Результаты поиска
|
|
Master_Chief | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 16:20 | Сообщение # 261 | Тема: Главный язык программирования: знаете ли вы его? |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| horax, ясно всё с тобой
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 16:02 | Сообщение # 262 | Тема: Главный язык программирования: знаете ли вы его? |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) вот ЯП высокого уровня. убил наповал)) С и С++ - прародители многих скриптовых языков, в том числе и РНР, и они гораздо ближе к машинным ассемблерам чем к тому же РНР. следовательно они низкоуровневые, а производные от них скриптовые ЯП высокоуровневые. учи матчасть А так с некоторыми постулатами топика согласен, ибо знаю подобное на собственном опыте.
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Среда, 28 Апреля 2010, 00:01 | Сообщение # 263 | Тема: 1941 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| ничё се так, прикольная) поубивать немцев а за одно и время
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 20:52 | Сообщение # 264 | Тема: Shooters inc. |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Assasin, принято, бро!
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 20:20 | Сообщение # 265 | Тема: Урок по созданию браузерной игры № 3 |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| МЕГО, люди! что с вами, какая компиляция?? это вам не С++ или Паскаль!
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 20:13 | Сообщение # 266 | Тема: Resident Of Zombies Episode I |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| R0MICH, совсем неплохо!!! ставлю +. Игра напомнила очень классную игру "Зона-51". Правда так и не прошёл тогда её
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 19:42 | Сообщение # 267 | Тема: Shooters inc. |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| nudlfox, спасибо большое!
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 18:28 | Сообщение # 268 | Тема: Shooters inc. |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| MeLLeR, спасибо за отзыв. allxumuk, принято
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:12 | Сообщение # 269 | Тема: Shooters inc. |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Только одно но: ты слишком мелок для круга моего обозрения. Все твои пустые слова относительно этой игры можешь оставить при себе, ибо зависть всегда съедает человека. И он начинает бросаться в сторону оппонента со всякими философскими истинами, которые на самом деле ничего не значат ни для него ни для тех кто это читает. Успокойся, Рома, ты тут не самый крутой, и я тут не самый крутой, но иногда ты переходишь все границы моральных норм! И даже то что ты знаешь 0,03% великих гениев истории не делает тебе чести и не даёт тебе право критиковать других! Все твои последующие посты будут мною проигнорены, ибо твоё мнение для меня ничего не значит, а только заставляет пожалеть тебя что ты так и не смог выбраться из неправильных понятий об окружающем мире
Сообщение отредактировал Master_Chief - Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:15 |
|
| |
Master_Chief | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 15:18 | Сообщение # 270 | Тема: Shooters inc. |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| это естественно издержки движка. Так как концепцию и всю его структуру я писал сам, с нуля, то там очень много недостатков. Но при нормальном художнике они исправимы
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 14:59 | Сообщение # 271 | Тема: Shooters inc. |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Lucasito, благодарю. Объясню немного ситуацию в момент твоей реги: я тогда создавал специальную систему виртуального инициирования событий, когда каждый игровой запрос проходит через одни и те же каналы, но выполняется по разному. Сейчас уже всё восстановлено как на скринах, осталось только доделать то, что планировалось. Сервер запущен. А моделлеры нужны не для браузерки. а для Shoot Space. Художники пока что тоже только там
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 14:45 | Сообщение # 272 | Тема: Shooters inc. |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Spihex, я не говорил что жду хвалы и т.п., просто странная вещь: не имея АСБОЛЮТНО никаких доказательств того что игра ужасная и имея предоставленные мною скриншоты, наш вселенский критик по прежнему считает что игра отстой (хотя бы тот факт что он чисто "для ржака" собрался в неё играть). вот я и спрашиваю: разве это правильно?
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 14:32 | Сообщение # 273 | Тема: Shooters inc. |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Spihex, значит, дело нашего ферамона - нападать на всякого кто по его великому и святому мнению не достоин существовать?
|
|
| |
|
Master_Chief | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 00:42 | Сообщение # 275 | Тема: Shooters inc. |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Hayrer - 3D моделлер и аниматор UNIX Daemon - саппорт и кластеризация обеспечения серверов
Сообщение отредактировал Master_Chief - Понедельник, 26 Апреля 2010, 00:43 |
|
| |
Master_Chief | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 08:22 | Сообщение # 276 | Тема: Shooters inc. |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Spihex, благодарю за отзыв. Сюда запостил чтобы дополнить команду (читай первый пост)
Сообщение отредактировал Master_Chief - Воскресенье, 25 Апреля 2010, 08:22 |
|
| |
|
Master_Chief | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 02:16 | Сообщение # 278 | Тема: [deleted] |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vasenkov) LineAge III он уже есть это Aion
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 01:57 | Сообщение # 279 | Тема: Shooters inc. |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| В команду записан новый участник - 4empion - концепт-артер окружения. Именно такого человека мы и искали Остались только 3D моделлеры
|
|
| |
Master_Chief | Дата: Суббота, 24 Апреля 2010, 22:04 | Сообщение # 280 | Тема: Shooters inc. |
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
| strade, спасибо за отзыв
|
|
| |