Результаты поиска
|
|
Akopov | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 18:22 | Сообщение # 221 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| почему здесь зомби проходят сковозь друг друга несмотря на твёрдость и как это исправить? http://rghost.ru/51222255
Сообщение отредактировал Akopov - Четверг, 26 Декабря 2013, 19:13 |
|
| |
Akopov | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 16:55 | Сообщение # 222 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, ок, действую по твоему принципу: говорю то, что считаю правдой (это ведь не будет оскорблением как ты сказал): ты либо гей, либо страшненький, либо мега-программист не выходящий из дома, раз не знаешь переносного значения слова "тёлка" п.с. Цитата LunarPixel (  ) Правда - это не оскорбление.
|
|
| |
Akopov | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 16:34 | Сообщение # 223 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel (  ) Рыцарь добра и света, что ли?! Правда - это не оскорбление. Рыцарь справедливости блин. У него что, отчёт о заработках Destroy`a? Цитата LunarPixel (  ) Молочка парного прикупить?!
Сообщение отредактировал Akopov - Вторник, 24 Декабря 2013, 16:36 |
|
| |
Akopov | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 15:55 | Сообщение # 224 | Тема: Если бы Данжелот 2 принес миллиард. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата pixeye (  ) Ты рассуждаешь так потому что нищеброд:) Как и 95% школьников и студентов. только ненадо оскорблять,а? ты вроде бы как модер а Destroy прав, даже мажоры зачастую покупают игры только на консоли- ибо на пк очень соблазнительное пиратство, а деньги можно потратить на что-то более интересное чем игры. на тёлок например
|
|
| |
Akopov | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 19:43 | Сообщение # 225 | Тема: SCORN | PLANET |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| nwsx, аааа, ну не томи, выпусти демо!
|
|
| |
Akopov | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 19:41 | Сообщение # 226 | Тема: Как сделать кнопку (не обычную) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| и это урок? боже, я это знал через 5 минут работы в констракте...
|
|
| |
Akopov | Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 18:08 | Сообщение # 227 | Тема: Нужен игровой движок, конструктор игр (3D) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| в любых непонятных ситуациях бери unity
|
|
| |
Akopov | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 12:16 | Сообщение # 228 | Тема: Угадай правду! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата JSent (  ) Следующий любит запах краски. да следующий много ест
|
|
| |
Akopov | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 20:07 | Сообщение # 229 | Тема: найти телефон |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT (  ) Ты записал имэй своего телефона? имэй есть, он на документах написан к телефону
|
|
| |
Akopov | Дата: Воскресенье, 15 Декабря 2013, 16:45 | Сообщение # 230 | Тема: найти телефон |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| в общем такая ситуация- вчера стибрили телефон. недорогой, но расставаться с ним не хотелось бы, ровно как и писать заявление в полицию. слышал что-то про программы/онлайн сервисы для определения телефона по imei. кто-нибудь может что-нибудь посоветовать?
|
|
| |
Akopov | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 11:31 | Сообщение # 231 | Тема: Dragon's dungeon (Roguelike/RPG) (Релиз) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата skypo (  ) а черепки - это трупы монстров? мне почему-то кажется что это эживые монстры
|
|
| |
Akopov | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 04:11 | Сообщение # 232 | Тема: iConstructor - Конструктор браузерных онлайн игр! Обновка! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT (  ) Это ж гон, не понятно что ли. А что тогда в "корзину" тему не перенесёте?
|
|
| |
Akopov | Дата: Вторник, 10 Декабря 2013, 21:23 | Сообщение # 233 | Тема: Создание своего двигана |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| для начала попробуй создать конструктор, хотя-бы на ГМ
|
|
| |
Akopov | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 22:11 | Сообщение # 234 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, тоже желаю попасть в "проверенные".
1. Вполне грамотен. 2. Добавлял как-то статью, правила добавления материалов знаю. 3. Каждый день на сайте, провожу на "Джисиап`e" по нескольку часов в сутки. 4. Более 2-х месяцев. 5. 350 6. Часто пишу на форуме. 7. Уровень замечаний=0. 8. Репутация=146. 9. Полностью согласен 10. Был давно один конфликт с CreatingOver`oм, но разрешён, примирились, претензий друг к другу не имеем.
|
|
| |
Akopov | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 21:11 | Сообщение # 235 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ещё вопрос: прикрепить запись к координатам игрока я смог, а как сделать так, чтобы она не будучи прикреплённой к его координатам, постоянно оставалась на экране? а то ведь при при передвижении игрока она остаётся на месте
|
|
| |
Akopov | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:52 | Сообщение # 236 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата stalker5889 (  ) Код надеюсь в событии рисования (draw)? Цитата AnOmalyWolf (  ) Предполагаю, что ты этот код записал куда-нибудь в шак или в создание, вместо специально отведённый раздел "draw" - рисование. да, по незнанию записал в шаг, спасибо что указали на ошибку
|
|
| |
Akopov | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:07 | Сообщение # 237 | Тема: [3D] Phobia Vivet - фобии воочию |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dj_FroZTBite (  ) 7 Days goood
|
|
| |
Akopov | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:50 | Сообщение # 238 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| текст не отображается. почему?
|
|
| |
Akopov | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 01:14 | Сообщение # 239 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, сделал по другому Код image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) motion_set(image_angle,20)
|
|
| |
Akopov | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 00:54 | Сообщение # 240 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| как сделать так, чтобы объект "o_bullet" при создании имел то же направление, что и объект "o_player"
|
|
| |