Пятница, 27 Декабря 2024, 12:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
sayranДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 19:58 | Сообщение # 4641
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как делать выбор персонажа я понял, мне нужно что бы все персонажи двигались по комнате одинаково ! В моем примере двигается только 1 персонаж а остальные 2 уходят за экран !

http://rghost.ru/50756914


GameMixДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 20:52 | Сообщение # 4642
старожил
Сейчас нет на сайте
sayran, в настройках комнаты room1 убери у вида 0 слежение за объектом kar1. Теперь в объекте controll1 допиши пару строчек в событии Create. У тебя должен получиться примерно такой код:
Код
if global.obj0 = 1

{

instance_create (y+100,x+100,kar1)
view_object[0] = kar1 // заставляем вид следить за объектом kar1

}

if global.obj1 = 2

{

instance_create (x+200,y+200,kar2)
view_object[0] = kar2 // по аналогии

}

if global.obj2 = 3

{

instance_create (x+300,y+300,kar3)
view_object[0] = kar3

}


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
sayranДата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:00 | Сообщение # 4643
частый гость
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо !! Все заработало !! smile

Добавлено (07.12.2013, 21:00)
---------------------------------------------
Большое спасибо !! Все заработало !! smile


rgs_hakerДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 00:07 | Сообщение # 4644
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
sayran, это же элементарно создай одного родителя для всех троих,если у тебя все должны одинаково выполнять действия,меньше кода писать и причем так же ты и не будеш перегружать кодом игру

_____
AkopovДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 00:54 | Сообщение # 4645
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
как сделать так, чтобы объект "o_bullet" при создании имел то же направление, что и объект "o_player"
EshfordДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 01:11 | Сообщение # 4646
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Akopov
Код
direction=o_player.direction
AkopovДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 01:14 | Сообщение # 4647
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, сделал по другому
Код
image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y)
motion_set(image_angle,20)
GameMixДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 08:55 | Сообщение # 4648
старожил
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, вот это правда хороший совет. Совсем забыл об объектах-родителях smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
AkopovДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:50 | Сообщение # 4649
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
draw_text(5,5,"heal")

текст не отображается. почему?
stalker5889Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:34 | Сообщение # 4650
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Akopov, может вид сдвигается? Попробуй без видов.
Код надеюсь в событии рисования (draw)?


AnOmalyWolfДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:43 | Сообщение # 4651
частый гость
Сейчас нет на сайте
Akopov, Создал объект, прописал то же самое, засунул объект в комнату, всё отобразилось.
Видимо, что то ты где то напортачил.
Предполагаю, что ты этот код записал куда-нибудь в шаг или в создание, вместо специально отведённый раздел "draw" - рисование.
Ну или объект не находится в комнате. smile
Надеюсь, помог разобраться. (Если не разобрался, предоставь чуть больше информации, разберёмся, вместе.)

Добавлено (08.12.2013, 14:43)
---------------------------------------------
А если тебе нужно, чтобы текст всегда был на экране, двигался за видом, лучше прописать:

Код
draw_text_ext_color(view_xview+570,view_yview+22,global.money,-1,-1,c_blue,c_black,c_red,c_yellow,1)

view_xview+570 - точка по иксу,
view_yview+22 - точка по игрику.
global.money - это как раз то, что нужно отобразить, какая либо переменная или текст, если это текст, то его нужно взять в ковычки.
Дальше и так понятно, надеюсь. smile


Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:38
rgs_hakerДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:44 | Сообщение # 4652
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Akopov, все работает и отображается , а ты точно в нужное событие добавил и поместил в комнату смотри скрин


_____
AkopovДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:52 | Сообщение # 4653
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата stalker5889 ()
Код надеюсь в событии рисования (draw)?

Цитата AnOmalyWolf ()
Предполагаю, что ты этот код записал куда-нибудь в шак или в создание, вместо специально отведённый раздел "draw" - рисование.

да, по незнанию записал в шаг, спасибо что указали на ошибку
adast12Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 15:33 | Сообщение # 4654
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как будет кодом, тянуть курсор от начала нажатия по оси Y вправо на 15 пикселей?
И как будет кодом, тянуть курсор от начала нажатия по оси Y влево на 15 пикселей?
JunkerKunДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 20:23 | Сообщение # 4655
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата adast12 ()
А как будет кодом, тянуть курсор от начала нажатия по оси Y вправо на 15 пикселей?
И как будет кодом, тянуть курсор от начала нажатия по оси Y влево на 15 пикселей?

Поточнее, пожалуйста. Если нужно переместить курсор, то можно воспользоваться функцией screen_set_mouse (или как-то так, точно не помню, но оно либо в screen_ либо в window_. По моему все-таки в window_). Она позволяет перемещать курсор в нужную позицию.
Или, если курсор является игровым объектом, то просто перемещать объект курсора.
AkopovДата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 21:11 | Сообщение # 4656
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ещё вопрос: прикрепить запись к координатам игрока я смог, а как сделать так, чтобы она не будучи прикреплённой к его координатам, постоянно оставалась на экране? а то ведь при при передвижении игрока она остаётся на месте
stalker5889Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 21:38 | Сообщение # 4657
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
Цитата Akopov ()
а то ведь при при передвижении игрока она остаётся на месте

Прикрепляй к координатам вида, т.е используй view_xview+сколько надо view_yview+сколько надо
Код
draw_text(view_xview+сколько надо, view_yview+сколько надо,переменная);

Т.е если надо нарисовать текст "привет" в координатах 5,5 прикреплённый к виду пишем:
Код
draw_text(view_xview+5, view_yview+5,"привет");




Сообщение отредактировал stalker5889 - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 21:39
AnOmalyWolfДата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 01:16 | Сообщение # 4658
частый гость
Сейчас нет на сайте
Akopov, есть замечательный способ прикрепить переменную или текст к объекту. Нужно в 'draw' прописать:
Код
draw_text(obj_player.x+20,obj_player.y+20,"Helo")

Где obj_player - это объект, к которому мы прикрепляем переменную или текст.
obj_player.x - слежение за объектом по х. (Можно использовать начальный координат или менять его (.x+10)(.x-5))
obj_player.y - слежение за объектом по y.
Третья "ячейка" для твоей переменной, например global.money или текст 'Helo'.

Так мы можем прикрепить, например к ящику (obj_box) строку ('BOX').
Код
draw_text(obj_box.x,obj_box.y,"BOX")

После этого, даже если ящик будет падать, например с платформы на платформу, надпись всё равно будет написана на ящике и никуда не денется. smile

Надеюсь эта информация тебе поможет. biggrin


Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Понедельник, 09 Декабря 2013, 01:21
adast12Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:35 | Сообщение # 4659
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как реализовать меню такого типа вот http://rghost.ru/50837423
Есть 5 объектов при нажатии на любую точку и тяге влево, с эффектом прокрутки должны меняться объекты.
Вот последовательность o_menu_shop1,o_menu_shop2,o_menu_shop3,o_menu_shop4,o_menu_shop5.
AnOmalyWolfДата: Среда, 11 Декабря 2013, 03:52 | Сообщение # 4660
частый гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. У меня такой вопрос. Я прописал:
Код
move_towards_point(obj_2.x,obj_2.y,5)

Но в таком случае, объект идёт напрямую к obj_2. И если на пути встречается твёрдый объект, то он застревает. sad
Что мне нужно дописать(или на что заменить этот код), чтобы объект обходил твёрдые объекты на пути к obj_2? smile


Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Среда, 11 Декабря 2013, 03:52
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг