Суббота, 18 Мая 2024, 03:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Вопрос - Ответ (Game Maker)
hero564Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 01:57 | Сообщение # 4681
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
URGINSAN, в create
Код

rto=0 /переменная которая указывает на какой градус повернуться

в Step:
Код

image_angle=direction
if <твое событие при котором начинать вращение> and direction<=rto{ /если произошло твое событие и обьект сейчас не вращается то устанавливаем новый угол      
rto+=45
}
if direction<=rto{
direction+=<скорость вращения>
}


Сообщение отредактировал hero564 - Среда, 18 Декабря 2013, 02:01
URGINSANДата: Среда, 18 Декабря 2013, 09:28 | Сообщение # 4682
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
hero564, немного не то, к тому же причем здесь image_angle=direction, если у меня переменная отвечающая за поворот - roty?
Я помню раньше в этом коде использовал max, min.


Я на драйве
hero564Дата: Среда, 18 Декабря 2013, 23:26 | Сообщение # 4683
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
URGINSAN,
Цитата URGINSAN ()
немного не то, к тому же причем здесь image_angle=direction, если у меня переменная отвечающая за поворот - roty?
image_angle=direction означает что спрайт объекта будет вращаться вместе с объектом, и зачем вводить лишнюю переменную если есть стандартная встроенная direction.
adast12Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 14:16 | Сообщение # 4684
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У меня есть объект controller_ds
В нем есть вот такой код
Create:
global.objects = ds_list_create()
ds_list_add(global.objects,o_Textura5);
ds_list_add(global.objects,o_Textura4);
ds_list_add(global.objects,textura_cave0);
ds_list_add(global.objects,o_up_dnive);
ds_list_add(global.objects,o_ice_dnive);
ds_list_add(global.objects,o_Textura7);
ds_list_add(global.objects,o_Textura6);
ready=1

В Step:
val = irandom(ds_list_size(global.objects)-1)
obj = ds_list_find_value(global.objects, val)
x1=1192
y1=240

x-=globalspeed
if (x<400 && ready=1)
{
instance_create(x1, y1, obj)
ds_list_delete(global.objects, val)
instance_create(1192,y,controller_ds)
ready=0
}

if (x < - 400)
{
instance_destroy();
}

У меня список на 7 объектов, но за этот список некоторые объекты вообще не создаются, а некоторые повторяются по два по три раза
ГлюкДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 17:12 | Сообщение # 4685
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
Народ либо я дурак либо лыжи не едут, почему гамак студио не создает ини файлы?!


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
t111Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 22:17 | Сообщение # 4686
почетный гость
Сейчас нет на сайте
дорогие игроделы, что делать! Создал платформер, с возможностью чекпоинта. Осуществил это тем что когда игрок сталкивается с объектом квадрат, происходит сохранение игры и квадрат исчезает, потом, когда игрок умрёт, он возобнавляется с этого места,но проблема ни в этом...

Добавлено (20.12.2013, 22:12)
---------------------------------------------
на карте есть враг ёжик, который просто стоит на месте, а есть ещё один, который прыгает на батуте. Батут это блок, при столкновении ёжика с которым, самого ёжика подкидывает vspeed равное -20. Сам ёжик естесственно всё время под гравитацией... Получается эффект прыганья...

Добавлено (20.12.2013, 22:17)
---------------------------------------------
НО! Впринципе всё нормально, НО, когда игрок умерает, а потом возраждается с чекпоинта, доходит до врага прыгающего ёжика и обнаруживает того застрявшем в блоке батута! Как это происходит? Не знаю как решить, если совсем убрать чекпоинты то сложно будет проходить уровень! Короче говоря, после возрождения ёжик иногда застривает в блоке!


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

tomkallenДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 23:11 | Сообщение # 4687
частый гость
Сейчас нет на сайте
t111, Заглобаль переменные ежиков, как вариант

Если можешь не делать игру - не делай.
t111Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 23:46 | Сообщение # 4688
почетный гость
Сейчас нет на сайте
т.е. Какие? Vspeed ?

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

hero564Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 00:07 | Сообщение # 4689
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
t111, можно попробовать если vspeed=0 то vspeed=-3 чтобы вырваться с блока...

Добавлено (21.12.2013, 00:07)
---------------------------------------------
или просто
Код
if vspeed=0 then y-=10


Сообщение отредактировал hero564 - Суббота, 21 Декабря 2013, 00:08
adast12Дата: Суббота, 21 Декабря 2013, 20:24 | Сообщение # 4690
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как сделать наложение градиента на текст в game maker таким образом: сверху серый, в центре белый, снизу серый?
AnOmalyWolfДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 21:27 | Сообщение # 4691
частый гость
Сейчас нет на сайте
adast12,
Код
draw_text_color(x,y,string,c1,c2,c3,c4,alpha)
Рисует строку в позиции (x,y) подобно вышеупомянутой функции. Четыре цвета определяют цвета левого верхнего, верхнего-правого, нижнего-правого, и нижнего-левого угла текста. alpha прозрачность, используйте (0-1).
По другому не знаю как текст в разные цвета окрасить. smile

Код
draw_text_color(10,10,"Helo",c_grey,c_white,c_grey,c_white,1)


Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Суббота, 21 Декабря 2013, 21:29
URGINSANДата: Суббота, 21 Декабря 2013, 21:45 | Сообщение # 4692
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
hero564, у меня просто U3D. Вопрос кстати уже решён.

Я на драйве
t111Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 14:30 | Сообщение # 4693
почетный гость
Сейчас нет на сайте
спасибо парни, решил проблему, по плюсику вам smile

Добавлено (25.12.2013, 14:30)
---------------------------------------------
доброго времени суток, как сделать чтобы мой объект самолёт пересекая границу комнаты, появлялся с противоположной её стороны? Желательно с такимже положением спрайта.


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

Raven84Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 16:16 | Сообщение # 4694
старожил
Сейчас нет на сайте
t111,
Цитата
доброго времени суток, как сделать чтобы мой объект самолёт пересекая границу комнаты, появлялся с противоположной её стороны? Желательно с такимже положением спрайта.

Просто делай проверку по x-координате,и если она к примеру > ширины комнаты,то делай x=-10,к примеру.
Т.е. кодом это примерно так:
Код
if x>=805 {x=-10}

Это если ширина комнаты 800 пикселей.Я взял 805 с запасом,чтобы объект полностью скрылся.Эксперементируй.Где-то больше где-то меньше.Нужно еще подгонять.
Можно еще вместо конкретного числа задать переменную ширины комнаты (не помню какая,нужно в справке смотреть).Тогда для комнат разной ширины условие будет работать.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
rgs_hakerДата: Среда, 25 Декабря 2013, 18:27 | Сообщение # 4695
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу создать небольшой ректор параметров для игры.
Вопрос: Возможно ли сделать что бы например программа считывала не всю строку из текстового файла а именно сам параметр и загружала в определенное поле в программе,параметры в текстовом идут примерно так cars 523 411.22 645.7 mass neon
тоесть название авто и ее характеристики через пробел,и каждая строка это новое допустим авто с параметрами, как загружать каждый параметр каждое поле для редактирования а также как сохранять изменения такие в текстовом файле, или можно хотябы пример где такое реализовано


_____
t111Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 21:03 | Сообщение # 4696
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, спасибо! Вопрос решён smile

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

hero564Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 21:57 | Сообщение # 4697
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, можно так:
нужно парсить текст. Переход на новую строку осуществляет символ \n (автоматически)
и таким образом разделяем каждую машину по отдельности (считываем значения от одного знака новой строки до следующего) а потом каждое отдельное значение получаем уже путем разбивки значений разделенных пробелами
adast12Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 14:26 | Сообщение # 4698
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как сделать белый цвет у спрайта прозрачным?
InsomniaДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 03:09 | Сообщение # 4699
был не раз
Сейчас нет на сайте
Помогите повернуть врага при столкновении с блоком, вроде в теории все должно работать, на практике крутится при столкновении с блоком

в степе
///////////////////////////////////////////////////движение и разворот

xuskor*=trenie
if place_meeting(x+xuskor*image_xscale,y,ob_blok) or place_meeting(x-xuskor*image_xscale,y,ob_blok)
{
image_xscale*=p
}
if image_xscale=-1 {x-=xuskor; xuskor-=xskorost;}
else {x+=xuskor; xuskor+=xskorost;}


(в Create xuskor=0, xskorost=0.4, trenie=0.9 )

ссылка на скачивание - http://yadi.sk/d/jZUNjD3mFBVwA
jayreckДата: Понедельник, 30 Декабря 2013, 13:10 | Сообщение # 4700
участник
Сейчас нет на сайте
Insomnia, вот например при столкновении слева или справа

speed_mob=скорости движения моба
и вместо left and rigth можно юзать dir впринципе
Код

if !place_free(x+speed_mob*2,y) { left=1; right=0 }
if !place_free(x-speed_mob*2,y) { right=1; left=0 }
if left=1 { image_xscale=-1 image_speed=0.1 x-=speed_mob } else { image_xscale=1 image_speed=0.1 x+=speed_mob  }


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта


Сообщение отредактировал jayreck - Понедельник, 30 Декабря 2013, 13:19
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг