Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
sayran | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 19:58 | Сообщение # 4641 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как делать выбор персонажа я понял, мне нужно что бы все персонажи двигались по комнате одинаково ! В моем примере двигается только 1 персонаж а остальные 2 уходят за экран !
http://rghost.ru/50756914
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 20:52 | Сообщение # 4642 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| sayran, в настройках комнаты room1 убери у вида 0 слежение за объектом kar1. Теперь в объекте controll1 допиши пару строчек в событии Create. У тебя должен получиться примерно такой код:Код if global.obj0 = 1
{
instance_create (y+100,x+100,kar1) view_object[0] = kar1 // заставляем вид следить за объектом kar1
}
if global.obj1 = 2
{
instance_create (x+200,y+200,kar2) view_object[0] = kar2 // по аналогии
}
if global.obj2 = 3
{
instance_create (x+300,y+300,kar3) view_object[0] = kar3
}
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
sayran | Дата: Суббота, 07 Декабря 2013, 21:00 | Сообщение # 4643 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо !! Все заработало !! Добавлено (07.12.2013, 21:00) --------------------------------------------- Большое спасибо !! Все заработало !!
|
|
| | |
Akopov | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 00:54 | Сообщение # 4645 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| как сделать так, чтобы объект "o_bullet" при создании имел то же направление, что и объект "o_player"
|
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 01:11 | Сообщение # 4646 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Akopov Код direction=o_player.direction
|
|
| |
Akopov | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 01:14 | Сообщение # 4647 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, сделал по другому Код image_angle=point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) motion_set(image_angle,20)
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 08:55 | Сообщение # 4648 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| rgs_haker, вот это правда хороший совет. Совсем забыл об объектах-родителях
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Akopov | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:50 | Сообщение # 4649 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| текст не отображается. почему?
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:34 | Сообщение # 4650 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Akopov, может вид сдвигается? Попробуй без видов. Код надеюсь в событии рисования (draw)?
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:43 | Сообщение # 4651 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Akopov, Создал объект, прописал то же самое, засунул объект в комнату, всё отобразилось. Видимо, что то ты где то напортачил. Предполагаю, что ты этот код записал куда-нибудь в шаг или в создание, вместо специально отведённый раздел "draw" - рисование. Ну или объект не находится в комнате. Надеюсь, помог разобраться. (Если не разобрался, предоставь чуть больше информации, разберёмся, вместе.)Добавлено (08.12.2013, 14:43) --------------------------------------------- А если тебе нужно, чтобы текст всегда был на экране, двигался за видом, лучше прописать: Код draw_text_ext_color(view_xview+570,view_yview+22,global.money,-1,-1,c_blue,c_black,c_red,c_yellow,1) view_xview+570 - точка по иксу, view_yview+22 - точка по игрику. global.money - это как раз то, что нужно отобразить, какая либо переменная или текст, если это текст, то его нужно взять в ковычки. Дальше и так понятно, надеюсь.
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:38 |
|
| | |
Akopov | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 14:52 | Сообщение # 4653 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата stalker5889 ( ) Код надеюсь в событии рисования (draw)? Цитата AnOmalyWolf ( ) Предполагаю, что ты этот код записал куда-нибудь в шак или в создание, вместо специально отведённый раздел "draw" - рисование. да, по незнанию записал в шаг, спасибо что указали на ошибку
|
|
| |
adast12 | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 15:33 | Сообщение # 4654 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А как будет кодом, тянуть курсор от начала нажатия по оси Y вправо на 15 пикселей? И как будет кодом, тянуть курсор от начала нажатия по оси Y влево на 15 пикселей?
|
|
| |
JunkerKun | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 20:23 | Сообщение # 4655 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата adast12 ( ) А как будет кодом, тянуть курсор от начала нажатия по оси Y вправо на 15 пикселей? И как будет кодом, тянуть курсор от начала нажатия по оси Y влево на 15 пикселей? Поточнее, пожалуйста. Если нужно переместить курсор, то можно воспользоваться функцией screen_set_mouse (или как-то так, точно не помню, но оно либо в screen_ либо в window_. По моему все-таки в window_). Она позволяет перемещать курсор в нужную позицию. Или, если курсор является игровым объектом, то просто перемещать объект курсора.
|
|
| |
Akopov | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 21:11 | Сообщение # 4656 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ещё вопрос: прикрепить запись к координатам игрока я смог, а как сделать так, чтобы она не будучи прикреплённой к его координатам, постоянно оставалась на экране? а то ведь при при передвижении игрока она остаётся на месте
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 21:38 | Сообщение # 4657 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Цитата Akopov ( ) а то ведь при при передвижении игрока она остаётся на месте Прикрепляй к координатам вида, т.е используй view_xview+сколько надо view_yview+сколько надо Код draw_text(view_xview+сколько надо, view_yview+сколько надо,переменная); Т.е если надо нарисовать текст "привет" в координатах 5,5 прикреплённый к виду пишем: Код draw_text(view_xview+5, view_yview+5,"привет");
Сообщение отредактировал stalker5889 - Воскресенье, 08 Декабря 2013, 21:39 |
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 01:16 | Сообщение # 4658 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Akopov, есть замечательный способ прикрепить переменную или текст к объекту. Нужно в 'draw' прописать: Код draw_text(obj_player.x+20,obj_player.y+20,"Helo") Где obj_player - это объект, к которому мы прикрепляем переменную или текст. obj_player.x - слежение за объектом по х. (Можно использовать начальный координат или менять его (.x+10)(.x-5)) obj_player.y - слежение за объектом по y. Третья "ячейка" для твоей переменной, например global.money или текст 'Helo'.
Так мы можем прикрепить, например к ящику (obj_box) строку ('BOX'). Код draw_text(obj_box.x,obj_box.y,"BOX") После этого, даже если ящик будет падать, например с платформы на платформу, надпись всё равно будет написана на ящике и никуда не денется.
Надеюсь эта информация тебе поможет.
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Понедельник, 09 Декабря 2013, 01:21 |
|
| |
adast12 | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 21:35 | Сообщение # 4659 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как реализовать меню такого типа вот http://rghost.ru/50837423 Есть 5 объектов при нажатии на любую точку и тяге влево, с эффектом прокрутки должны меняться объекты. Вот последовательность o_menu_shop1,o_menu_shop2,o_menu_shop3,o_menu_shop4,o_menu_shop5.
|
|
| |
AnOmalyWolf | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 03:52 | Сообщение # 4660 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. У меня такой вопрос. Я прописал: Код move_towards_point(obj_2.x,obj_2.y,5) Но в таком случае, объект идёт напрямую к obj_2. И если на пути встречается твёрдый объект, то он застревает. Что мне нужно дописать(или на что заменить этот код), чтобы объект обходил твёрдые объекты на пути к obj_2?
Сообщение отредактировал AnOmalyWolf - Среда, 11 Декабря 2013, 03:52 |
|
| |
|