Воскресенье, 21 Сентября 2025, 14:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
AkopovДата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 21:48 | Сообщение # 201 | Тема: [2D] Welcome to Zombie-Hell...
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: TDS
На каком движке/конструкторе: ScirraConstructClassic
В каком пространстве: 2D
Для какой платформы: PC Windows
Предоставление исходного кода игры: Не предоставляется
Какой тип лицензии распространения: В перспективе- коммерческая
Сроки разработки: Декабрь 2013- Не известно
Сайт: going-forward-team.tk
Группа ВКонтакте: vk.com/goingforwardteam
Состав имеющейся команды: Akopov, grisha 2000




Сюжет:
2020 год. Авария на исследовательском коллайдере, произошедшая четыре года назад привела к полному разрушению Европы. Все АЭС, находящиеся в зоне поражения были разрушены, вследствие чего многие из известных типов живых организмов мутировали. Мутировали и болезнетворные бактерии- появилась новая болезнь, поражающая людейи животных в массовых масштабах. Заболевшие теряли рассудок, начинали заживо гнить и теряли восприимчивость к боли. Разработки противоядия ведутся до сих пор, но пока безрезультатно. Главный герой, Иван Сидоров- один из немногих, кого не поразила новая болезнь. В отличии от тех, кто покончил с собой из-за творящегося вокруг, он не утратил самообладания, и в борьбе за жизнь ищет места, не тронутые болезнью и сумасшедшими.

Скрины:


П.С. Не помешал бы художник на энтузиазме (тапками не кидать smile )

Добавлено (10.02.2014, 21:48)
---------------------------------------------
Ап

Комментируйте товарищи, ищите недостатки (покапо скринам), и по возможности пишите о них smile

Сообщение отредактировал Akopov - Среда, 05 Февраля 2014, 19:45
AkopovДата: Суббота, 08 Февраля 2014, 21:59 | Сообщение # 202 | Тема: The Boss Machine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
интересный проект, удачи smile
оформление темы- нечто прекрасное, я даже фапнул загляделся на него biggrin
AkopovДата: Четверг, 06 Февраля 2014, 19:43 | Сообщение # 203 | Тема: Создание музыки для игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата engineer_pro ()
забудь те

Цитата engineer_pro ()
школьник
AkopovДата: Среда, 05 Февраля 2014, 22:47 | Сообщение # 204 | Тема: Как перестать картавить?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Errundie, пегестать когтавить? Ну нееет, только когтавость, только хагдкоррррррр....
AkopovДата: Среда, 05 Февраля 2014, 20:29 | Сообщение # 205 | Тема: Разработка MMORPG игры в стиле Arcanum, UO
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Monnergeim ()
кикстартер

бабушка в сша есть?
AkopovДата: Пятница, 31 Января 2014, 09:19 | Сообщение # 206 | Тема: Ctrl + V
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Akopov ()
Приду домой и сразу лягу спать.
AkopovДата: Вторник, 28 Января 2014, 23:34 | Сообщение # 207 | Тема: War Space
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Noodlys ()
Названия

их несколько? blahblah
Цитата Noodlys ()
Жанр:Космическая MMORPG

шо, опять? cry
Цитата Noodlys ()
В начале 30030 года была утеряна связь с космическим крейсером "Андромеда 15" в секторе НК13,на борту которого находился артефакт найденный на астероиде в необитаемом секторе НК 10 и транспортируемый на землю.В сектор НК13 незамедлительно отправился патрульно-штурмовой фрегат "Альфа Роза 12"с целью востановление контакта и выяснением обстоятельств.После того как патрульно-штурмовой фрегат прибыл в сектор НК13 был сразу же зафиксирован сигнал SOS с планеты "Круатон". Генерал Кичек приказал высадиться и разведать откуда исходи сигнал, и что случилось с крейсером "Андромеда 15"

МассЭфект нервно покуривает в сторонке bag
Цитата Noodlys ()
Для начала будет создано 2 карты,космический корабль на котором буду спауниться тестеры,и сама планета на которой будет находиться заброшенный форд.

а вот этого буду ждать. вдруг у тебя всё-же получится и наш сарказм напрасен?
AkopovДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 05:19 | Сообщение # 208 | Тема: Подскажите трудящимся
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата turbo1983 ()
Fotoshop

Photoshop
Цитата turbo1983 ()
Персонажи раскажите пожалуйста порядок создания.

Концепт-арт, скелет (по желанию), корпус, одежда-причёска-обувь, анимирование
Цитата turbo1983 ()
Как делаются бекграунды - я так понимаю сначала рисуются на бумаге потом на сканер потом обрабатываются в Fotoshop.

Обычно рисуют сразу на пк (или на графическом планшете), но можно и так, как сказал ты.
Цитата turbo1983 ()
И последнее как создать локацию, это нужно чтобы художник какие то заготовки сделал, а левелмейкер потом из этих кусков создал уровень?

Художник рисует спрайты, ты их встраиваешь в игру

Если в чём не прав- поправьте


Сообщение отредактировал Akopov - Воскресенье, 26 Января 2014, 05:20
AkopovДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 04:22 | Сообщение # 209 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Железный Человек (по памяти)
AkopovДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 02:08 | Сообщение # 210 | Тема: Virgin Forest Team
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
оскольку сам основную часть работы будет выполнять

половину работы- создание моделей является второй очень трудоёмкой половиной
AkopovДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 01:34 | Сообщение # 211 | Тема: Корабельная команда (puzzle)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата 3dDevelopment ()
Довольно не плохая графика

Согласен, графика очень красива.
Ну и совместив столько разных жанров вместе у вас получится очень интересный геймплей, думаю. smile
Удачи! smile
AkopovДата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:46 | Сообщение # 212 | Тема: Batldolg: Чистый завод
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Postal228 ()
лучше сидеть и на Raycasting Game Maker, и на Unity3D

ШТААА? eek
AkopovДата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:10 | Сообщение # 213 | Тема: SCORN | PLANET
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата nwsx ()
из ракетницы главное в караван не попасть, а то грабить нечего будет.

ошмётки людей на колбасу сдать biggrin
AkopovДата: Понедельник, 20 Января 2014, 14:06 | Сообщение # 214 | Тема: SCORN | PLANET
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ты на юньке делаешь?
AkopovДата: Воскресенье, 19 Января 2014, 13:52 | Сообщение # 215 | Тема: Нужны работники!(3D Моделлер)[не актуально]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата NeroXT ()
нужен 3D модельер

платье надо сшить?
AkopovДата: Четверг, 16 Января 2014, 20:56 | Сообщение # 216 | Тема: Посоветуйте игру - файтинг
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, благодарю
AkopovДата: Четверг, 16 Января 2014, 20:30 | Сообщение # 217 | Тема: Посоветуйте игру - файтинг
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте игру в жанре файтинг (навроде мортал-комбата) про супергероев (халк, росомаха, супермен и т.д.) на Windows/Dendy/Sega/Symbian'3/java
AkopovДата: Четверг, 16 Января 2014, 20:27 | Сообщение # 218 | Тема: Не тормози!!!!!! [Игра за 3 дня] (РЕЛИЗ)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
в жатые сроки

в сжатые может?
AkopovДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 23:46 | Сообщение # 219 | Тема: Happy New Year! (С Новым Годом!)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Через 20 минут НГ.... Ещё раз всех поздравляю- столь прекрасный праздник ведь один раз в году sad
И желаю встретить всем НГ на все "ять", особенно такому грустному TLT smile
AkopovДата: Вторник, 31 Декабря 2013, 15:22 | Сообщение # 220 | Тема: Happy New Year! (С Новым Годом!)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тоже поздравляю всех с новым годом!
Всем желаю мандаринок и водки с мёдом
Если с кем был резок в уходящем году, извиняюсь,
В будущем культурным быть постараюсь. happy
holiday icecream king smok xmas booze
Надеюсь все встретят нг хорошо, никто ничего не сломает, и первого числа голова болеть ни у кого болеть не будет smile
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг