Результаты поиска
|
|
Akopov | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 21:48 | Сообщение # 201 | Тема: [2D] Welcome to Zombie-Hell... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: TDS На каком движке/конструкторе: ScirraConstructClassic В каком пространстве: 2D Для какой платформы: PC Windows Предоставление исходного кода игры: Не предоставляется Какой тип лицензии распространения: В перспективе- коммерческая Сроки разработки: Декабрь 2013- Не известно Сайт: going-forward-team.tk Группа ВКонтакте: vk.com/goingforwardteam Состав имеющейся команды: Akopov, grisha 2000
Сюжет: 2020 год. Авария на исследовательском коллайдере, произошедшая четыре года назад привела к полному разрушению Европы. Все АЭС, находящиеся в зоне поражения были разрушены, вследствие чего многие из известных типов живых организмов мутировали. Мутировали и болезнетворные бактерии- появилась новая болезнь, поражающая людейи животных в массовых масштабах. Заболевшие теряли рассудок, начинали заживо гнить и теряли восприимчивость к боли. Разработки противоядия ведутся до сих пор, но пока безрезультатно. Главный герой, Иван Сидоров- один из немногих, кого не поразила новая болезнь. В отличии от тех, кто покончил с собой из-за творящегося вокруг, он не утратил самообладания, и в борьбе за жизнь ищет места, не тронутые болезнью и сумасшедшими.
Скрины:
П.С. Не помешал бы художник на энтузиазме (тапками не кидать )Добавлено (10.02.2014, 21:48) --------------------------------------------- Ап
Комментируйте товарищи, ищите недостатки (покапо скринам), и по возможности пишите о них 
Сообщение отредактировал Akopov - Среда, 05 Февраля 2014, 19:45 |
|
| |
Akopov | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 21:59 | Сообщение # 202 | Тема: The Boss Machine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| интересный проект, удачи оформление темы- нечто прекрасное, я даже фапнул загляделся на него
|
|
| |
Akopov | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 19:43 | Сообщение # 203 | Тема: Создание музыки для игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата engineer_pro (  ) забудь те Цитата engineer_pro (  ) школьник
|
|
| |
Akopov | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 22:47 | Сообщение # 204 | Тема: Как перестать картавить? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Errundie, пегестать когтавить? Ну нееет, только когтавость, только хагдкоррррррр....
|
|
| |
Akopov | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 20:29 | Сообщение # 205 | Тема: Разработка MMORPG игры в стиле Arcanum, UO |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Monnergeim (  ) кикстартер бабушка в сша есть?
|
|
| |
Akopov | Дата: Пятница, 31 Января 2014, 09:19 | Сообщение # 206 | Тема: Ctrl + V |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Akopov (  ) Приду домой и сразу лягу спать.
|
|
| |
Akopov | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 23:34 | Сообщение # 207 | Тема: War Space |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Noodlys (  ) Названия их несколько? Цитата Noodlys (  ) Жанр:Космическая MMORPG шо, опять? Цитата Noodlys (  ) В начале 30030 года была утеряна связь с космическим крейсером "Андромеда 15" в секторе НК13,на борту которого находился артефакт найденный на астероиде в необитаемом секторе НК 10 и транспортируемый на землю.В сектор НК13 незамедлительно отправился патрульно-штурмовой фрегат "Альфа Роза 12"с целью востановление контакта и выяснением обстоятельств.После того как патрульно-штурмовой фрегат прибыл в сектор НК13 был сразу же зафиксирован сигнал SOS с планеты "Круатон". Генерал Кичек приказал высадиться и разведать откуда исходи сигнал, и что случилось с крейсером "Андромеда 15" МассЭфект нервно покуривает в сторонке Цитата Noodlys (  ) Для начала будет создано 2 карты,космический корабль на котором буду спауниться тестеры,и сама планета на которой будет находиться заброшенный форд. а вот этого буду ждать. вдруг у тебя всё-же получится и наш сарказм напрасен?
|
|
| |
Akopov | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 05:19 | Сообщение # 208 | Тема: Подскажите трудящимся |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата turbo1983 (  ) Fotoshop Photoshop Цитата turbo1983 (  ) Персонажи раскажите пожалуйста порядок создания. Концепт-арт, скелет (по желанию), корпус, одежда-причёска-обувь, анимированиеЦитата turbo1983 (  ) Как делаются бекграунды - я так понимаю сначала рисуются на бумаге потом на сканер потом обрабатываются в Fotoshop. Обычно рисуют сразу на пк (или на графическом планшете), но можно и так, как сказал ты. Цитата turbo1983 (  ) И последнее как создать локацию, это нужно чтобы художник какие то заготовки сделал, а левелмейкер потом из этих кусков создал уровень? Художник рисует спрайты, ты их встраиваешь в игру
Если в чём не прав- поправьте
Сообщение отредактировал Akopov - Воскресенье, 26 Января 2014, 05:20 |
|
| |
Akopov | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 04:22 | Сообщение # 209 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Железный Человек (по памяти)
|
|
| |
Akopov | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 02:08 | Сообщение # 210 | Тема: Virgin Forest Team |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril (  ) оскольку сам основную часть работы будет выполнять половину работы- создание моделей является второй очень трудоёмкой половиной
|
|
| |
Akopov | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 01:34 | Сообщение # 211 | Тема: Корабельная команда (puzzle) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата 3dDevelopment (  ) Довольно не плохая графика Согласен, графика очень красива. Ну и совместив столько разных жанров вместе у вас получится очень интересный геймплей, думаю. Удачи!
|
|
| |
Akopov | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:46 | Сообщение # 212 | Тема: Batldolg: Чистый завод |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Postal228 (  ) лучше сидеть и на Raycasting Game Maker, и на Unity3D ШТААА?
|
|
| |
Akopov | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 18:10 | Сообщение # 213 | Тема: SCORN | PLANET |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата nwsx (  ) из ракетницы главное в караван не попасть, а то грабить нечего будет. ошмётки людей на колбасу сдать
|
|
| |
Akopov | Дата: Понедельник, 20 Января 2014, 14:06 | Сообщение # 214 | Тема: SCORN | PLANET |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ты на юньке делаешь?
|
|
| |
Akopov | Дата: Воскресенье, 19 Января 2014, 13:52 | Сообщение # 215 | Тема: Нужны работники!(3D Моделлер)[не актуально] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата NeroXT (  ) нужен 3D модельер платье надо сшить?
|
|
| |
Akopov | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 20:56 | Сообщение # 216 | Тема: Посоветуйте игру - файтинг |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, благодарю
|
|
| |
Akopov | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 20:30 | Сообщение # 217 | Тема: Посоветуйте игру - файтинг |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Посоветуйте игру в жанре файтинг (навроде мортал-комбата) про супергероев (халк, росомаха, супермен и т.д.) на Windows/Dendy/Sega/Symbian'3/java
|
|
| |
Akopov | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 20:27 | Сообщение # 218 | Тема: Не тормози!!!!!! [Игра за 3 дня] (РЕЛИЗ) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril (  ) в жатые сроки в сжатые может?
|
|
| |
Akopov | Дата: Вторник, 31 Декабря 2013, 23:46 | Сообщение # 219 | Тема: Happy New Year! (С Новым Годом!) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Через 20 минут НГ.... Ещё раз всех поздравляю- столь прекрасный праздник ведь один раз в году И желаю встретить всем НГ на все "ять", особенно такому грустному TLT
|
|
| |
|