Результаты поиска
| |
shizofren | Дата: Четверг, 15 Января 2015, 00:15 | Сообщение # 221 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) МПС прислало отчет. Все получили? Падение! Ну, лично для себя падения нет, даже наоборот. Две мои игры, добавленные год и полтора назад, получили в 2 раза больше денег, чем за ноябрь.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Среда, 14 Января 2015, 21:34 | Сообщение # 222 | Тема: In-Games |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата Zmeus ( ) Если нужны 3D моделлеры я хочу к вам . Особенности юнити относительно объектов знаю. Напишите, пожалуйста, на наше мыло stalker.hoz@gmail.com
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Среда, 14 Января 2015, 20:57 | Сообщение # 223 | Тема: In-Games |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата Duk$ ( ) shizofren, с UE или CE не пробовали? Есть желание попробовать? Нет, не пробовали и нет желания. Мотивирую тем, что это движки (до недавнего времени так точно) для серьезной коммерческой разработки, а мы пока только команда независимых разработчиков, нам функционала юнити хватает с головой, даже фри версии.Добавлено (14 января 2015, 20:57) --------------------------------------------- Duk$, точнее, если быть честным, СЕ я пробовал лично, правда только редактор карт и то 1-го края.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Среда, 14 Января 2015, 20:43 | Сообщение # 224 | Тема: In-Games |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата Duk$ ( ) На чем работаете? В данный момент работаем на юнити. Раньше был еще Blitz3D и Visual Studio, был не очень удачный опыт с Irrlicht. Имели дело с FPS Creator, Silent Walk 2, Dark Basic (совсем чуть-чуть).
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Вторник, 13 Января 2015, 22:05 | Сообщение # 225 | Тема: Движок Irrlicht |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| set16,
Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Вторник, 13 Января 2015, 22:05 |
|
| |
shizofren | Дата: Вторник, 13 Января 2015, 21:27 | Сообщение # 226 | Тема: In-Games |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата URGINSAN ( ) А вы набираете людей или просто решили заявить о себе? Заявляем о себе, чтобы потом набрать людей.
Добавлено (13 января 2015, 21:27) --------------------------------------------- Собственно, настало время для новых проектов от In-Games. В этот раз мы решили не простаивать долго после релиза и сделать два проекта одновременно. Они будут совершенно разные, но одна вещь их объединяет — оба будут на Андроид! Первый проект — казуальная игра, суть в которой в том, чтобы соединить точки на экране всеми возможными способами. Больше уровень — больше точек. Уровни на время и случайная игра. Отличная игра на развитие внимания и скорости мышления. Вторая игра — постапокалипсис с элементами шутера и выживания. Главный герой очнулся в лесу, он ничего не помнит и ему нужно выжить в мире, который 50 лет назад пережил глобальную войну. Собственно, некоторые скриншоты с игры вы уже видели, она несет техническое название "Проект №5". Также планируется сделать порт данной игры на ПК и выпускать не только скриншоты, но и видео разработки. http://vk.com/ingamestudio?w=wall-33760404_410
Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Вторник, 13 Января 2015, 21:28 |
|
| |
shizofren | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 22:21 | Сообщение # 227 | Тема: Survival/Horror (поиск интузиастов) |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| ExcitingStudio, в идеи.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Понедельник, 12 Января 2015, 11:46 | Сообщение # 228 | Тема: Когда-то был бы счастлив... |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| andarky, он бы и сейчас был не плох, если бы добавили пару простых (на сегодняшний день) вещей: тени, запекание теней, адекватное поведение источников света, поддержка отрисовки без тормозов более чем 5к треугольников и более быстрая загрузка моделей в память, а то 100 моделей по 500 треугольников могут загружаться минут пять. Добавлено (12 января 2015, 11:46) --------------------------------------------- Ну и шейдеры, естественно.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 18:17 | Сообщение # 229 | Тема: Gwadar Base |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата Жужа ( ) shizofren, если посмотреть все твои четыре игры, то это однозначно "Level Up", продолжай расти. Спасибо.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 14:06 | Сообщение # 230 | Тема: Android - работа при свернутом состоянии |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата robertono ( ) Можно как то сделать, что бы приложение работало при свернутом состоянии? В плеер сеттинге background working или как-то так.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 23:31 | Сообщение # 231 | Тема: Gwadar Base |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) 3д модели сами делали или из ассетов? Какую-то часть сам, остальное взято с моделпаков.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 22:09 | Сообщение # 232 | Тема: Gwadar Base |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Почти год работы ради 3-ох отзывов? Интересно.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 12:37 | Сообщение # 233 | Тема: Загрузка файлов |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата zisX ( ) lakoris, Любой, а ещё лучше залить на ftp (hostinger.ru) И да, я работаю в Visual Studio, просто здесь больше людей, а смысл один и тот же ( c#) Загрузка файла на фтп сервер.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 12:23 | Сообщение # 234 | Тема: In-Games |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Название: In-Games Дата основания: 30 октября 2010 О команде: Команда In-Games очень нравится процесс реализации игр в жанре постапокалипсис и антиутопия, но мы не брезгуем и созданием игр совершенно других жанров. Почти все наши игры попадали на популярный ресурс MyPlayCity, откуда приходили деньги, которые делились между участниками в степени их участия в разработке проекта. Наша цель - создание игр, которые будут увлекать людей и повествовать о чем-то хорошем. История: Команда началась в октябре 2010 году как объедение для создание браузерного онлайн квеста по сталкеру. Естественно, первый блин комом, и данная задумка вышла только в апреле 2012 как десктопная версия. После релиза этого проекта мы решили заниматься чем-то своим и, по возможности, зарабатывать на играх. С тех пор сделано еще 3 игры, прибыль от них растет, качество улучшается и открываются новые горизонты. Сайт игры: http://in-games.net.ua/ Группа ВК: http://vk.com/ingamestudio E-Mail: stalker.hoz@gmail.com Англоязычная страница: http://gamejolt.com/profile/infuzo/77923/
Проекты:
Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Четверг, 29 Января 2015, 00:13 |
|
| |
shizofren | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 12:03 | Сообщение # 235 | Тема: Gwadar Base |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Ты сам-то играл? Там это покачивание иногда так "покачивает", что камера на два метра под землю улетает. Очень странно.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 11:21 | Сообщение # 236 | Тема: Gwadar Base |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата daun ( ) даже если такой жанр игры, сначала надо было зацепить геймера, "а что там дальше?" (приемчик профи), а потом уже "издеваться", без обид. Ну, так и сделано. Первый и второй уровни почти все, кто играли, проходят минут за 20 (все 2 уровня).
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 10:55 | Сообщение # 237 | Тема: Gwadar Base |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата Evgen_24 ( ) Герой скачет как зайчик Покачивание камеры.
Цитата Далее я уже не смог посмотреть, играть невозможно. Если для вас покачивание камеры при ходьбе повод для того, чтобы "дальше не играть" - конечно не играйте.
Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Суббота, 10 Января 2015, 10:56 |
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 23:58 | Сообщение # 238 | Тема: Gwadar Base |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: Стелс-экшн; Разработчик: In-Games; Игровой движок: Unity3D; Пространство: 3D; Вид в игре: От первого лица; Похожие игры: Metal Gear Solid; Язык программирования: C#; Платформа: Windows; Дата начала разработки: февраль 2014; Дата окончания разработки: декабрь 2014;
Угроза терроризма значительно возросла после событий 11 сентября. Английской разведывательной службе стало известно, что неподалеку от крупного портового афганского города Гвадар (Gwadar) базируется террористическая группировка. После детальной слежки за передвижением и действиями боевиков стало известно, что они готовят серию терактов в ряде крупных европейских городов. Официальная власть Афганистана не признает присутствие террористов рядом с крупным транспортным узлом, и английской разведке придется самой помешать планам террористов. Для этого было принято решение отправить своего агента в логово к террористам. Агенту поставлен ряд задач: саботировать планы террористов, найти документы, в которых сказано про поставщиков оружия, уничтожить сырье для производства взрывчатки, найти доказательства, что боевики сотрудничают с властью и ни в коем случае не попасть на глаза врагу, чтобы не спровоцировать дипломатический конфликт или даже Третью Мировую Войну!
Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Суббота, 10 Января 2015, 14:42 |
|
| |
shizofren | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 22:00 | Сообщение # 239 | Тема: Стоимость модели |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Kzunec, http://www.3dmir.ru/s_tutor/tutor/452.html
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 23:30 | Сообщение # 240 | Тема: подогнать под размер экрана |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата d0x ( ) помогите сделать так чтобы gui кнопки подгонялись по размеру экрана андроида, у кого то большой дисплей, у кого то меньше и кнопки уплывают за экран( Рядом, блин, тема лежит. По два раза на день отвечать на одни и те же вопросы?
Моя команда
|
|
| |
|