Четверг, 18 Апреля 2024, 14:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 69
  • 1
  • 2
  • 3
  • 68
  • 69
  • »
Форум игроделов » Записи участника » shizofren [1367]
Результаты поиска
shizofrenДата: Вторник, 30 Июня 2020, 08:34 | Сообщение # 1 | Тема: [GM8] UNIT02 Particle Generator
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата DivES ()
И ещё, ты ведь в курсе, что персональные компьютеры не только на Windows бывают?

Платформа, для которой эта программа - PC, про ОС тут речь не идёт. Никакой ошибки в описании нет.


Моя команда
shizofrenДата: Пятница, 12 Июня 2020, 15:57 | Сообщение # 2 | Тема: И опять этот RayCast! (решено!)
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
>> hit.transform.gameObject.tag

Используй CompareTag, это намного быстрее, чем сравнение строк.


Моя команда
shizofrenДата: Пятница, 12 Июня 2020, 06:59 | Сообщение # 3 | Тема: И опять этот RayCast! (решено!)
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
BassPiraT92, получить позицию элемента на экране. Найти основную камеру и через ScreenPointToRay сделать рейкаст.

Моя команда
shizofrenДата: Вторник, 02 Июня 2020, 14:26 | Сообщение # 4 | Тема: JSON + FILE.READ на android
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
BassPiraT92, сконвертируй файл в UTF-8 и не будет никаких проблем.

Моя команда
shizofrenДата: Понедельник, 01 Июня 2020, 20:55 | Сообщение # 5 | Тема: Здравствуйте. Не работает атрибут [command]
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Feareles, я работал с этим почти три года назад. Насколько я помню, у меня были большие проблемы с синк варами, так что я позже отказался от их использования. Попробуй подебажить код, вызывается ли вообще метод с этим атрибутом. Если да - проблема в синк варе, надо искать другое решение, а именно ручную синхронизацию делать. Это не сложно

Моя команда
shizofrenДата: Понедельник, 01 Июня 2020, 07:41 | Сообщение # 6 | Тема: JSON + FILE.READ на android
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
BassPiraT92, как бы можно, но вот лучше такие вещи вообще в SerializableObject делать. А это хранится только в ресурсах. А вот всякие спрайты, загрузка которых может быть долгой, наоборот, лучше в стримнг азетс.

Моя команда
shizofrenДата: Воскресенье, 31 Мая 2020, 19:59 | Сообщение # 7 | Тема: JSON + FILE.READ на android
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
BassPiraT92, из StreamingAssets загрузка файлов на андроиде происходит иначе, тут описано как https://answers.unity.com/questio....id.html.
Всё таки я советую для этих целей использовать Resources, потому что StreamingAssets не подходит для хранения таких важных ресурсов, как начальные настройки айтемов, ибо StreamingResources может быть доступна для других программ.


Моя команда
shizofrenДата: Воскресенье, 31 Мая 2020, 10:32 | Сообщение # 8 | Тема: как накидывать на кнопку свой Номер массива делегат?
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
MegaMan11, ты всё правильно делаешь. Только у тебя метод называется неправильно, в цикле NumTransformane, а на самом деле GoTransformane.
Но тут ты столкнулся с такой особенностью языка, как замыкание. Когда переменная внешней области видимости byte i замыкается внутри цикла. Для того, чтобы убрать замыкание, тебе надо в каждой итерации создавать отдельную переменную для листенера. типа byte buttonArgument = i, и передавать её в лямбду.


Моя команда
shizofrenДата: Четверг, 28 Мая 2020, 15:00 | Сообщение # 9 | Тема: Assets\Enemy.cs(18,10): error CS0246: The type or namespace
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
ruxa_15reg, лучше скидывать скрин и полный текст ошибки, а то приходится вручную считать строчки. На 18 строке класс Player - скорее всего, его или нет, или он в другом неймспейсе.

Моя команда
shizofrenДата: Пятница, 15 Мая 2020, 20:45 | Сообщение # 10 | Тема: Клиент, сервер и пошаговая игра на Unity
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Feareles, можно сделать хоть на объектах операционной системы - мьютексах, авто резет евентах. Но вопрос - зачем? Тип намного интереснее написать самому сервачок. Тем более, что php уж точно не очень для этих целей. Лучше ASP.Net и SignalR взять. И проще будет, потому что там тоже C# и можно нормальный распостроняемый exe скинуть как сервер, для локальной сети, например.

Моя команда
shizofrenДата: Среда, 13 Мая 2020, 14:07 | Сообщение # 11 | Тема: UI, слои... [РЕШЕНО]
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Цитата MrBILL ()
Еще бы придумать, как "рамки телефона" обозначить для себя

Никаких проблем. UI сделать, который точно вписывается под рамки вьюпорта второй камеры и скейлится в зависимости от размера экрана (ибо так работает скейл вьюпорта).


Моя команда
shizofrenДата: Среда, 13 Мая 2020, 13:44 | Сообщение # 12 | Тема: Подскажите язык или движок
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Lextor, HTML5, WebGL - это названия технологий. Можно взять юнити - это будет очень быстро в разработке, но там есть проблемы с плеером (он оооочень медленно загружается). Можно писать самому - долго, но если хорошо написать, будет очень быстро работать.

Моя команда
shizofrenДата: Среда, 13 Мая 2020, 08:09 | Сообщение # 13 | Тема: UI, слои... [РЕШЕНО]
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
MrBILL, я бы сделал двумя камерами. Первой камере ставишь слои, которые будут у объектов в первой зоне игры. Второй - вторые. Настраиваешь Viewport Rect на второй камере. Второй камере ставишь Depth выше, чем в первой камере и чем в камере для UI (чтобы у тебя вторая камера всегда рисовалась поверх всего). В итоге у тебя получится что-то вроде этого:




Моя команда
shizofrenДата: Понедельник, 11 Мая 2020, 13:38 | Сообщение # 14 | Тема: [Rigidbody] Применение сил, и скрепление объектов
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
XpomIX, если хочешь, чтобы переворачивался, тогда надо менять ещё и Rigidbody-rotation. Конечно можно сделать. Я бы сделал так - залочил бы поворот всех объектов в настройке rb, менял бы их позицию вручную, а поворот сделал бы или обычной анимацией, или поворотом трансформа.

Моя команда
shizofrenДата: Суббота, 09 Мая 2020, 18:21 | Сообщение # 15 | Тема: [Rigidbody] Применение сил, и скрепление объектов
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
XpomIX, всегда можно управлять силами вручную. В rigidbody есть поле position. Если устанавливать velocity 0, можно задавать самому нужное направление движения. Силы вообще плохо подходят для своей логики, надо управлять позицией объекта вручную. То есть, в твоём случае, надо написать что-то вроде такого:
Каждый объект-ребёнок имеет класс "кубик". Родитель имеет объект "родитель". Объект родитель имеет ивент "касание", который сигнализирует всем кубикам, что с одним кубиком произошло касание. Объект-ребенок сообщает объекту родителю, что его коснулись. Объект родитель передаёт всем детям нужное направление движения. Все дети получают направление движения и задают его в FixedUpdate:
rigidbody.position += direction * Time.fixedDeltaTime
То есть direction - то направление, которое получили все объекты-дети.


Моя команда
shizofrenДата: Суббота, 09 Мая 2020, 08:52 | Сообщение # 16 | Тема: Доступ в магазин PC игры на Unity
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
Maks96m, если андроид/ios - там свой магазин внутриигровых покупок от Google и Apple. Если ПК-платформа - есть xsolla.

Моя команда
shizofrenДата: Четверг, 07 Мая 2020, 10:26 | Сообщение # 17 | Тема: Unity3D суровый C# SQL или SQLite Возможно ли такое реализов
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
MegaMan11, то, что ты описал, очень похоже на Entity Framework. Можно попробовать его использовать в юнити прямо, но если не получится - можно написать собственный адаптер через провайдеры Linq.

Моя команда
shizofrenДата: Воскресенье, 26 Апреля 2020, 15:55 | Сообщение # 18 | Тема: WorldSim3D (FreeBASIC, C/C++, D)
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
CaptainHunt, ну, можно значительно поднять интерес к своему движку, если параллельно с разработкой движка делать на нём игру. TDD, своего рода.

Моя команда
shizofrenДата: Воскресенье, 26 Апреля 2020, 11:15 | Сообщение # 19 | Тема: WorldSim3D (FreeBASIC, C/C++, D)
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
И всё таки лучше открыть исходный код, это может прилично забустить движок.
ПС. Сам пытался сделать свой движок на иррлихте ещё в 13 году, бросил, пошёл учить юнити, не пожалел. Вот пара скриншотов:

Скрин 1
Скрин 2


Моя команда
shizofrenДата: Воскресенье, 09 Февраля 2020, 19:15 | Сообщение # 20 | Тема: Как опубликовать онлайн игру?
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
neko_no_ryu, да, конечно. Нужно арендовать выделенный сервер на windows server.

Моя команда
Форум игроделов » Записи участника » shizofren [1367]
  • Страница 1 из 69
  • 1
  • 2
  • 3
  • 68
  • 69
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг