Результаты поиска
|
|
shizofren | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 20:24 | Сообщение # 241 | Тема: GUI и его масштабирование |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата White9 ( ) shizofren, ещё как критично ) Да, на близких разрешениях разницы почти не будет, но на мониторе 1021х768 и 1980х1080 разница будет ой как заметна ) Хорошо, кнопку вы отмасштабируете, а что будешь делать с размером шрифта. Я понимаю, что будет разница заметна, но все будет вполне юзабелно. Например, в том же сталкере такое есть, на маленьком разрешении большие кнопки, а на разрешениях побольше они поменьше, выглядит все это аккуратно. Останусь при своем, важно в основном позиционирование, выглядеть будет так:
Код GUIStyle style = new GUIStyle(); style.alignment = TextAnchor.MiddleCenter; GUI.Label(new Rect((Screen.width * 0.5f) - 300, (Screen.height * 0.5f) - 50, 600, 100), "Hello World", style);
Можете попробовать этот код в OnGUI. При любом разрешении текст будет у вас по центру экрана.
Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Воскресенье, 04 Января 2015, 20:25 |
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 19:59 | Сообщение # 242 | Тема: 50 WMR рублей материальная помощь |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| falcoware, постоянная и растущая аудитория разработчиков у вас есть, а где постоянная аудитория среди потребителей?
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 18:36 | Сообщение # 243 | Тема: S.T.A.R.K.E.R ___Новая Волна |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) На планшетах удобнее только из-за большого экрана, но то было моё имхо, мне нифига неудобно в шутаны играть на мобилках, даже с извращённо-упрощённым управлением. Ни одного годного шутана в 3д ещё не видел пока что... Игры такого рода, как делает ТС, можно делать больше с РПГ, чем с шутер элементами. А андроид как раз для РПГ очень подходит.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 18:23 | Сообщение # 244 | Тема: GUI и его масштабирование |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата Darian56 ( ) Ребят, есть какое-нибудь решение проблемы с GUI? Нужно,чтоб они на всех разрешениях экрана отображались одинаково или есть команды, чтобы они автоматически выравнивались? В параметрах left и top делай процент от экрана, а ширина и высота не так критична для разных разрешений.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 18:16 | Сообщение # 245 | Тема: S.T.A.R.K.E.R ___Новая Волна |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| EchoIT, андроид есть не только на мобилках, но еще на планшетах с довольно не маленькими экранами и некоторых нетбуках, на которых такой проект будет интересен. Автору - удачи, многие скриншоты мне очень понравились. Добавлено (04 января 2015, 18:16) --------------------------------------------- Ах да, скриншоты под спойлер, пожалуйста.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 16:14 | Сообщение # 246 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Amri, на каком рынке?
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 16:10 | Сообщение # 247 | Тема: Тема для Конкурса №10 от GcUp.ru |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Постапок.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 15:28 | Сообщение # 248 | Тема: Воспроизведение звука в 2D игре |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата Knife_Kill ( ) как 3D звук конвертировать в 2D в Юньке? Можно. Выбираешь в проекте свой аудио-файл, убираешь галочку 3D Sound, нажимаешь Apply
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 13:40 | Сообщение # 249 | Тема: Воспроизведение звука в 2D игре |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Код void OnCollisionEnter(Collision col) { if(col.gameObject.name == "Ground") { gameObject.audio.clip = hitClip; gameObject.audio.Play(); gameObject.audio.Stop();
} Ты играешь и сразу останавливаешь звук. Делай так: проверяй, не играется ли звук и играй один раз, выглядеть это будет так:
Код void OnCollisionEnter(Collision col) { if(col.gameObject.name == "Ground") { if(!gameObject.audio.isPlaying) //если звук сейчас не играется { gameObject.audio.PlayOneShot(hitClip); //Воспроизводим звук один раз }
} }
Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Воскресенье, 04 Января 2015, 13:40 |
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 13:32 | Сообщение # 250 | Тема: Есть ли на форуме криптографы? |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата dima9595 ( ) Ни чего толкового и не сказали( Да потому что ничего толкового не спросили. По теме, почитай, может будет интересно - http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/bb397867(v=vs.110).aspx и http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/92f9ye3s%28v=vs.110%29.aspx
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Суббота, 03 Января 2015, 11:10 | Сообщение # 251 | Тема: Как сделать камеру ночного видения из Outlast! |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата CrazyNinja ( ) И вообще главное же что работает!!! Пример типичного быдлокода. На менее мощном компьютере будут проседания фпс из-за такого.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 20:25 | Сообщение # 252 | Тема: Как сделать камеру ночного видения из Outlast! |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата CrazyNinja ( ) Должна. Не должна. Параметр амбиент лайт невозможно менять, когда уже освещение запечено.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 15:38 | Сообщение # 253 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата nektoi ( ) непонял вам рано делать игры, поучите лучше C#.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 13:42 | Сообщение # 254 | Тема: Как сделать камеру ночного видения из Outlast! |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| CrazyNinja, такая камера будет работать при лайтмапах?
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 13:41 | Сообщение # 255 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата nektoi ( ) transform.position.z -=speed; Нужно использовать дельта тайминг, чтобы скорость была одинаковой в любом случае:
Код transform.position.z -=speed * Time.deltaTime;
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 13:04 | Сообщение # 256 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата nektoi ( ) windus Думаю, с такими познаниями рано игры разрабатывать. Вы сначала подучитесть компьютерной грамоте.Добавлено (02 января 2015, 13:04) ---------------------------------------------
Цитата nektoi ( ) скрипт трансформ.позитион.z (движеие) у меня он движется как должен а на другом компе с бешенной скоростью пролитая через платформы А по теме - мы не шаманы, может скинете код?
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 22:11 | Сообщение # 257 | Тема: Вкладка Scene Android |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) исчерпывающе ))) Ну, такого параметра как амбиент лайт для лайтмапов вообще нет.Добавлено (30 декабря 2014, 22:11) --------------------------------------------- Вот такие веселые тени получаются, посмотрите на абмиент лайт.
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 20:00 | Сообщение # 258 | Тема: Вкладка Scene Android |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Начал писать на андроид. Проблема в том, что в редакторе отвратительная картинка, динамических теней вообще нет, статические выдают очень странную фигню, а как устанавливаю apk со сценой на планшет - сразу все как хотел получается. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?
Моя команда
|
|
| |
shizofren | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 13:38 | Сообщение # 259 | Тема: Как сделать записки в unity 3d.Unity 3d Уроки. |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| robertono, я просто даже без звука смотрел, просто посмотрел код. Спасибо, что сказали про "ентерился", посмеялся.
Цитата robertono ( ) Самое обычное правило для string в C#. И не только. "Ентерился текст" - перенос строки, это осуществляется эскейп-символом \n. Их намного больше, с помощью этого вы сможете сдеалть табуляцию, двойные кавычки, писать в строке символы юникода по самому коду, то есть, очень много чего. http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/az24scfc(v=vs.110).aspx - детальнее здесь.
Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Вторник, 30 Декабря 2014, 13:57 |
|
| |
shizofren | Дата: Вторник, 30 Декабря 2014, 13:00 | Сообщение # 260 | Тема: Как сделать записки в unity 3d.Unity 3d Уроки. |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| CrazyNinja, а вы знаете, что такое массив?
Моя команда
|
|
| |