Воскресенье, 24 Ноября 2024, 01:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать записки в unity 3d.Unity 3d Уроки.
CrazyNinjaДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 11:39 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать записки в unity 3d.Unity 3d Уроки:
loshad_V_paltoДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 12:44 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Смотрите, детки, это пример того, как делать не нужно
shizofrenДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 13:00 | Сообщение # 3
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
CrazyNinja, а вы знаете, что такое массив?

Моя команда
robertonoДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 13:32 | Сообщение # 4
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
CrazyNinja,
"Unity не позволяет что бы enterился текст" © CrazyNinja

shizofren, именно так ТС объясняет почему это не массивы и вообще зачем так много переменных.
Только, CrazyNinja, боюсь тебя огорчить - Unity позволяет делать всё, нужны только прямые руки. Зачем записывать урок и обучать кого то, когда сам в теме то почти не шаришь..

Текст переносится на следующую строку следующим образом:
"Привет\nКак дела ?"
И это две разные строчки, \n создает новую строку. Самое обычное правило для string в C#.

А так, удачи с уроками. Но всё же советую побольше подучиться..
shizofrenДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 13:38 | Сообщение # 5
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
robertono, я просто даже без звука смотрел, просто посмотрел код. Спасибо, что сказали про "ентерился", посмеялся.

Цитата robertono ()
Самое обычное правило для string в C#.

И не только. "Ентерился текст" - перенос строки, это осуществляется эскейп-символом \n. Их намного больше, с помощью этого вы сможете сдеалть табуляцию, двойные кавычки, писать в строке символы юникода по самому коду, то есть, очень много чего. http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/az24scfc(v=vs.110).aspx - детальнее здесь.


Моя команда

Сообщение отредактировал shizofren - Вторник, 30 Декабря 2014, 13:57
loshad_V_paltoДата: Вторник, 30 Декабря 2014, 15:22 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
robertono, ты вообще лучше бы молчал, программист блин
CrazyNinjaДата: Пятница, 02 Января 2015, 11:28 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хм, ну извините))). Я понимаю что это не очень хорошо получилось, на скорую руку делал, времени у меня был очень мало.

Добавлено (02 января 2015, 11:28)
---------------------------------------------

Цитата
CrazyNinja,
"Unity не позволяет что бы enterился текст" © CrazyNinja

shizofren, именно так ТС объясняет почему это не массивы и вообще зачем так много переменных.
Только, CrazyNinja, боюсь тебя огорчить - Unity позволяет делать всё, нужны только прямые руки. Зачем записывать урок и обучать кого то, когда сам в теме то почти не шаришь..

Текст переносится на следующую строку следующим образом:
"Привет\nКак дела ?"
И это две разные строчки, \n создает новую строку. Самое обычное правило для string в C#.

А так, удачи с уроками. Но всё же советую побольше подучиться..

Спасибо, буду знать, но я очень мало работал с такими элементами!!!Буду учиться на ошибках)))
robertonoДата: Пятница, 02 Января 2015, 13:26 | Сообщение # 8
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
CrazyNinja, ещё раз хочу посоветовать не делать "на скорую руку" и когда "мало работал с такими элементами".
Всё же на ютубе таких как ваших уроков очень много, а действительно качественные можно пересчитать по пальцам.
Удачи. happy
CrazyNinjaДата: Пятница, 02 Января 2015, 13:33 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
CrazyNinja, ещё раз хочу посоветовать не делать "на скорую руку" и когда "мало работал с такими элементами".
Всё же на ютубе таких как ваших уроков очень много, а действительно качественные можно пересчитать по пальцам.
Удачи.

Я думаю этот урок "Действительно качественный урок" : http://gcup.ru/forum/59-42302-1
Над ним я чуть больше работал.


Сообщение отредактировал CrazyNinja - Пятница, 02 Января 2015, 13:33
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг