Суббота, 23 Ноября 2024, 05:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
pixeyeДата: Вторник, 19 Июня 2018, 23:15 | Сообщение # 221 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
В этом видео мы продолжим создавать свою игру на движке Unity3d, познакомимся с концепциями фреймворка на основе небольшой игры.
Игру и фремймворк можно скачать с гитхаба!
=======================================================
Скачать фреймворк
Скачать игру
Поиграть в игру
Вступайте в нашу Discord группу
========================================================



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 19 Июня 2018, 23:17
pixeyeДата: Четверг, 14 Июня 2018, 09:37 | Сообщение # 222 | Тема: Как надо делать видеоуроки по Юнити
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Знаю только один способ научиться сносно программировать ( да в общем то этот способ к любой деятельности подходит ) - каждодневная практика и анализ информации, умение обучаться. Я самоучка например и мне приходилось искать инфу везде где только можно. Включая видео уроки. Я не скажу что это мне кардинально помогло. Есть такой стример, QUILL - он кроме прочего программист и поднимает интересные темы. Он не учит как делать игры за 10 минут или каким то простым вещам. У него есть проекты которые он там и по несколько месяцев расписывал. Живая практика и ход мыслей человека. Смотреть было интересно.

Лучше чем видео на мой взгляд такой подход:
Берём ILSpy, открываем любую unity игру. Хартстоун там или что на стиме есть : )
Смотрим, ужасаемся XDD

Но опять, это не поможет научиться программировать.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 14 Июня 2018, 09:38
pixeyeДата: Среда, 13 Июня 2018, 00:08 | Сообщение # 223 | Тема: Анонсы новых игр. Falout 76. The Elder Scrolls 6. DMC5
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Эту жду)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 12 Июня 2018, 00:32 | Сообщение # 224 | Тема: Battlecruiser
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Думаю, в скором времени выложу демку большого криошока и у же наконец создам под него тему XDD


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Понедельник, 11 Июня 2018, 22:13 | Сообщение # 225 | Тема: Ошибка при создании экземпляра из префаба
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
1. Resources.Load<T> - работает.
2. Особого смысла для префабов в этом нет. Инстансишь ты все равно GO. Так что будет логичным GO получать, а не сам булет.
3. bullet = Resources.Load("Bullet") as GameObject; Можешь писать без as GameObject
4. newBullet.gameObject. не имеет смысла - newBullet итак GameObject - newBullet.GetComponent<Bullet>() - на булете точно есть компонент? он активен?
5. А ты уверен что ошибка именно там? может GameObject.Find("Player") вернул null и в коде Bullet произошло обращение к Parent и все поломалось? Провеь просто например newBullet.GetComponent<Bullet>() через дебаг


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 11 Июня 2018, 22:17
pixeyeДата: Суббота, 09 Июня 2018, 15:16 | Сообщение # 226 | Тема: Battlecruiser
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте



На следующей неделе буду готовить видяхи и выложу исходники на гитхабе. Это простой учебный проектик на unity3d для моего фреймворка. Ушло где-то дня три ленивых чтобы его сделать.
Развлекайтесь XDD


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 09 Июня 2018, 15:18
pixeyeДата: Четверг, 07 Июня 2018, 12:26 | Сообщение # 227 | Тема: Battlecruiser
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Думаю, сегодня закончу с мини криошоком : ))


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 05 Июня 2018, 14:24 | Сообщение # 228 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Ну я ожидал что-то такое услышать, но имхо не круто из этого делать игровую фичу)
А так бодренько


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 05 Июня 2018, 13:14 | Сообщение # 229 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer]
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Было бы круто если б на игрока был повешен источник света, а то он когда уходить в темные пятна уровня глаза устают всматриваться : )

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Вторник, 05 Июня 2018, 10:03 | Сообщение # 230 | Тема: Battlecruiser
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте

Собираю уровни : )

В скором времени отвлекусь на мини криошок.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 23:49 | Сообщение # 231 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата vladhad22 ()
Откуда исходит проблема мне понятно, но как с ней справится не представляю. Возможно есть другие пути реализации.


Я на батлкрузере делал хитро. Все эти кватерионы считать дело гиблое XDD

- В общем создаешь вложенные трансформы.


Таким образом ты можешь разделить операции вращений. У тебя небольшой поворот по оси X по идее на логику не влияет. Ну и считай ее отдельно как декорацию крена.
На гифке то что я вижу что у тебя вообще кораблик как-то через себя переворачивается


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 23:36 | Сообщение # 232 | Тема: трепаться - не мешки ворочать
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата vladhad22 ()
pixeye, наверное странно заходить на форум и видеть это


Это было утром. Птички поют, небо ясное как у меня на душе. Я приготовил себе омлет с беконом. Все по науке. Думаю, дай зайду на форум, посмотрю что изменилось за ночь моего отсутствия, а тут такое.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 23:10 | Сообщение # 233 | Тема: трепаться - не мешки ворочать
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Вот это поворот.



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 19:26 | Сообщение # 234 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата pstarshiy ()
прошу прощения за некоторую тупость в основах, хотелось бы узнать: реально ли при создании игры на т. н. бесплатных или условно-бесплатных движках (конкретнее - UE4) создать редактор к игре и на каком этапе сотворения его делать (там, где удалось нарыть пару крох инфы, описывается работа над простейшими играми и процесс создания редактора идет параллельно с кодингом на c++). По всей видимости, понадобится полный инструментарий, как-то: редактор карт, глобальных игровых настроек вроде плотности заселения мобами, ИИ, редактор визуальных эффектов, то есть, собственно, все то, что имел titan quest. К слову: ожидаю много негодования, ибо берусь за непосильный труд, однако смею вернуться к изначальному вопросу: возможно ли и на каком этапе? Благодарю за разумное воздержание в выражениях


негодовать не буду но твой вопрос из разряда: я ничего не умею, но с чего мне начать строить ракету для запуска в космос и на каком этапе мне начать делать кабину для пилотов?

На твой вопрос никогда не будет прямого однозначного ответа. Ты не найдешь такой инфы у видеобзорщиков "как мне сделать игру за 10 минут" и не существует магических шагов которые ты выполнишь и все получится.

Учишься программировать. Много учишься и много программируешь. Решаешь за раз только одну задачу. Например : я делаю 2д игру тайловую и мне очень нужен редактор тайлов а все доступные в сети решения меня почему то не устраивают. Я буду писать свой редактор уровней.

Описываешь себе эту задачу.
Так , это редактор тайлов. Ну вот собрал я уровень, а как мой движок о нем узнает? Нужен наверное какой-то формат. Чет все в гугле говорят про json, но я не знаю что это такое.
*спустя неделю гуглежа и долбежа что такое json и как им пользоваться*
Так, я научился передавать уровни из своего редактора в игру. Что дальше? Все пока через жопу. Мне нужен удобный UI и список ассетов визуально с боку чтобы было из чего выбирать а то мой уровень состоит из одного тайла.
*учимся, пишем*
И так повтори 100 раз для любой своей задачи пока не решишь все.

Спустя год-два вместе с бородой и грустью в глазах вернешься на этот форум и плюсанешь мне.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 12:07 | Сообщение # 235 | Тема: Как сделать темноту в юнити
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Сделай UI плашку черную которая будет тянутся на весь экран и поставь ее по слою выше всего остального.

ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 02 Июня 2018, 19:53 | Сообщение # 236 | Тема: Вес кода вашей игры
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
ладно библиотеки, но графика-то откуда в *.cs файлах может быть?




ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 02 Июня 2018, 17:57 | Сообщение # 237 | Тема: Battlecruiser
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата SkySupra ()
О pixeye, вы занимаетесь новыми проектами. Оба выглядят шикарно. Если я правильно понял, сейчас акцент разработки на криошоке. Примерно, сколько времени планируете быть в разработке?


Сейчас делаем контент. Должно примерно три месяца уйти на разработку всего контента. Демки выкладывать буду : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 02 Июня 2018, 10:31 | Сообщение # 238 | Тема: Actors
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Добавил описание для тэгов. Тэги это клей игры в моем понимании. Я их использую для валидации или как идентификаторы.

Код

// Оглушен от удара молотом
tags.Add(Tag.Stunned);
// Оглушен от падения с дерева
tags.Add(Tag.Stunned);
// Эффект оглушения от удара молотом закончился
tags.Remove(Tag.Stunned);
// проверка на оглушение. Герой до сих пор оглушен потому что вышел только один тэг оглушения.
bool condition_stunned = tags.Contain(Tag.Stunned);


Тэги можно удобно редактировать через инспектор :
- Добавляем класс тэгов с атрибутом TagField
Код
public static partial class Tag
    {
  [TagField(categoryName = "Weapons")] public const int WeaponGun = 9000;
  [TagField(categoryName = "Weapons/BigGuns")] public const int WeaponLaser = 9001;
    }


- Добавляем переменную где нам надо типа int с атрибутом [TagFilter(typeof(ТИП_КЛАССА_ГДЕ_НАШИ_ТЭГИ))]

Код
[TagFilter(typeof(Tag))] public int tag;




Базовую документацию я закончил. Дальше улучшалки и технодемку к которой скоро приступлю


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю



Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 02 Июня 2018, 10:32
pixeyeДата: Суббота, 02 Июня 2018, 09:56 | Сообщение # 239 | Тема: Battlecruiser
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНaл ()
вот поэтому я и писал много расс -
конкурсы должны быть с деньгами,
что бы по два года народ не шля
ходил где попало и не забрасывал то, что потом ооочень не просто заново вспоминать ...


Да я и не ходил где попало. Учился учиться, потом просто учился : ) Мне нечего вспоминать, я вперед смотрю.

Цитата НезНaл ()
и еще замечу, что подходящего тебе в пару художника я еще пока не встречал.
видимо, ходит где-то свои два года
в поисках корма для
семьи
домработницы
и любовниц


У меня замечательный партнёр, друг и художник : )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

pixeyeДата: Суббота, 02 Июня 2018, 09:01 | Сообщение # 240 | Тема: Battlecruiser
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНaл ()
1. в стартовом посте написано Unity3d (а не полтора).
2. два ролика демонстрируют, если не 3d графику, то неплохую подделку на нее.

мне, как глупому потребителю, а не высоко-профессиональной обезьяне
почему-то хочется
чтобы ТС переступил через немогу и нехочу
и занялся более понятными мне вещами
т. е. начал демонстрировать не только свой талант творца крутых скриптов,
но и стоящего изобретателя достойного-конкурентного на нашем рынке товара

если мне склеросс не изменяет, то именно ТС писал в соседней теме,
что на послетнем, местном конкурсе было представлено далеко не самое лучшее
из того, что он встречал на своем пути.
а время движется
и рынок выдвигает все более жесткие требования к игроделам.
конкуренсия-с, господа-с


Действительно, темку по Криошоку добавлю отдельно.

Цитата НезНaл ()
а я остаюсь при своем мнении - ТС может на много больше, чем пиксели,
коль уж постит такие ролики как взорваная им планета.


Можем :) Но сейчас хочется пикселей.
Твоё мнение на самом деле замурчательное. Не выпуская игр на протяжении последних двух лет я уже стал забывать лицо глупых потребителей. Спасибо.

Крайзис мы делать не будем в любом случае даже если возможности когда либо позволят.
Как игра так себе :) ( я тут позволю из разраба перейти в разряд глупых потребителей )


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг