Результаты поиска
|
|
pixeye | Дата: Вторник, 19 Июня 2018, 23:15 | Сообщение # 221 | Тема: Канал по разработке игр и Unity3d от Пиксая |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| В этом видео мы продолжим создавать свою игру на движке Unity3d, познакомимся с концепциями фреймворка на основе небольшой игры. Игру и фремймворк можно скачать с гитхаба! ======================================================= Скачать фреймворк Скачать игру Поиграть в игру Вступайте в нашу Discord группу ========================================================
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Вторник, 19 Июня 2018, 23:17 |
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 14 Июня 2018, 09:37 | Сообщение # 222 | Тема: Как надо делать видеоуроки по Юнити |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Знаю только один способ научиться сносно программировать ( да в общем то этот способ к любой деятельности подходит ) - каждодневная практика и анализ информации, умение обучаться. Я самоучка например и мне приходилось искать инфу везде где только можно. Включая видео уроки. Я не скажу что это мне кардинально помогло. Есть такой стример, QUILL - он кроме прочего программист и поднимает интересные темы. Он не учит как делать игры за 10 минут или каким то простым вещам. У него есть проекты которые он там и по несколько месяцев расписывал. Живая практика и ход мыслей человека. Смотреть было интересно.
Лучше чем видео на мой взгляд такой подход: Берём ILSpy, открываем любую unity игру. Хартстоун там или что на стиме есть : ) Смотрим, ужасаемся XDD
Но опять, это не поможет научиться программировать.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Четверг, 14 Июня 2018, 09:38 |
|
| |
pixeye | Дата: Среда, 13 Июня 2018, 00:08 | Сообщение # 223 | Тема: Анонсы новых игр. Falout 76. The Elder Scrolls 6. DMC5 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Эту жду)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 12 Июня 2018, 00:32 | Сообщение # 224 | Тема: Battlecruiser |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Думаю, в скором времени выложу демку большого криошока и у же наконец создам под него тему XDD
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 11 Июня 2018, 22:13 | Сообщение # 225 | Тема: Ошибка при создании экземпляра из префаба |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| 1. Resources.Load<T> - работает. 2. Особого смысла для префабов в этом нет. Инстансишь ты все равно GO. Так что будет логичным GO получать, а не сам булет. 3. bullet = Resources.Load("Bullet") as GameObject; Можешь писать без as GameObject 4. newBullet.gameObject. не имеет смысла - newBullet итак GameObject - newBullet.GetComponent<Bullet>() - на булете точно есть компонент? он активен? 5. А ты уверен что ошибка именно там? может GameObject.Find("Player") вернул null и в коде Bullet произошло обращение к Parent и все поломалось? Провеь просто например newBullet.GetComponent<Bullet>() через дебаг
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Понедельник, 11 Июня 2018, 22:17 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 09 Июня 2018, 15:16 | Сообщение # 226 | Тема: Battlecruiser |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
|
На следующей неделе буду готовить видяхи и выложу исходники на гитхабе. Это простой учебный проектик на unity3d для моего фреймворка. Ушло где-то дня три ленивых чтобы его сделать. Развлекайтесь XDD
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 09 Июня 2018, 15:18 |
|
| |
pixeye | Дата: Четверг, 07 Июня 2018, 12:26 | Сообщение # 227 | Тема: Battlecruiser |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Думаю, сегодня закончу с мини криошоком : ))
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 05 Июня 2018, 14:24 | Сообщение # 228 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Ну я ожидал что-то такое услышать, но имхо не круто из этого делать игровую фичу) А так бодренько
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 05 Июня 2018, 13:14 | Сообщение # 229 | Тема: Blood Harvest 3 [2D Action-Platformer] |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Было бы круто если б на игрока был повешен источник света, а то он когда уходить в темные пятна уровня глаза устают всматриваться : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Вторник, 05 Июня 2018, 10:03 | Сообщение # 230 | Тема: Battlecruiser |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Собираю уровни : )
В скором времени отвлекусь на мини криошок.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 23:49 | Сообщение # 231 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата vladhad22 ( ) Откуда исходит проблема мне понятно, но как с ней справится не представляю. Возможно есть другие пути реализации.
Я на батлкрузере делал хитро. Все эти кватерионы считать дело гиблое XDD
- В общем создаешь вложенные трансформы.
Таким образом ты можешь разделить операции вращений. У тебя небольшой поворот по оси X по идее на логику не влияет. Ну и считай ее отдельно как декорацию крена. На гифке то что я вижу что у тебя вообще кораблик как-то через себя переворачивается
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 23:36 | Сообщение # 232 | Тема: трепаться - не мешки ворочать |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата vladhad22 ( ) pixeye, наверное странно заходить на форум и видеть это
Это было утром. Птички поют, небо ясное как у меня на душе. Я приготовил себе омлет с беконом. Все по науке. Думаю, дай зайду на форум, посмотрю что изменилось за ночь моего отсутствия, а тут такое.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 23:10 | Сообщение # 233 | Тема: трепаться - не мешки ворочать |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Вот это поворот.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 19:26 | Сообщение # 234 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата pstarshiy ( ) прошу прощения за некоторую тупость в основах, хотелось бы узнать: реально ли при создании игры на т. н. бесплатных или условно-бесплатных движках (конкретнее - UE4) создать редактор к игре и на каком этапе сотворения его делать (там, где удалось нарыть пару крох инфы, описывается работа над простейшими играми и процесс создания редактора идет параллельно с кодингом на c++). По всей видимости, понадобится полный инструментарий, как-то: редактор карт, глобальных игровых настроек вроде плотности заселения мобами, ИИ, редактор визуальных эффектов, то есть, собственно, все то, что имел titan quest. К слову: ожидаю много негодования, ибо берусь за непосильный труд, однако смею вернуться к изначальному вопросу: возможно ли и на каком этапе? Благодарю за разумное воздержание в выражениях
негодовать не буду но твой вопрос из разряда: я ничего не умею, но с чего мне начать строить ракету для запуска в космос и на каком этапе мне начать делать кабину для пилотов?
На твой вопрос никогда не будет прямого однозначного ответа. Ты не найдешь такой инфы у видеобзорщиков "как мне сделать игру за 10 минут" и не существует магических шагов которые ты выполнишь и все получится.
Учишься программировать. Много учишься и много программируешь. Решаешь за раз только одну задачу. Например : я делаю 2д игру тайловую и мне очень нужен редактор тайлов а все доступные в сети решения меня почему то не устраивают. Я буду писать свой редактор уровней.
Описываешь себе эту задачу. Так , это редактор тайлов. Ну вот собрал я уровень, а как мой движок о нем узнает? Нужен наверное какой-то формат. Чет все в гугле говорят про json, но я не знаю что это такое. *спустя неделю гуглежа и долбежа что такое json и как им пользоваться* Так, я научился передавать уровни из своего редактора в игру. Что дальше? Все пока через жопу. Мне нужен удобный UI и список ассетов визуально с боку чтобы было из чего выбирать а то мой уровень состоит из одного тайла. *учимся, пишем* И так повтори 100 раз для любой своей задачи пока не решишь все.
Спустя год-два вместе с бородой и грустью в глазах вернешься на этот форум и плюсанешь мне.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2018, 12:07 | Сообщение # 235 | Тема: Как сделать темноту в юнити |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Сделай UI плашку черную которая будет тянутся на весь экран и поставь ее по слою выше всего остального.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 02 Июня 2018, 19:53 | Сообщение # 236 | Тема: Вес кода вашей игры |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack ( ) ладно библиотеки, но графика-то откуда в *.cs файлах может быть?
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 02 Июня 2018, 17:57 | Сообщение # 237 | Тема: Battlecruiser |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата SkySupra ( ) О pixeye, вы занимаетесь новыми проектами. Оба выглядят шикарно. Если я правильно понял, сейчас акцент разработки на криошоке. Примерно, сколько времени планируете быть в разработке?
Сейчас делаем контент. Должно примерно три месяца уйти на разработку всего контента. Демки выкладывать буду : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 02 Июня 2018, 10:31 | Сообщение # 238 | Тема: Actors |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Добавил описание для тэгов. Тэги это клей игры в моем понимании. Я их использую для валидации или как идентификаторы.
Код // Оглушен от удара молотом tags.Add(Tag.Stunned); // Оглушен от падения с дерева tags.Add(Tag.Stunned); // Эффект оглушения от удара молотом закончился tags.Remove(Tag.Stunned); // проверка на оглушение. Герой до сих пор оглушен потому что вышел только один тэг оглушения. bool condition_stunned = tags.Contain(Tag.Stunned);
Тэги можно удобно редактировать через инспектор : - Добавляем класс тэгов с атрибутом TagField
Код public static partial class Tag { [TagField(categoryName = "Weapons")] public const int WeaponGun = 9000; [TagField(categoryName = "Weapons/BigGuns")] public const int WeaponLaser = 9001; }
- Добавляем переменную где нам надо типа int с атрибутом [TagFilter(typeof(ТИП_КЛАССА_ГДЕ_НАШИ_ТЭГИ))]
Код [TagFilter(typeof(Tag))] public int tag;
Базовую документацию я закончил. Дальше улучшалки и технодемку к которой скоро приступлю
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Сообщение отредактировал pixeye - Суббота, 02 Июня 2018, 10:32 |
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 02 Июня 2018, 09:56 | Сообщение # 239 | Тема: Battlecruiser |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата НезНaл ( ) вот поэтому я и писал много расс - конкурсы должны быть с деньгами, что бы по два года народ не шля ходил где попало и не забрасывал то, что потом ооочень не просто заново вспоминать ...
Да я и не ходил где попало. Учился учиться, потом просто учился : ) Мне нечего вспоминать, я вперед смотрю.
Цитата НезНaл ( ) и еще замечу, что подходящего тебе в пару художника я еще пока не встречал. видимо, ходит где-то свои два года в поисках корма для семьи домработницы и любовниц
У меня замечательный партнёр, друг и художник : )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
pixeye | Дата: Суббота, 02 Июня 2018, 09:01 | Сообщение # 240 | Тема: Battlecruiser |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Цитата НезНaл ( ) 1. в стартовом посте написано Unity3d (а не полтора). 2. два ролика демонстрируют, если не 3d графику, то неплохую подделку на нее.
мне, как глупому потребителю, а не высоко-профессиональной обезьяне почему-то хочется чтобы ТС переступил через немогу и нехочу и занялся более понятными мне вещами т. е. начал демонстрировать не только свой талант творца крутых скриптов, но и стоящего изобретателя достойного-конкурентного на нашем рынке товара
если мне склеросс не изменяет, то именно ТС писал в соседней теме, что на послетнем, местном конкурсе было представлено далеко не самое лучшее из того, что он встречал на своем пути. а время движется и рынок выдвигает все более жесткие требования к игроделам. конкуренсия-с, господа-с
Действительно, темку по Криошоку добавлю отдельно.
Цитата НезНaл ( ) а я остаюсь при своем мнении - ТС может на много больше, чем пиксели, коль уж постит такие ролики как взорваная им планета.
Можем Но сейчас хочется пикселей. Твоё мнение на самом деле замурчательное. Не выпуская игр на протяжении последних двух лет я уже стал забывать лицо глупых потребителей. Спасибо.
Крайзис мы делать не будем в любом случае даже если возможности когда либо позволят. Как игра так себе ( я тут позволю из разраба перейти в разряд глупых потребителей )
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |