Суббота, 22 Ноября 2025, 08:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Вторник, 28 Августа 2012, 22:35 | Сообщение # 2301 | Тема: Генерация комнаты
старожил
Сейчас нет на сайте
по массиву:

mas
1 2 3
4 5 6
7 8 9


Code
for (i=0; i<l; i+=1)
for (j=0; j<l; j+=1)
{
mas2[i,j]=mas[l-i;l-j]
}


mas2
9 8 7
6 5 4
3 2 1


LunarPixelДата: Вторник, 28 Августа 2012, 21:56 | Сообщение # 2302 | Тема: Генерация комнаты
старожил
Сейчас нет на сайте
мм.. ну например так: делишь локацию на две части, генерируешь одну из них, записываешь информацию в двумерный массив/сетку/или куда удобно, принимая, например, ячейку массива, за клетку на уровне. Записав в ячейку 1, считаем, что в этом месте на уровне камень, записав 2 - яма и т.д. Затем зеркально разворачиваем массив и по нему строим вторую часть локации. smile

LunarPixelДата: Вторник, 28 Августа 2012, 21:18 | Сообщение # 2303 | Тема: Дорисуй меня.
старожил
Сейчас нет на сайте


LunarPixelДата: Вторник, 28 Августа 2012, 20:28 | Сообщение # 2304 | Тема: [2D]EyeReactiX[Win/Mac/Android/iOS/MeeGo/WP7/Symbian/PS3/XB]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Что это?

Это отчаянное желание получить бан smile

Corefox, сколько можно заниматься ерундой?! happy




Сообщение отредактировал LunarPixel - Вторник, 28 Августа 2012, 20:29
LunarPixelДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 18:50 | Сообщение # 2305 | Тема: О конструкторах
старожил
Сейчас нет на сайте
Andrey_M, сравнивать таким образом не стоит, сравнение некорректно. На данный момент, качественное преимущество программирования неоспоримо. Хороший программист, сделаем арканоид на голову лучше, чем хороший гамакер (особенно на кнопках). smile

LunarPixelДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 18:15 | Сообщение # 2306 | Тема: О конструкторах
старожил
Сейчас нет на сайте
vicu2010, школьник пришел учить других школьников и студентов, что им делать, и за одно показать, какой он умный wink

Stalker_Shooter, вот уж действительно, как будто первый раз в интернет зашел biggrin скопируй ссылку из подписи Apati и вставь себе в подпись.

Касательно темы, в конструкторах нет ничего плохого. Главное качество конечного продукта, доказано уже, что и на конструкторах можно хорошие игры делать. Но, конечно, конструкторы работу у программистов в геймдеве не отнимут, ибо возможности программирования, в сравнении с конструированием, намного шире и гибче. Профессиональный геймдев - это, по большей части, программирование, любительский геймдев - это уже кому что больше нравится. smile


LunarPixelДата: Пятница, 24 Августа 2012, 18:21 | Сообщение # 2307 | Тема: Игра в HoMM3 - кто хочет поиграть
старожил
Сейчас нет на сайте
"Изыди"
+1 ))

Я бы поиграл с удовольствием. ) большая карта, побольше народу, каждый сам за себя ))
Жаль дома буду только 26го, если ещё будет актуально, поиграю )


LunarPixelДата: Пятница, 24 Августа 2012, 13:12 | Сообщение # 2308 | Тема: Генерация мира. Нужны ответы
старожил
Сейчас нет на сайте
Возьмем, например, примитивнейшую генерацию в 2D.

Вся локация - поле, состоящее из секций 32х32.
Начитаем строить землю по столбикам, слева направо. Устанавливаем диапазон возможной начальной высоты поверхности. Ставим в этом диапазоне блок земли. От этого блока до низа заполняем все землей. Переходим на второй столбец уровня, ставим второй блок, исходя из условий, что он может быть либо на 32 ниже предыдущего, либо на 32 выше, либо на том же уровне. Ставим блок, заполняем ниже него все землей, переходим на следующий столбец и там делаем тоже самое. Все, будет случайная генерация поверхности. Теперь просто расширяем условия, чтобы генерация была более разнообразной. smile


LunarPixelДата: Пятница, 24 Августа 2012, 13:06 | Сообщение # 2309 | Тема: Генерация мира. Нужны ответы
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
ну... Многие в офисах сидят, работают

не вижу связи.. smile

Quote (Saitei)
Великий рандом чтоли?

Quote (LunarPixel)
по определенным правилам

Quote (LunarPixel)
возможные свободные пути перемещения

Какой уж тут рандом?! Хотя, конечно, рандом будет присутствовать, генерация же случайная (рандомная) smile


LunarPixelДата: Пятница, 24 Августа 2012, 13:01 | Сообщение # 2310 | Тема: Генерация мира. Нужны ответы
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Ну а все знакомые говорят, что всё на самом деле просто...

Ну так чего тебе эти знакомые не объяснили как делать?! smile

Пробегаешь во всей карте, и расставляешь блоки по определенным правилам (максимальная высота, относительно соседних блоков, вид блока и т.д.)
Или изначально строишь возможные свободные пути перемещения, а остальное пространство заполняешь блоками.
Это как пример, есть и другие способы, конечно.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Пятница, 24 Августа 2012, 13:02
LunarPixelДата: Пятница, 24 Августа 2012, 07:53 | Сообщение # 2311 | Тема: Повторный вызов событие create
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну если по теме, то можно ещё эмулировать вызов события (читаем соответствующий раздел справки) в другом событии. Но, конечно, для данной ситуации смысла в этом не много. smile

LunarPixelДата: Среда, 22 Августа 2012, 16:00 | Сообщение # 2312 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Saitei, ну я не мастер, конечно ) да и в майн не играл, особо в тайлы не всматривался )) Потому, смотри лучше на проф. работы )
Просто попробуй перерисовать саму землю, добавь шума туда ) я обычно так делаю, после того, как основу нарисую )



LunarPixelДата: Среда, 22 Августа 2012, 13:42 | Сообщение # 2313 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Saitei, может.. batman вечерком )
а что мешает посмотреть уже готовые тайлы?


LunarPixelДата: Среда, 22 Августа 2012, 13:23 | Сообщение # 2314 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Saitei, получше. Тут трава уже годная, в общем то. А вот земля какая-то странная, что-то мне в ней не нравится )

LunarPixelДата: Среда, 22 Августа 2012, 13:02 | Сообщение # 2315 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Saitei, для начала удали то, что уже нарисовал. Потом посмотри готовые тайлы поверхностей и попробуй срисовать, чтобы понять суть построения. smile
У тебя откровенно видно, что нарисовано тяп-ляп, просто водил карандашом как попало и всё. Даже обработки на уровне пикселей не было.
Описывать на словах процесс качественного рисования, думаю, никто не будет )


LunarPixelДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 08:23 | Сообщение # 2316 | Тема: Движение к точке в платформере
старожил
Сейчас нет на сайте
Maxaon, bag

Взял за основу идею Saladin, работает на больших картах почти с такой же скорость, как и мой вариант, но дальнейшая обработка получается проще. happy


LunarPixelДата: Суббота, 18 Августа 2012, 18:46 | Сообщение # 2317 | Тема: Есть ли у Вас команда разработчиков игр?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Тихий)
А кто основал команду?

Quote (LunarPixel)
Я в ней основатель, ...


LunarPixelДата: Суббота, 18 Августа 2012, 18:24 | Сообщение # 2318 | Тема: Есть ли у Вас команда разработчиков игр?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Тихий)
Не плохо организовали) Это +

Кстати, гиперссылка на Ваш сайт идет с ошибкой.


Да у нас вообще все замечательно smile
Ссылочку попрвил smile


LunarPixelДата: Суббота, 18 Августа 2012, 17:53 | Сообщение # 2319 | Тема: Есть ли у Вас команда разработчиков игр?
старожил
Сейчас нет на сайте
У нас есть команда LunarPixel + внештатные помощники
Я в ней основатель, программист, геймдизайнер, художник (по проектно)
Планы наши - создавать интересные, необычные игры и повышать уровень качества
С нашими проектами можно ознакомиться на нашем сайте www.lunarpixel.ru




Сообщение отредактировал LunarPixel - Суббота, 18 Августа 2012, 18:23
LunarPixelДата: Суббота, 18 Августа 2012, 14:43 | Сообщение # 2320 | Тема: Как создать хорошую команду разработчиков???
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Тихий)
Какую написать игру, что бы заинтересовать?

Интересную... а уж про что игра будет, придумывать тебе, к счастью, у тебя нестандартное построение мозга smile

Quote (Тихий)
Может создать игру, а потом создать тему про набор художников, при этом демонстрируя свою игру? Будет лучше может?

Представь себе, все нормальные люди так и делают, в полной мере демонстрируя свои навыки, портфолио и т.д. smile


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг