Суббота, 22 Ноября 2025, 08:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Четверг, 16 Августа 2012, 15:58 | Сообщение # 2341 | Тема: Движение к точке в платформере
старожил
Сейчас нет на сайте
Нохчи, от части так и сделано сейчас. Только вот точка, к которой нужно идти, не постоянная, однозначного пути не выстроить, потому чекпоинты расставлены во всех точках изменения направления движения, от чекпоинта к чекпоинту ведется расчет достижения точки, идет контроль направления по которому нужно двигаться, проверяется ближайший к герою чекпоинт в этом направлении, и в зависимости от обстановки происходит то или иное действие.

Загвоздка ещё в том, что не только точка-цель может меняться, но и сама локация не постоянная. Следовательно, сразу расставить все чекпоинты нельзя, сейчас у меня проверяется вся локация, после её загрузки и в нужных местах ставятся чекпоинты. В общем, все весьма трудоемко. Думаю вот над альтернативами.




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 16 Августа 2012, 16:00
LunarPixelДата: Четверг, 16 Августа 2012, 15:30 | Сообщение # 2342 | Тема: Движение к точке в платформере
старожил
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех. happy

Сразу к делу: есть локация, состоящая из блоков. Есть герой, которому нужно самостоятельно добраться до указанной точки. Движение по прямой (через ямы и преграды) реализовывается элементарно, а вот если точка располагается на высоте, на отдельной платформе, то тут возникают проблемы. Например, нужно пробежать вперед, запрыгнуть на платформу, весящую в воздухе, с ней запрыгнуть на другую платформу и пробежать по ней в обратном направлении. Реализовал одним способом, но он больно уж медленно работает. Собственно, какие у вас есть решения данной задачи?

Может хоть раз получу ответ на свой вопрос по ГМ. biggrin
Спасибо.


LunarPixelДата: Среда, 15 Августа 2012, 12:05 | Сообщение # 2343 | Тема: .
старожил
Сейчас нет на сайте
Везде атмосфера, атмосфера... В целом ничего особенного, все это уже есть. Разве что последняя игра, с работой, но больно уж геморная, судя по задумке.

Quote (Zahidylin_Marat)
Ну например: игрок имеет инвентарь и может собирать туда сякую всячину, передвижение щелчком мыши и выбор предметов тоже, кошелек куда можно складывать деньги, естественно мостры, которых нужно уничтожать, повышение уровня, покупка нового оружия, ну и очень важно - поселок с классной атмосферой, где размещены магазины, стоят кузнецы и просто ходят местные жители.

Вот это по истине революционная идея, ни в одной РПГ такого нет biggrin

Вообще, если есть идея что-то делать, то делай. Удачи. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 15 Августа 2012, 12:07
LunarPixelДата: Среда, 15 Августа 2012, 11:55 | Сообщение # 2344 | Тема: Switch - проблема с кодом
старожил
Сейчас нет на сайте
Попробуй так:

Столкновение с объектом:
Code

if obj==-1
{
blives-=1  
  switch(blives)  
  {  
  case 4: sprite_index=spr_marker_4;  
  case 3: sprite_index=spr_marker_3;  
  case 2: sprite_index=spr_marker_2;  
  case 1: sprite_index=spr_marker_1;  
  case 0: instance_destroy();  
  }
obj=other
}


step:

Code

if obj!=-1
if distance_to_object(obj)>1
(obj=-1)

или
Code
if collision_rectangl(obj и параметры)==false
(obj=-1)


LunarPixelДата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:01 | Сообщение # 2345 | Тема: [2D] Элуниум
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо ))
Домен рублей 500 стоил, точно не помню.
Продолжением займусь после лета, игра короткая потому что на конкурс делалась, надо было в сроки уложиться.
Динамит на корабле курьера находится, курьер прилетает если связаться с Землей после активации лазера (вроде). ))


LunarPixelДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 12:55 | Сообщение # 2346 | Тема: Собираю команду креативных людей
старожил
Сейчас нет на сайте
Eraser, много жанров и пространств может быть и в платформерах smile

LunarPixelДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 09:18 | Сообщение # 2347 | Тема: Небольшой вопрос по массивам.
старожил
Сейчас нет на сайте
Saladin, а в чем прикол?! ) ну в var будет храниться значение последней ячейки массива и всё ) или это просто пример для наглядности?! Или я чего то не понимаю?! ))
Для увеличение на 1 по нажатию клавиши цикл, думаю, ни к чему.


LunarPixelДата: Понедельник, 06 Августа 2012, 08:48 | Сообщение # 2348 | Тема: Небольшой вопрос по массивам.
старожил
Сейчас нет на сайте
По твоему коду вообще бессмысленно что либо прибавлять. Можно просто написать weapon[1] по нажатию и всё.
Если нужно увеличивать на 1 при нажатии, то нужно как нибудь так:
Заведи переменную i=0
при нажатии на кнопку пиши:
Code
i+=1
weapon[i]=...


При каждом нажатии индекс массива будет возрастать на 1.


LunarPixelДата: Суббота, 04 Августа 2012, 21:04 | Сообщение # 2349 | Тема: GameMaker Определение активности окна
старожил
Сейчас нет на сайте
Вряд ли сие чудо можно стандартными средствами реализовать. Разве что через реестр.

Можно попробовать как нибудь так, в степе:

Code
if window_mouse_get_x()<0
or window_mouse_get_x()>room_width
or window_mouse_get_y()<0
or window_mouse_get_y()>room_height
Остановить музыку
else
Запустить музыку


По идеи должно работать при сворачивании. Так же будет срабатывать, если курсор не в пределах окна. Однако если окно неактивно, а курсор над ним, то музыка включится опять.
Можно ещё так попробовать, в степ:

Code
if window_mouse_get_x()<0
or window_mouse_get_x()>room_width
or window_mouse_get_y()<0
or window_mouse_get_y()>room_height
sound=0

if sound=0
музыка выключается
else
музыка включается


В событии глобального клика мышкой:
Code
sound=1


Но тоже есть свои минусы в таком варианте. smile


LunarPixelДата: Пятница, 03 Августа 2012, 16:38 | Сообщение # 2350 | Тема: [2D] Элуниум
старожил
Сейчас нет на сайте
MasTerilDar, надо её доделать сначала нормально. Точнее, сделать расширенную версию happy

LunarPixelДата: Пятница, 03 Августа 2012, 08:11 | Сообщение # 2351 | Тема: [2D] Элуниум
старожил
Сейчас нет на сайте
Vint, найти её можно, если разрушить динамитом проход в третьем корпусе. Там эту штуку ни с чем не спутаешь smile

LunarPixelДата: Вторник, 31 Июля 2012, 20:11 | Сообщение # 2352 | Тема: [2D] Элуниум
старожил
Сейчас нет на сайте
Хм, нужно взять инопланетную штуку, подойти к золотой штуке и нажать действие ) всё должно сработать )

LunarPixelДата: Суббота, 28 Июля 2012, 12:25 | Сообщение # 2353 | Тема: [2D] Элуниум
старожил
Сейчас нет на сайте
Главную концовку, наверно, никто не открыл )) делаю подсказку, динамит можно использовать не только в шахте ))

LunarPixelДата: Четверг, 26 Июля 2012, 19:08 | Сообщение # 2354 | Тема: [2D] Элуниум
старожил
Сейчас нет на сайте
Спасибо )) да, неожиданно )) надо будет поглядеть )

LunarPixelДата: Четверг, 26 Июля 2012, 19:00 | Сообщение # 2355 | Тема: [2D] Элуниум
старожил
Сейчас нет на сайте
Да, про лаг с фразочкой уже знаю, хорошо что это ничего не меняет ))
Так никто мне не скажет что на видео? ))


LunarPixelДата: Вторник, 24 Июля 2012, 13:01 | Сообщение # 2356 | Тема: [2D] Элуниум
старожил
Сейчас нет на сайте
На концовку несколько моментов влияют. Например действия после включения лазера, способ убийста песиков и ещё несколько )
Не могу видео посмотреть выше, что там? )


LunarPixelДата: Суббота, 21 Июля 2012, 18:08 | Сообщение # 2357 | Тема: Автотайлинг на ГМ
старожил
Сейчас нет на сайте
Бегло пробежался, ничего не качал, пока инет не позволяет, может не понял суть проблемы, но нельзя ли просто переводить двоичные значения в десятичные и наоборот?! т.е. 0001 = 2, 0010 = 4 и т.д. smile
Берем двоичное значение, переводим в десятичное, смотрим чему равно, если, например 2, значит это трава и т.д.


LunarPixelДата: Суббота, 21 Июля 2012, 16:48 | Сообщение # 2358 | Тема: конструктор игр типа дигимонов
старожил
Сейчас нет на сайте
rpg maker подойдет, в общем то. Можно и без скриптинга делать. А вообще ищи учебники по ruby, там поддержка этого языка smile

LunarPixelДата: Суббота, 21 Июля 2012, 11:56 | Сообщение # 2359 | Тема: [2D] Элуниум
старожил
Сейчас нет на сайте
Akyltist, спасибо большое happy

Баги поправлю. Касательно шлемов, он выбрасывает шлем с головы, после чего, не имея возможности переодеть шлем в космосе (ну реализм же :bag:) умирает, и при смерти выбрасывает второй шлем и остальные предметы. happy

Стрелять можно только когда возьмешь оружие. Доступ к нему получаешь после ЧП в шахте. )
Растения засыхают от времени )) им дается около 5 минут с момента последней поливки. Начинают они засыхать после первого подхода к ним.

Касательно концовки, можно конечно много чего напридумывать по этому поводу, но вообще, эта концовка была сделана просто чтобы она была )) время поджимало, пришлось сжимать сюжетную линию.
Там есть 2 концовки, которые сделаны по первоначальному замыслу (одну из них весьма сложно получить, но она, пожалуй, лучшая), и ещё 4, которые были придуманы под конец, на ходу. )
P.S. и да, это клон, а не робот. happy


LunarPixelДата: Пятница, 20 Июля 2012, 11:58 | Сообщение # 2360 | Тема: [2D] Элуниум
старожил
Сейчас нет на сайте
Интересно, открыл кто нибудь самую крутую концовку =)

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг