|
Результаты поиска
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 15:58 | Сообщение # 2341 | Тема: Движение к точке в платформере |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нохчи, от части так и сделано сейчас. Только вот точка, к которой нужно идти, не постоянная, однозначного пути не выстроить, потому чекпоинты расставлены во всех точках изменения направления движения, от чекпоинта к чекпоинту ведется расчет достижения точки, идет контроль направления по которому нужно двигаться, проверяется ближайший к герою чекпоинт в этом направлении, и в зависимости от обстановки происходит то или иное действие.
Загвоздка ещё в том, что не только точка-цель может меняться, но и сама локация не постоянная. Следовательно, сразу расставить все чекпоинты нельзя, сейчас у меня проверяется вся локация, после её загрузки и в нужных местах ставятся чекпоинты. В общем, все весьма трудоемко. Думаю вот над альтернативами.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 16 Августа 2012, 16:00 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 15:30 | Сообщение # 2342 | Тема: Движение к точке в платформере |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех.
Сразу к делу: есть локация, состоящая из блоков. Есть герой, которому нужно самостоятельно добраться до указанной точки. Движение по прямой (через ямы и преграды) реализовывается элементарно, а вот если точка располагается на высоте, на отдельной платформе, то тут возникают проблемы. Например, нужно пробежать вперед, запрыгнуть на платформу, весящую в воздухе, с ней запрыгнуть на другую платформу и пробежать по ней в обратном направлении. Реализовал одним способом, но он больно уж медленно работает. Собственно, какие у вас есть решения данной задачи?
Может хоть раз получу ответ на свой вопрос по ГМ. Спасибо.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 12:05 | Сообщение # 2343 | Тема: . |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Везде атмосфера, атмосфера... В целом ничего особенного, все это уже есть. Разве что последняя игра, с работой, но больно уж геморная, судя по задумке.
Quote (Zahidylin_Marat) Ну например: игрок имеет инвентарь и может собирать туда сякую всячину, передвижение щелчком мыши и выбор предметов тоже, кошелек куда можно складывать деньги, естественно мостры, которых нужно уничтожать, повышение уровня, покупка нового оружия, ну и очень важно - поселок с классной атмосферой, где размещены магазины, стоят кузнецы и просто ходят местные жители. Вот это по истине революционная идея, ни в одной РПГ такого нет
Вообще, если есть идея что-то делать, то делай. Удачи.
Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 15 Августа 2012, 12:07 |
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Среда, 15 Августа 2012, 11:55 | Сообщение # 2344 | Тема: Switch - проблема с кодом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробуй так:
Столкновение с объектом: Code if obj==-1 { blives-=1 switch(blives) { case 4: sprite_index=spr_marker_4; case 3: sprite_index=spr_marker_3; case 2: sprite_index=spr_marker_2; case 1: sprite_index=spr_marker_1; case 0: instance_destroy(); } obj=other }
step:
Code if obj!=-1 if distance_to_object(obj)>1 (obj=-1) или Code if collision_rectangl(obj и параметры)==false (obj=-1)
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 13:01 | Сообщение # 2345 | Тема: [2D] Элуниум |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо )) Домен рублей 500 стоил, точно не помню. Продолжением займусь после лета, игра короткая потому что на конкурс делалась, надо было в сроки уложиться. Динамит на корабле курьера находится, курьер прилетает если связаться с Землей после активации лазера (вроде). ))
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 12:55 | Сообщение # 2346 | Тема: Собираю команду креативных людей |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Eraser, много жанров и пространств может быть и в платформерах
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 09:18 | Сообщение # 2347 | Тема: Небольшой вопрос по массивам. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Saladin, а в чем прикол?! ) ну в var будет храниться значение последней ячейки массива и всё ) или это просто пример для наглядности?! Или я чего то не понимаю?! )) Для увеличение на 1 по нажатию клавиши цикл, думаю, ни к чему.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 08:48 | Сообщение # 2348 | Тема: Небольшой вопрос по массивам. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| По твоему коду вообще бессмысленно что либо прибавлять. Можно просто написать weapon[1] по нажатию и всё. Если нужно увеличивать на 1 при нажатии, то нужно как нибудь так: Заведи переменную i=0 при нажатии на кнопку пиши:
При каждом нажатии индекс массива будет возрастать на 1.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 21:04 | Сообщение # 2349 | Тема: GameMaker Определение активности окна |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вряд ли сие чудо можно стандартными средствами реализовать. Разве что через реестр.
Можно попробовать как нибудь так, в степе:
Code if window_mouse_get_x()<0 or window_mouse_get_x()>room_width or window_mouse_get_y()<0 or window_mouse_get_y()>room_height Остановить музыку else Запустить музыку
По идеи должно работать при сворачивании. Так же будет срабатывать, если курсор не в пределах окна. Однако если окно неактивно, а курсор над ним, то музыка включится опять. Можно ещё так попробовать, в степ:
Code if window_mouse_get_x()<0 or window_mouse_get_x()>room_width or window_mouse_get_y()<0 or window_mouse_get_y()>room_height sound=0
if sound=0 музыка выключается else музыка включается
В событии глобального клика мышкой:
Но тоже есть свои минусы в таком варианте.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 16:38 | Сообщение # 2350 | Тема: [2D] Элуниум |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MasTerilDar, надо её доделать сначала нормально. Точнее, сделать расширенную версию
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 03 Августа 2012, 08:11 | Сообщение # 2351 | Тема: [2D] Элуниум |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vint, найти её можно, если разрушить динамитом проход в третьем корпусе. Там эту штуку ни с чем не спутаешь
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 20:11 | Сообщение # 2352 | Тема: [2D] Элуниум |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Хм, нужно взять инопланетную штуку, подойти к золотой штуке и нажать действие ) всё должно сработать )
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 12:25 | Сообщение # 2353 | Тема: [2D] Элуниум |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Главную концовку, наверно, никто не открыл )) делаю подсказку, динамит можно использовать не только в шахте ))
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 19:08 | Сообщение # 2354 | Тема: [2D] Элуниум |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Спасибо )) да, неожиданно )) надо будет поглядеть )
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 19:00 | Сообщение # 2355 | Тема: [2D] Элуниум |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, про лаг с фразочкой уже знаю, хорошо что это ничего не меняет )) Так никто мне не скажет что на видео? ))
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 13:01 | Сообщение # 2356 | Тема: [2D] Элуниум |
старожил
Сейчас нет на сайте
| На концовку несколько моментов влияют. Например действия после включения лазера, способ убийста песиков и ещё несколько ) Не могу видео посмотреть выше, что там? )
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 18:08 | Сообщение # 2357 | Тема: Автотайлинг на ГМ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Бегло пробежался, ничего не качал, пока инет не позволяет, может не понял суть проблемы, но нельзя ли просто переводить двоичные значения в десятичные и наоборот?! т.е. 0001 = 2, 0010 = 4 и т.д. Берем двоичное значение, переводим в десятичное, смотрим чему равно, если, например 2, значит это трава и т.д.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 16:48 | Сообщение # 2358 | Тема: конструктор игр типа дигимонов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| rpg maker подойдет, в общем то. Можно и без скриптинга делать. А вообще ищи учебники по ruby, там поддержка этого языка
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 11:56 | Сообщение # 2359 | Тема: [2D] Элуниум |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Akyltist, спасибо большое
Баги поправлю. Касательно шлемов, он выбрасывает шлем с головы, после чего, не имея возможности переодеть шлем в космосе (ну реализм же :bag:) умирает, и при смерти выбрасывает второй шлем и остальные предметы.
Стрелять можно только когда возьмешь оружие. Доступ к нему получаешь после ЧП в шахте. ) Растения засыхают от времени )) им дается около 5 минут с момента последней поливки. Начинают они засыхать после первого подхода к ним.
Касательно концовки, можно конечно много чего напридумывать по этому поводу, но вообще, эта концовка была сделана просто чтобы она была )) время поджимало, пришлось сжимать сюжетную линию. Там есть 2 концовки, которые сделаны по первоначальному замыслу (одну из них весьма сложно получить, но она, пожалуй, лучшая), и ещё 4, которые были придуманы под конец, на ходу. ) P.S. и да, это клон, а не робот.
|
|
|
| |
| LunarPixel | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 11:58 | Сообщение # 2360 | Тема: [2D] Элуниум |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Интересно, открыл кто нибудь самую крутую концовку =)
|
|
|
| |
|