Суббота, 22 Ноября 2025, 08:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LunarPixelДата: Вторник, 17 Июля 2012, 18:29 | Сообщение # 2361 | Тема: [2D] Элуниум
старожил
Сейчас нет на сайте
stalker5889, их можно убить и пулями, они уворачиваются рандомно. Лучше всего брать боеприпасы, которые привез курьер, с ними патроны не кончаются. А динамит нужно ставить после ступенек в проходе, когда идешь к лазеру. Он там должен был сказать, что тут его можно поставить. Просто выбрасываешь из инвентаря и все.

LunarPixelДата: Вторник, 17 Июля 2012, 17:56 | Сообщение # 2362 | Тема: [2D] Элуниум
старожил
Сейчас нет на сайте
stinger, спасибо. happy Энергии хватает минут на 8, и кончается она не всегда. Ну а когда кончается, то генератор надо просто зарядить и будет ещё 8 минут. smile

LunarPixelДата: Вторник, 17 Июля 2012, 17:43 | Сообщение # 2363 | Тема: Уроки по GameMaker от LunarPixel
старожил
Сейчас нет на сайте
спасибо всем. happy
hero564, ну так а чего там иллюстрировать?! Там всего один скрипт, под который можно брать абсолютно любой спрайт ))


LunarPixelДата: Вторник, 17 Июля 2012, 11:05 | Сообщение # 2364 | Тема: Конструктор для создания TD-шутера
старожил
Сейчас нет на сайте
1ceberg, в скирре кодинг, вроде бы, вообще отсутствует. Все построено на событиях. А вот в ГМ есть скриптовый язык GML, для расширения возможностей. Без него что-то стоящее реализовать не получится.

LunarPixelДата: Вторник, 17 Июля 2012, 09:53 | Сообщение # 2365 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
andre_y, мне кажется... или капля не той стороной вылазит!? happy

LunarPixelДата: Вторник, 17 Июля 2012, 09:24 | Сообщение # 2366 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Пусть все любуются bag

LunarPixelДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 23:41 | Сообщение # 2367 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Не спалось biggrin



LunarPixelДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 22:18 | Сообщение # 2368 | Тема: [2D] Элуниум
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо.. happy

LunarPixelДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 22:18 | Сообщение # 2369 | Тема: Ищу пиксель-артиста
старожил
Сейчас нет на сайте
boymove уже согласился помочь с графикой, за что ему безмерное спасибо. happy
Но, возможно, ему помощь не помешает.. точнее, чтобы ему не отвлекаться на интерфейсы, ими и кто-нибудь другой может заняться ) Свяжусь потом, если желание помочь не пропадет )


LunarPixelДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 13:49 | Сообщение # 2370 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
mobipak, хватит уже всякую ерунду выкладывать... серьезно, хватит... dont

LunarPixelДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 13:42 | Сообщение # 2371 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Нужен художник, может кого-нибудь заинтересует: ссылка на тему smile

LunarPixelДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 13:34 | Сообщение # 2372 | Тема: [2D] Элуниум
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexis-63,


LunarPixelДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:50 | Сообщение # 2373 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
GameMix, тебя только дым смущает?! biggrin

LunarPixelДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:40 | Сообщение # 2374 | Тема: [2D] Элуниум
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexis-63, нужно взять гаечный ключ в третьем корпусе, ну и собственно подойти к реактору и починить smile
Все пожелания учту, для расширенной версии.


LunarPixelДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 11:52 | Сообщение # 2375 | Тема: Ищу пиксель-артиста
старожил
Сейчас нет на сайте
Ещё один оффтоп и буду минусить пока не надоест... happy

LunarPixelДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 11:38 | Сообщение # 2376 | Тема: [2D] Элуниум
старожил
Сейчас нет на сайте
voltermag, спасибо happy

LunarPixelДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 11:31 | Сообщение # 2377 | Тема: Ищу пиксель-артиста
старожил
Сейчас нет на сайте
Приветствую всех happy

Для, как мне кажется, весьма интересного проекта, необходим пиксель-артист (хорошо, если с навыками анимирования). Знаю, конечно, что найти такого маловероятно biggrin но попытка не пытка, в случае чего и сам все нарисую.

Подробности проекта общедоступно раскрывать не буду вдруг идею украдут, чтобы потом интереснее было bag
Если коротко: платформер с примитивными элементами РПГ. Ничего сверх грандиозного, просто будет небольшая игровая особенность. Но чтобы особенность эта проявила себя в полной мере, нужна хорошая графика smile
Возможно у вас будут ещё какие-нибудь идеи по геймплею, рассмотрю предложения.

От художника требуется отрисовать с десяток персонажей, столько же мобов, наделать тайлов под различные локации, отрисовать несколько фоновых изображений + активные объекты, декорации и интерфейс.

Просьба отвечать только тех, кто решительно настроен довести проект до конца.
В последствии возможна постоянная работа в команде. Спасибо.

С моими прошлыми проектами можно ознакомиться здесь: lunarpixel.ru


LunarPixelДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 10:50 | Сообщение # 2378 | Тема: Вопросы для общего развития!
старожил
Сейчас нет на сайте
PONTIAC_GTO, ну, например, можно через css отступы сделать. smile

LunarPixelДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 10:44 | Сообщение # 2379 | Тема: Вопросы для общего развития!
старожил
Сейчас нет на сайте
Если тебе просто пробел нужен, то &nbsр smile

LunarPixelДата: Воскресенье, 15 Июля 2012, 22:48 | Сообщение # 2380 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
неужели у mobipak'a появился преемник. fear

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг