Результаты поиска
|
|
Barbatos | Дата: Пятница, 18 Февраля 2011, 00:26 | Сообщение # 2261 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| AngelArt, Жду+)) Клавиши Q, W, E предназначены для скрывания объектов определенного типа в окнах. Пусть твой друг видели окно откуда пропали объекты и последовательно нажмет эти клавиши. или: а источник освещения?)) какой режим просмотра? геометрия, освещение, сетка? Опиши как создает или сам проверь как он это делает может, что упускает.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 17 Февраля 2011, 13:35 | Сообщение # 2262 | Тема: 3d модели из игр |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| MasterXP,
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 16 Февраля 2011, 18:43 | Сообщение # 2263 | Тема: Скининг персонажа |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Очень нужен человек готов проскинить персонажа(за спасибо и + конечно), потому как я не могу или не понимаю некоторые части скининга. Есть почти готовая модель осталось только доработать скин. Кто может отпишитесь здесь или в лс. Можете подсказать программы или уроки - это тоже полезно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 16 Февраля 2011, 18:44 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:03 | Сообщение # 2264 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Lord_F, Через кизмет почему нельзя?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 09 Февраля 2011, 08:13 | Сообщение # 2265 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Lord_F, А может физику камеры интрополеитинг попробуй поставить)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:39 | Сообщение # 2266 | Тема: [3D] Берсерк [tps] |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Oltopeteeh, Да, что то типа этого. Имелось ввиду также и скрипты привязки, из за которых игрок привязывается к отряду или к ходячему щиту, я по опыту код и кс понял, что она нужна ведь игрок не может стрелять и следить куда бежит его прикрытие) (а в жизни так можно 0_0 ) Добавлено (08.02.2011, 17:39) --------------------------------------------- Что-то со скринами у меня не выходит... Добавил третий скрин, можно переносить в разрабатываемые.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 08 Февраля 2011, 17:42 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:58 | Сообщение # 2267 | Тема: Угадай правду! |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Нет, только дорогие люстры. Следующий - злой снаружи, но добрый в носках.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:14 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 09:18 | Сообщение # 2268 | Тема: Star Wars:Back to War |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| HacKeR, ИМХО: Угу графика прошлый век, система разрушений снова в максе, скрипты есть скрипты, а программирование останется программирование - легче не станет, компиляция осталась скорее всего просто не перед запуском движка. Колизию можно и в удк настроить, а в максе ее очень легко сделать. + у удк больше перешли скорее потому, что бабла решили срубить)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 09:13 | Сообщение # 2269 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| NauGriM, Как бы нужны пекеджы с прошлого унриала их нету в новом, ну и удк их не понимает. LibertyClaw, Погугли как сделали borderlands я видел там пару уроков
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 22:38 | Сообщение # 2270 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| LibertyClaw, Да обязательно - от лентяйства нет спасения. Ищи где то в фильтрах(UDK) desaturate - обесцветить, может поможет. все что могу подсказать, да и в чем смысл? Зашел в любую прогу обесцветил и сразу кинул в удк с заменой.Добавлено (04.02.2011, 22:38) --------------------------------------------- NauGriM, Unreal Level Map хочешь сказать?) Открыть удк или более ранней версией редактора, если карта старая.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 04 Февраля 2011, 15:20 | Сообщение # 2271 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, Удали колеса посмотри сколько будет полигонов, посмеемся. Некоторые детали занимаю 90% моделей)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:15 | Сообщение # 2272 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Niro, Да но что бы в играх моделил один человек? Это сто лет уйдет. Есть программы специальные для создания лесов и тп растительности, если ты об этом?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 19:19 | Сообщение # 2273 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| AsKein Сетка - фу, но терпимо. Где ты там 65000 впихнул для меня не ясно) Пользуясь моментом.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:53 | Сообщение # 2274 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Valiant, http://ogasoda.ru/?cat=12 сюда смотри
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 08:29 | Сообщение # 2275 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Valiant, Скелет, скин и развертка на месте? Как ты экспортируешь? По какой инструкции?:
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 02 Февраля 2011, 08:53 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 22:24 | Сообщение # 2276 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, Зовется м4а1))
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 14:01 | Сообщение # 2277 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Dark3dMax, предположу что полигонов так 12 тысяч как минимум. Худенький чуть чуть) Без текстуры смотрится чуть ужасно) а так класс + кинул
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 26 Января 2011, 18:01 | Сообщение # 2278 | Тема: [3D] Берсерк [tps] |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Oltopeteeh, Да по этому критику не люблю) - не понимают. По ходу все само проясниться.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 26 Января 2011, 08:24 | Сообщение # 2279 | Тема: [3D] Берсерк [tps] |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Quote ... а вот если по нему как следует попадут, самого откачивать придется, не спец он по бою тяжелыми штуками.. НУ можно сделать так, что его броня трансформируется в щит и он бегает с ним ставя его в том месте где нужно реанимировать. Да и в теории после того как броня превратилась в реанимпакет он может дрифтить и на полную катушку использовать джамперы.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 26 Января 2011, 08:25 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 14:14 | Сообщение # 2280 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Lord16, Это в скриптах Смотри такие скрипты как (например) UT_Weap_Ak-47 (основной скрипт должен быть, там регулируются параметры от первого лица) UT_Weap_Ak-47_attachment (скрипт от третьего лица) http://ogasoda.ru/?p=896 и от него дальше идет рассмотрение скриптов (это от первого лица от третьего нужно скачать его архив и перестроить под себя)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |