Суббота, 20 Сентября 2025, 08:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BarbatosДата: Пятница, 18 Февраля 2011, 00:26 | Сообщение # 2261 | Тема: Вопрос-Ответ по UDK
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
AngelArt,
Жду+))
Клавиши Q, W, E предназначены для скрывания объектов определенного типа в окнах.
Пусть твой друг видели окно откуда пропали объекты и последовательно нажмет эти клавиши.

или: а источник освещения?)) какой режим просмотра? геометрия, освещение, сетка?
Опиши как создает или сам проверь как он это делает может, что упускает.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 13:35 | Сообщение # 2262 | Тема: 3d модели из игр
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
MasterXP,


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 16 Февраля 2011, 18:43 | Сообщение # 2263 | Тема: Скининг персонажа
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Очень нужен человек готов проскинить персонажа(за спасибо и + конечно), потому как я не могу или не понимаю некоторые части скининга.
Есть почти готовая модель осталось только доработать скин.
Кто может отпишитесь здесь или в лс.
Можете подсказать программы или уроки - это тоже полезно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 16 Февраля 2011, 18:44
BarbatosДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 13:03 | Сообщение # 2264 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Lord_F,
Через кизмет почему нельзя?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 09 Февраля 2011, 08:13 | Сообщение # 2265 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Lord_F,
А может физику камеры интрополеитинг попробуй поставить)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 17:39 | Сообщение # 2266 | Тема: [3D] Берсерк [tps]
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Oltopeteeh,
Да, что то типа этого.
Имелось ввиду также и скрипты привязки, из за которых игрок привязывается к отряду или к ходячему щиту, я по опыту код и кс понял, что она нужна ведь игрок не может стрелять и следить куда бежит его прикрытие) (а в жизни так можно 0_0 )

Добавлено (08.02.2011, 17:39)
---------------------------------------------
Что-то со скринами у меня не выходит...
Добавил третий скрин, можно переносить в разрабатываемые.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 08 Февраля 2011, 17:42
BarbatosДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 22:58 | Сообщение # 2267 | Тема: Угадай правду!
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Нет, только дорогие люстры.
Следующий - злой снаружи, но добрый в носках.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 07 Февраля 2011, 23:14
BarbatosДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 09:18 | Сообщение # 2268 | Тема: Star Wars:Back to War
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
HacKeR,

ИМХО: Угу графика прошлый век, система разрушений снова в максе, скрипты есть скрипты, а программирование останется программирование - легче не станет, компиляция осталась скорее всего просто не перед запуском движка. Колизию можно и в удк настроить, а в максе ее очень легко сделать.
+ у удк больше перешли скорее потому, что бабла решили срубить)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 09:13 | Сообщение # 2269 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
NauGriM,
Как бы нужны пекеджы с прошлого унриала их нету в новом, ну и удк их не понимает.

LibertyClaw,

Погугли как сделали borderlands я видел там пару уроков


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 22:38 | Сообщение # 2270 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
LibertyClaw,
Да обязательно - от лентяйства нет спасения.
Ищи где то в фильтрах(UDK) desaturate - обесцветить, может поможет.
все что могу подсказать, да и в чем смысл?
Зашел в любую прогу обесцветил и сразу кинул в удк с заменой.

Добавлено (04.02.2011, 22:38)
---------------------------------------------
NauGriM,
Unreal Level Map хочешь сказать?)
Открыть удк или более ранней версией редактора, если карта старая.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 04 Февраля 2011, 15:20 | Сообщение # 2271 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
URGINSAN,
Удали колеса посмотри сколько будет полигонов, посмеемся.
Некоторые детали занимаю 90% моделей)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 20:15 | Сообщение # 2272 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Niro,
Да но что бы в играх моделил один человек?
Это сто лет уйдет.

Есть программы специальные для создания лесов и тп растительности, если ты об этом?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 03 Февраля 2011, 19:19 | Сообщение # 2273 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
AsKein
Сетка - фу, но терпимо.
Где ты там 65000 впихнул для меня не ясно)

Пользуясь моментом.



Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 02 Февраля 2011, 22:53 | Сообщение # 2274 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Valiant,
http://ogasoda.ru/?cat=12 сюда смотри


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 02 Февраля 2011, 08:29 | Сообщение # 2275 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Valiant,
Скелет, скин и развертка на месте?
Как ты экспортируешь? По какой инструкции?:


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 02 Февраля 2011, 08:53
BarbatosДата: Суббота, 29 Января 2011, 22:24 | Сообщение # 2276 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
URGINSAN,
Зовется м4а1))


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 29 Января 2011, 14:01 | Сообщение # 2277 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Dark3dMax,
предположу что полигонов так 12 тысяч как минимум.
Худенький чуть чуть)
Без текстуры смотрится чуть ужасно)
а так класс + кинул


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 26 Января 2011, 18:01 | Сообщение # 2278 | Тема: [3D] Берсерк [tps]
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Oltopeteeh,
Да по этому критику не люблю) - не понимают.

По ходу все само проясниться.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 26 Января 2011, 08:24 | Сообщение # 2279 | Тема: [3D] Берсерк [tps]
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Quote
... а вот если по нему как следует попадут, самого откачивать придется, не спец он по бою тяжелыми штуками..

НУ можно сделать так, что его броня трансформируется в щит и он бегает с ним ставя его в том месте где нужно реанимировать.
Да и в теории после того как броня превратилась в реанимпакет он может дрифтить и на полную катушку использовать джамперы.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 26 Января 2011, 08:25
BarbatosДата: Вторник, 25 Января 2011, 14:14 | Сообщение # 2280 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Lord16,
Это в скриптах
Смотри такие скрипты как (например) UT_Weap_Ak-47 (основной скрипт должен быть, там регулируются параметры от первого лица) UT_Weap_Ak-47_attachment (скрипт от третьего лица)
http://ogasoda.ru/?p=896
и от него дальше идет рассмотрение скриптов (это от первого лица от третьего нужно скачать его архив и перестроить под себя)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг