Суббота, 20 Сентября 2025, 07:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BarbatosДата: Вторник, 25 Января 2011, 14:09 | Сообщение # 2281 | Тема: [3D] Берсерк [tps]
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Oltopeteeh,
Ну вроде упоминалось, что это не сталкер?
Амуницию выдают наниматели(армия, организация)

Рассмотрим как это должно выглядеть.

Класс - в моей игре это та броня которую носят.

Может выбрать или поменять предложную профессию.
Рассмотрю штурм:
Штурм - человек на передовой основная атакующая часть войск.
--> Танк - Броня забирает основную часть энергии и перенаправляет ее на создание щита и направления пластин защиты.
--> Спецназ - Усредненный вариант танка все выставлено на средний(скорость, броня и тп.) получает еще дополнительные гаджеты(трос, джамперы (как я их называю) и тп. по усмотрению)
--> Медик - броня перестраивается в реаним-пакет, скорость на максимуме, также увеличивается сила (ближний бой, возможность тащить бойца)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 25 Января 2011, 14:09
BarbatosДата: Вторник, 25 Января 2011, 11:48 | Сообщение # 2282 | Тема: [3D] Берсерк [tps]
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Oltopeteeh,
Пока с этим не определились, думаю лучше будет с моей системой классов, так легче амуницию и бронь подбирать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 24 Января 2011, 21:14 | Сообщение # 2283 | Тема: Набор в команду!
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Quote
полигонал моделей ~4000-16000

И этим все сказано, на моделях в кризисе по моему не больше 12000 полигонов на персонажа, максимально 23000, если вы конечно не на CryEngine 3 делаете.

Stalker_Shooter, правильно сказал.

Модель автомата с двумя магазинами и один в прикладе))

Желаю вам удачи, штаб большой думаю справитесь, но главное опыт получите)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 24 Января 2011, 18:55 | Сообщение # 2284 | Тема: [3D] Берсерк [tps]
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
XDAS,
Не согласен, совсем не согласен, но я понял что разводить споры - это глупо.
Почитай статью о Стратегии ядерной войны.
и цитата
Quote
В 1958 г. американский политолог Герман Кан выдвинул концепцию ограниченной ядерной войны, которая быстро приобрела популярность у политико-военных элит США. Предполагалось, что для решения определённых задач Вашингтон может пойти на применение небольшого числа тактических ядерных боезарядов.

Quote
В начале 1960-х годов администрация Кеннеди выдвинула концепцию «гибкого реагирования» — допустимость использования ядерного оружия не только в тотальном, но и в ограниченном военном конфликте. Считалось, что руководство США должно само решать в какой мере и в каком масштабе оно может использовать ядерное оружие.

Стоит намекнуть на слове "Тотальном" которое относиться к понятию "Тотальная война"

horax
Слишком много нужно оторвать от игры, что бы пойти на такой шаг.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 24 Января 2011, 18:56
BarbatosДата: Понедельник, 24 Января 2011, 15:23 | Сообщение # 2285 | Тема: [3D] Берсерк [tps]
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
XDAS,
А убивать комунистов тебя не достало:?
Бедных арабов уже замучали)
А мелкие стычки в Европе никого не интересуют.
Я не предлагаю новый сталкер или очередной фолаут, здесь ведется реальная война, мир не был уничтожен и тп. как любят описывать.
Да погибла хорошая часть населения, но это в пределах допустимого для мира.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 24 Января 2011, 12:54 | Сообщение # 2286 | Тема: [3D] Берсерк [tps]
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Oltopeteeh,
Скрещенные классы.
В теории планировалось по 30 экземпляров оружия на класс и броне с снаряжением посвященно где то страниц 20 концепции.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 24 Января 2011, 15:18
BarbatosДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 16:29 | Сообщение # 2287 | Тема: я устал...
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
От части мне аниме и игры помогают.

Вот сейчас за 2 месяца перечитал всего Берсерка - крайне оптимистичная манга однако... заставляет жить по принципу я лучше всех во всем.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Воскресенье, 23 Января 2011, 16:25 | Сообщение # 2288 | Тема: я устал...
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Включаю режим "ходячий труп"
___________________________для меня вся зима как 5 минут.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 23 Января 2011, 16:26
BarbatosДата: Суббота, 22 Января 2011, 09:11 | Сообщение # 2289 | Тема: Бесконечные пространства в UDK
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
vashds,
А в гта была догрузка?
Делаем выводы.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 22 Января 2011, 01:43 | Сообщение # 2290 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Для игры делаю, знаю глупо, но они круто смотреться на фоне файтов, а значит будут как то оправдаем)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Суббота, 22 Января 2011, 00:27 | Сообщение # 2291 | Тема: Бесконечные пространства в UDK
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
vashds,
Теория та же самая.
Quote
космосе с прогрузками

тю, в космосе объектов как не знать чего, там можно натянуть 10 левовов, а загрузка следующего будет занимать 3 секунды(то есть ничего).
конечно если там не мего батл в 500 кораблей


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 22 Января 2011, 00:31
BarbatosДата: Пятница, 21 Января 2011, 23:13 | Сообщение # 2292 | Тема: Нужна 3D Модель GG в формате mdl
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ezhickovich,
Мне рыться в темах, что бы их искать...
Помню как пару людей в темах от 3д за офтопили о том, что делают модели за бесплатно.
Ну посты естественно удалили tongue ) а значит такие люди уже есть.
Все что знаю)
Да и 3д моделлеры не такие злые, что бы никому не помогать)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 21 Января 2011, 22:37 | Сообщение # 2293 | Тема: Нужна 3D Модель GG в формате mdl
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
lorenze,
А гнум дал согласие?
Знаешь ли он авторитет на нынешней интернет зоне.
biggrin

XDAS,
Лучше проси конкретную личность или ищи объявления, есть люди которые сами готовы делать модели за бесплатно и более качественные, чем у некоторых здесь.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 21 Января 2011, 22:26 | Сообщение # 2294 | Тема: Бесконечные пространства в UDK
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
PROTOTYPE, Это да
но сам мир открыт и без загрузок, летал в редакторе видел, и в моде на вертолет тоже самое.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 21 Января 2011, 21:02 | Сообщение # 2295 | Тема: Нужна 3D Модель GG в формате mdl
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
XDAS,
Здесь все в день по три персонажа делают и раздают кому хотят)
Модель перса это минимум 1.5 часа работы.
Лоу поли, хайг поли?
low poly or high poly?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 21 Января 2011, 20:55 | Сообщение # 2296 | Тема: Бесконечные пространства в UDK
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
vashds,
Играл фоллаут 3? Вот там понимаешь, что пространство можно сделать бесконечным и без загрузочных экранов...


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 21 Января 2011, 20:56
BarbatosДата: Среда, 19 Января 2011, 16:24 | Сообщение # 2297 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
WandS,
требуше сделай


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 18 Января 2011, 17:22 | Сообщение # 2298 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Valiant,
http://unreal-level.ru/184-using-animtree.html


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Вторник, 18 Января 2011, 08:44 | Сообщение # 2299 | Тема: Программа для создания normal map
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
giger,
Xnormal меня устроит.
Спасибо


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:29 | Сообщение # 2300 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Suirtimid,
Хорошо сделанный, для стратегии я так понял)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг