Результаты поиска
|
|
Barbatos | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 14:09 | Сообщение # 2281 | Тема: [3D] Берсерк [tps] |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Oltopeteeh, Ну вроде упоминалось, что это не сталкер? Амуницию выдают наниматели(армия, организация) Рассмотрим как это должно выглядеть. Класс - в моей игре это та броня которую носят. Может выбрать или поменять предложную профессию. Рассмотрю штурм: Штурм - человек на передовой основная атакующая часть войск. --> Танк - Броня забирает основную часть энергии и перенаправляет ее на создание щита и направления пластин защиты. --> Спецназ - Усредненный вариант танка все выставлено на средний(скорость, броня и тп.) получает еще дополнительные гаджеты(трос, джамперы (как я их называю) и тп. по усмотрению) --> Медик - броня перестраивается в реаним-пакет, скорость на максимуме, также увеличивается сила (ближний бой, возможность тащить бойца)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 25 Января 2011, 14:09 |
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 25 Января 2011, 11:48 | Сообщение # 2282 | Тема: [3D] Берсерк [tps] |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Oltopeteeh, Пока с этим не определились, думаю лучше будет с моей системой классов, так легче амуницию и бронь подбирать.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 21:14 | Сообщение # 2283 | Тема: Набор в команду! |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Quote полигонал моделей ~4000-16000 И этим все сказано, на моделях в кризисе по моему не больше 12000 полигонов на персонажа, максимально 23000, если вы конечно не на CryEngine 3 делаете. Stalker_Shooter, правильно сказал. Модель автомата с двумя магазинами и один в прикладе)) Желаю вам удачи, штаб большой думаю справитесь, но главное опыт получите)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 18:55 | Сообщение # 2284 | Тема: [3D] Берсерк [tps] |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| XDAS, Не согласен, совсем не согласен, но я понял что разводить споры - это глупо. Почитай статью о Стратегии ядерной войны. и цитата Quote В 1958 г. американский политолог Герман Кан выдвинул концепцию ограниченной ядерной войны, которая быстро приобрела популярность у политико-военных элит США. Предполагалось, что для решения определённых задач Вашингтон может пойти на применение небольшого числа тактических ядерных боезарядов. Quote В начале 1960-х годов администрация Кеннеди выдвинула концепцию «гибкого реагирования» — допустимость использования ядерного оружия не только в тотальном, но и в ограниченном военном конфликте. Считалось, что руководство США должно само решать в какой мере и в каком масштабе оно может использовать ядерное оружие. Стоит намекнуть на слове "Тотальном" которое относиться к понятию "Тотальная война" horax Слишком много нужно оторвать от игры, что бы пойти на такой шаг.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 24 Января 2011, 18:56 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 15:23 | Сообщение # 2285 | Тема: [3D] Берсерк [tps] |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| XDAS, А убивать комунистов тебя не достало:? Бедных арабов уже замучали) А мелкие стычки в Европе никого не интересуют. Я не предлагаю новый сталкер или очередной фолаут, здесь ведется реальная война, мир не был уничтожен и тп. как любят описывать. Да погибла хорошая часть населения, но это в пределах допустимого для мира.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 12:54 | Сообщение # 2286 | Тема: [3D] Берсерк [tps] |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Oltopeteeh, Скрещенные классы. В теории планировалось по 30 экземпляров оружия на класс и броне с снаряжением посвященно где то страниц 20 концепции.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 24 Января 2011, 15:18 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 16:29 | Сообщение # 2287 | Тема: я устал... |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| От части мне аниме и игры помогают. Вот сейчас за 2 месяца перечитал всего Берсерка - крайне оптимистичная манга однако... заставляет жить по принципу я лучше всех во всем.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 16:25 | Сообщение # 2288 | Тема: я устал... |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Включаю режим "ходячий труп" ___________________________для меня вся зима как 5 минут.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 23 Января 2011, 16:26 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 09:11 | Сообщение # 2289 | Тема: Бесконечные пространства в UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| vashds, А в гта была догрузка? Делаем выводы.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 01:43 | Сообщение # 2290 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Для игры делаю, знаю глупо, но они круто смотреться на фоне файтов, а значит будут как то оправдаем)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 00:27 | Сообщение # 2291 | Тема: Бесконечные пространства в UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| vashds, Теория та же самая. Quote космосе с прогрузками тю, в космосе объектов как не знать чего, там можно натянуть 10 левовов, а загрузка следующего будет занимать 3 секунды(то есть ничего). конечно если там не мего батл в 500 кораблей
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 22 Января 2011, 00:31 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 23:13 | Сообщение # 2292 | Тема: Нужна 3D Модель GG в формате mdl |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, Мне рыться в темах, что бы их искать... Помню как пару людей в темах от 3д за офтопили о том, что делают модели за бесплатно. Ну посты естественно удалили ) а значит такие люди уже есть. Все что знаю) Да и 3д моделлеры не такие злые, что бы никому не помогать)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 22:37 | Сообщение # 2293 | Тема: Нужна 3D Модель GG в формате mdl |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| lorenze, А гнум дал согласие? Знаешь ли он авторитет на нынешней интернет зоне. XDAS, Лучше проси конкретную личность или ищи объявления, есть люди которые сами готовы делать модели за бесплатно и более качественные, чем у некоторых здесь.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 22:26 | Сообщение # 2294 | Тема: Бесконечные пространства в UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| PROTOTYPE, Это да но сам мир открыт и без загрузок, летал в редакторе видел, и в моде на вертолет тоже самое.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 21:02 | Сообщение # 2295 | Тема: Нужна 3D Модель GG в формате mdl |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| XDAS, Здесь все в день по три персонажа делают и раздают кому хотят) Модель перса это минимум 1.5 часа работы. Лоу поли, хайг поли? low poly or high poly?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 21 Января 2011, 20:55 | Сообщение # 2296 | Тема: Бесконечные пространства в UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| vashds, Играл фоллаут 3? Вот там понимаешь, что пространство можно сделать бесконечным и без загрузочных экранов...
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 21 Января 2011, 20:56 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 19 Января 2011, 16:24 | Сообщение # 2297 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| WandS, требуше сделай
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 17:22 | Сообщение # 2298 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Valiant, http://unreal-level.ru/184-using-animtree.html
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 18 Января 2011, 08:44 | Сообщение # 2299 | Тема: Программа для создания normal map |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| giger, Xnormal меня устроит. Спасибо
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 18:29 | Сообщение # 2300 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Suirtimid, Хорошо сделанный, для стратегии я так понял)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |