Результаты поиска
|
|
Barbatos | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 15:30 | Сообщение # 2301 | Тема: Программа для создания normal map |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Нужна прога для создания нормал мап моделей. Так как это происходит в 3д максе. У меня там что то не работает, рендериться только светлые и темные места текстуры (просто текструа и на ней свет) Как не настраиваю так тоже самое.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 13:02 | Сообщение # 2302 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Не обижай его он еще маленький... lorenze, Quote Было и прилично. Не бывает неуязвимой техники, тем более когда появились ракеты с наведением земля-воздух, очень много вертолётов было сбито в локальных войнах. Прямого упоминания не было, а значит и нету, тем более в нескольких книгах читал, что подстольник даже разбить с текло с трудом смог(хотя кто там знает что там в литературе пишут) Quote Винтовка не имеющая оптики и системы фиксации не может прицельно стрелять на растоянии больше 300 метров. А ты думаешь на нем нету оптики?) Есть просто ее в игре нужно цеплять на кости винтовки (что бы у игрока был выбор снять или надеть его) Да и как я заметил FIM-92 мало эффективен в городском бою... ну по крайней мере в играх) Нет, это википедия *сталкивает со скалы* Да и я его делал то минут 30 от силы. А за туторы спасибо давно такие искал.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 17 Января 2011, 08:32 | Сообщение # 2303 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| lorenze, Ну если ты очень хорошо знаешь систему наведения апачи то знаешь, что они не могут палить по пехоте ракетами без наводки или теплого объекта по близости. "Дальность выстрела. - по грудной фигуре. 440. - по бегущей фигуре. 625." с пулемета. Прицельная дальность моей винтовки 1800 метров, благодаря той же системе электро магнитных патронов, значит шанс уже есть. При этом, оружие фантастическое и минусы я ему сам выдумал. Quote Современный гранатомёт очень надёжное оружие =) Как по мне еще не было случаев когда гранатомет апачи сбил)))
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 17 Января 2011, 08:36 |
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 21:29 | Сообщение # 2304 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| WandS, Удели пару полигонов дулу) Механик,
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 12:02 | Сообщение # 2305 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| lorenze, Патроны не то что взрываются как ты подумал)))) она есть хрупкой электроникой, если патрон был поврежден он светиться красным по этому магазин открыт, что бы не работающий не занимал очередь. Все остальное - это дань мобильности и поглощению отдачи, тоже самое что во Вьетнаме Шеридан все думают говно ломается постоянно, система пуска ракет (между прочим тоже электронная!) вылетает и перезагружается после каждого выстрела из основного орудия, броня 50% сплав алюминия, но черт он маленький и мобильный и со всеми минусами можно смириться только по тому, что его легко перенести!
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 11:52 | Сообщение # 2306 | Тема: Squad HoloFire |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Alexander_Mecel, Он есть и в игре, но пока стоит стандартная модель персонажа мы показывать не будем - выглядит глупо.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 02:25 | Сообщение # 2307 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| lorenze, Ошибочка подача боеприпасов осуществляется координацией нагнетания магнитного поля внутри ствола, что позволяет избежать большого заряжающего механизма, каждый патрон находит сам себе место. Не одна система подачи с этим не справиться, из-за опасности зажигания патронов во время подачи(по этому такая сложная фиксация в магазине и он открытий, что бы стрелок видел повреждения боеприпаса или системы заряжания ), по этому все в статичном состоянии. Система поглощения отдачи находиться по верх стволов, и требует долгого охлаждения, после выстрела, по этому 4 ствола считай 4 попытки + она полу магнитная и снижает количество нужно энергии для выстрела, а значит и отдачу. Каждый патрон сам по себе энергоблок блок. Механик, Все предложенные - гранатометного вида, это не подходит, поскольку рассчитать баллистику просто невозможно ! а солдатам нужно уничтожить вертолет до подлета к месту действия, с учетом, что все существующие вертолеты еще и действуют налетами, а не зависают в воздухе, нужно что бы солдат взял ее в руки и сразу понял как с ней обращаться. Мое скромное мнение)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 02:11 | Сообщение # 2308 | Тема: Индивидуальный статус |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| GC-Vic, То есть только офф названия( Ладно тогда мне "3д моделер \ Руководитель"
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 16 Января 2011, 00:43 | Сообщение # 2309 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Leemonzloykot, 8 патронов крупно калиберных патронов дают шанс выжить при нападении апачи. Вывел такой факт. что после вертолета мало кто выживает...
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 23:32 | Сообщение # 2310 | Тема: Индивидуальный статус |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Мне можна "Злой няка"
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 23:19 | Сообщение # 2311 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, Мне кажется многовато поли... хотя к персонажам не приступал, но у них на лице должно быть половина всей массы, в итоге 7 к на перса чуть многова то, но для современных рпг норм.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 23:00 | Сообщение # 2312 | Тема: Squad HoloFire |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Пока первое оружие, по традиции АК) - 74
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 20:29 | Сообщение # 2313 | Тема: Unreal Weapon Generator |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Перезалейте кто может у кого есть рабочая версия.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 15 Января 2011, 18:21 | Сообщение # 2314 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Когда нету художника мы модлеры включаем фантазию и почти всегда у нас ничего не получается))
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 15 Января 2011, 18:21 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 14:39 | Сообщение # 2315 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Roderik, Витрины, меня волнует больше почему такие маленькие?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 14 Января 2011, 08:33 | Сообщение # 2316 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Roderik, Ноги короткие, пират - кул.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 20:05 | Сообщение # 2317 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Quote надеюсь не заброшу его Такие мы 3д моделеры - хорошие, трудолюбивые люди)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 20:01 | Сообщение # 2318 | Тема: Squad HoloFire |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| AlexSmart, В теме о сборе команды, мы обсуждаем то кто флейм распространяет или то что мы ничего не сделаем... да это явно не флуд, перефразирую бесполезная информация.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 13 Января 2011, 20:17 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 19:20 | Сообщение # 2319 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| WandS, до сих пор не понимаю как у всех так красиво получается сглаживать)) Мало деталей на корпусе, башня почему то сделана как "на свой вкус". Вполне хорошо, хотя не идеально.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 13 Января 2011, 19:12 | Сообщение # 2320 | Тема: Squad HoloFire |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| AlexSmart, Я уверен он переживет такое потрясение, так и уже перестань флудить)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |