Результаты поиска
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 22:34 | Сообщение # 2221 | Тема: Перезарядка |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Думаю тема будет полезна для всех, Огасода этот момент упустил, я же в скрипах - ноль. Кто может помочь сделать? Желательно выложить скрипты чисто без чего либо другого кроме нее.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:43 | Сообщение # 2222 | Тема: Предложения по улучшению |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| allxumuk, Да, но не всегда находит то что нужно, да и так удобней.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 17:19 | Сообщение # 2223 | Тема: Предложения по улучшению |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Нужен фильтр на движки. 3д, 2д, год выпуска, год обновления и тп. Сложно что то найти.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 13:12 | Сообщение # 2224 | Тема: Squad HoloFire |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Открылась вакансия на главного программиста.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Вторник, 22 Марта 2011, 12:56 | Сообщение # 2225 | Тема: SomethingXD (РЕЛИЗ!) |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| на 5 уровне я уже не мог) Но позитивного настроения добавила) ++ Скажи спасибо музыке)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Вторник, 22 Марта 2011, 12:56 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 19:14 | Сообщение # 2226 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Шлем странно прост и текстуры простоваты) А так для мульта именно то) Напомнило мне сагу о Борне. The Saga Of Biorn
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Понедельник, 21 Марта 2011, 19:16 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 19 Марта 2011, 13:31 | Сообщение # 2227 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Stiv, Во первых, ничего не делай в муви мейкере Во вторых, берешь слишком крупные планы (слишком близком) Перерывы между показыванием модели слишком долгие. Модель хорошо сделана, круто затекстурена, но пропорции просто ужасны, хотя нормально для мультяшного стиля.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 19 Марта 2011, 16:26 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 23:24 | Сообщение # 2228 | Тема: Что случилось с моим дробом!? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Ща, был бы я счастлив такому повороту судьбы, никаких сплайнов только чистая геометрия.(edit to poly модификатор) Все полигоны должны иметь не больше 4 точек. И все ли у тебя полигоны флипнутие правильно?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 25 Марта 2011, 17:21 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 21:48 | Сообщение # 2229 | Тема: Что случилось с моим дробом!? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| давай я попробую кинуть у себя посмотрю на результат
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 00:36 | Сообщение # 2230 | Тема: Что случилось с моим дробом!? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Неа там изменения косметические, И нет делай свое оружие, я тебе честно скажу - это долго, но увлекательно Конечно можно откуда то украсть, но количество тролей любящих поговорит о твоей игре будет на Х20 больше. Плз залей на норм хостинг, очень сложно увидеть и помочь тебе.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 10 Марта 2011, 00:38 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 20:01 | Сообщение # 2231 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| fatalix3d, Да, а то как то мертво чуть в разделе. Можно бы было, что то устроить...
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 17:25 | Сообщение # 2232 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| vergil010, Насчет дороги с ямами и буграми. Это вроде volume select и FDD?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 16:55 | Сообщение # 2233 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| lorenze, Да это скутер из звездных войн - модернизированный из моей памяти) Neia, У тебя панический страх к округлым поверхностям, модели хорошие, но если все делать квадратным... А знаешь почему у тебя на фонарике 100к поли? Это ошибка нуба, ты думаешь что количество полигонов на 100% отвечает за округлость и не знаешь про существования групп сглаживания. Группы сглаживания изучи (относительно твоего пакета 3д моделирования) так не будешь бояться круглых поверхностей и не будет квадратной иглы с неровной поверхностью (что тоже поправляется ГС )) + фоанрик будет на 99к меньше.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 09 Марта 2011, 16:56 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 09 Марта 2011, 16:26 | Сообщение # 2234 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Урок - 40 минут, парня учил начальному моделированию, смотрел, внимал знания. Вот что получилось
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 07 Марта 2011, 21:54 | Сообщение # 2235 | Тема: Руки в виде от первого лица |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ArmMesh=Sk?пробел зачем?eletalMesh'test_package.SkeletalMesh.gauss_hand'
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 01:49 | Сообщение # 2236 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| lorenze, Сокращения штаб работников, компании увеличивает стоимость акций фаирмы по этому нужно выжимать максимальную эффективность со всех своих работников - а значит это, что для маленьких фирм ничего не значит умеешь ли ты фотошопить по полной . Скажы зибрашеру и 3д дизайнеру, что теперь они могут застрелиться поскольку не кому не нужны на рынке. Я видел портфолио 4 работников зибраша где на моделях не было текстур, но они уже получили работу. Любой дизайнер в максе получает по 200-400 баксов за роботу, пользуется только стандартным набором цветов. Я знаю людей, которые работают в дуэте и создают очень красивые модели, оправданием такого "симбиоза" является, что у обоих мало времени и двумя частями работы они заниматься не могут. Quote Нужен баланс) я уже сталкивался с тем что обилие деталей при высотках сильно нойзит картинку) Знание дизайна facepalm, да но при том что на картинке только три примитива видоизмененных? Это не мозолит глас это просто не привлекает внимания. Quote банки пива которая моделится 1 минуту и текстурится около 5-10 минут, Это типа марафон, я текстуру для банки сделаю быстрее чем ты ее смоделишь)) Там на банку с кока-колой сделано больше 3 уроков не просто так)) Если ты пытаешься боготворить свои способности и количество времени затраченого на текстуринг - это твое дело, но моделин это не просто сложно, здесь нужно мозги напрягать каждые 2 минуты, просчитывать каждое свое действие больше чем на 20-30 шагов, тут изрядно сложнее. Да видимо моделируя коробки и большые коробки и коробки на коробках ты видимо решил, что здесь ничего сложного...
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Воскресенье, 06 Марта 2011, 01:52 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 18:10 | Сообщение # 2237 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| lorenze, ХЗ сравнил коробку с танком. У меня легкие текстуры занимают от 10 минут, что то вроде стола или лампы со спекуларом, нормалом, и емисивом... И текстуры - это дело опыта, а не времени, я знаю художника который делает любую текстуру в 3 раза быстрее меня, а моделить совсем не умеет.... Тут если я смоделю револьвер за час или два, то он его затекстурит за минут 30-40 как максимум( много царапин, грязи и тп, фолаут все таки был). Вот почему в больших компаниях штаб в тысячу человек, если бы все выполняли функции друг друга...
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 05 Марта 2011, 18:11 |
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 15:33 | Сообщение # 2238 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Только, что работал с танком и оружием Время для моделирования танка 2.5 часа, текстурирование 4 часа. Время моделирования оружия 2 часа, текстурирования 2 часа. Тут думать надо, ведь нету закономерности, есть только прямые руки... lorenze, Как оказалось Marmoset - это очень полезная и крутая штука)) Да если это так, тогда когда я даю свою модель художнику, я еще не моделлер...
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 05 Марта 2011, 15:35 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 03 Марта 2011, 16:46 | Сообщение # 2239 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ALBAKOR, А где отвалившиеся куски? Используй Ray Fire для разрушений. ДА текстура реально ужасная, там минимум ее нужно поменять и накинуть чуть чуть бампа или нормала, если не саму развертку карячить по новой(хотя может мне кажется, что там где то растянутости) Знаешь, если это так как в обливионе то может быть еще годиться, но все же нет она ужасно смотрится, а если ее еще вблизи смотреть то наверное совсем ужасно... У меня был похожий случай с бункером, где то здесь валяется.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 03 Марта 2011, 16:48 |
|
| |
Barbatos | Дата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 23:48 | Сообщение # 2240 | Тема: Waterfall game engine |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ezhickovich, -_- так вырывая из текста цитаты можно с Путина - Сталина сделать. Просто меня удивляет какой... люди занимаются. Конечно не хочу показаться грубым, но двиг за двигом, двиг за двигом и в скоре их будет больше чем игр. Я не спорю твое время, твое дело, но думаешь под конец тебе скажут спасибо за такой движок? Нужно сильно постараться, что бы так было... Желаю тебе удачи, но все же надеюсь, что ты получишь опыт и будешь брать высоту повыше. Проги помощники - очень мелкие программы служащие упростить монотонные дела в больших программах, ну я так понимаю.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
|