Результаты поиска
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 20:07 | Сообщение # 2201 | Тема: Как завлечь много народу в клиентскую 2d mmo |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Ну если все это конкретизировать, то будет под меня, поскольку у каждого свое представление об идеальной игре, я просто рассказал о том что в большинстве случаев долго держит людей. Главное красивенько подтесать под что то...
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:35 | Сообщение # 2202 | Тема: Уроки Poser. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Для удк?)) Нет не хватит, но для позера хватит. ALBAKOR, Я хотел сказать ProOptimizet, но видимо ты его не возлюбил раз упустил.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:31 | Сообщение # 2203 | Тема: Нужна помощь с поиском модели |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Eraser, Смотри как делаешь. 1) Создаешь куб 2) В его имени прописываешь UCX_Kub (UCX_ имя колизии все что идет после _ это имя и колизии) 3) Лепишь тот куб на свою модель там где тебе нужно, что бы она была (твердо место для игрока) сам куб в двиге будет невидимым, но через него пройти будет невозможно. Например у меня есть дом с входом, как мне сделать что бы колизия была вокруг дома, но не трогала вход? Берем куб ,придаем ему форму дома и дырку от дверей, прописываем имя UCX_DOM. Почему просто не сделать сам дом колизией? На доме много всякой всячины и не нужно, что бы комп грузился и обрабатывал всю эту красоту физикой и колизией, для этого делают простую модель физики вокруг дома. Если объект динамический колизию создает удк, там ее нужно настраивать.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 25 Марта 2011, 17:32 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:21 | Сообщение # 2204 | Тема: Что случилось с моим дробом!? |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Сам себя процитирую на пост раньше. Quote (Barbatos) никаких сплайнов только чистая геометрия.(edit to poly модификатор)
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:16 | Сообщение # 2205 | Тема: Как завлечь много народу в клиентскую 2d mmo |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Мое субъективное мнение: Помню что меня влекло в играх так это ее графика и описание. Игра на вид не должна быть слишком мультяшной, но и не должна быть похожа на такое Г. как Сталкер(в плане графики) Вот например меня так сильно бесит вытянутые лица в Brink, что я отказался от ее покупки. Что меня держало в фоле 3 больше полтора месяца, так это то что я постоянно находил новые интересные места, интересные записки и вещи. При том что боевая система - шлак. Мозги мужика в играх держыт загадка - то есть мужской мозг настроен на разгадывание загадок, тут конечно стоит намекнуть, что не таких какими мы их привыкли представлять(детективы, головоломки), а именно задач, которые не для него придумывали, а он придумал для себя сам. Например, мне долго было интересно играть в мульт кода и ббк2 потому, что они были враждебными мирами где все, что в них находилось действовало по своим правилам и мне было интересно как же все таки это все работает и как только я все в игре разгадал и стал профессионалом высшего уровня предугадывал нахождение врага, и не смотря на то что я стал выигрывать - мне стало скушно, мир стал мне знаком, он стал мои домом - я сразу оттуда убежал. Что же интересует людей? 1)Мир в котором они существуют. 2)Системы которые управляют этим миром. 3)Другие люди, которые тоже сами по себе есть системами и тоже привлекают. Что нужно осуществить в игре? 0) Это не должно быть аниме - 50% публики отрежет. 1) Мир должен быть большим и разнообразным, он должен постоянно толкать игрока идти вперед, но напоминать что он видел в прошлом. 2) Мир должен быть ужасно сложным, но для вступления в него, он должен быть мягким и научить игрока выживать. 3) Все игроки в этом мире должны быть уникальными, да я согласен, сложно это сделать, но добавить элементарную строку описания персонажа которую он сам может заполнить - не столь трудно. 4) Что бы люди проникались атмосферой этого мира, желательно поставить функцию ник над головами игроков - по желанию. Препятствовать появлению тупых ников)) 5) Баланс, желательно что бы игрок 50-уровня был лучше игрока 1-уровня, только в 7-8 раз, а не бог перед букашкой. 6) Игрок постоянно должен действовать в бою(передвигаться, отпрыгивать от ударов, отходить когда намечается бу-бум) 7) Некоторые вещи должны зависеть от сноровки игрока(что бы использовать заклинание, нужно удержать несколько точек на экране в внутри круга в течении 5 секунд) наверное именно сноровка определенно игрока, делает игру более интересной (топ офисных игр: конт - 2 место ) Мои мысли...
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 25 Марта 2011, 17:17 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:47 | Сообщение # 2206 | Тема: Создание имён персонажей. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, Самый простой метод и самый нормальный просто прописать в гугле страну (Румыния например) там пишем имена и их значения, Арон Фаруст Арон - светлый, Фаруст - сила, кулак.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:41 | Сообщение # 2207 | Тема: Уроки Poser. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Можно, но в максе сложнее и более криво получиться (модификатор ProOpt...как то там) Бомбер, Можно но тут уже такой кружок наматывается с 4-5 программ При этом как по твоему они там оптимизируются ? Менее полигональная модель строиться вокруг более полигональной(если мне память не изменяет) так на 100% вылетает развертка) А если по другому то почти так же само как в максе.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 25 Марта 2011, 16:41 |
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:27 | Сообщение # 2208 | Тема: Уроки Poser. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Да только того урока тебе и хватит. Я и сам так сделал)) Только тут подвох, знаешь в сколько полигонов он тебе вылезет?) 130000 любая модель в позере, модель перса в кризисе 13000 - 20000 С учетом лучшей возможной оптимизации 30000. По этому я его переделываю в ручную.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:18 | Сообщение # 2209 | Тема: Нужна помощь с поиском модели |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Eraser, А ты не используй ленту как колизию, создай новую(колизию) куб или что то, что удобно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:17 | Сообщение # 2210 | Тема: Уроки Poser. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Bs1, Позер это детский сад, там тольк вращать, переодевать и анимировать модель можно при этом. Вот что нужно http://www.youtube.com/watch?v=mSmhwVtGaBE
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:15 | Сообщение # 2211 | Тема: UDK OnlineGame |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Global Agenda mmofps там по 50 игроков на карту и вроде норм, справились поделив одну карту на 10 уровней по 50 игроков. И ммо так можно сделать, ну к тому времени если с этим справишься тебе епики подарят кусочек кода.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:13 | Сообщение # 2212 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. Глава 2. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, Может на днях подумаю сделать толковый тутор по импорту в удк...
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 25 Марта 2011, 15:22 | Сообщение # 2213 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. Глава 2. |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Blablabla, Тут написано проще и есть такое правило у честных сайтов, если нам нужен материал, мы его делаем по новой. Тут в основе новички, будем им новый сложный материал подавать...
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 25 Марта 2011, 16:01 |
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:35 | Сообщение # 2214 | Тема: Перезарядка |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Вроде там только, но все равно спасибо посмотрю.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 17:33 | Сообщение # 2215 | Тема: Работы в 3D |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Просто оборонная вышка
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 24 Марта 2011, 12:53 | Сообщение # 2216 | Тема: Перезарядка |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ColdSteel, Почему можно же приписать, что бы на определенном месте возле предмета что то спавнилось, а значит можно и магазин, хотя вам виднее.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 23:14 | Сообщение # 2217 | Тема: Перезарядка |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Shut, Ну так прилепить к аниме перезарядки:) Ведь вроде гильзы прилеплены к аниме выстрела. +скорее всего физику дополнительно прописывать нужно.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 23 Марта 2011, 23:15 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 22:30 | Сообщение # 2218 | Тема: Перезарядка |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ColdSteel, Но в Gears Of War так было? Ну кто не знает, так за одним укрытием сидишь 5 минут и этих магазинов копиться не меряно) Я думал что можно создать сокет назначить, что на этом месте при такой то анимации появляется магазин? Ведь как с гильзами?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 22:03 | Сообщение # 2219 | Тема: Большое открытое пространство |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Assassin5, Создаешь большой тирейн, делишь его на куски дозагрузки - все, что можно сказать. Огасода бобр добр это если ты про дозагрузку, а так просто создаешь в удк территорию, а он сам себе разберется как оптимизировать текстуры и мешы по расстоянию.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 23 Марта 2011, 22:06 |
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 23 Марта 2011, 21:57 | Сообщение # 2220 | Тема: Перезарядка |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Vortex, Мне нужно что бы магазин падал на землю как физический объект(на него воздействовала физика) он там оставался. Bs1, Спасибо, но мне как не очень знающему в этом деле нужно чисто без чего либо, если не очень в лом почисть и кинь))
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
|