Суббота, 20 Сентября 2025, 15:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BarbatosДата: Пятница, 25 Марта 2011, 20:07 | Сообщение # 2201 | Тема: Как завлечь много народу в клиентскую 2d mmo
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo,
Ну если все это конкретизировать, то будет под меня, поскольку у каждого свое представление об идеальной игре, я просто рассказал о том что в большинстве случаев долго держит людей.
Главное красивенько подтесать под что то...


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:35 | Сообщение # 2202 | Тема: Уроки Poser.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Для удк?))
Нет не хватит, но для позера хватит.
ALBAKOR,
Я хотел сказать ProOptimizet, но видимо ты его не возлюбил раз упустил.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:31 | Сообщение # 2203 | Тема: Нужна помощь с поиском модели
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Eraser,
Смотри как делаешь.
1) Создаешь куб
2) В его имени прописываешь UCX_Kub (UCX_ имя колизии все что идет после _ это имя и колизии)
3) Лепишь тот куб на свою модель там где тебе нужно, что бы она была (твердо место для игрока) сам куб в двиге будет невидимым, но через него пройти будет невозможно.
Например у меня есть дом с входом, как мне сделать что бы колизия была вокруг дома, но не трогала вход?
Берем куб ,придаем ему форму дома и дырку от дверей, прописываем имя UCX_DOM.
Почему просто не сделать сам дом колизией?
На доме много всякой всячины и не нужно, что бы комп грузился и обрабатывал всю эту красоту физикой и колизией, для этого делают простую модель физики вокруг дома.
Если объект динамический колизию создает удк, там ее нужно настраивать.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 25 Марта 2011, 17:32
BarbatosДата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:21 | Сообщение # 2204 | Тема: Что случилось с моим дробом!?
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Сам себя процитирую на пост раньше.
Quote (Barbatos)
никаких сплайнов только чистая геометрия.(edit to poly модификатор)


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 25 Марта 2011, 17:16 | Сообщение # 2205 | Тема: Как завлечь много народу в клиентскую 2d mmo
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Мое субъективное мнение:
Помню что меня влекло в играх так это ее графика и описание.
Игра на вид не должна быть слишком мультяшной, но и не должна быть похожа на такое Г. как Сталкер(в плане графики)
Вот например меня так сильно бесит вытянутые лица в Brink, что я отказался от ее покупки.

Что меня держало в фоле 3 больше полтора месяца, так это то что я постоянно находил новые интересные места, интересные записки и вещи.
При том что боевая система - шлак.

Мозги мужика в играх держыт загадка - то есть мужской мозг настроен на разгадывание загадок, тут конечно стоит намекнуть, что не таких какими мы их привыкли представлять(детективы, головоломки), а именно задач, которые не для него придумывали, а он придумал для себя сам.
Например, мне долго было интересно играть в мульт кода и ббк2 потому, что они были враждебными мирами где все, что в них находилось действовало по своим правилам и мне было интересно как же все таки это все работает и как только я все в игре разгадал и стал профессионалом высшего уровня предугадывал нахождение врага, и не смотря на то что я стал выигрывать - мне стало скушно, мир стал мне знаком, он стал мои домом - я сразу оттуда убежал.

Что же интересует людей?
1)Мир в котором они существуют.
2)Системы которые управляют этим миром.
3)Другие люди, которые тоже сами по себе есть системами и тоже привлекают.

Что нужно осуществить в игре?
0) Это не должно быть аниме - 50% публики отрежет.
1) Мир должен быть большим и разнообразным, он должен постоянно толкать игрока идти вперед, но напоминать что он видел в прошлом.
2) Мир должен быть ужасно сложным, но для вступления в него, он должен быть мягким и научить игрока выживать.
3) Все игроки в этом мире должны быть уникальными, да я согласен, сложно это сделать, но добавить элементарную строку описания персонажа которую он сам может заполнить - не столь трудно.
4) Что бы люди проникались атмосферой этого мира, желательно поставить функцию ник над головами игроков - по желанию.
Препятствовать появлению тупых ников))
5) Баланс, желательно что бы игрок 50-уровня был лучше игрока 1-уровня, только в 7-8 раз, а не бог перед букашкой.
6) Игрок постоянно должен действовать в бою(передвигаться, отпрыгивать от ударов, отходить когда намечается бу-бум)
7) Некоторые вещи должны зависеть от сноровки игрока(что бы использовать заклинание, нужно удержать несколько точек на экране в внутри круга в течении 5 секунд) наверное именно сноровка определенно игрока, делает игру более интересной (топ офисных игр: конт - 2 место )

Мои мысли...


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 25 Марта 2011, 17:17
BarbatosДата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:47 | Сообщение # 2206 | Тема: Создание имён персонажей.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
stalker5889,
Самый простой метод и самый нормальный просто прописать в гугле страну (Румыния например) там пишем имена и их значения,
Арон Фаруст
Арон - светлый, Фаруст - сила, кулак.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:41 | Сообщение # 2207 | Тема: Уроки Poser.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Можно, но в максе сложнее и более криво получиться (модификатор ProOpt...как то там)

Бомбер,
Можно но тут уже такой кружок наматывается с 4-5 программ
При этом как по твоему они там оптимизируются ? Менее полигональная модель строиться вокруг более полигональной(если мне память не изменяет) так на 100% вылетает развертка) А если по другому то почти так же само как в максе.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 25 Марта 2011, 16:41
BarbatosДата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:27 | Сообщение # 2208 | Тема: Уроки Poser.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Да только того урока тебе и хватит.
Я и сам так сделал))
Только тут подвох, знаешь в сколько полигонов он тебе вылезет?)
130000 любая модель в позере, модель перса в кризисе 13000 - 20000
С учетом лучшей возможной оптимизации 30000.
По этому я его переделываю в ручную.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:18 | Сообщение # 2209 | Тема: Нужна помощь с поиском модели
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Eraser,
А ты не используй ленту как колизию, создай новую(колизию) куб или что то, что удобно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:17 | Сообщение # 2210 | Тема: Уроки Poser.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Bs1,
Позер это детский сад, там тольк вращать, переодевать и анимировать модель можно при этом.
Вот что нужно http://www.youtube.com/watch?v=mSmhwVtGaBE


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:15 | Сообщение # 2211 | Тема: UDK OnlineGame
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Global Agenda mmofps там по 50 игроков на карту и вроде норм, справились поделив одну карту на 10 уровней по 50 игроков.
И ммо так можно сделать, ну к тому времени если с этим справишься тебе епики подарят кусочек кода.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 25 Марта 2011, 16:13 | Сообщение # 2212 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. Глава 2.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Blablabla,
Может на днях подумаю сделать толковый тутор по импорту в удк...


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Пятница, 25 Марта 2011, 15:22 | Сообщение # 2213 | Тема: Освоение Unreal Development Kit. Глава 2.
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Blablabla,
Тут написано проще и есть такое правило у честных сайтов, если нам нужен материал, мы его делаем по новой.
Тут в основе новички, будем им новый сложный материал подавать...


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 25 Марта 2011, 16:01
BarbatosДата: Четверг, 24 Марта 2011, 19:35 | Сообщение # 2214 | Тема: Перезарядка
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Вроде там только, но все равно спасибо посмотрю.

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 24 Марта 2011, 17:33 | Сообщение # 2215 | Тема: Работы в 3D
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Просто оборонная вышка


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Четверг, 24 Марта 2011, 12:53 | Сообщение # 2216 | Тема: Перезарядка
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ColdSteel,
Почему можно же приписать, что бы на определенном месте возле предмета что то спавнилось, а значит можно и магазин, хотя вам виднее.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 23 Марта 2011, 23:14 | Сообщение # 2217 | Тема: Перезарядка
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Shut,
Ну так прилепить к аниме перезарядки:)
Ведь вроде гильзы прилеплены к аниме выстрела.
+скорее всего физику дополнительно прописывать нужно.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 23 Марта 2011, 23:15
BarbatosДата: Среда, 23 Марта 2011, 22:30 | Сообщение # 2218 | Тема: Перезарядка
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ColdSteel,
Но в Gears Of War так было? Ну кто не знает, так за одним укрытием сидишь 5 минут и этих магазинов копиться не меряно)
Я думал что можно создать сокет назначить, что на этом месте при такой то анимации появляется магазин? Ведь как с гильзами?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
BarbatosДата: Среда, 23 Марта 2011, 22:03 | Сообщение # 2219 | Тема: Большое открытое пространство
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Assassin5,
Создаешь большой тирейн, делишь его на куски дозагрузки - все, что можно сказать.
Огасода бобр добр это если ты про дозагрузку, а так просто создаешь в удк территорию, а он сам себе разберется как оптимизировать текстуры и мешы по расстоянию.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Среда, 23 Марта 2011, 22:06
BarbatosДата: Среда, 23 Марта 2011, 21:57 | Сообщение # 2220 | Тема: Перезарядка
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Vortex,
Мне нужно что бы магазин падал на землю как физический объект(на него воздействовала физика) он там оставался.
Bs1,
Спасибо, но мне как не очень знающему в этом деле нужно чисто без чего либо, если не очень в лом почисть и кинь))


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг