Пятница, 22 Ноября 2024, 16:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LariayДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 18:15 | Сообщение # 201 | Тема: [Gamiron №6] [3D] Rage City [RTS/Business]
FireCat
Сейчас нет на сайте
Покажи скрины то хоть.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 18:14 | Сообщение # 202 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое)
FireCat
Сейчас нет на сайте
Обновление локации.
Гора временная, буду перерисовывать и на горе будет гнездо дракона. smile

Добавлено (29.11.2013, 18:14)
---------------------------------------------
Потратил 2 часа на отрисовку дома.



Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 14:49 | Сообщение # 203 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Что-то как то тихо, что в этой теме, что в идеях.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Пятница, 29 Ноября 2013, 12:24 | Сообщение # 204 | Тема: Будни подкаблучника (Gamiron №6)
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
1 - подождать, пока будет меньше народу, взломать ящик и забрать деньги.
2 - убрать или распугать свидетелей своим дробовиком .. Пошли все ... У вас же будет миллион! Разнести дверцу одним выстрелом, взять деньги, гордо из здания и прихватить с собой первую встречную блондинку. Вот так!.
3 - последовать за незнакомцем. Под покровом темноты напасть на него, отобрать ключ и все, что у него будет с собой. Может, у него несколько таких ящиков?
4 - подозревая что дело здесь нечисто, позвонить в полицию, надеясь получить скромное вознагрождение

Что-то мне это очень напоминает...

Ах да, это же I.M.P.
ЗЫ: Потом увидел надпись про JA.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 29 Ноября 2013, 12:39
LariayДата: Четверг, 28 Ноября 2013, 17:27 | Сообщение # 205 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое)
FireCat
Сейчас нет на сайте
Пересмотрел идею игры и теперь она не будет тупо строительством, а это будет симулятор владельца деревни около очень опасных подземелий и земель.
Игроку придется добывать ресурсы, ковать оружие, броню, делать заклинания, производить еду и все то, что требуется для поддержания героев и деревни.
А в это время, в деревню будут наведываться герои, чтобы обновить свои вещи, продать лут и получить новые задания.

Обновил шапку.
Все не написал, буду потихоньку выкладывать то, что реализовал.

Зачаток локации деревни.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Четверг, 28 Ноября 2013, 17:33
LariayДата: Среда, 27 Ноября 2013, 18:15 | Сообщение # 206 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое)
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата Маркер ()
безнадежные проекты

Ты про свои?


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Среда, 27 Ноября 2013, 17:05 | Сообщение # 207 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое)
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата Man-o-War ()
Богатая деревенька, раз халупы первого уровня такие эпичные...

Идеальный город же строим.

Цитата Keed ()
Немного напомнило Третий мир)

Не играл в нее.

Озеро обросло немного камышами.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Среда, 27 Ноября 2013, 15:26 | Сообщение # 208 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата Sholar ()
Тема :Непрямое управление, т.е. управление объектом(ми) "А" с помощью "Б" (тут может быть что угодно, от погодных условий, до ангела хранителя).
В примере выше (Baby's Day Out), управление ангелом, производится на прямую кнопками контроллера, а управление ребенком не напрямую, через действия ангела.
имхо

Я кидаю шар для боулинга (А) чтобы он достиг своей цели - кегли (Б).
Управление шаром, производится напрямую руками, а кеглей не напрямую, а через действия шара.
Имхо.

Нужно правильно понимать основной геймплей.

В Majesty - развивать королевство и наблюдать, как герои сами очищают карту. Помогать им можно только косвенно - продавая броню, строя им здания, изучая заклинания и назначая награды.
В Baby's Day Out - основной геймплей за ангела, а ребенок, это уже второстепенный элемент.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Среда, 27 Ноября 2013, 15:28
LariayДата: Среда, 27 Ноября 2013, 14:40 | Сообщение # 209 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Но пример хороший.

Плохой.
Там геймплей основной за ангела, который помогает ребенку.
Т.е. игрок прямо влияет на геймплей.

Это как назвать боулинг игрой непрямого управления. Человек кидает шар, а он сам катится.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Среда, 27 Ноября 2013, 13:27 | Сообщение # 210 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое)
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
А если кладбища не будет,то чем это грозит

Рост недовольства населения, повышенный шанс чумы в городе, понижение уровня счастья.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Среда, 27 Ноября 2013, 12:03 | Сообщение # 211 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Тогда игра не попадёт на конкурс.

Это доп условия, а не основные. Игра на конкурс попадет, но без локализации не попадет на фальку.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Среда, 27 Ноября 2013, 02:19 | Сообщение # 212 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое)
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата x-and1988 ()
Список то примерный есть?

Основные здания:
- Склад - Склад для хранения припасов. (3 апа)
- Хибара - Дом, которые позволяет увеличивать численность населения. (3 апа)
- Ферма - Строение, вырабатывающее еду. (2 апа)
- Дом дровосека - Добывает лес. (2 апа)
- Каменоломня - добывает камень. (2 апа)
- Кладбище - строится, чтобы было где хоронить.
- Казарма - охрана деревни. Производит ополчение.
- Колодец - вода для деревни.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Среда, 27 Ноября 2013, 01:11 | Сообщение # 213 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое)
FireCat
Сейчас нет на сайте
Жанр: Симулятор \
Пространство: 2D
Вид: Изометрия
Среда разработки: Love2D
Описание (Сюжет): На перекрестье дорог вы построили деревню, в которую приходят отдохнуть множество героев, требующих еды, крова и хорошего снаряжения.
В ваши обязанности входит: сбор ресурсов, создание экипировки для героев, торговля с ними, производство новых заклинания и снабжение деревни едой, чтобы герои были всегда сыты и здоровы.

Вперед - к владению геройской деревней!

- Выдавайте задания героям и они пойдут с радостью их выполнять.
- Производите новое оружие, чтобы героям было проще выполнять ваши задания.
- Покупайте рецепты и лут у героев, чтобы производить более лучшее снаряжение.

Особенности:
- Герои могут не пойти выполнять задание, если оно для них слишком сложное.
- Герой может заболеть, умереть или пораниться, в этом случае, его производительность снизится.
- Если Вы будете покупать лут у героев слишком дешего, их отношение к вашей деревне может измениться не в лучшую сторону. Так же, как и если вы будете посылать героя только на очень сложные задания, которые ему не под силу.

Примеры графики:
Заготовок локации


Видео геймплея добычи ресурсов


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 13 Декабря 2013, 19:59
LariayДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:16 | Сообщение # 214 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
Градостроительный симулятор

Если ты просто строишь город - нет.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 15:36 | Сообщение # 215 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Что то тема пошла на градостроительные симуляторы. Хочу заметить, что СимСити - это не стратегия непрямого управления.
Да и вообще любой классический ситибилдер - прямое управление.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Вторник, 26 Ноября 2013, 14:57 | Сообщение # 216 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
FireCat
Сейчас нет на сайте
20.000 заберет тот, кто победит во всех номинациях и займет первое место. Уже весьма недурно. smile

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 20:36 | Сообщение # 217 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiendil ()
Я думаю с этим проблем не будет, и вообще, верить людям надо.

Так я верю. smile Просто уточнил, сорцов же не будет скорее всего.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 20:31 | Сообщение # 218 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiendil ()
- преимущество отдаётся играм с генерацией сюжета или событий;

А как вы узнаете, процедурно ли они генерируются или нет?


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 20:15 | Сообщение # 219 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
От щедрот allxumuk'а добавлена еще одна номинация - "Лучшая игра на LÖVE".

Лол, эта номинация моя. smile


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 19:04 | Сообщение # 220 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата DimOk ()
А можно сделать игру-стратегию?

Конечно можно.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг