Понедельник, 25 Ноября 2024, 03:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
LariayДата: Суббота, 25 Января 2014, 18:07 | Сообщение # 161 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Меня погодите, мне осталось чуть чуть и я тоже отправлю smile
Нужно хаос запрограммировать, когда еда кончается biggrin


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Пятница, 24 Января 2014, 14:04 | Сообщение # 162 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Я даже наверное игру сделаю почти полностью. smile

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Пятница, 24 Января 2014, 11:25 | Сообщение # 163 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Ну что, все готовы к сдаче? smile

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Понедельник, 13 Января 2014, 12:32 | Сообщение # 164 | Тема: [2D]Ice Cream Master! [Gamiron#6]
FireCat
Сейчас нет на сайте
А в чем сложность? Как проиграть? Вызов игроку?

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Суббота, 04 Января 2014, 11:38 | Сообщение # 165 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Я за 3 дня вообще не прикасался даже к игре!!! Голова не варила. Думаю завтра продолжу...

Это еще ниче. Я к игре не прикоснусь до 9 числа, потому что на работе все исходники забыл.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Суббота, 28 Декабря 2013, 13:28 | Сообщение # 166 | Тема: [3D] Q.I.T
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
Alpha 0.0.0.1

Цитата Labirintik ()
Потому что это ещё даже не 0.0.1, далеко ещё до этого...

И зачем это выкладывать на люди?


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 15:58 | Сообщение # 167 | Тема: =Pi (ball adventure)
FireCat
Сейчас нет на сайте
А фак будет пополняться?

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Четверг, 26 Декабря 2013, 12:06 | Сообщение # 168 | Тема: Глючные идеи.
FireCat
Сейчас нет на сайте
Нет ничего интересного в плане геймплея.
Из идей тут только то, что робот мойщик хочет стать человек.

Геймплей же как в миллионах игр.

С таким же успехом, можно любой сценарий придумать к такому геймплею, где сценарий в принципе не особо нужен.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 12:55 | Сообщение # 169 | Тема: ARENA HAAAAAAAAAAAAAAAARD!!!!!!
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
3.Бро, я в игрострое дольше, чем ты. Примерно в раза 2.

При этом качество игр хуже чем у Ивана. И не в 2 раза.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Вторник, 24 Декабря 2013, 12:12 | Сообщение # 170 | Тема: [2D]Ice Cream Master! [Gamiron#6]
FireCat
Сейчас нет на сайте
Пиксельарт в векторе.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 12:24 | Сообщение # 171 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6)
FireCat
Сейчас нет на сайте
Новая графика это хорошо. smile Я почти всю механику уже сделал, а все оставшееся время посвящу графике.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 13:18 | Сообщение # 172 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko ()
f2p only ближе к светлому будущему?

F2P уже давно реальность, если ты хочешь выжить на данном рынке.

Не помню, писал или нет, но вторая часть нравится куда больше первой.
В первую не смог долго играть, а в эту переигрываю иногда в веб версии.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Пятница, 20 Декабря 2013, 12:17 | Сообщение # 173 | Тема: Будни подкаблучника (Gamiron №6)
FireCat
Сейчас нет на сайте
Забавно выглядит.

Правда странным выглядит момент:
У тебя есть действие "Взбодрить мужа", а в то же время, выше ты выложил варианты про пса.
Она ж его ненавидит, какое тут подбадривание?)


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 21:01 | Сообщение # 174 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое)
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата Глюк ()
почти полная копипаста одной игрушки на дроид.

Если это про "третий мир", то я в нее так и не поиграл.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 20:43 | Сообщение # 175 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое)
FireCat
Сейчас нет на сайте
Все то, что я щас выкладываю не финал. Многое может измениться. Само собой.

Добавлено (19.12.2013, 20:43)
---------------------------------------------
Список изменений.

- Добавил функцию прихода героев в деревню (Не полную).
- Реализована функция скроллинга героев, если их много толпится в деревне. (На скрине показаны 3 первых героя сидящих в таверне)
- Генерация имен героев.

Вроде все 0_о



Что еще требуется из минимального функционала:
- ИИ героев (Покупка вещей)
- Вывести и нарисовать весь лут
- Придумать квесты и монстров
- Сделать крафт вещей (вот думаю, делать ли крафт такой же мини-игрой как добычу или просто "нажал-получил?")
- Выдачу заданий
- Лог действий героев в то маленькое окошко справа


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Четверг, 19 Декабря 2013, 20:47
LariayДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 15:18 | Сообщение # 176 | Тема: [2d] Dreams/Мечты [Вроде как релиз]
FireCat
Сейчас нет на сайте
Графика какая-то слишком наркоманская.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Четверг, 19 Декабря 2013, 01:07 | Сообщение # 177 | Тема: [2D]Ice Cream Master! [Gamiron#6]
FireCat
Сейчас нет на сайте
Красиво smile

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 18:15 | Сообщение # 178 | Тема: SRT
FireCat
Сейчас нет на сайте
Все, сворачиваю производство своей игры.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Суббота, 14 Декабря 2013, 16:06 | Сообщение # 179 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
FireCat
Сейчас нет на сайте
Что то тишина тут. Нет бурной деятельности.

Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
LariayДата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:13 | Сообщение # 180 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое)
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата Ametist ()
рандомные вставки

Например?


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг