Результаты поиска
|
|
Lariay | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 18:07 | Сообщение # 161 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Меня погодите, мне осталось чуть чуть и я тоже отправлю Нужно хаос запрограммировать, когда еда кончается
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 14:04 | Сообщение # 162 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Я даже наверное игру сделаю почти полностью.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 24 Января 2014, 11:25 | Сообщение # 163 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Ну что, все готовы к сдаче?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 13 Января 2014, 12:32 | Сообщение # 164 | Тема: [2D]Ice Cream Master! [Gamiron#6] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| А в чем сложность? Как проиграть? Вызов игроку?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Суббота, 04 Января 2014, 11:38 | Сообщение # 165 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Я за 3 дня вообще не прикасался даже к игре!!! Голова не варила. Думаю завтра продолжу... Это еще ниче. Я к игре не прикоснусь до 9 числа, потому что на работе все исходники забыл.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Суббота, 28 Декабря 2013, 13:28 | Сообщение # 166 | Тема: [3D] Q.I.T |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) Alpha 0.0.0.1 Цитата Labirintik ( ) Потому что это ещё даже не 0.0.1, далеко ещё до этого... И зачем это выкладывать на люди?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 15:58 | Сообщение # 167 | Тема: =Pi (ball adventure) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| А фак будет пополняться?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 26 Декабря 2013, 12:06 | Сообщение # 168 | Тема: Глючные идеи. |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Нет ничего интересного в плане геймплея. Из идей тут только то, что робот мойщик хочет стать человек.
Геймплей же как в миллионах игр.
С таким же успехом, можно любой сценарий придумать к такому геймплею, где сценарий в принципе не особо нужен.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 12:55 | Сообщение # 169 | Тема: ARENA HAAAAAAAAAAAAAAAARD!!!!!! |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата Глюк ( ) 3.Бро, я в игрострое дольше, чем ты. Примерно в раза 2. При этом качество игр хуже чем у Ивана. И не в 2 раза.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 24 Декабря 2013, 12:12 | Сообщение # 170 | Тема: [2D]Ice Cream Master! [Gamiron#6] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Пиксельарт в векторе.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 23 Декабря 2013, 12:24 | Сообщение # 171 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Новая графика это хорошо. Я почти всю механику уже сделал, а все оставшееся время посвящу графике.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 13:18 | Сообщение # 172 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата IvanKorobko ( ) f2p only ближе к светлому будущему? F2P уже давно реальность, если ты хочешь выжить на данном рынке.
Не помню, писал или нет, но вторая часть нравится куда больше первой. В первую не смог долго играть, а в эту переигрываю иногда в веб версии.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 20 Декабря 2013, 12:17 | Сообщение # 173 | Тема: Будни подкаблучника (Gamiron №6) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Забавно выглядит.
Правда странным выглядит момент: У тебя есть действие "Взбодрить мужа", а в то же время, выше ты выложил варианты про пса. Она ж его ненавидит, какое тут подбадривание?)
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 21:01 | Сообщение # 174 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата Глюк ( ) почти полная копипаста одной игрушки на дроид. Если это про "третий мир", то я в нее так и не поиграл.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 20:43 | Сообщение # 175 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Все то, что я щас выкладываю не финал. Многое может измениться. Само собой.
Добавлено (19.12.2013, 20:43) --------------------------------------------- Список изменений.
- Добавил функцию прихода героев в деревню (Не полную). - Реализована функция скроллинга героев, если их много толпится в деревне. (На скрине показаны 3 первых героя сидящих в таверне) - Генерация имен героев.
Вроде все 0_о
Что еще требуется из минимального функционала: - ИИ героев (Покупка вещей) - Вывести и нарисовать весь лут - Придумать квесты и монстров - Сделать крафт вещей (вот думаю, делать ли крафт такой же мини-игрой как добычу или просто "нажал-получил?") - Выдачу заданий - Лог действий героев в то маленькое окошко справа
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Четверг, 19 Декабря 2013, 20:47 |
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 15:18 | Сообщение # 176 | Тема: [2d] Dreams/Мечты [Вроде как релиз] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Графика какая-то слишком наркоманская.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 19 Декабря 2013, 01:07 | Сообщение # 177 | Тема: [2D]Ice Cream Master! [Gamiron#6] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Красиво
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 16 Декабря 2013, 18:15 | Сообщение # 178 | Тема: SRT |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Все, сворачиваю производство своей игры.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 16:06 | Сообщение # 179 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Что то тишина тут. Нет бурной деятельности.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 21:13 | Сообщение # 180 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ametist ( ) рандомные вставки Например?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |