Результаты поиска
| |
Lariay | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 20:03 | Сообщение # 181 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата JonsonsBabe ( ) Тупая приставка Чем?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 19:55 | Сообщение # 182 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Кому интересно, демонстрация того, что сейчас сделано. Больше показываю механику добычи ресурсов.
Видео тут
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 13 Декабря 2013, 15:51 | Сообщение # 183 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата stalker_zona ( ) Идея Кулл ,могу чем помочь проекту? Нет, спасибо.
Добавлено (13.12.2013, 15:51) --------------------------------------------- Написал механику добычу ресурсов (Привет Fable 2 )
Вкратце: Нажав на кнопку, шарик начинает кататься от начала линии до конца и обратно. Нажимая в область полосы, нужно кликнуть в момент, когда шарик между стрелками. Если шарик попадет, идет в плюс к ресурсам + к множителю и + к скорости шарика. Если шарик вне пределов стрелок, то множитель и скорость падают на 1, ресурсы мы не получаем.
Так то.
Еще составил список первых предметов и заданий для героев. Некоторые: Цитата - Поймать лунного зайца в лесу - Поход против речных обезьян - Упросить Джинна вернуть долг
Напомню, что награду в виде золота игрок сам ставит для героев. А вот от этого, напрямую зависит населенность фермы. Если золота слишком много давать, герои сбегутся со всех округ и будут ждать большой награды за халяву, а если сразу скинете золото, то они обидятся и не будут делать задания, а просто тусить в таверне и жрать вашу еду. В итоге, много героев - мало еды, погромы и митинги.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 13 Декабря 2013, 15:52 |
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 18:19 | Сообщение # 184 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Пока что, я планирую, что это единственный игровой экран, без других. + окна построек. Квесты для героев будут разнообразные, от нарубить дров (Автоматизация добычи ресурсов), до пойти и набить морду Аспиду. Так что каждый элемент на карте будет задействован в квестах, но текстово.
А по поводу анимации, я писал выше. Не знаю, хватит ли времени, но разнообразить картинку у меня входит в планы.Добавлено (12.12.2013, 18:19) --------------------------------------------- Уже сейчас рыба плещется в водоеме.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 17:35 | Сообщение # 185 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата skypo ( ) фермочка на gcup - интересно, что получится Это не ферма.
Кнопочки, иконочки.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 12 Декабря 2013, 12:31 | Сообщение # 186 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Согласен,выглядит отменно! Цитата Raven84 ( ) Красота) Спасибо.
С персонажами всегда особая проблема.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Четверг, 12 Декабря 2013, 12:31 |
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 16:39 | Сообщение # 187 | Тема: сценарист с богатой фантазией ищет работу |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Я бы не стал такое читать.
Клише на клише и клише погоняет, глупые диалоги.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 11 Декабря 2013, 15:03 | Сообщение # 188 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Из анимации скорее всего сделаю: - Работу жителей (Рубит бревна, добывает камень) - Птичек анимирую на деревьях - Летающих птиц - Водопад - Дым из труб
Еще думаю сделать облака пролетающие, с тенями.
Добавлено (11.12.2013, 15:03) --------------------------------------------- После небольшой передышки и перерисовки некоторой части картинки, вернулся к работе. Нарисовал начало простенького гуя. Восстановил горы и вход в пещеру, т.к. при сохранении в прошлый раз эта часть побилась. Еще немного и начну работу над кодом.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Среда, 11 Декабря 2013, 15:04 |
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 14:46 | Сообщение # 189 | Тема: [Gamiron №6] [3D] Rage City [RTS/Business] |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| А че так?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 13:08 | Сообщение # 190 | Тема: Survival игра.Любые организмы приветствуются |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата JiZzZy ( ) модькодела Кто это?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 20:50 | Сообщение # 191 | Тема: [Gamiron #6]Lone Stranger |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Зачем так блюра много?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 20:39 | Сообщение # 192 | Тема: [2D] - Баю-бай |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| А в чем геймплей?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 20:06 | Сообщение # 193 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Доброта и любовь просто хлещет из этой темы.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 14:34 | Сообщение # 194 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Обновил. Когда много картинок у меня на аккаунте, я чищу, поэтому и недоступно.
Готово некоторое подобие гор. Уже симпатичнее чем прошлые, но есть что дорабатывать.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 15:02 |
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 10:53 | Сообщение # 195 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) О, а можно ли посчитать игру в жанре Tower Defence игрой с непрямым управлением? Можно.
Еще была давно игра Beast and Bumpkins.
Правда не знаю насколько там можно посчитать управление непрямым. Вроде и можно было поселенцам говорить куда бежать, а вроде они и сами жили.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 10:34 | Сообщение # 196 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата Drop_Dead_Fred ( ) Lariay, скажи пожалуйста в каком граф. редакторе рисуешь? Вектор: Inkscape Но есть и другие аналоги: Xara, Adobe Illustrator.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 01:46 | Сообщение # 197 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| 7 недель еще до конца. Да и реализовывать не так много.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Воскресенье, 01 Декабря 2013, 01:46 |
|
| |
Lariay | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 00:08 | Сообщение # 198 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое) |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата Andrey_M ( ) Скрины старые неактивны((( Старые и не нужны. Там самые первые наработки.
Цитата Andrey_M ( ) Торговля будет? Да, можно будет торговаться с героями.
Цитата MastAK-47 ( ) Вдохновлялся Majesty? Ну от Majesty там почти ничего нет, кроме героев. Но игру эту люблю.Добавлено (01.12.2013, 00:08) --------------------------------------------- Такс. Закончил рисовать все здания, проложил дорожку (Ручная кладка, между прочим)
Теперь осталось нарисовать эту гору, разнообразить картинку камушками и травкой и можно приступать к отрисовке ГУИ и программированию.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Суббота, 30 Ноября 2013, 18:42 | Сообщение # 199 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) то 5$ дадут за регистрацию ) Вывести правда можно только с 10)
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 29 Ноября 2013, 18:34 | Сообщение # 200 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата graniza ( ) Считается ли управление как в Xcom Enemy Unknown как прямое? Конечно.
Я вот щас рисую графику, мне так понравится, что я на игру забью и просто картинку анимированную сделаю
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Пятница, 29 Ноября 2013, 18:34 |
|
| |
|