Результаты поиска
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 18:12 | Сообщение # 221 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Пусть дерзают, платформер то сделать можно, главное - с непрямым управлением )) Уже минимум 3 идеи придумал. От сложной, до очень легкой. Осталось выбрать
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:58 | Сообщение # 222 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) А так да, как написал выше, обычным платформером не отделаешься ) Вряд ли это остановит здешних платформероделов.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:48 | Сообщение # 223 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата Creearc ( ) звините, но я не совсем понял как именно игрок должен контролировать игровой процесс. Можно пример? Majesty.Цитата LunarPixel ( ) 1 место: 10000 руб. 2 место: 8000 руб. 3 место: 6000 руб. 4 место: 3000 руб. 5 место: 2000 руб. А где 50к, которые Фалько обещал?
Тема сложновата в реализации.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 16:53 | Сообщение # 224 | Тема: Ctrl + V |
FireCat
Сейчас нет на сайте
|
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 13:20 | Сообщение # 225 | Тема: "Gamiron №6" приближается! |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Сегодня, как с работы приду, оформлю все и стартуем Вай как долго.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 12:07 | Сообщение # 226 | Тема: "Gamiron №6" приближается! |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Че, когда там анонс?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 16:48 | Сообщение # 227 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #4 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата parl ( ) Их самостоятельно можно подвести, голосование то открытое. Лениво
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 16:02 | Сообщение # 228 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #4 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Огласите результаты пжалста.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Пятница, 22 Ноября 2013, 13:51 | Сообщение # 229 | Тема: "Gamiron №6" приближается! |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Кстати неплохая тема - альтернативная история.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 17:13 | Сообщение # 230 | Тема: "Gamiron №6" приближается! |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата TheAce ( ) Ограничение на 64кб сделает конкурс очень интересным. Никаких гамаков, никаких констрактов - только честный код. Стертые в кровь пальцы, стертые буквы на клавиатуре, красные глаза и бессонные ночи. "ЧЕРТ! 67 кб! А если вырезать это?" Круто же, ну? И потратив 50к Фалько, какой они профит получат от игр, в которые не будут играть люди с их торрентов?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 16:32 | Сообщение # 231 | Тема: "Gamiron №6" приближается! |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Не против. Даешь бюджет на конкурс 100к.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 13:00 | Сообщение # 232 | Тема: Вопрос по времени |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Игрокам не важно, произойдет это через 100 лет или после того, как он очистит пещеру.
Все работает триггерами и никто не спросит, почему государство напало сейчас, а не через 10 лет. Только потому, что они не знают твоих задумок в голове.
Нужно делать просто зависимые друг от друга события. Такая точность со временем нужна только в играх где пошаговая система.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 12:41 | Сообщение # 233 | Тема: Вопрос по времени |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Опиши для начала что за жанр игры, что надо делать.
Если игра - глобальная стратегия с ходами, то имеет смысл делать такой сюжет и давать события, т.к. 1 ход может равняться одному месяцу (к примеру). Если это стратегия в реальном времени, то такие события делаются между заданиями, рассказывая сколько времени прошло и что случилось с момента прошлого задания. Если это рпг, то лучше рассказывать сюжет в реальном времени и все события игрок будет видеть в зависимости от своих действий. Да и ничего не мешает, пока игрок чистит пещеру с гоблинами, показать что в это время разрушили его деревню и он должен отомстить. Либо, затемняем экран, пишем "Прошло 100 лет, соседнее государство захвачено улитками. Идите отбейте его".
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Четверг, 21 Ноября 2013, 12:42 |
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 12:36 | Сообщение # 234 | Тема: "Gamiron №6" приближается! |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| DragYourAssets, Они деньги Фальковарю не принесут.
LunarPixel, у меня большая просьба, чтобы следили за жюри и за темой проектов, чтобы не было как на многих конкурсах. Вы даете тему "деньги значат все" и все не придерживаясь темы строчат игры, где персонаж собирает монетки и открывает уровни\покупает шмотки для дальнейшего развития. Это за яйца притянутая игра к теме.
Если Вы даете тему, то игра должна хотя бы на 50% придерживаться ее. Если тема "Кровища", то минимум 50% игры должно содержать кровь. Не важно, будет она литрами литься при истреблении монстров, либо играешь за мага крови и при убийстве противника собираешь его кровь и используешь\улучшаешь магию. Либо если тема "стихия", то если делают игру, где аркада со сбором монеток и 4 уровня где персонаж ходит по огненной локации, водной и etc и больше никакого взаимодействия с темой - то это снова не тематическая игра.
Я очень надеюсь, что играм которые только косвенно касаются темы, будут снижены баллы и за жюри будут следить.
Я кончил.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Четверг, 21 Ноября 2013, 12:37 |
|
| |
Lariay | Дата: Четверг, 21 Ноября 2013, 02:57 | Сообщение # 235 | Тема: "Gamiron №6" приближается! |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Ну а чего дельного то? Темы предлагать? Так вы уже стартуете через несколько дней
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 16:33 | Сообщение # 236 | Тема: Голосование за рисунки конкурса художников-энтузиастов #4 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Cpt_Flash, твоя работа лучшая. Видно, что запарился для конкурса.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Среда, 20 Ноября 2013, 16:33 |
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 16:03 | Сообщение # 237 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата TheAce ( ) 100% 1000%.
Это наркоманщина, а не оценки. Пусть у Берга поучится оценивать.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 15:49 | Сообщение # 238 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата ahno ( ) andarky - 1 - мазня, какие-то наркоманские эффекты Andrey_M - 5 - невероятно качественная и детаализированная работа, видна рука мастера AnOmalyWolf - 2 - сил хватило только на тыкву beril - 2 - если рисуешь ландшафты, то хоть какую-то композицию создавай, а тут рандомная мазня с кучей эффектов BESS55555 - 3 - непонятная флешеподобная хренотень, техника хромает, но презентабельно CyberGraph 1 - рандомные шрифты, эффекты, рисунка как такового нет Danteo122 - 2 - накладывать bevel на всё подряд != рисовать Drop_Dead_Fred - 2 - ехало мыло через мыло error111 - 3 - ну ты хоть старался idVORON - 0 - Ну ты понел Lariay - 1 - техника очень слабая, композиции как таковой тоже нет parl - 1 - про светотень и анатомию ты не слышал Sholar - 4 - выглядит мило, но ты ведь можешь и лучше, лол TaDaDaPam - 1 - опять эффекты вместо рисунка, причем плохие TVA - 3- про анатомию тоже не слышал, но тут хоть что-то как-то МаоДзедун - 3 - мягкая кисть, кучи ненужных штрихов, а так норм
Кто его допустил до голосования?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 13:50 | Сообщение # 239 | Тема: Конкурс художников-энтузиастов #4 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Че, когда там тема для голосования будет?
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
Lariay | Дата: Вторник, 19 Ноября 2013, 20:02 | Сообщение # 240 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, ты бы еще выложил в 2048 на 2048 разрешении.
В 32 на 32 смотрится более менее нормально.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
|
|
| |
|