Четверг, 28 Марта 2024, 15:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
LunarPixelДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:43 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 25.11.2013 по 20.01.2014
Сроки разработки конкурсных проектов: с 25.11.2013 по 25.01.2014
Сроки голосования и подведения итогов: с 25.01.2014 по 31.01.2014

Тема конкурса: Непрямое управление.


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит непрямое управление игровым персонажем, группой персонажей или игровым процессом в целом. Задача игрока - косвенно влиять на события, ведущие к победе в игре, лишь создавать условия для достижения желаемого результата.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №6". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок


1 место: 10000 руб.
2 место: 8000 руб.
3 место: 6000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1500 руб.
Самое интересное непрямое управление: 500 руб.

Особая номинация от модератора allxumuk:

Лучшая игра на LÖVE: 1000 руб.

Особая номинация от IvanKorobko:

За лучшую визуализацию: 2000 руб

Особая номинация от Anthem:

Лучший сценарий/сюжет: 1000 руб.

Особая номинация от kvestpro:

За наиболее понравившуюся игру: 1000 руб.

Особая номинация от pixeye:

За наиболее понравившуюся игру: Лицензия Construct 2

Номинация от Tiendil:
Цитата
100$ + год премиума в «Сказке»

- за лучшее использование процедурной генерации в игре, если такая будет;
- преимущество отдаётся играм с генерацией сюжета или событий;
- если таких кандидатов не будет или они будут (на мой взгляд) недостаточного качества, то просто игре, которая больше всего понравится.


Всеми средствами за дополнительные номинации от пользователей распоряжаются сами пользователи. Если, по их мнению, победитель в номинации отсутствует, денежные средства остаются у них.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.


DragYourAssetsДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 18:32 | Сообщение # 21
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
Цитата Man-o-War ()
XNA Game studio использовать можно? Для нее требуется Xna .Net Framework устанавливать.

Что мешает использовать кривой MonoGame, который не требует никаких редистрибутивов?
parlДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 18:43 | Сообщение # 22
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
LunarPixel, Вот мой вопрос - можно ли брать, например, простейший фон из интернета или надо всё-всё самому рисовать?

Если ты получишь разрешение от его автора, тогда можно

Цитата
Бета-тестеры разрешены?

Как я понимаю, только в узком кругу. Она не должна выкладываться в открытом доступе.


Make me fat
TheAceДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 18:46 | Сообщение # 23
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
Да-да, нафиг! Мою тему выбрали!
Повод даже и поучаствовать.


The End [3D][TPS]
DimOkДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 19:03 | Сообщение # 24
ONG studio
Сейчас нет на сайте
А можно сделать игру-стратегию?

Активно пользуюсь Godot Engine
LariayДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 19:04 | Сообщение # 25
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата DimOk ()
А можно сделать игру-стратегию?

Конечно можно.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
atorisДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 19:12 | Сообщение # 26
участник
Сейчас нет на сайте
если я сделаю 2 версии игры(ПК и Флеш), я могу отдать фалко только ПК версию, а флеш не отдавать?


Вступайте в групу
AirwoltДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 19:19 | Сообщение # 27
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ух-ты. Хорошая тема.
Как только дорисую себе плакат Монки Д Луффи типа WANTED DEAD OR ALIVE и повешу у компа, начну думать
над проектом :3


Сообщение отредактировал wanrltw2000 - Понедельник, 25 Ноября 2013, 19:19
LunarPixelДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 19:24 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Man-o-War ()
XNA Game studio использовать можно?

Можно.

Цитата TaDaDaPam ()
Бета-тестеры разрешены?

Закрытые, главное, чтобы в открытом доступе игры не было.

Цитата atoris ()
если я сделаю 2 версии игры(ПК и Флеш), я могу отдать фалко только ПК версию, а флеш не отдавать?

Да, можно. )


Motar79Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 19:35 | Сообщение # 29
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я в деле. Лемминги, ждите меня! biggrin



Zombo inc. (в разработке)
Devilion (в разработке)
Подумываю о переделке Даггерфола. С предложениями, идеями и желанием помочь - в личку.
parlДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 19:51 | Сообщение # 30
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Как будут подводиться итоги? Закрытое или открытое голосование?

Make me fat

Сообщение отредактировал parl - Понедельник, 25 Ноября 2013, 19:52
LunarPixelДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 20:06 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
parl, закрытое из 10 членов жюри для основных призовых мест + открытое, для номинации "Выбор GCUP". Так же, возможно, общий итог открытого голосования будет добавлен к итогам закрытого, но над этим пока думаю.

LunarPixelДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 20:08 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
От щедрот allxumuk'а добавлена еще одна номинация - "Лучшая игра на LÖVE". smile

LariayДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 20:15 | Сообщение # 33
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
От щедрот allxumuk'а добавлена еще одна номинация - "Лучшая игра на LÖVE".

Лол, эта номинация моя. smile


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
Motar79Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 20:16 | Сообщение # 34
частый гость
Сейчас нет на сайте
DimOk, Majesty?



Zombo inc. (в разработке)
Devilion (в разработке)
Подумываю о переделке Даггерфола. С предложениями, идеями и желанием помочь - в личку.
TiendilДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 20:29 | Сообщение # 35
участник
Сейчас нет на сайте
гг, я в пролёте :-)

Можно от себя приз добавить?

100$ + год премиума в «Сказке»

- за лучшее использование процедурной генерации в игре, если такая будет;
- преимущество отдаётся играм с генерацией сюжета или событий;
- если таких кандидатов не будет или они будут (на мой взгляд) недостаточного качества, то просто игре, которая больше всего понравится.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg


Сообщение отредактировал Tiendil - Понедельник, 25 Ноября 2013, 20:32
LariayДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 20:31 | Сообщение # 36
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiendil ()
- преимущество отдаётся играм с генерацией сюжета или событий;

А как вы узнаете, процедурно ли они генерируются или нет?


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
VickaДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 20:31 | Сообщение # 37
Another ART
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а чем платформеры не угодили)? Patapon платформер но какой!)

TiendilДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 20:35 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()
А как вы узнаете, процедурно ли они генерируются или нет?

эм... Запущу пару раз и сравню? :-)
Я думаю с этим проблем не будет, и вообще, верить людям надо.


Участвовал в разработке Order of War (C++ UI & логика) и WoT (Python портал worldoftanks.ru почти всё :-) )

Текущий проект: the-tale.org - indie mmozpg
LariayДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 20:36 | Сообщение # 39
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата Tiendil ()
Я думаю с этим проблем не будет, и вообще, верить людям надо.

Так я верю. smile Просто уточнил, сорцов же не будет скорее всего.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.
EshfordДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 20:51 | Сообщение # 40
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia ()
а чем платформеры не угодили)? Patapon платформер но какой!)

Вот-вот. Вполне можно сделать раннер, но управлять как раз объектами, которые мешают движению, как пример.

По традиции, я пропускаю чётные по счёту гамироны. Наверное, участвовать не буду, хотя who cares?


Сообщение отредактировал Alexis-63 - Понедельник, 25 Ноября 2013, 20:53
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг