Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:43 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Сроки принятия заявок на участие: с 25.11.2013 по 20.01.2014 Сроки разработки конкурсных проектов: с 25.11.2013 по 25.01.2014 Сроки голосования и подведения итогов: с 25.01.2014 по 31.01.2014
Тема конкурса: Непрямое управление.
Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит непрямое управление игровым персонажем, группой персонажей или игровым процессом в целом. Задача игрока - косвенно влиять на события, ведущие к победе в игре, лишь создавать условия для достижения желаемого результата.
- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр. - Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7) - Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры. - Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет. - Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике. - В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса. - Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №6". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки. - Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса). - На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции. - С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!! - По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов. - Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы. - Использовать чужие ресурсы без согласия автора. - Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.
- Соответствие теме - Оригинальность и увлекательность игрового процесса - Опрятное оформление - Отсутствие багов и грамматических ошибок
1 место: 10000 руб. 2 место: 8000 руб. 3 место: 6000 руб. 4 место: 3000 руб. 5 место: 2000 руб.
Дополнительные номинации:
Выбор GCUP: 1500 руб. Самое интересное непрямое управление: 500 руб.
Особая номинация от модератора allxumuk:
Лучшая игра на LÖVE: 1000 руб.
Особая номинация от IvanKorobko:
За лучшую визуализацию: 2000 руб
Особая номинация от Anthem:
Лучший сценарий/сюжет: 1000 руб.
Особая номинация от kvestpro:
За наиболее понравившуюся игру: 1000 руб.
Особая номинация от pixeye:
За наиболее понравившуюся игру: Лицензия Construct 2
Номинация от Tiendil: Цитата 100$ + год премиума в «Сказке»
- за лучшее использование процедурной генерации в игре, если такая будет; - преимущество отдаётся играм с генерацией сюжета или событий; - если таких кандидатов не будет или они будут (на мой взгляд) недостаточного качества, то просто игре, которая больше всего понравится.
Всеми средствами за дополнительные номинации от пользователей распоряжаются сами пользователи. Если, по их мнению, победитель в номинации отсутствует, денежные средства остаются у них.
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.
Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.
Особая благодарность falcoware и Saygon.
|
|
| |
Sholar | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 15:05 | Сообщение # 121 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Цитата Плохой. Там геймплей основной за ангела, который помогает ребенку. Т.е. игрок прямо влияет на геймплей.
Это как назвать боулинг игрой непрямого управления. Человек кидает шар, а он сам катится.
Тема :Непрямое управление, т.е. управление объектом(ми) "А" с помощью "Б" (тут может быть что угодно, от погодных условий, до ангела хранителя). В примере выше (Baby's Day Out), управление ангелом, производится на прямую кнопками контроллера, а управление ребенком не напрямую, через действия ангела. имхо
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Lariay | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 15:26 | Сообщение # 122 |
FireCat
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sholar ( ) Тема :Непрямое управление, т.е. управление объектом(ми) "А" с помощью "Б" (тут может быть что угодно, от погодных условий, до ангела хранителя). В примере выше (Baby's Day Out), управление ангелом, производится на прямую кнопками контроллера, а управление ребенком не напрямую, через действия ангела. имхо Я кидаю шар для боулинга (А) чтобы он достиг своей цели - кегли (Б). Управление шаром, производится напрямую руками, а кеглей не напрямую, а через действия шара. Имхо.
Нужно правильно понимать основной геймплей.
В Majesty - развивать королевство и наблюдать, как герои сами очищают карту. Помогать им можно только косвенно - продавая броню, строя им здания, изучая заклинания и назначая награды. В Baby's Day Out - основной геймплей за ангела, а ребенок, это уже второстепенный элемент.
Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан
Критика должна учить, но не убивать.
Сообщение отредактировал Lariay - Среда, 27 Ноября 2013, 15:28 |
|
| | |
Stark | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 15:40 | Сообщение # 124 |
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lariay ( ) Плохой. Там геймплей основной за ангела, который помогает ребенку. Т.е. игрок прямо влияет на геймплей. Тут главное "не прямое управление" т.е ты сам можешь давать приказы / помогать персонажу, но не быть им, любая стратегия, строительный симулятор, режим бога и т.д подходит. Цитата rgs_haker ( ) привет всем,а игры в стиле игры "Как достать соседа" считаются с непрямым управлением, или какой там стиль Считается, т.к ты управляешь персонажем, хотя если замудрить, и сделать к примеру в сюжете ты призрак/искусственный интеллект, который вселяется/шепчет ГГ что делать, то можно вполне сделать такую игру, ибо управление там не совсем прямое.
Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm
Сообщение отредактировал Stark - Среда, 27 Ноября 2013, 15:44 |
|
| |
leo271083 | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 15:54 | Сообщение # 125 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Labirintik ( ) Непрямое управление — это возможность игрока лишь создавать условия для достижения желаемого результата. Lariay, ну вот же человек хорошо сказал Цитата Lariay ( ) Помогать им можно только косвенно А как же по-Вашему в Baby's Day Out ребенок выберется из плена? Цитата TLT ( ) Это прототип, официально она не выходила. Т.е. она недоделана. Но пример хороший. Да, на сеге у меня такой не было. Как-то в сети просматривал ромы неизвестных мне игр на сегу и д.р. старые консольки. Вот и этот попался
Сообщение отредактировал leo271083 - Среда, 27 Ноября 2013, 16:03 |
|
| |
TLT | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 16:27 | Сообщение # 126 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lariay ( ) Плохой. Там геймплей основной за ангела, который помогает ребенку. Т.е. игрок прямо влияет на геймплей. Это как назвать боулинг игрой непрямого управления. Человек кидает шар, а он сам катится. Собственно, это и есть непрямое управление. Я не про боулинг. Игрок играет ангелом-хранителем, манипулирует предметами и обстановкой, чтобы главный персонаж (ребёнок) дополз до конца уровня. В "Lemmings" та же схема.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
XenoGig | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 16:49 | Сообщение # 127 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Baby's Day Out - ребенок все-таки там не главный герой, но его благополучие - цель победы. Управление ангелом - прямое, управление ребенком - нет. С какой стороны посмотреть Как достать соседа - опять же, героем управляем напрямую, а сосед сам бродит по заготовленному маршруту, который можно испортить.
Программист. JavaScript, C#. Web-программирование - Node.js, Native JS. Игровые движки - Unity, Phaser.
Сообщение отредактировал XenoGig - Среда, 27 Ноября 2013, 16:51 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 17:11 | Сообщение # 128 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну про Baby's Day Out весьма спорно. Взять тех же Леммингов, там непрямое управление и ничего не изменится, если заменить курсор ангелом, который будет помогать леммингам дойти до цели.
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 18:28 | Сообщение # 129 |
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну про Baby's Day Out весьма спорно. Взять тех же Леммингов, там непрямое управление и ничего не изменится, если заменить курсор ангелом, который будет помогать леммингам дойти до цели. Спорно или ещё как – это дело точек зрения, но для данного конкурса такая игра подошла бы, я думаю, на 100%. Непрямое управление в игре в том или ином виде имеется.
Посуди сам, если разработчики не стали включать управление обстановкой просто на мышь, а курсор мыши заменили на ангела, который управляется прямо крестовиком, но по-прежнему служит для взаимодействия с обстановкой для открытия пути персонажа. Просто добавили элемент экшена, смешав непрямое и непрямое взаимодействия. Смесь же вполне допустима.
Вот, например, ситуация, которую я делал в игре "Чип и Дейл":
Игрок управляет персонажем как в платформере, но у него есть возможность поиграть в игру посредством того, что он может прыгать по кнопкам джойстика приставки NES и наблюдать за действиями персонажа на телевизоре. Это же тоже непрямое управление. Так или иначе относится к этому направлению. Также и в "Baby's Day Out".
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
First | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 18:29 | Сообщение # 130 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Все, ждите игру от нас! Посмотрим, что выйдет из этого. LunarPixel, а какое голосование?
|
|
| | |
parl | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 18:56 | Сообщение # 132 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата First ( ) Все, ждите игру от нас! Посмотрим, что выйдет из этого. LunarPixel, а какое голосование?
Я спрашивал
Цитата LunarPixel ( ) parl, закрытое из 10 членов жюри для основных призовых мест + открытое, для номинации "Выбор GCUP". Так же, возможно, общий итог открытого голосования будет добавлен к итогам закрытого, но над этим пока думаю.
Make me fat
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 19:52 | Сообщение # 133 |
Сейчас нет на сайте
| Уже десятки конкурсных проектов начаты - смотреть.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 20:34 | Сообщение # 134 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) смешав непрямое и непрямое взаимодействия. Это как?)
Мое портфолио:
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 20:35 | Сообщение # 135 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Спорно или ещё как – это дело точек зрения, но для данного конкурса такая игра подошла бы, я думаю, на 100%. Непрямое управление в игре в том или ином виде имеется.
Посуди сам, если разработчики не стали включать управление обстановкой просто на мышь, а курсор мыши заменили на ангела, который управляется прямо крестовиком, но по-прежнему служит для взаимодействия с обстановкой для открытия пути персонажа. Просто добавили элемент экшена, смешав непрямое и непрямое взаимодействия. Смесь же вполне допустима.
Ну я о том и говорю. Лемминги, по сути, тоже самое, что и Baby's Day Out.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 20:37 | Сообщение # 136 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Это как?) Прямое управление одним объектом и, в тоже время, непрямое управление другим.
|
|
| |
Lasmelan | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 20:40 | Сообщение # 137 |
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Прямое управление одним объектом и, в тоже время, непрямое управление другим. Да, только ещё интереснее) Цитата TLT ( ) смешав непрямое и непрямое взаимодействия
Мое портфолио:
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 20:41 | Сообщение # 138 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, а, не обратил внимание ) Опечаточка, видимо )
|
|
| |
allxumuk | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 22:59 | Сообщение # 139 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата rgs_haker ( ) ок,я так понял что стиль "Как достать соседа" или что то в этом роде,это и есть непрямым управлением, "Как достать соседа" вряд ли можно отнести к непрямому управлению. Это всё равно, что в ГТА стрелять в воздух, чтобы прохожие разбегались и называть это непрямым управлением прохожими, хотя это даже больше подходит под тему.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
idVORON | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 23:48 | Сообщение # 140 |
участник
Сейчас нет на сайте
| +++
Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
|
|
| |
|