Пятница, 19 Апреля 2024, 23:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
LunarPixelДата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 17:43 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 25.11.2013 по 20.01.2014
Сроки разработки конкурсных проектов: с 25.11.2013 по 25.01.2014
Сроки голосования и подведения итогов: с 25.01.2014 по 31.01.2014

Тема конкурса: Непрямое управление.


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, в основе которой лежит непрямое управление игровым персонажем, группой персонажей или игровым процессом в целом. Задача игрока - косвенно влиять на события, ведущие к победе в игре, лишь создавать условия для достижения желаемого результата.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC (Windows XP/Vista/7)
- Вес игры неограничен. Однако жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №6". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место может быть выбран лишь один (голосование за остальные проекты пройдет вне конкурса).
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора.
- Использовать ранее опубликованные проекты или заранее созданные наработки.


- Соответствие теме
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса
- Опрятное оформление
- Отсутствие багов и грамматических ошибок


1 место: 10000 руб.
2 место: 8000 руб.
3 место: 6000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1500 руб.
Самое интересное непрямое управление: 500 руб.

Особая номинация от модератора allxumuk:

Лучшая игра на LÖVE: 1000 руб.

Особая номинация от IvanKorobko:

За лучшую визуализацию: 2000 руб

Особая номинация от Anthem:

Лучший сценарий/сюжет: 1000 руб.

Особая номинация от kvestpro:

За наиболее понравившуюся игру: 1000 руб.

Особая номинация от pixeye:

За наиболее понравившуюся игру: Лицензия Construct 2

Номинация от Tiendil:
Цитата
100$ + год премиума в «Сказке»

- за лучшее использование процедурной генерации в игре, если такая будет;
- преимущество отдаётся играм с генерацией сюжета или событий;
- если таких кандидатов не будет или они будут (на мой взгляд) недостаточного качества, то просто игре, которая больше всего понравится.


Всеми средствами за дополнительные номинации от пользователей распоряжаются сами пользователи. Если, по их мнению, победитель в номинации отсутствует, денежные средства остаются у них.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. Если игра не англоязычная, то предоставить локализацию.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.


SholarДата: Среда, 27 Ноября 2013, 15:05 | Сообщение # 121
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Цитата

Плохой.
Там геймплей основной за ангела, который помогает ребенку.
Т.е. игрок прямо влияет на геймплей.

Это как назвать боулинг игрой непрямого управления. Человек кидает шар, а он сам катится.


Тема :Непрямое управление, т.е. управление объектом(ми) "А" с помощью "Б" (тут может быть что угодно, от погодных условий, до ангела хранителя).
В примере выше (Baby's Day Out), управление ангелом, производится на прямую кнопками контроллера, а управление ребенком не напрямую, через действия ангела.
имхо


https://vk.com/g_sholar
LariayДата: Среда, 27 Ноября 2013, 15:26 | Сообщение # 122
FireCat
Сейчас нет на сайте
Цитата Sholar ()
Тема :Непрямое управление, т.е. управление объектом(ми) "А" с помощью "Б" (тут может быть что угодно, от погодных условий, до ангела хранителя).
В примере выше (Baby's Day Out), управление ангелом, производится на прямую кнопками контроллера, а управление ребенком не напрямую, через действия ангела.
имхо

Я кидаю шар для боулинга (А) чтобы он достиг своей цели - кегли (Б).
Управление шаром, производится напрямую руками, а кеглей не напрямую, а через действия шара.
Имхо.

Нужно правильно понимать основной геймплей.

В Majesty - развивать королевство и наблюдать, как герои сами очищают карту. Помогать им можно только косвенно - продавая броню, строя им здания, изучая заклинания и назначая награды.
В Baby's Day Out - основной геймплей за ангела, а ребенок, это уже второстепенный элемент.


Мало стать первым, нужно, чтобы все остальные сдохли! (с) Чингисхан

Критика должна учить, но не убивать.


Сообщение отредактировал Lariay - Среда, 27 Ноября 2013, 15:28
rgs_hakerДата: Среда, 27 Ноября 2013, 15:26 | Сообщение # 123
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
привет всем,а игры в стиле игры "Как достать соседа" считаются с непрямым управлением, или какой там стиль

_____
StarkДата: Среда, 27 Ноября 2013, 15:40 | Сообщение # 124
GCUP: Terran Inc.
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()
Плохой.
Там геймплей основной за ангела, который помогает ребенку.
Т.е. игрок прямо влияет на геймплей.

Тут главное "не прямое управление" т.е ты сам можешь давать приказы / помогать персонажу, но не быть им, любая стратегия, строительный симулятор, режим бога и т.д подходит.
Цитата rgs_haker ()
привет всем,а игры в стиле игры "Как достать соседа" считаются с непрямым управлением, или какой там стиль

Считается, т.к ты управляешь персонажем, хотя если замудрить, и сделать к примеру в сюжете ты призрак/искусственный интеллект, который вселяется/шепчет ГГ что делать, то можно вполне сделать такую игру, ибо управление там не совсем прямое.


Работаю программистом в ASTED - Разработка сайтов, разработка калькуляторов, квизов и crm

Сообщение отредактировал Stark - Среда, 27 Ноября 2013, 15:44
leo271083Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 15:54 | Сообщение # 125
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
Непрямое управление — это возможность игрока лишь создавать условия для достижения желаемого результата.

Lariay, ну вот же человек хорошо сказал smile
Цитата Lariay ()
Помогать им можно только косвенно

А как же по-Вашему в Baby's Day Out ребенок выберется из плена? smile
Цитата TLT ()
Это прототип, официально она не выходила. Т.е. она недоделана. Но пример хороший.

Да, на сеге у меня такой не было. Как-то в сети просматривал ромы неизвестных мне игр на сегу и д.р. старые консольки. Вот и этот попался smile


Сообщение отредактировал leo271083 - Среда, 27 Ноября 2013, 16:03
TLTДата: Среда, 27 Ноября 2013, 16:27 | Сообщение # 126
Сейчас нет на сайте
Цитата Lariay ()
Плохой. Там геймплей основной за ангела, который помогает ребенку. Т.е. игрок прямо влияет на геймплей. Это как назвать боулинг игрой непрямого управления. Человек кидает шар, а он сам катится.

Собственно, это и есть непрямое управление. Я не про боулинг. Игрок играет ангелом-хранителем, манипулирует предметами и обстановкой, чтобы главный персонаж (ребёнок) дополз до конца уровня. В "Lemmings" та же схема.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
XenoGigДата: Среда, 27 Ноября 2013, 16:49 | Сообщение # 127
был не раз
Сейчас нет на сайте
Baby's Day Out - ребенок все-таки там не главный герой, но его благополучие - цель победы. Управление ангелом - прямое, управление ребенком - нет. С какой стороны посмотреть
Как достать соседа - опять же, героем управляем напрямую, а сосед сам бродит по заготовленному маршруту, который можно испортить.


Программист. JavaScript, C#. Web-программирование - Node.js, Native JS. Игровые движки - Unity, Phaser.

Сообщение отредактировал XenoGig - Среда, 27 Ноября 2013, 16:51
LunarPixelДата: Среда, 27 Ноября 2013, 17:11 | Сообщение # 128
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну про Baby's Day Out весьма спорно. Взять тех же Леммингов, там непрямое управление и ничего не изменится, если заменить курсор ангелом, который будет помогать леммингам дойти до цели.

TLTДата: Среда, 27 Ноября 2013, 18:28 | Сообщение # 129
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ну про Baby's Day Out весьма спорно. Взять тех же Леммингов, там непрямое управление и ничего не изменится, если заменить курсор ангелом, который будет помогать леммингам дойти до цели.

Спорно или ещё как – это дело точек зрения, но для данного конкурса такая игра подошла бы, я думаю, на 100%. Непрямое управление в игре в том или ином виде имеется.

Посуди сам, если разработчики не стали включать управление обстановкой просто на мышь, а курсор мыши заменили на ангела, который управляется прямо крестовиком, но по-прежнему служит для взаимодействия с обстановкой для открытия пути персонажа. Просто добавили элемент экшена, смешав непрямое и непрямое взаимодействия. Смесь же вполне допустима.

Вот, например, ситуация, которую я делал в игре "Чип и Дейл":



Игрок управляет персонажем как в платформере, но у него есть возможность поиграть в игру посредством того, что он может прыгать по кнопкам джойстика приставки NES и наблюдать за действиями персонажа на телевизоре. Это же тоже непрямое управление. Так или иначе относится к этому направлению. Также и в "Baby's Day Out".


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
FirstДата: Среда, 27 Ноября 2013, 18:29 | Сообщение # 130
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Все, ждите игру от нас! Посмотрим, что выйдет из этого. LunarPixel, а какое голосование?
rgs_hakerДата: Среда, 27 Ноября 2013, 18:46 | Сообщение # 131
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ок,я так понял что стиль "Как достать соседа" или что то в этом роде,это и есть непрямым управлением,
тогда пожалуй я поучаствую в конкурсе,есть замечательная идея


_____
parlДата: Среда, 27 Ноября 2013, 18:56 | Сообщение # 132
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата First ()
Все, ждите игру от нас! Посмотрим, что выйдет из этого. LunarPixel, а какое голосование?


Я спрашивал

Цитата LunarPixel ()
parl, закрытое из 10 членов жюри для основных призовых мест + открытое, для номинации "Выбор GCUP". Так же, возможно, общий итог открытого голосования будет добавлен к итогам закрытого, но над этим пока думаю.


Make me fat
TLTДата: Среда, 27 Ноября 2013, 19:52 | Сообщение # 133
Сейчас нет на сайте
Уже десятки конкурсных проектов начаты - смотреть.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
LasmelanДата: Среда, 27 Ноября 2013, 20:34 | Сообщение # 134
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
смешав непрямое и непрямое взаимодействия.

Это как?)


Мое портфолио:
LunarPixelДата: Среда, 27 Ноября 2013, 20:35 | Сообщение # 135
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Спорно или ещё как – это дело точек зрения, но для данного конкурса такая игра подошла бы, я думаю, на 100%. Непрямое управление в игре в том или ином виде имеется.

Посуди сам, если разработчики не стали включать управление обстановкой просто на мышь, а курсор мыши заменили на ангела, который управляется прямо крестовиком, но по-прежнему служит для взаимодействия с обстановкой для открытия пути персонажа. Просто добавили элемент экшена, смешав непрямое и непрямое взаимодействия. Смесь же вполне допустима.


Ну я о том и говорю. Лемминги, по сути, тоже самое, что и Baby's Day Out.


LunarPixelДата: Среда, 27 Ноября 2013, 20:37 | Сообщение # 136
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Это как?)

Прямое управление одним объектом и, в тоже время, непрямое управление другим.


LasmelanДата: Среда, 27 Ноября 2013, 20:40 | Сообщение # 137
Construct 2 & Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
Прямое управление одним объектом и, в тоже время, непрямое управление другим.

Да, только ещё интереснее)
Цитата TLT ()
смешав непрямое и непрямое взаимодействия


Мое портфолио:
LunarPixelДата: Среда, 27 Ноября 2013, 20:41 | Сообщение # 138
старожил
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, а, не обратил внимание ) Опечаточка, видимо )

allxumukДата: Среда, 27 Ноября 2013, 22:59 | Сообщение # 139
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата rgs_haker ()
ок,я так понял что стиль "Как достать соседа" или что то в этом роде,это и есть непрямым управлением,

"Как достать соседа" вряд ли можно отнести к непрямому управлению. Это всё равно, что в ГТА стрелять в воздух, чтобы прохожие разбегались и называть это непрямым управлением прохожими, хотя это даже больше подходит под тему.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
idVORONДата: Среда, 27 Ноября 2013, 23:48 | Сообщение # 140
участник
Сейчас нет на сайте
+++

Безумие — это повторение одного и того же действия в надежде на изменения
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг