Результаты поиска
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 13:59 | Сообщение # 201 | Тема: Ребят может, кто сталкивался с такой проблемой в Unity ? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Mobile_games, а в чём проблема?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 13:40 | Сообщение # 202 | Тема: Ты геймдизайнер/левелдизайнер/сценарист? Зайди сюда! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Matou, проще сказать, что игнорить НЕ нужно. Это папки Assets и Project Settings, а всё остальное в общем-то и не надо. Хотя пару раз была ситуация, когда без папки Library не запускался проект, но там причина была в разных версиях редактора (слишком разных, судя по всему), а с чем именно это связано - так и не понял.
По теме - удачи. Искать единомышленников трудно.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 16 Марта 2017, 13:42 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 15 Марта 2017, 12:43 | Сообщение # 203 | Тема: Передвижение по точкам. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, всё прекрасно работает в старте. Ни разу такой проблемы не было. Зачем городить корутины в этом случае, вообще не понимаю. Видимо, тут фанаты goto собрались, везде эти корутины пропихивать пытаются. К тому же, в его примере, поиск как раз по имени, который ну уж точно 100% работает.
Deathgar, на какой именно строчке ошибка выпадает?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 15 Марта 2017, 13:48 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 14 Марта 2017, 23:52 | Сообщение # 204 | Тема: Как обеспечить связь скриптов? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Voronin1337, тащемта, ничего сложного тут нет, просто берёшь и связываешь, без задней мысли.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 15 Марта 2017, 00:06 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 14 Марта 2017, 21:49 | Сообщение # 205 | Тема: Dark Light Studio – Продвижение вашей игры в Steam |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vad1mka526, да мне всё равно, что ты знаешь. Хорошо, когда люди могут себя настолько убедить в чём-то, что сами в это начинают верить. Для них самих.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 14 Марта 2017, 21:49 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 14 Марта 2017, 21:42 | Сообщение # 206 | Тема: Dark Light Studio – Продвижение вашей игры в Steam |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vad1mka526, очень даже есть. Люди почитают отзывы и с большей вероятностью купят. Я бы не стал тут отмазываться на вашем месте, это очевидно.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 14 Марта 2017, 21:17 | Сообщение # 207 | Тема: Dark Light Studio – Продвижение вашей игры в Steam |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vad1mka526, в соседней теме есть ссылки на игры ogasoda в стиме, качество любой из которых на голову выше того, что релизите вы, и у него отзывы смешанные или даже в основном отрицательные, а у инвеншн у вас положительные. Как же так?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 14 Марта 2017, 20:46 | Сообщение # 208 | Тема: Dark Light Studio – Продвижение вашей игры в Steam |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Один издатель гонит на другого. У обоих до жопы фейковых отзывов, и зачем тогда это вообще всё затевать?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 13 Марта 2017, 22:42 | Сообщение # 209 | Тема: Триггеры и очки |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Voronin1337, ваше очко уходит в зрительный зал.
Код void OnTriggerEnter(Collider other) { scores++; }
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 13 Марта 2017, 22:42 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 12 Марта 2017, 13:26 | Сообщение # 210 | Тема: Заливка как в paint |
старожил
Сейчас нет на сайте
| loginlogin, сходу в голову такой алгоритм пришёл: 1. Получаешь цвет пикселя в месте клика. 2. Идёшь каким-либо алгоритмом в разные стороны от него, пока цвет совпадает, значит, нужно заливать (можешь записывать позиции нужных пикселей в массив), как только перестаёт совпадать - нужно остановиться. Но алгоритм должен быть такой, чтобы прошёл по всем нужным пикселям. 3. Меняешь цвет всех выбранных пикселей на новый.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 11 Марта 2017, 15:20 | Сообщение # 211 | Тема: Tank of war |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Game_maker_8, лучше бы на Тигре русских зомби-Иванов давить надо было бы, более правдоподобно.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 10 Марта 2017, 18:39 | Сообщение # 212 | Тема: PAIN OF TEETH, CRAZY TOP-DOWN SHOOTER |
старожил
Сейчас нет на сайте
| coman_games, почему рот белый?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 09 Марта 2017, 15:57 | Сообщение # 213 | Тема: Как работать с двух устройств |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SirArCade, гит.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 09 Марта 2017, 14:48 | Сообщение # 214 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Wite, мне сказали, что он более не требуется.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 09 Марта 2017, 12:05 | Сообщение # 215 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата в 5.5 вебплеера нету Ну и не нужен этот хлам.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 07 Марта 2017, 21:24 | Сообщение # 216 | Тема: Помощь по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Voronin1337, дополню слова предыдущего оратора такими штуками как Vector3.right и transform.right, в твоём случае вроде как раз то, что надо. (Для движения влево используй отрицательные значения, вроде -transform.right).
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 07 Марта 2017, 21:17 | Сообщение # 217 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| beril, дак там 5.5 же.
Цитата EchoIT, Как говорит ваш ШЕФ. Это просто бизнес. И почему я должен вообще платить за незаконченную работу. Я предлагаю вариант ускорения разрешения данной ситуации. И кстати он довольно выгодный для вас. Wite, Как говорю я, ты за свои слова не отвечаешь, каждое сообщение противоречит предыдущему. Меня это печалит.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 07 Марта 2017, 21:20 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 07 Марта 2017, 21:08 | Сообщение # 218 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Wite () EchoIT, на тот момент я занимался портированием игры для китая. И так как там ваши деньги и рядом не стояли.
Цитата Wite () Вопрос тут вообще не в деньгах. Ну я тебя понял.
Наши деньги рядом не стояли, но при этом ты бьёшься за каждый процент от этих жалких нескольких сотен долларов. Где же тут правду искать?
Прим.: курсивом обозначены цитаты.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 07 Марта 2017, 21:11 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 07 Марта 2017, 20:57 | Сообщение # 219 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Просто если взялся делай до конца. Иначе зачем браться? Wite, может тебе напомнить, что изначально ты сам взялся портировать, а затем отказался? В чужом глазу соринку видят...
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 07 Марта 2017, 20:37 | Сообщение # 220 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Wite, вот же ты нервный, а. То говоришь, что это копейки, и за них ты работать не хочешь, мол, время дороже, то жалуешься, что другие люди решили так же. Утомил.
Кто моими устами глаголит, сам угадай по номеру сообщения.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 07 Марта 2017, 20:38 |
|
| |
|