Результаты поиска
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 08 Апреля 2017, 23:00 | Сообщение # 181 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, я не говорил, что не умеешь. Ты просто сказал на бутстрап фалкопартнерс переделать, но так-то там всё готовое, если только в этом усовершенствование фалькопартнерс будет заключаться, то в чём тогда соль?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 08 Апреля 2017, 22:35 | Сообщение # 182 | Тема: Как создать спавн поинты? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| R00ny, делаешь массив точек (могут быть как Transform, так и просто координаты, например Vector3), затем через Random.Range(0, array.Length) выбираешь случайную и создаёшь на ней объект.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 08 Апреля 2017, 22:35 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 08 Апреля 2017, 18:17 | Сообщение # 183 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, в чём тогда ваша работа как дизайнера будет заключаться?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 08 Апреля 2017, 11:45 | Сообщение # 184 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ты не ты, когда тебе за 3 дня надо добыть 5 тысяч :D Мелко плаваешь.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 14:25 | Сообщение # 185 | Тема: Ui можно ли точечно как лампочкой подстветить IMAGe |
старожил
Сейчас нет на сайте
| beril, щас бы юзать оптимизированный TextMeshPro. Как там с изображениями, кстати?
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 05 Апреля 2017, 14:26 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 13:58 | Сообщение # 186 | Тема: Ui можно ли точечно как лампочкой подстветить IMAGe |
старожил
Сейчас нет на сайте
| beril, я пользуюсь.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 13:58 | Сообщение # 187 | Тема: Смещение объектов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| RebyataYaNeShary,
Код transform.position -= Vector3.up;
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 13:57 | Сообщение # 188 | Тема: Стрельба разным оружием с помощью RayCast |
старожил
Сейчас нет на сайте
| huligan17, предыдущий советник во всех темах какую-то дичь советует. Зачем тебе два разных метода для одного и того же действия? У райкаста есть параметр дальности, в него и передавай дальность атаки конкретного оружия.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 13:56 | Сообщение # 189 | Тема: Как выполнить действие, после уничножения объекта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| R00ny, OnDestroy().
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 11:12 | Сообщение # 190 | Тема: При сильном приближении в движке все пропадает |
старожил
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, я думаю, он несколько другое имел в виду (хотя суть то же, но в другом контексте). DimaChemerys, вероятно, ты сфокусировал камеру редактора на большом объекте. Попробуй на сцене выдели маленький объект и нажми F. Камера сфокусируется на нём, и эта проблема должна уйти.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 21:38 | Сообщение # 191 | Тема: xDrive VR - Релиз уже близко! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ну вообще-то не все, а третьесортная индюшатина, в которой геймплея на несколько часов. А тут во-первых мультиплеерный проект (читай бесконечный геймплей), да ещё и VR. На данный момент игроков собрать трудно будет именно из-за VR, т.к. далеко не все оснащены подобными девайсами, но самое время набирать опыт разработки и релизить проекты такого жанра.
Daly, вот честно: картинка красивая и стиль мне нравится, но всё как-то очень однообразно выглядит в данный момент. Надеюсь, вы с этим разберётесь. Удачи в разработке.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 02 Апреля 2017, 21:40 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 01 Апреля 2017, 18:20 | Сообщение # 192 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Что до конкуренции, мне кажется вас уже серьезно давит мобильный рынок. И скоро совсем задавит. Никого он не давит. Не-маркетоидам на мобильном рынке делать нечего без очень хороших идей.
Цитата Сама Фалько приносит немного, мы стали ориентироваться на Спонсора и делаем игры для него и портируем игры, которые дают нам для него. Есть инфа, что спонсор скоро перестанет брать игры.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 01 Апреля 2017, 18:20 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 01 Апреля 2017, 18:14 | Сообщение # 193 | Тема: [Android] [Браузер] Elevator Space (Космический Лифт) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| nagval333, почему все делают клоны вместо новых идей? .jar-игра на старые мобильники про это строительство башни (там дом из блоков строить надо было) была лучше, интереснее и красивее, чем любой клон из ныне существующих под современные смартфоны. Без обид.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 01 Апреля 2017, 18:14 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 23:20 | Сообщение # 194 | Тема: Как отключить кнопку, и включить её только при выпол. услов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ты что то имеешь против IMGUI? Связи не вижу.
Цитата А если обернуть в контроллер ввода, то будет куда более красивее.
А если ставить открывающие фигурные скобки с новой строки, будет ещё красивее. Алсо, если часто рисуется UI, то стоит кэшировать Button, чтобы каждый раз GetComponent не гонять. А так да, по финалу у него по-хорошему что-то подобное должно быть.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 31 Марта 2017, 12:54 | Сообщение # 195 | Тема: Как отключить кнопку, и включить её только при выпол. услов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, щас бы юзать старый GUI в 2017.
Цитата if (!levelOpen){ GetComponent<Button>().interactable = false; }else{ GetComponent<Button>().interactable = true; }
А если убрать фигурные скобки, будет значительно красивее.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 24 Марта 2017, 17:46 | Сообщение # 196 | Тема: Программирование редактора Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nordicus666, ну по сути они выглядят как GUILayout.Toggle("Название", переменная_в_которой_значение) или нечто подобное. Т.е. ты просто пишешь, какое поле отображать (или не пишешь/пихаешь в if или switch, чтобы не отображать, когда не надо).
Поля там разные, все есть в справке. Toggle - это галочка, типа как для bool. И вроде для эдитора надо EditorGUILayout, но это не точно (я сам, к сожалению, не разобрался, где как правильнее использовать, поэтому мешаю всё подряд).
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 24 Марта 2017, 15:34 | Сообщение # 197 | Тема: Программирование редактора Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nordicus666,
Лень писать большой код или искать инфу, где ты можешь это сам почитать, но делается это примерно так (в скрипте редактора):
Код public override void OnInspectorGUI() { // Если не рисуешь стандартный инспектор методом DrawDefaultInspector(), то тут нужно вывести выбор твоего Type.
if (Type == Type.NeededType) // На примере Type вида enum { // Тут нужно отображать тут нужные элементы редактора/переменные } }
Разумеется, дефолтный инспектор ты не рисуешь. Или можно рисовать, но сделать все те переменные скрытыми в инспекторе, используя [HideInInspector], и отрисовывать через скрипт редактора нужные, но зачем?
Можно так же switch использовать.
Тут ещё есть информация: Unity Learn. Лучше это подробно изучи, потому что там вполне может оказаться ещё что-то полезное для тебя.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 24 Марта 2017, 15:40 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 22 Марта 2017, 18:23 | Сообщение # 198 | Тема: Частицы, как сделать чтоб видно было только Trail без частиц |
старожил
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, так частицы якобы без материала и с размером ноль это тоже частицы были бы, поэтому третий вариант наравне с ними, но действительно даст результат. А если ориентируешься на компьютеры, то глупо за это париться (судя по скриншоту, там частиц 20 будет единовременно, а это капля в море). К тому же, частицы батчатся.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 22 Марта 2017, 18:23 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 18 Марта 2017, 16:47 | Сообщение # 199 | Тема: Использование Prefab'ов как в ООП |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nordicus666, Resources.Load как вариант.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 16 Марта 2017, 19:41 | Сообщение # 200 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, смею поправить, но у стима всё-таки на один нолик в кол-ве бэклинков побольше на этих графиках.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
|