Результаты поиска
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 22 Апреля 2017, 13:12 | Сообщение # 161 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Bo, логика простая. Слева задана переменная и указан её тип. А справа ты в неё присваиваешь значение. Ты можешь пытаться присвоить что угодно и с неявными преобразованиями или приведениями вверх возможно присвоить значение другого типа. А в конструкции вида new ClassName() ты создаёшь новый экземпляр нужного класса. Пример:
Код class Foo { }
class Bar : Foo { }
class Program { static void Main() { Foo value = new Bar(); } }
Этот код будет работать, хотя, как ты видишь, то, что написано слева, отличается от того, что написано справа.
Цитата Почему нельзя написать ballPosision = new Vector3 (0.5f, 0, 0); Потому что C# - язык со строгой типизацией. Но ты можешь написать var ballPosition.
Цитата Выглядит избыточно. Нужно видеть грань между "выглядит избыточно" и "выглядит трудночитабельно".
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 22 Апреля 2017, 13:18 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 22 Апреля 2017, 12:55 | Сообщение # 162 | Тема: MONOCHEATZ - приватные читы для CS:GO |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Десятки клиентов, и ни один не слил. Откуда тебе знать, что не слил? Ну и почему тогда ни одного отзыва в группе?
Цитата Облачная компиляция, что в ней плохого? Кто сказал, что что-то плохое. Ты просто будто рандомные слова пишешь, да и всё.
Цитата И что это? В целом похож на мой код.
Цитата Точнее, правильнее сказать, все Glow ESP именно по такому принципу и работают. Поэтому код везде не особо отличается. Щас бы писать в память процесса так внаглую и говорить, что не забанят. Хотя, в дотке не банили, мб и тут не банят. Valve и античит - вещи вообще малосовместимые.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 22 Апреля 2017, 12:56 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 22 Апреля 2017, 10:00 | Сообщение # 163 | Тема: MONOCHEATZ - приватные читы для CS:GO |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата См. цену R8, Aimware - 500, 600руб в месяц. Я не понимаю, зачем ты это пишешь. Я говорю, что он слишком дешевый.
Цитата Какой дурак будет сливать свою же покупку? Он дешёвый, поэтому никаких проблем купить это специально ради слива не представляет.
Цитата Ну и к слову, скоро будет введен новый облачный алгоритм обхода любых античитов. Щас бы понапихать умных слов.
P.S.: Вау
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 22 Апреля 2017, 10:34 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 21 Апреля 2017, 23:59 | Сообщение # 164 | Тема: MONOCHEATZ - приватные читы для CS:GO |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я оставлю здесь ссылку на свой аккаунт Steam, на котором я иногда играю в CS, можете чекать, чтобы перед покупкой быть уверенным, в том что VAC бана нет и не будет. . Теперь изи можно пожаловаться и будет бан. А ещё твой чит за такие деньги и с пиаром ни разу не приватный, потому что его любой может купить, отправить в вольво на анализ, и они быстренько добавят его сигнатуру в список блокируемых.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 22 Апреля 2017, 00:01 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 21 Апреля 2017, 18:55 | Сообщение # 165 | Тема: Cryeng,Unrealeng и Unity, на распутье. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата В месте изучения и уровня вхождения. Сразу открыл и делай, ненужно знать никаких ЯП, глянул пару уроков и делай... Я открыл, 15 минут потыкал, и закрыл. Сложна. В юнити гораздо понятнее сходу и без всяких знаний.
Цитата А остальные два? Низкий порог вхождения в Unity разработку, например, демонстрируют миллионы поделок школьников. На UE я только одну говно-поделку помню, и то времен UDK. Вот я об этом же.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 21 Апреля 2017, 15:54 | Сообщение # 166 | Тема: помощь Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Andy111111, Видеокарта всё. Попробуй отключить запечённое освещение.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 21 Апреля 2017, 15:54 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 21 Апреля 2017, 12:55 | Сообщение # 167 | Тема: Cryeng,Unrealeng и Unity, на распутье. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Из всех трех UE4 самый простой в изучении В голос проиграл. Не знаю, в каком месте он самый простой.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 18 Апреля 2017, 17:24 | Сообщение # 168 | Тема: MONOCHEATZ - приватные читы для CS:GO |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jericho, пруфани что Пруфани, что нет.
Цитата Эргалон, UE движок, а не ЯП или компилятор И к чему это?)
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 14 Апреля 2017, 11:52 | Сообщение # 169 | Тема: MONOCHEATZ - приватные читы для CS:GO |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, со вторым пунктом согласен, это действительно интересно. Но деньги можно заработать проще и больше.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 14 Апреля 2017, 11:52 | Сообщение # 170 | Тема: Размер экрана устройства |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата кажется тут надо использовать ScreenToWorldPoint priestevi, верно, я перепутал.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 14 Апреля 2017, 11:53 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 13 Апреля 2017, 13:49 | Сообщение # 171 | Тема: MONOCHEATZ - приватные читы для CS:GO |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT, это дешево. R8 например стоит 600руб\мес Я и говорю, блин, что это дёшево. Поэтому ты за копейки даёшь возможность читерам руинить игры остальным.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 13 Апреля 2017, 13:45 | Сообщение # 172 | Тема: Размер экрана устройства |
старожил
Сейчас нет на сайте
| priestevi, вы сравниваете размеры экрана с игровыми единицами измерения, т.е. пиксель приравниваете к игровому метру. Понятное дело, что так выходит неправильно.
Попробуйте заменить присвоение ширины и высоты экрана на это.
Код x = Camera.main.ScreenToViewportPoint(Screen.height).y; // Не знаю, почему у вас Screen.height в "x" присваивается, когда это измерение по Y. Поэтому я беру координату "y" здесь. сли не сработает, попробуйте поменять в конце "y" на "x". y = Camera.main.ScreenToViewportPoint(Screen.width).x; // А тут "x". Если не сработает, попробуйте поменять в конце "x" на "y".
Сам не проверял, просто первое, что в голову пришло.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 13 Апреля 2017, 13:47 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 13 Апреля 2017, 12:25 | Сообщение # 173 | Тема: MONOCHEATZ - приватные читы для CS:GO |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, в обоих случаях это копейки, учитывая, какую цену ты поставил читу.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 13 Апреля 2017, 11:58 | Сообщение # 174 | Тема: MONOCHEATZ - приватные читы для CS:GO |
старожил
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, ееее, портить игру другим вдвойне. Первые с читами, вторые с неоправданно высокими званиями.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 13 Апреля 2017, 11:50 | Сообщение # 175 | Тема: Ищу людей в команду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| frenzolia, я пишу по делу. В ЛС пусть пишут те, кому интересно вступить в команду, чтобы вы могли дальше пообщаться лично. Тема же предназначена для того, чтобы максимально раскрыть детали и условия вступления в твою команду.
Цитата говорю что будем делать то что нравится всем. А не как у других, если 1 нравится, то делаю все. Тут не так. Чтобы делать, надо чтобы всем нравилось. Вот приходит человек в команду, говорит "я хочу делать паззлы!". А ты, например, хочешь делать 2D-шутер. Как вы решите вопрос? Тут такое дело, что у каждого своих идей выше крыши, и даже если человека поначалу заинтересует чужая идея, над которой он согласится работать, где-то через неделю он подумает "почему я делаю его идею, а не свою, да ещё и бесплатно?" и сольётся.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 13 Апреля 2017, 11:06 | Сообщение # 176 | Тема: Ищу людей в команду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я хочу найти людей чтобы делать по фану то что нравится всем. А не так, что нравится вам, а мне это не нравится, но делать надо... Лол. А с чего ты взял, что то, что тебе нравится, понравится другим?
Цитата А зарплата, конечно я не могу платить зарплату, если бы я хотел, то я бы мог фрилансера так же нанять.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 11 Апреля 2017, 17:59 | Сообщение # 177 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, руки нужно из правильного места вырастить и дать паре знакомых тестеров. Выпуск игры без тестирования обречён на подобные фэйлы.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 11 Апреля 2017, 17:59 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 10 Апреля 2017, 11:11 | Сообщение # 178 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ну вот поэтому вы ещё и не купили себе остров.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 11:56 | Сообщение # 179 | Тема: Как сделать ссылку на другой скрипт, если он в другой сцене? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| R00ny, почитай про синглтоны.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 09 Апреля 2017, 11:56 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 00:14 | Сообщение # 180 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, горит с таких "верстальщиков", когда все сайты под копирку, даже банально цвета поменять не удосуживаются. Если же вы предлагаете свой дизайн на основе бутстрапа, то это уже другое дело.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
|