Четверг, 28 Марта 2024, 17:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » EchoIT [2268]
Результаты поиска
EchoITДата: Суббота, 22 Апреля 2017, 13:12 | Сообщение # 161 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Bo, логика простая. Слева задана переменная и указан её тип. А справа ты в неё присваиваешь значение. Ты можешь пытаться присвоить что угодно и с неявными преобразованиями или приведениями вверх возможно присвоить значение другого типа. А в конструкции вида new ClassName() ты создаёшь новый экземпляр нужного класса.
Пример:

Код

class Foo { }

class Bar : Foo { }

class Program
{
    static void Main()
    {
         Foo value = new Bar();
    }
}


Этот код будет работать, хотя, как ты видишь, то, что написано слева, отличается от того, что написано справа.

Цитата
Почему нельзя написать
ballPosision = new Vector3 (0.5f, 0, 0);

Потому что C# - язык со строгой типизацией. Но ты можешь написать var ballPosition.

Цитата
Выглядит избыточно.

Нужно видеть грань между "выглядит избыточно" и "выглядит трудночитабельно".


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 22 Апреля 2017, 13:18
EchoITДата: Суббота, 22 Апреля 2017, 12:55 | Сообщение # 162 | Тема: MONOCHEATZ - приватные читы для CS:GO
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Десятки клиентов, и ни один не слил.

Откуда тебе знать, что не слил? Ну и почему тогда ни одного отзыва в группе? :(

Цитата
Облачная компиляция, что в ней плохого?

Кто сказал, что что-то плохое. Ты просто будто рандомные слова пишешь, да и всё.

Цитата
И что это? В целом похож на мой код.

:D

Цитата
Точнее, правильнее сказать, все Glow ESP именно по такому принципу и работают.
Поэтому код везде не особо отличается.

Щас бы писать в память процесса так внаглую и говорить, что не забанят. :D Хотя, в дотке не банили, мб и тут не банят. Valve и античит - вещи вообще малосовместимые.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 22 Апреля 2017, 12:56
EchoITДата: Суббота, 22 Апреля 2017, 10:00 | Сообщение # 163 | Тема: MONOCHEATZ - приватные читы для CS:GO
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
См. цену R8, Aimware - 500, 600руб в месяц.

Я не понимаю, зачем ты это пишешь. Я говорю, что он слишком дешевый.
Цитата
Какой дурак будет сливать свою же покупку?

Он дешёвый, поэтому никаких проблем купить это специально ради слива не представляет.
Цитата
Ну и к слову, скоро будет введен новый облачный алгоритм обхода любых античитов.

Щас бы понапихать умных слов.

P.S.: Вау


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 22 Апреля 2017, 10:34
EchoITДата: Пятница, 21 Апреля 2017, 23:59 | Сообщение # 164 | Тема: MONOCHEATZ - приватные читы для CS:GO
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я оставлю здесь ссылку на свой аккаунт Steam, на котором я иногда играю в CS, можете чекать, чтобы перед покупкой быть уверенным, в том что VAC бана нет и не будет.
.

Теперь изи можно пожаловаться и будет бан. :) А ещё твой чит за такие деньги и с пиаром ни разу не приватный, потому что его любой может купить, отправить в вольво на анализ, и они быстренько добавят его сигнатуру в список блокируемых.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 22 Апреля 2017, 00:01
EchoITДата: Пятница, 21 Апреля 2017, 18:55 | Сообщение # 165 | Тема: Cryeng,Unrealeng и Unity, на распутье.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
В месте изучения и уровня вхождения. Сразу открыл и делай, ненужно знать никаких ЯП, глянул пару уроков и делай...

Я открыл, 15 минут потыкал, и закрыл. Сложна. В юнити гораздо понятнее сходу и без всяких знаний.

Цитата
А остальные два? Низкий порог вхождения в Unity разработку, например, демонстрируют миллионы поделок школьников. На UE я только одну говно-поделку помню, и то времен UDK.

Вот я об этом же.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 21 Апреля 2017, 15:54 | Сообщение # 166 | Тема: помощь Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Andy111111, Видеокарта всё. :D Попробуй отключить запечённое освещение.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 21 Апреля 2017, 15:54
EchoITДата: Пятница, 21 Апреля 2017, 12:55 | Сообщение # 167 | Тема: Cryeng,Unrealeng и Unity, на распутье.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Из всех трех UE4 самый простой в изучении

В голос проиграл. Не знаю, в каком месте он самый простой. :D


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 18 Апреля 2017, 17:24 | Сообщение # 168 | Тема: MONOCHEATZ - приватные читы для CS:GO
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Jericho, пруфани что

Пруфани, что нет. :D

Цитата
Эргалон, UE движок, а не ЯП или компилятор :)

И к чему это?)


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 14 Апреля 2017, 11:52 | Сообщение # 169 | Тема: MONOCHEATZ - приватные читы для CS:GO
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, со вторым пунктом согласен, это действительно интересно. Но деньги можно заработать проще и больше. :D

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 14 Апреля 2017, 11:52 | Сообщение # 170 | Тема: Размер экрана устройства
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
кажется тут надо использовать ScreenToWorldPoint

priestevi, верно, я перепутал. :D


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 14 Апреля 2017, 11:53
EchoITДата: Четверг, 13 Апреля 2017, 13:49 | Сообщение # 171 | Тема: MONOCHEATZ - приватные читы для CS:GO
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
EchoIT, это дешево. R8 например стоит 600руб\мес

Я и говорю, блин, что это дёшево. Поэтому ты за копейки даёшь возможность читерам руинить игры остальным.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 13 Апреля 2017, 13:45 | Сообщение # 172 | Тема: Размер экрана устройства
старожил
Сейчас нет на сайте
priestevi, вы сравниваете размеры экрана с игровыми единицами измерения, т.е. пиксель приравниваете к игровому метру. Понятное дело, что так выходит неправильно.

Попробуйте заменить присвоение ширины и высоты экрана на это.
Код

x = Camera.main.ScreenToViewportPoint(Screen.height).y; // Не знаю, почему у вас Screen.height в "x" присваивается, когда это измерение по Y. Поэтому я беру координату "y" здесь. сли не сработает, попробуйте поменять в конце "y" на "x".
y = Camera.main.ScreenToViewportPoint(Screen.width).x; // А тут "x". Если не сработает, попробуйте поменять в конце "x" на "y".


Сам не проверял, просто первое, что в голову пришло.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 13 Апреля 2017, 13:47
EchoITДата: Четверг, 13 Апреля 2017, 12:25 | Сообщение # 173 | Тема: MONOCHEATZ - приватные читы для CS:GO
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, в обоих случаях это копейки, учитывая, какую цену ты поставил читу. :D

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 13 Апреля 2017, 11:58 | Сообщение # 174 | Тема: MONOCHEATZ - приватные читы для CS:GO
старожил
Сейчас нет на сайте
bodya_WM, ееее, портить игру другим вдвойне. Первые с читами, вторые с неоправданно высокими званиями. :D

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 13 Апреля 2017, 11:50 | Сообщение # 175 | Тема: Ищу людей в команду
старожил
Сейчас нет на сайте
frenzolia, я пишу по делу. В ЛС пусть пишут те, кому интересно вступить в команду, чтобы вы могли дальше пообщаться лично. Тема же предназначена для того, чтобы максимально раскрыть детали и условия вступления в твою команду.

Цитата
говорю что будем делать то что нравится всем. А не как у других, если 1 нравится, то делаю все. Тут не так. Чтобы делать, надо чтобы всем нравилось.

Вот приходит человек в команду, говорит "я хочу делать паззлы!". А ты, например, хочешь делать 2D-шутер. Как вы решите вопрос? Тут такое дело, что у каждого своих идей выше крыши, и даже если человека поначалу заинтересует чужая идея, над которой он согласится работать, где-то через неделю он подумает "почему я делаю его идею, а не свою, да ещё и бесплатно?" и сольётся.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 13 Апреля 2017, 11:06 | Сообщение # 176 | Тема: Ищу людей в команду
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я хочу найти людей чтобы делать по фану то что нравится всем. А не так, что нравится вам, а мне это не нравится, но делать надо...

Лол. А с чего ты взял, что то, что тебе нравится, понравится другим? :D

Цитата
А зарплата, конечно я не могу платить зарплату, если бы я хотел, то я бы мог фрилансера так же нанять.

lovegcup


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 11 Апреля 2017, 17:59 | Сообщение # 177 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13
старожил
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, руки нужно из правильного места вырастить и дать паре знакомых тестеров. Выпуск игры без тестирования обречён на подобные фэйлы. :D

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 11 Апреля 2017, 17:59
EchoITДата: Понедельник, 10 Апреля 2017, 11:11 | Сообщение # 178 | Тема: Falcoware
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, ну вот поэтому вы ещё и не купили себе остров. :D

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 11:56 | Сообщение # 179 | Тема: Как сделать ссылку на другой скрипт, если он в другой сцене?
старожил
Сейчас нет на сайте
R00ny, почитай про синглтоны.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 09 Апреля 2017, 11:56
EchoITДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 00:14 | Сообщение # 180 | Тема: Falcoware
старожил
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, горит с таких "верстальщиков", когда все сайты под копирку, даже банально цвета поменять не удосуживаются. Если же вы предлагаете свой дизайн на основе бутстрапа, то это уже другое дело. :)

Долгожданный анонсик: State of War
Форум игроделов » Записи участника » EchoIT [2268]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг