Пятница, 10 Мая 2024, 19:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » EchoIT [2268]
Результаты поиска
EchoITДата: Среда, 24 Мая 2017, 00:43 | Сообщение # 121 | Тема: unity как сохранить тереин
старожил
Сейчас нет на сайте
terami, да всё вроде понятно. При нажатии R сохраняет террейн в массив. При нажатии E загружает его из массива. Довольно наглядно.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 23 Мая 2017, 19:40 | Сообщение # 122 | Тема: unity как сохранить тереин
старожил
Сейчас нет на сайте
terami, в справке тащемта всё написано. Массив двумерный, если память не изменяет, а значение, расположенное по индексам, отвечает за высоту точки от 0 до 1.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 22 Мая 2017, 21:32 | Сообщение # 123 | Тема: unity как сохранить тереин
старожил
Сейчас нет на сайте
terami, а этого мало? :D

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 22 Мая 2017, 17:09 | Сообщение # 124 | Тема: unity как сохранить тереин
старожил
Сейчас нет на сайте
terami, дело в том, что тут не такой уж маленький код и его сложно объяснить вот так вот, на форуме. Писать много. Общий алгоритм я уже отписал выше. Get/SetHeights, сериализация, сохранение и загрузка из файлов. Изучите хотя бы это, станет понятнее. :)

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 22:55 | Сообщение # 125 | Тема: unity как сохранить тереин
старожил
Сейчас нет на сайте
terami, товарищ, я бы на твоём месте сначала досконально прочитал какую-нибудь книгу по C# и справку юнити по скриптам, я уверен, тебе это очень поможет. :)
Просто каждый момент тут вряд ли смогут объяснить.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 21 Мая 2017, 22:56
EchoITДата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 22:05 | Сообщение # 126 | Тема: Хотел бы заказать несложную игру
старожил
Сейчас нет на сайте
sempirit777, к сожалению, я таких мест не знаю. :D

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 20:22 | Сообщение # 127 | Тема: Хотел бы заказать несложную игру
старожил
Сейчас нет на сайте
sempirit777, учиться на ошибках не поздно никогда. :D Цена вопроса и насколько серьёзный проект требуется?

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 21 Мая 2017, 20:22
EchoITДата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 18:37 | Сообщение # 128 | Тема: Поэтапная разработка игр от 150-500 руб.
старожил
Сейчас нет на сайте
RobinCode, люди с фейковыми страницами доверия не внушают.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 21 Мая 2017, 18:23 | Сообщение # 129 | Тема: unity как сохранить тереин
старожил
Сейчас нет на сайте
terami, получаешь карту высот через GetHeights, сериализуешь и сохраняешь в файл. Через System.IO. Поскольку AssetDatabase только для редактора вроде. Потом загружаешь из файла, десериализуешь, задаёшь через SetHeights.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 18 Мая 2017, 15:31 | Сообщение # 130 | Тема: Устроится кодером в 15 лет?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
EchoIT, вроде тема про работу, а не про русский, если там хотите показать какие вы умные, идите хотя бы напишите экзамен по русскому школьный на максимальный балл.

Это просто смешно. Ты даже резюме без ошибок не сможешь составить, если язык свой не знаешь.

Цитата
А по теме. Конечно можно, берёшь открываешь сайт free-lance.ru берёшь заказ на миллион и выполняешь, а потом тратишь деньги на чё там тебе надо.

Сие по теме не больше, чем наши сообщения про русский. Если оффтопишь, то хоть не прикрывайся словами "По теме".


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 18 Мая 2017, 15:32
EchoITДата: Четверг, 18 Мая 2017, 14:01 | Сообщение # 131 | Тема: Устроится кодером в 15 лет?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
граммер наци шли и идут всегда лесом.

Лесом идут неучи. Если человек не может осилить даже изучение своего собственного языка, то что уж говорить о его возможностях в изучении более сложных областей?


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 18 Мая 2017, 14:05
EchoITДата: Четверг, 18 Мая 2017, 12:13 | Сообщение # 132 | Тема: Монетизация Free-to-play в Steam. Пути решения?
старожил
Сейчас нет на сайте
red_odysseus, я думаю, только шапки. Остальное вряд ли денег принесёт. Но если игра не МП, то шапки никому не нужны. Ну, а если МП, но аудитории нет, то они опять же никому не нужны. Рекламу показывать в компьютерных играх - тебя с потрохами сожрут.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 18 Мая 2017, 12:14
EchoITДата: Четверг, 18 Мая 2017, 12:09 | Сообщение # 133 | Тема: Hostia.ru
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Джино.. Сколько они мне съели нервов..

Пользовался долгое время для личных целей. Потом понял, что уж больно много денег они просят за столь скудный функционал. А потом узнал, какие "хорошие" у них сервера, если на твой сайт заходит хотя бы человек 20 в день. :D


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 16 Мая 2017, 19:23 | Сообщение # 134 | Тема: Куча переменных в аниматоре и проблемы с SetTrigger [РЕШЕНО]
старожил
Сейчас нет на сайте
alexsilent, понял, буду юзать, но иногда не знаешь названия стэйта у разных аниматоров, а триггеры одни и те же.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 16 Мая 2017, 19:25
EchoITДата: Вторник, 16 Мая 2017, 18:35 | Сообщение # 135 | Тема: Куча переменных в аниматоре и проблемы с SetTrigger [РЕШЕНО]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
4) Можно ли как-то костылями все-таки прикрутить переменные типа String к Аниматору и чтобы работало также, как с другими переменными?
Я бы тогда выкинул все триггеры, и добавил только один триггер "Play" и одну переменную String "CurrentAnimation".

Прикинь, есть Legacy Animation для подобного. :D

Я сам толком не понял, как по красоте делать в этом аниматоре (правда я им пользуюсь только косвенно), но для нескольких анимаций он довольно удобен, плюс плавные переходы и изменение скорости анимации делают его довольно удобным.
Так что присоединяюсь к вопросу.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 16 Мая 2017, 18:36
EchoITДата: Вторник, 16 Мая 2017, 18:23 | Сообщение # 136 | Тема: error CS0029. Как так???
старожил
Сейчас нет на сайте
nanaminer, ты сейчас берёшь и удаляешь все ассеты, затем выкачиваешь справку по C# и Unity Scripting API на комп, а затем на месяц себе отрубаешь интернет, и работаешь, используя только эту информацию. Исключительно только после этого можешь продолжать заниматься геймдевом.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 15 Мая 2017, 18:29 | Сообщение # 137 | Тема: Светлые контуры по краям мешей
старожил
Сейчас нет на сайте
Priv, в самом низу галки потыкай.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 13 Мая 2017, 23:39 | Сообщение # 138 | Тема: Поиск движка для игры
старожил
Сейчас нет на сайте
SpilMand, не получится. /thread



Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 13 Мая 2017, 23:40
EchoITДата: Суббота, 13 Мая 2017, 15:17 | Сообщение # 139 | Тема: В команду требуется программист, работающий на Unity3D.
старожил
Сейчас нет на сайте
jonchik, ясно, короче, платят всем кроме программиста. :D

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 11 Мая 2017, 17:51 | Сообщение # 140 | Тема: Falcoware
старожил
Сейчас нет на сайте
Vostrugin, смутные времена, когда миром правят сеошники.

Долгожданный анонсик: State of War
Форум игроделов » Записи участника » EchoIT [2268]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг