Результаты поиска
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 30 Мая 2017, 20:41 | Сообщение # 101 | Тема: Антивирус Куранина - Kuranin Antivirus |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это стёб такой?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 29 Мая 2017, 13:38 | Сообщение # 102 | Тема: [3D] State of War |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Storm54, я по опыту переписывания игры с сингла на МП уже научен, что всё нужно делать сразу, а не переписывать потом. Однако, если действительно и планируется что-то "серьёзное", то это в основном только пользовательские модификации, и то, в будущем, а зачем это для них - я не совсем улавливаю) А так упор в игре идёт не на большое кол-во юнитов, просто с порогом в тысячу я согласился лишь потому, что это будет возможно, но совсем не обязательно.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 29 Мая 2017, 14:16 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 29 Мая 2017, 12:16 | Сообщение # 103 | Тема: [3D] State of War |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Storm54, сетевая архитектура сейчас ужасная, находится лишь в состоянии "работает", но не более. Там очень много работы ещё. В данный момент всё в основном считается на сервере и отправляется всем клиентам. Я представляю, как это будет выглядеть при большом количестве юнитов.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 29 Мая 2017, 12:19 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 29 Мая 2017, 12:03 | Сообщение # 104 | Тема: [3D] State of War |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Storm54, в целом без ограничений. По факту - до тысячи, я думаю. flatingo, спасибо. По поводу деталек и графики решаем. Насчёт интерфейса - все эти заглушки уже выпилены и заменены другими, которые, однако ненамного лучше.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 29 Мая 2017, 01:26 | Сообщение # 105 | Тема: Что делает издатель игр? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ordan, почему издатель у большинства здесь ассоциируется с стимом и гринлайтом? Лол. Это щас мы в такие времена живём. Раньше издатель занимался лицензионными дисками и дистрибьюцией их. А сейчас в качестве издателя выступает Valve (т.е. Steam, например), а те посредники, которые помогают с гринлайтом, вообще ни в коем случае не являются издателями.
Аналогично, издателями являются сейчас и многие другие площадки, поскольку благодаря им организуется весь процесс продажи игры публике.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 29 Мая 2017, 01:31 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 28 Мая 2017, 18:25 | Сообщение # 106 | Тема: работа с массивами |
старожил
Сейчас нет на сайте
| terami, ой, ты реально утомил уже)
Код public float[,] initialArray; public float[][] targetArray = new float[initialArray.GetLength(0)][];
for (int i = 0; i < initialArray.GetLength(0); i++) { targetArray[i] = new float[initialArray.GetLength(1)]; for (int j = 0; j < initialArray.GetLength(1); j++) targetArray[i][j] = initialArray[i,j]; }
Так как-то.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 27 Мая 2017, 23:24 | Сообщение # 107 | Тема: Почему игр c ультра графоном, сделанных в Unity в разы ме... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Почему? В Юньке меньше возможностей? Он хуже оптимизирован? Можно ли сделать на нём игру, сравнимую по графике с Mortal Combat X так, чтобы не лагало? Рендер в юнити дерьмо (да начнётся мой любимый срач про одинаковые графические библиотеки). Материалы кривые. Поэтому, чтобы в юнити красиваю картинку получить, нужно приложить больше усилий.
И да, гораздо ниже порог вхождения, поэтому это не игр с хорошей графикой на юнити мало, а игр от пятиклассников с хреновой графикой много.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 27 Мая 2017, 23:25 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 27 Мая 2017, 17:26 | Сообщение # 108 | Тема: Задача на Delphi. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kzunec, сколько вопросов в тесте и насколько сложный алгоритм просчёта результатов теста?
А так - пиши в лс, в принципе можно сделать.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 27 Мая 2017, 20:23 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 27 Мая 2017, 15:46 | Сообщение # 109 | Тема: unity как сохранить тереин |
старожил
Сейчас нет на сайте
| terami, тебе нужно в nums[0] писать SavedTerrainState [0, 0 .. N - 1], т.е. массив со всеми элементами SavedTerrainState по первому индексу 0.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 27 Мая 2017, 14:30 | Сообщение # 110 | Тема: unity как сохранить тереин |
старожил
Сейчас нет на сайте
| terami, правильно. В итоге ты берёшь массив [,], скажем, такой: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 И записываешь его в [][], где в качестве индексов будут 1 2 3, в качестве их элементов - массивы с содержимым столбца. Для 1 это 4 и 7, для 2 это 5 и 8, для 3 это 6 и 9. Ну, это очень условно, но как-то так оно и работает, я просто сейчас не могу до своего кода добраться.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 27 Мая 2017, 13:47 | Сообщение # 111 | Тема: unity как сохранить тереин |
старожил
Сейчас нет на сайте
| terami, я про то, как он выглядит, если его вывести наглядно, например. Когда поймёшь, в чём разница между [,] и [][], всё встанет на свои места.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 27 Мая 2017, 12:11 | Сообщение # 112 | Тема: unity как сохранить тереин |
старожил
Сейчас нет на сайте
| terami, давай начнём вот с чего. Ты знаешь, как выглядит двумерный массив?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 25 Мая 2017, 12:37 | Сообщение # 113 | Тема: unity как сохранить тереин |
старожил
Сейчас нет на сайте
| seaman, я у себя в RTS написал простенький алгоритм сжатия и по итогу сериализованный файл с массивом высот занимает гораздо меньше, чем оригинальный террейн или текстура карты высот. Но, разумеется, с возрастанием сложности террейна, польза от алгоритма снижается.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 25 Мая 2017, 12:46 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 24 Мая 2017, 21:34 | Сообщение # 114 | Тема: unity как сохранить тереин |
старожил
Сейчас нет на сайте
| terami,
Как я и написал:
Как перегнать из одного в другой - погугли)
А тот код, что ты скинул, по-моему идентичен практически предыдущему, только работает без get/set.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 24 Мая 2017, 17:07 | Сообщение # 115 | Тема: unity как сохранить тереин |
старожил
Сейчас нет на сайте
| terami, ну тут дело в том, что двумерные массивы нельзя сериализовать, как-то сразу и не вспомнил об этом. Можно попробовать использовать массив массивов - [][].
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 24 Мая 2017, 17:08 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 24 Мая 2017, 16:22 | Сообщение # 116 | Тема: unity как сохранить тереин |
старожил
Сейчас нет на сайте
| terami, ты сначала сохраняешь, а потом уже делаешь GetHeights, поэтому и не работает. Вот эту строчку
Код SavedTerrainState = targetTerrain.terrainData.GetHeights(0, 0, targetTerrain.terrainData.heightmapWidth, targetTerrain.terrainData.heightmapHeight); Кинь в самое начало SaveParams.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 24 Мая 2017, 16:18 | Сообщение # 117 | Тема: Предоставляю услуги *помощь в публикации приложения* ANDROID |
старожил
Сейчас нет на сайте
| SimpsoniBart, твои услуги не имеют особого смысла, а цена слишком смешная, чтобы тебе самому не надоело через неделю постить чужие обновления за когда-то там полученные $5.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 24 Мая 2017, 16:15 | Сообщение # 118 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Бозингар, это и есть ответ на твой вопрос. Пища, так сказать, для размышления. А коли ты не хочешь размышлять, а лишь хочешь ответы на все вопросы, то в геймдеве тебе делать нечего. Если тебе что-то не нравится, игнорируй сам. Здесь тебе никто ничем не обязан.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 24 Мая 2017, 16:16 |
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 24 Мая 2017, 14:28 | Сообщение # 119 | Тема: Хотел бы заказать несложную игру |
старожил
Сейчас нет на сайте
| sempirit777, по части аниматоров, скорее. Я примерно представляю, что вы хотите (что-то уровня роликов от My Duck's Vision скорее всего ), тогда это уже вроде нужен моушн-дизайнер.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 24 Мая 2017, 14:24 | Сообщение # 120 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Бозингар, 358 градусов это то же самое, что -2 градуса.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
|