Пятница, 26 Апреля 2024, 09:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » EchoIT [2268]
Результаты поиска
EchoITДата: Понедельник, 03 Июля 2017, 19:12 | Сообщение # 61 | Тема: Требуется 3D моделлер
старожил
Сейчас нет на сайте
Appfox_app, указали всё, что важно для вас, как для заказчика (все ограничения и бла бла бла), а то, что важно для моделлера - нет. А это такие вещи, как "размеры локаций", "количество объектов на них", ну и так продолжая. Я не моделлер, вероятно, моделлеры смогут подробнее описать, что вам стоило бы добавить в тему, но всё же.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 03 Июля 2017, 19:08 | Сообщение # 62 | Тема: Патент на игру
старожил
Сейчас нет на сайте
beril, в России вроде бы нет. Да и кстати, чо выпендриваешься, полностью хотя бы написал, а не сокращение. :D

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 03 Июля 2017, 19:07 | Сообщение # 63 | Тема: Что творит Hostinger.ru?
старожил
Сейчас нет на сайте
andarky, ибо нечего юзать эту помойку. Что ж вы за люди такие, 200 рублей в месяц на впс жалко. Хостингер с самого начала был лютейшим дном, отвратительным во всём, кроме своей бесплатности.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 03 Июля 2017, 10:16 | Сообщение # 64 | Тема: Террейн
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Как по мне, самый качественный, настраиваемый и гибкий

Правильнее сказать так: как по мне, самый качественный, настраиваемый и гибкий . Ни о какой настраиваемости и гибкости речи идти не может. Когда тебе нужно сделать углубление в определённом месте после импорта в юнити, тебе для этого нужно снова открыть редактор, найти это место, и сделать его в соответствии с задачей. Короче, мелкие изменения вносить очень долго, имхо.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 02 Июля 2017, 12:33 | Сообщение # 65 | Тема: Геймдизайн экипировки/усиления
старожил
Сейчас нет на сайте
Sholar, дело в том, что у каждого вида брони или меча в рпг обычно есть свой характер, который заключается в описании, истории предмета, уникальных характеристиках и визуальном оформлении предмета. Именно за это цепляются игроки, а камни, ну что камни? У них могут быть разные статы, но характера нет никакого (на примере того же WoW, там вроде можно вставлять камни в слоты шмоток, но разве они могут сравниться с самими шмотками по "характеру"?). Азарт может быть в охоте за очень редкой вещью, которая будет иметь высокую уникальность, с камнями так не выйдет. Можно попытаться придать камням характер, но это банально окажется сложнее.

Цитата
+ дополнительная монетизация приложения (различные сундуки, с рандомными камнями, как сейчас любят)

Не "как сейчас любят", а простой приём геймдизайнеров-монетизаторов, чтобы выбить больше доната с игроков (продажа одной вещи за $10 VS продажа сундуков за $1 с вероятностью выпадения этой вещи 5%). Кстати, продавать уникальные вещи, влияющие на геймплей - плохая идея. Нивелирует ощущение уникальности этой вещи у игроков.
Цитата
Имхо шмот это не просто стандартно - различный шмот просто обязан быть в рпг.

Просто клише, созданное воровством удачного приёма геймдизайна и нежеланием думать над чем-то новым, что завлекло бы игроков так же сильно.

Цитата
Также можно у каждой из частей менять материал, типа сталь, серебро, титан, адамантий, мифрил и т.п - работы с картинкой гораздо меньше(поменять яркость, слегка цвет), но также добавит кучу вариаций.

Как один из вариантов, чтобы немного облегчить создание контента. Так можно сократить количество вещей в разы, при этом сделав несколько вариаций одной вещи. Компромисс.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 02 Июля 2017, 12:39
EchoITДата: Пятница, 30 Июня 2017, 12:40 | Сообщение # 66 | Тема: наслаивание коллайдеров
старожил
Сейчас нет на сайте
borisyashin, допустимо, почему нет. В более сложной логике с этим могли бы быть проблемы, но в вашей ситуации я их не вижу.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 30 Июня 2017, 10:20 | Сообщение # 67 | Тема: наслаивание коллайдеров
старожил
Сейчас нет на сайте
borisyashin, вообще можно менять состояние платформы в зависимости от того, выше неё игрок или ниже. Остальное в целом можно так сделать, как вы написали.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 28 Июня 2017, 13:25 | Сообщение # 68 | Тема: Вопросы для собеседования Unity разработчика
старожил
Сейчас нет на сайте
coremission, но ему не нужно знать, как его писать, ИМХО.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 28 Июня 2017, 11:39 | Сообщение # 69 | Тема: Falcoware
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Самому раскидать игру по форумам и получить 30 рублей за 1000 скачек. И эти жалкие рублики можно будет вывести сразу, да ещё и об игре твоей возможно заговорят?

А ты не думал, что с фалько можно сделать то же самое (заметь, по дефолту тебе не предлагают за копейки горбатиться и самому раскидывать, как это сделано в сервисе, про который ты пишешь) и получить доход больше?

Цитата
Или доверять это дело фирме которая забивает установочные файлы рекламой до такой степени, что не один игрок не будет не то что играть, даже скачивать побоится тот ядреный файлик, под которым и спрятан твой "шедевр"?

За клевету в нашей стране есть статья, кстати. Я в разные времена пробовал запускать разные версии фалько-инсталлеров, и рекламы в количествах, в которых ты описываешь, там никогда не было. А сейчас вообще, насколько я знаю, только соглашение от РК (инфа не точная, но вероятная), так что твои слова далеки от истины.

Цитата
И да, к Falcoware подход прост - Делай по одной треш игре в неделю и заливай. Может быть через несколько месяцев наберешь заветные 20$ и получишь заветный Profit... А потом опять тоже самое. Качественные игры там тонут очень и очень быстро. Помню читал один из комментариев, где ктото дал интересную игру Falcoware, и в итоге она принесла всего 2$ и тоже естественно канула в небытие. sleep

А можно делать средние игры, которые принесут гораздо больше треша, который даже никто не запустит, и все будут довольны. Ясное дело, что с ААА-проектом нужно идти не к фальковэйр, они несколько иной род услуг предлагают. Это просто логично.

Цитата
Так всетаки, не проще ли сделать одну хорошую игру, и своими силами грамотно её распространить?! Есть варианты гораздо лучше Ad-core, например замутить какую нибуть магию с CPA, или, например, организовать продажу файлов через Rghost или другие сервисы которые позволяют продавать файлы. Ещё можно вспомнить запароленные архивы (Хотя это очень плохая идея!). Да сейчас есть тысячи вариантов заработать денег на игре. dollar

С хорошей игрой идут в стим. Вот и всё.

Цитата
Falcoware имеет почти недосягаемый порог вывода, 20$.

Если человек считает, что всё, что он должен сделать - разработать игру, а затем сидеть и считать падающие с неба деньги, то ему рано в коммерческий геймдев (пусть даже с заработком на бесплатных играх). Почему-то люди из топа фальковэйр успешно набивают этот порог каждый месяц. Такой ли он недосягаемый?

Цитата
Просто считаем 0,03 * 34 = 1,02. Тоесть, до минималки на Ad-core достаточно получить 34 скачки, ну а если говорить про Яндекс деньги, то просто умножаем 34 на 10, и получаем 340 скачек, и конечно же комиссий, прибавляем ещё рубль-два, 340+68=408. Да, много, но если найти достаточно игроков, это количество вполне досягаемо, даже для плохой игры!

Действительно, вывести рубль это же так полезно. :D

Цитата
И самое важное Falcoware плевать на разработчиков и игроков! Им важно запаковать игру в опасную для ПК обертку и добавить на свой сайт, для пополнения. А что с этой игрой будет их не интересует! Если бы их интересовало, то игры бы приносили бы деньги и по сей день, так как Falcoware бы думала как раскрутить игру и получить с этого свою долю. Уж не говорю что о достойных играх говорили бы не только сами Falcoware!

Открою тебе маленький секрет. Любой издатель в любой сфере не думает о продукте, который он издаёт. Думает только о том, чтобы получить с него денег.

Цитата
И раньше я говорил что Falcoware подойдет новичкам, но теперь я хочу их уберечь от этой помойки и сказать, попробуйте сами получать деньги за свою игру, или найдите издателя по лучше! Не тратьте ваше время, как его потерял когда то я! ;)

Самое смешное, что ты тоже самое написал бы и про Steam, если бы разместил там пару своих игр, а они тебе принесли бы два доллара в итоге.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 28 Июня 2017, 11:39
EchoITДата: Вторник, 27 Июня 2017, 21:32 | Сообщение # 70 | Тема: Требуется Unity программист
старожил
Сейчас нет на сайте
compgrafika, правильно, программист не человек, кушать не хочет. Ситуация понятная, радует, что хоть на что-то деньги вкладываются, но имхо, код не менее важен, чем графика и звук, поэтому ограничиваться в бюджете на программиста - всё же не самая лучшая идея.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 27 Июня 2017, 19:05 | Сообщение # 71 | Тема: Требуется Unity программист
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Ребята, есть кто-то серьезный для участия в проекте в качестве прогера?) Ищем человека в команду.

Оплаты всё ещё нет? :D


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 22:57 | Сообщение # 72 | Тема: Вопросы для собеседования Unity разработчика
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
А с математикой у меня так себе. Во всяком случае с ходу матрицу вращения не напишу. Такие вещи по мере необходимости в инете ищу...

Вот кстати это значительно упрощает некоторые вещи и упраздняет такие скиллы, как идеальное знание высшей математики и сложной физики, если понимаешь что к чему, то загуглив формулы и алгоритм решения, можно решить программно многие математические задачи, не понимая всё идеально. Правда, может привести к неожиданным последствиям...

Цитата
EchoIT, любая корутина при запуске предоставляет ссылку на себя, с помощью которой она просто и понятно управляется. Если корутина инкапсулирована и работает в рамках одного обьекта - все просто и понятно, объект работает понятно.

Не стану спорить в виду малого опыта использования корутин.

Цитата
К тому же, куда проще написать WaitForSeconds, чем писать таймер для апдейта.

Ну, не прям уж "куда проще". :D


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 26 Июня 2017, 23:00
EchoITДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 22:48 | Сообщение # 73 | Тема: Вопросы для собеседования Unity разработчика
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
EchoIT, а,я не так понял ответ. На счет корутин не соглашусь. Код получается куда проще и красивее, если осуществлять некоторые вычисления в отдельных корутинах, а не помещать все в один апдейт.

О да, гораздо лучше, когда у тебя всё работает вразнобой, хер пойми в каком порядке. Конечно, у хорошего кодера такой ситуации не возникнет, и всё будет использовано в меру и с умом. Но потенциал есть, равно как и у оператора goto. :D

Цитата
coremission, математика в скриптинге на юнити? Смешно. Ну разве что уровня 6-го класса, все остальное уже реализовано в юнити.

Кривые Безье реализованы?

Цитата
Изменится то, что ты научишься делать тетрис на практике, а не теоретически. Как иначе работодателю понять, что ты можешь написать тетрис? Ну не придумано еще фильтра в виде нейроинтерфейса, который определит, что ты умеешь, а что нет :)

ТЗ.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 26 Июня 2017, 22:50
EchoITДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 19:19 | Сообщение # 74 | Тема: Вопросы для собеседования Unity разработчика
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я встаю и ухожу намного раньше, как только вообще речь заходит о собеседовании.
Я даже вообще туда уже не прихожу. :)
Небольшое (оплачиваемое в случае выполнения) текстовое - тестовое задание - наше все - с передачей исходников заказчику.

Согласен, просто для драмы написал. :D


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 15:24 | Сообщение # 75 | Тема: Вопросы для собеседования Unity разработчика
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Плохой?

Да.
Цитата
Простой?

Нормальный, любой человек, который хоть немного смыслит в программировании под юнити, знает ответ на него хоть в общих чертах.
Цитата
Как бы вы на него ответили?

Тут и кроется причина "встал и ушёл". А заключается всё, конечно, в моём личном убеждении, что использования корутин часто можно избежать, а вот их применение сходно с использованием оператора GOTO, который имеет дурную славу и в большинстве случаев затрудняет чтение кода чуть более, чем полностью.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 26 Июня 2017, 15:25
EchoITДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 14:17 | Сообщение # 76 | Тема: Вопросы для собеседования Unity разработчика
старожил
Сейчас нет на сайте
coremission,
Цитата
Рассказать о yield return, yield break и Coroutine в Unity. Как работают yield-инструкции? Как работают Coroutines в Unity?

После этого вопроса встаю и ухожу. :D


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 14:04 | Сообщение # 77 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Там весьма объективные вещи в других частях статьи

Согласен, я именно про эту часть. :D
Цитата
Но я по-прежнему не понимаю лютого хейтерства по отношению к развивающемуся и по сей день языку, на котором можно в принципе вытворять практически что угодно (игры в том числе).

Не знаю, кто именно его хейтит, в том-то и цимес, что его просто упомянули в видео как RIP, что породило целый холивар.

Тащемта, для обучению в целом программированию вполне годная вещь, свои первые года два в программировании писал именно на нём, имеет ряд достоинств и недостатков, но основным плюсом считаю то, что код получается более понятный для новичка, чем в каком-нибудь шарпе, или, боже упаси, C++. Но вот относительно Pascal в геймдеве я даже не знаю. Не встречал популярных движков с использованием Pascal, но это вероятно потому, что не искал.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 26 Июня 2017, 14:05
EchoITДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 12:52 | Сообщение # 78 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата MasTerilDar ()
EchoIT, ну как? Тот же юнити на на с\с++ написан. Или разработка игры это только понатыканые скрипты в асеты? На чём работает движок игры - неважно?

Вот только при разработке в том же юнити c++ не применяется, you know? Мы тут говорим про разработку игр, а не движков.
Цитата MasTerilDar ()
что в геймдеве плюса идут на второй план неверно чуть более чем полностью.

Я абсолютно уверен, что любой из тех, кто хочет начать разрабатывать игры и посмотрит этот видос, не будет насиловать свой мозг написанием собственного движка на плюсах, а выберет какой-нибудь юнити с шарпом или удк с блю-принтом. И меньше всего вероятность, что он выберет плюсы, ибо сложна. А мы ведём дискуссию именно в рамках обсуждения этого видео.
Цитата Ordan ()
Люди пишут свои движки как правило не для того, что бы продавать его или делать на нем игры, а для того что бы понять как оно устроено это нужно для профессионального роста.

Вот я и говорю, что разработка движка в итоге оказывается мало связанной с разработкой игр теми же людьми на этом движке.
Цитата Ordan ()
Я не холиварщик в защиту дельфи и ему подобных

Увы, это так и выглядит. Фанаты, конечно, отдают предпочтение предмету, от которого они фанатеют, и в любом случае начинают защитать этот предмет, но это не должно мешать объективности оценки и восприятия реальности. Если я вижу 10 вакансий на шарпе, 10 вакансий на пхп, и 1 на делфи, то, наверное, могу сделать некоторые выводы относительно его актуальности.
Цитата
Если не изменяет память, то паскаль изначально был учебным языком

Вот и юзать его надо в лучшем случае для учебных целей, ИМХО.
Цитата
Оставлю это здесь - Глубинные причины ненависти к Delphi/Pascal

Статью писал делфифаг, ощевидно же.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 26 Июня 2017, 13:13
EchoITДата: Воскресенье, 25 Июня 2017, 11:36 | Сообщение # 79 | Тема: Falcoware
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
но мне кажется проще и удобнее работать с Ad-core, там и минималка в 1 рубль и сокращенные ссылки приносят 0.03 рубля за один переход.

О да, действительно хорошая альтернатива. 3 копейки против 60 копеек - 14 рублей за инсталл. :D


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 23 Июня 2017, 20:26 | Сообщение # 80 | Тема: Какой язык программирования учить для игр? [ВИДЕО]
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Движки уже не входят в разработку игр? Или их на питоне нынче принято писать?

Не совсем понял, о чём вы, но если вы в 2017 пишите свой движок для разработки игры, то дальше говорить не о чем. Тут всё-таки речь о разработке игр, а не о разработке движков.


Долгожданный анонсик: State of War
Форум игроделов » Записи участника » EchoIT [2268]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг