Суббота, 23 Ноября 2024, 06:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 15:00 | Сообщение # 241 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну и трэш в теме происходит. Разработчик с игрой уровня "один день в гейммейкере", не заработавший с ней на фалько пары долларов, и убеждающий всех вокруг, что эта игра в стиме приносит ему миллионы (нет). "два студентика", как выразился фалько, которым последний ну очень уж не нравится, и под финал сам фалько, у которого траффик больше, чем в стиме. :D Ухх, жара. Вам уже по бану выписали, вы продолжаете всё равно. А какой в этом смысл, кто выигрывает от этого спора? У людей только негативное впечатление от обоих сложится, если они увидят этот спор.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 27 Февраля 2017, 17:31
EchoITДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 15:57 | Сообщение # 242 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
старожил
Сейчас нет на сайте
Artalasky, да мне-то это объяснять не нужно, я просто высказал своё мнение. Мне вообще этот спор ниочём с самого начала не нравится.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 15:52 | Сообщение # 243 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
старожил
Сейчас нет на сайте
Artalasky, нехорошо личные переписки публиковать, да и не по правилам...
Цитата
Запрещено:
<...>
2.1.6 Разглашать частную информацию о других посетителях, если только те сами не выскажут такого желания.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 26 Февраля 2017, 15:54
EchoITДата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 12:14 | Сообщение # 244 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
старожил
Сейчас нет на сайте
hamster98, оффтоп, но всё же, что с убунтой не так? А если у меня Debian, например? Не особо по этой части, просто для своих сайтов приходится потихоньку изучать.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 15 Февраля 2017, 22:03 | Сообщение # 245 | Тема: Poltergeist
старожил
Сейчас нет на сайте
Kid, класс, опять перекрученный блум и контраст. :D Рекомендую ознакомиться с Volumetric Lights для Unity3d, Может добавить атмосферы. :)

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 15 Февраля 2017, 18:41 | Сообщение # 246 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Возможно по этой причине и вернули.

Только в этом случае возвращают.

Цитата
Хотя и это странно, ведь все деньги взносов идут в благотворительный фонд детям (так указано в Стим-Гринлайн). Забрали обратно из фонда что ли?:)

Тоже об этом подумал. Скорее всего из своего кармана, для Valve это копейки.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 15 Февраля 2017, 11:24 | Сообщение # 247 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Никаких возвратов не будет (за Гринлайн $100 никто ведь не возвращал)

Мне вернули, хотя для этого пришлось постараться. Я не успел добавить ни одной игры с момента покупки.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 14:13 | Сообщение # 248 | Тема: Поведение системы GI
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
за тем чтобы при добавлении нового объекта автоматом начинать все сначала. Хотелось бы верить что скоро там появится интелектуальная система, которая отслеживает положение поверхности к приходящим фотонам. и вместо перепекания всего уровня он будет запекать только ближние к радиусу фотоны.

В случае, если у меня игра с динамической сменой времени суток мне это, например, не нужно. Вообще. Поэтому галка Auto, которая ставится автоматически на каждой новой сцене, это печально. Может, можно пофиксить в настройках, но я не искал толком.

Цитата
точнее сказать это всегда выглядит лучше чем в рил-тайме особенно в помещениях

Бесспорно, я просто не хотел пугать человека. :D


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 14 Февраля 2017, 14:14
EchoITДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 14:12 | Сообщение # 249 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
gargolev24, можно DontDestroyOnLoad, static класс или singleton класс. Если данные простые и лень заморачиваться, то банально в PlayerPrefs сохранить можно.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 13:32 | Сообщение # 250 | Тема: Поведение системы GI
старожил
Сейчас нет на сайте
pRecon, скорее в fastest отключается некоторые ништяки, которые возможно и вызывали этот недочёт из-за неправильной настройки.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 12:45 | Сообщение # 251 | Тема: Поведение системы GI
старожил
Сейчас нет на сайте
pRecon, и такое было. Не помню точно, в чём была проблема. Но попробуйте самостоятельно запечь свет (Bake) и потом его удалить. И нужно, чтобы источник света был Realtime, если запекание не используется.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 12:05 | Сообщение # 252 | Тема: Поведение системы GI
старожил
Сейчас нет на сайте
pRecon, к слову, увидеть, что ещё увеличивает размер билда, можно с помощью Editor Log. Для этого нужно собрать билд, а затем в окне консоли нажать на значок меню (см. скриншот), и в выпадающем меню выбрать Open Editor Log. В нём, если полистать, можно найти большой список всех файлов, включенных в билд, а чуть выше различную статистику, которая сообщит о том, какие ресурсы сколько места занимают.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 14 Февраля 2017, 12:05
EchoITДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 11:57 | Сообщение # 253 | Тема: Поведение системы GI
старожил
Сейчас нет на сайте
pRecon, нет, они нужны, только если вам нужен запечённый свет на сценах. Это может выглядеть лучше, чем Realtime-свет, может снять немного нагрузки с конечного ПК, но при этом вес билда неприятно увеличится.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 11:49 | Сообщение # 254 | Тема: Поведение системы GI
старожил
Сейчас нет на сайте
pRecon, нет, оно строит лайтмапы для конкретной сцены, которая сейчас открыта в редакторе. Собственно, если вы открывали ненужные сцены на несколько минут, там тоже могло нагенериться мусору. Не понимаю, зачем по-дефолту эта галка на Auto стоит.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 14 Февраля 2017, 11:39 | Сообщение # 255 | Тема: Поведение системы GI
старожил
Сейчас нет на сайте
pRecon, для отключения этих процессов уберите внизу галочку Auto. Из-за этого освещение просчитывается постоянно в фоновом режиме. Это избавит вас от огромных кэшей и загруженности системы. Насчёт билдов не совсем понятно, но возможно, что их вес увеличился из-за того, что у вас запеклось освещение для каждого уровня, а да этого оно было полностью реалтаймовое. Решение - удалить все запечённые файлы освещения (Окно Lighting -> Scenes (Как у вас открыто на скрине) -> Стрелка вниз рядом с Build -> Clear baked data, убрать галочку с Auto). Но это не точно.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 23:05 | Сообщение # 256 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод...
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
это не фалько раскрыл код, а прогер, который проект дорабатывает B)

Если кому-то стыдно за "раскрытый" код, значит, этот код написан всё-таки не очень хорошо? :D К тому же, это просто цикл с парой малозначащих без контекста строчек, такой может написать любой. Так что же такого в "раскрытии" этого кода? Может, это вообще я сам написал и выложил сюда, а некто узнал знакомый для себя код и не так понял? ;) Не понимаю этого кипиша.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 13 Февраля 2017, 23:11
EchoITДата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 19:29 | Сообщение # 257 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод...
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Лучше пойду напишу еще несколько сотен "быдлокода" и заработаю несколько сотен $$$.

Вот он, подход программистов 21 века. :D

Цитата
тут я пожалуй на твоей стороне. фалко не должен был раскрывать коды

Щас бы код на C# был скрытым. Его любой может сам увидеть без исходников.

Цитата
Идеального кода не бывает (об этом и тема).

Кстати соглашусь, хотя моего опыта и недостаточно, чтобы я мог об этом судить.

Цитата
URGINSAN, я работаю один.

А что насчёт остальных пунктов? :)


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 20:24 | Сообщение # 258 | Тема: Falcoware
старожил
Сейчас нет на сайте
last2424, так ты же сказал, что я привык к более усложнённому варианту кода? :D А говнокод он и в африке говнокод, кем бы он ни был написан, будь то новичок или кодер с 10 летним стажем. Я, открывая свои проекты полугодовой давности (каждые полгода на протяжении 4 лет), ужасаюсь, хотя на момент, когда я писал тот код, он мне казался хорошим.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 12 Февраля 2017, 20:26
EchoITДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 20:20 | Сообщение # 259 | Тема: Falcoware
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
EchoIT, В принципе никакого "гомна" здесь нет, просто ты привык к более усложнённому варианту такого кода. Создатель - новичок, не надо работу новичка обзывать говнокодом, пару книг по алгоритмизации и он всё поймёт.

Это ли более усложнённый вариант?)
Код

for (int i=0; i<bones.Length; i++) {
    start_bones_pos[i] = bones[i].position;
    start_bones_quat[i] = bones[i].rotation;
}

А то, что вы считаете, что там нет "гомна", многое мне говорит о ваших навыках программирования. Безусловно, тот код работает, но это не значит, что он правильный.

Цитата Wite ()
Я всетаки правельно сказал что они вам портянку еще выкатили раз вы в ии полезли.

Да нет, на самом деле я случайно на этот код наткнулся.
Цитата Wite ()
Этот кусок кода полностью обоснован тем что в всеми нами любимой юнити периодически отказываются работать циклы именно forearch.

Ничего там не отказывается работать. :)
Цитата
Вообще я сам всему учился небыло у меня вузов институтов, и не буде. Сам себе хозяин пишу как хочу.

К сожалению, в современном вузе вы скорее всего вообще бы не выучили. В моём, с позволения сказать, вузе, на парах программирования одногруппники обращались за помощью ко мне, потому что преподаватель не мог сам объяснить то, что у него в лабах написано и как это делается. Так что не стоит сожалеть об этом. :D


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 19:52 | Сообщение # 260 | Тема: Falcoware
старожил
Сейчас нет на сайте
last2424, лол.
Код

int i =0;
foreach(Rigidbody r in bones){
    start_bones_pos[i] = r.position;
    start_bones_quat[i] = r.rotation;
    i+=1;
}


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 12 Февраля 2017, 19:53
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг