Результаты поиска
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 27 Февраля 2017, 15:00 | Сообщение # 241 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну и трэш в теме происходит. Разработчик с игрой уровня "один день в гейммейкере", не заработавший с ней на фалько пары долларов, и убеждающий всех вокруг, что эта игра в стиме приносит ему миллионы (нет). "два студентика", как выразился фалько, которым последний ну очень уж не нравится, и под финал сам фалько, у которого траффик больше, чем в стиме. Ухх, жара. Вам уже по бану выписали, вы продолжаете всё равно. А какой в этом смысл, кто выигрывает от этого спора? У людей только негативное впечатление от обоих сложится, если они увидят этот спор.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 27 Февраля 2017, 17:31 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 15:57 | Сообщение # 242 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Artalasky, да мне-то это объяснять не нужно, я просто высказал своё мнение. Мне вообще этот спор ниочём с самого начала не нравится.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 15:52 | Сообщение # 243 | Тема: Сотрудничество с Atria Games |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Artalasky, нехорошо личные переписки публиковать, да и не по правилам...
Цитата Запрещено: <...> 2.1.6 Разглашать частную информацию о других посетителях, если только те сами не выскажут такого желания.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 26 Февраля 2017, 15:54 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2017, 12:14 | Сообщение # 244 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
старожил
Сейчас нет на сайте
| hamster98, оффтоп, но всё же, что с убунтой не так? А если у меня Debian, например? Не особо по этой части, просто для своих сайтов приходится потихоньку изучать.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 15 Февраля 2017, 22:03 | Сообщение # 245 | Тема: Poltergeist |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kid, класс, опять перекрученный блум и контраст. Рекомендую ознакомиться с Volumetric Lights для Unity3d, Может добавить атмосферы.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 15 Февраля 2017, 18:41 | Сообщение # 246 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Возможно по этой причине и вернули. Только в этом случае возвращают.
Цитата Хотя и это странно, ведь все деньги взносов идут в благотворительный фонд детям (так указано в Стим-Гринлайн). Забрали обратно из фонда что ли?:) Тоже об этом подумал. Скорее всего из своего кармана, для Valve это копейки.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 15 Февраля 2017, 11:24 | Сообщение # 247 | Тема: Steam Greenlight Закроют этой весной |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Никаких возвратов не будет (за Гринлайн $100 никто ведь не возвращал) Мне вернули, хотя для этого пришлось постараться. Я не успел добавить ни одной игры с момента покупки.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 14:13 | Сообщение # 248 | Тема: Поведение системы GI |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата за тем чтобы при добавлении нового объекта автоматом начинать все сначала. Хотелось бы верить что скоро там появится интелектуальная система, которая отслеживает положение поверхности к приходящим фотонам. и вместо перепекания всего уровня он будет запекать только ближние к радиусу фотоны. В случае, если у меня игра с динамической сменой времени суток мне это, например, не нужно. Вообще. Поэтому галка Auto, которая ставится автоматически на каждой новой сцене, это печально. Может, можно пофиксить в настройках, но я не искал толком.
Цитата точнее сказать это всегда выглядит лучше чем в рил-тайме особенно в помещениях Бесспорно, я просто не хотел пугать человека.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 14 Февраля 2017, 14:14 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 14:12 | Сообщение # 249 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| gargolev24, можно DontDestroyOnLoad, static класс или singleton класс. Если данные простые и лень заморачиваться, то банально в PlayerPrefs сохранить можно.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 13:32 | Сообщение # 250 | Тема: Поведение системы GI |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pRecon, скорее в fastest отключается некоторые ништяки, которые возможно и вызывали этот недочёт из-за неправильной настройки.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 12:45 | Сообщение # 251 | Тема: Поведение системы GI |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pRecon, и такое было. Не помню точно, в чём была проблема. Но попробуйте самостоятельно запечь свет (Bake) и потом его удалить. И нужно, чтобы источник света был Realtime, если запекание не используется.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 12:05 | Сообщение # 252 | Тема: Поведение системы GI |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pRecon, к слову, увидеть, что ещё увеличивает размер билда, можно с помощью Editor Log. Для этого нужно собрать билд, а затем в окне консоли нажать на значок меню (см. скриншот), и в выпадающем меню выбрать Open Editor Log. В нём, если полистать, можно найти большой список всех файлов, включенных в билд, а чуть выше различную статистику, которая сообщит о том, какие ресурсы сколько места занимают.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Вторник, 14 Февраля 2017, 12:05 |
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 11:57 | Сообщение # 253 | Тема: Поведение системы GI |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pRecon, нет, они нужны, только если вам нужен запечённый свет на сценах. Это может выглядеть лучше, чем Realtime-свет, может снять немного нагрузки с конечного ПК, но при этом вес билда неприятно увеличится.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 11:49 | Сообщение # 254 | Тема: Поведение системы GI |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pRecon, нет, оно строит лайтмапы для конкретной сцены, которая сейчас открыта в редакторе. Собственно, если вы открывали ненужные сцены на несколько минут, там тоже могло нагенериться мусору. Не понимаю, зачем по-дефолту эта галка на Auto стоит.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 14 Февраля 2017, 11:39 | Сообщение # 255 | Тема: Поведение системы GI |
старожил
Сейчас нет на сайте
| pRecon, для отключения этих процессов уберите внизу галочку Auto. Из-за этого освещение просчитывается постоянно в фоновом режиме. Это избавит вас от огромных кэшей и загруженности системы. Насчёт билдов не совсем понятно, но возможно, что их вес увеличился из-за того, что у вас запеклось освещение для каждого уровня, а да этого оно было полностью реалтаймовое. Решение - удалить все запечённые файлы освещения (Окно Lighting -> Scenes (Как у вас открыто на скрине) -> Стрелка вниз рядом с Build -> Clear baked data, убрать галочку с Auto). Но это не точно.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 23:05 | Сообщение # 256 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата это не фалько раскрыл код, а прогер, который проект дорабатывает Если кому-то стыдно за "раскрытый" код, значит, этот код написан всё-таки не очень хорошо? К тому же, это просто цикл с парой малозначащих без контекста строчек, такой может написать любой. Так что же такого в "раскрытии" этого кода? Может, это вообще я сам написал и выложил сюда, а некто узнал знакомый для себя код и не так понял? Не понимаю этого кипиша.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 13 Февраля 2017, 23:11 |
|
| |
EchoIT | Дата: Понедельник, 13 Февраля 2017, 19:29 | Сообщение # 257 | Тема: Чи быдлокод, чи не быдлокод... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Лучше пойду напишу еще несколько сотен "быдлокода" и заработаю несколько сотен $$$. Вот он, подход программистов 21 века.
Цитата тут я пожалуй на твоей стороне. фалко не должен был раскрывать коды Щас бы код на C# был скрытым. Его любой может сам увидеть без исходников.
Цитата Идеального кода не бывает (об этом и тема). Кстати соглашусь, хотя моего опыта и недостаточно, чтобы я мог об этом судить.
Цитата URGINSAN, я работаю один. А что насчёт остальных пунктов?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 20:24 | Сообщение # 258 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| last2424, так ты же сказал, что я привык к более усложнённому варианту кода? А говнокод он и в африке говнокод, кем бы он ни был написан, будь то новичок или кодер с 10 летним стажем. Я, открывая свои проекты полугодовой давности (каждые полгода на протяжении 4 лет), ужасаюсь, хотя на момент, когда я писал тот код, он мне казался хорошим.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 12 Февраля 2017, 20:26 |
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 20:20 | Сообщение # 259 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 () EchoIT, В принципе никакого "гомна" здесь нет, просто ты привык к более усложнённому варианту такого кода. Создатель - новичок, не надо работу новичка обзывать говнокодом, пару книг по алгоритмизации и он всё поймёт. Это ли более усложнённый вариант?)
Код for (int i=0; i<bones.Length; i++) { start_bones_pos[i] = bones[i].position; start_bones_quat[i] = bones[i].rotation; }
А то, что вы считаете, что там нет "гомна", многое мне говорит о ваших навыках программирования. Безусловно, тот код работает, но это не значит, что он правильный.
Цитата Wite () Я всетаки правельно сказал что они вам портянку еще выкатили раз вы в ии полезли. Да нет, на самом деле я случайно на этот код наткнулся.
Цитата Wite () Этот кусок кода полностью обоснован тем что в всеми нами любимой юнити периодически отказываются работать циклы именно forearch. Ничего там не отказывается работать.
Цитата Вообще я сам всему учился небыло у меня вузов институтов, и не буде. Сам себе хозяин пишу как хочу. К сожалению, в современном вузе вы скорее всего вообще бы не выучили. В моём, с позволения сказать, вузе, на парах программирования одногруппники обращались за помощью ко мне, потому что преподаватель не мог сам объяснить то, что у него в лабах написано и как это делается. Так что не стоит сожалеть об этом.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 19:52 | Сообщение # 260 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| last2424, лол.
Код int i =0; foreach(Rigidbody r in bones){ start_bones_pos[i] = r.position; start_bones_quat[i] = r.rotation; i+=1; }
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 12 Февраля 2017, 19:53 |
|
| |
|