Результаты поиска
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 12 Февраля 2017, 11:43 | Сообщение # 261 | Тема: ищу работу. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Losiah, ошибочка. Город 500к, средняя ЗП 15к.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 20:03 | Сообщение # 262 | Тема: Ищу кодера |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Andrew01, парень решил наркоманов разводить на деньги видимо.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 19:35 | Сообщение # 263 | Тема: Движение перонажа в 2D на определенном участке |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Как говориться "дай человеку рыбу и он будет сыт один день, научи человека рыбачить и он будет сыт всю жизнь". Хотел это написать в том сообщении, но передумал.
Цитата Потому цель всегда важнее средств которыми она достигается. Не факт что человеку нужно становиться специалистом по Unity и мастером по C#, что бы решить ту задачу которая перед ним возникла сию минуту. Каждый сам для себя решает каким путём идти. Таким образом проще было бы заплатить кому-то, кто это сделал бы. А в целом да, верно.
Цитата они только провоцируют людей на конфликт и отбивают желание снова обращаться к сообществу. Зато увеличивают желание разобраться самому. Если бы в своё время на другом форуме меня несколько не послали на три буквы за приставания по поводу добавления новой фракции в игру S.T.A.L.K.E.R., я бы скорее всего сейчас не занимался геймдевом вообще.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 18:27 | Сообщение # 264 | Тема: Движение перонажа в 2D на определенном участке |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата А я сейчас что по вашему делаю? Я вроде все объяснил что гайдов, уроков и примеров по данной интересующей меня теме нет, поэтому и пришел сюда все обрисовал вежливо попросил помощи, а в ответ вы мне сути говорите "иди отсюда разбирайся сам"
Конечно, никто не пишет гайды про то, "как сделать монстра с тремя глазами на верёвочках, каждый из которых будет стрелять фракталами". Я ведь имел в виду разобраться, как работает логика отдельных компонентов, полностью изучить то, что предлагает язык программирования и как это использовать. Чаще всего, решение после этого само просится.
Прошу меня извинить за возможно бесполезные сообщения, но я стараюсь помочь не готовым решением, а возможностью самостоятельно его найти.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Суббота, 11 Февраля 2017, 18:32 |
|
| |
EchoIT | Дата: Суббота, 11 Февраля 2017, 15:40 | Сообщение # 265 | Тема: Движение перонажа в 2D на определенном участке |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kxarog, потому что новичкам нужно не игры делать, а разбираться, как это всё работает, и почему оно так работает. С пониманием приходит решение проблем.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 10 Февраля 2017, 18:00 | Сообщение # 266 | Тема: [2D]Eius mortem prope[Gamiron#13] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alfe, ну, лаконично.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 09 Февраля 2017, 19:07 | Сообщение # 267 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| allods, сделай трансформы.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 20:25 | Сообщение # 268 | Тема: Начинающий художник по спецэффектам (Unity) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nerevar, на самом деле эффекты слабоваты, понравился только последний. Нужно больше тренироваться.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Среда, 08 Февраля 2017, 20:23 | Сообщение # 269 | Тема: Ноут перегревается (hl2) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, у меня аналогичная проблема с ноутом. Решения не имеет, совет про термопасту, конечно, хороший, но тут дело не в ней, а в дерьмовой системе охлаждения большинства ноутбуков. Мне помогали пару градусов сбросить подставки типа книг, до 10 градусов помогала сбросить прога, которая запускает вентилятор охлаждения на максимум (стандартные средства винды упорно игнорировали то, что проц под 95 градусов и вентилятор спокойно себе работал со средней скоростью). Шумно, правда, будто самолёт взлетает.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2017, 14:20 | Сообщение # 270 | Тема: Рацуха |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, знаете, Вы мне сначала не понравились. Но, полагаю, это было вызвано лишь моей гордостью и отторжением такого внезапного количества неприятной правды, однако с каждым новым Вашим сообщением на форуме, я всё больше проникаюсь уважением к Вам.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 23:32 | Сообщение # 271 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware, EchoIT, мы говорим не о качестве продуктов, а о том, насколько хорошо вы можете его продать. Разработчик со Steam будет иметь в разы больше, чем у вас, и это становится решающим фактором в выборе партнёра. AlexanderBekker, мне-то вы зачем про это отвечаете? К слову, игра, про которую вы так упорно говорите, что не принесла прибыли... Я конечно знаю, что сейчас творится в гринлайте, но всё-таки немного сомневаюсь, что вы вообще смогли бы пройти в топ-100 с ней. Соответственно, с игрой такого уровня стим отпадает. Вот и всё.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 23:23 | Сообщение # 272 | Тема: Falcoware |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AlexanderBekker, я мог бы много чего написать, но вместо этого задам всего один вопрос. Если относительно хорошие игры на фалько собирают до $150 в месяц, то может быть дело всё-таки не в фалько?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 23:22 | Сообщение # 273 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sanprabhu, отключить показ диалогового окна. Там же ищи.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 02 Февраля 2017, 19:56 | Сообщение # 274 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sanprabhu, PlayerSettings.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Воскресенье, 29 Января 2017, 00:00 | Сообщение # 275 | Тема: Unity3d Source code |
старожил
Сейчас нет на сайте
| EzKekPolice, зачем? Если интересуют исходники частично юнитековских проектов, то прямиком на их битбакет) Если полностью движка, то плати.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 27 Января 2017, 14:41 | Сообщение # 276 | Тема: Дизлайк, отписка. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Robinzon787, ты хоть смотри на уровень громкости. Ничего не слышно.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 20 Января 2017, 00:21 | Сообщение # 277 | Тема: Игровое моделирование! Hard surface. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Изображение под спойлером вообще рушит любой здравый смысл и создаётся ощущение, что автор создаёт свои творения из головы, не руководствуясь никакой логикой.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 19 Января 2017, 15:48 | Сообщение # 278 | Тема: Игра про ничего [теперь в ТОП 100 GreenLight!] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| AlexLy, надеюсь, подобная репутация существует. Потому что это смело можно относить к "ТОП 10 пранков, вышедших из под контроля". Никакой ценности подобный контент не несёт.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 19 Января 2017, 15:42 | Сообщение # 279 | Тема: Создать игру своей мечты. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ну я не видел речи про прямо ММО, автору стоит уточнить, что вообще он хочет сделать.
madcry, с каждым днём для создания игр требуется всё меньше собственных навыков, в интернете появляется всё больше бесплатной графики и прочего, поэтому ваши мечты вполне реальны.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 13 Января 2017, 19:26 | Сообщение # 280 | Тема: Космосим в Unity |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это как? Не могу понять принцип. Тогда сомневаюсь, что вам стоит заниматься таким проектом в данный момент.
К слову, не думаю, что требуется 100% правдоподобность масштабов в данном случае. Если уменьшить планету в 10 раз относительно реального размера, обычный игрок всё равно не заметит разницы.
Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 13 Января 2017, 19:27 |
|
| |
|