Воскресенье, 16 Июня 2024, 12:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Вторник, 20 Декабря 2016, 08:50 | Сообщение # 301 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
Barbatos, надо было подписать, для какого жанра вторые модели, а то тебя щас за угловатые колёса пояснить попросят. :D

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 19 Декабря 2016, 19:27 | Сообщение # 302 | Тема: [3D] Conbini - Игра об управлении магазином!
старожил
Сейчас нет на сайте
Ine, и пофиксите баг, происходящий в рл. Кассир должен предлагать пакет, если покупатель взял только суперклей.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 19 Декабря 2016, 14:36 | Сообщение # 303 | Тема: [3D] Conbini - Игра об управлении магазином!
старожил
Сейчас нет на сайте
Каждый желающий может поиграть в подобную игру уже сейчас. Устраивайтесь кассиром в магнит за 15к и наслаждайтесь увлекательным геймплеем. :D

А вообще, выглядит довольно мило.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 19 Декабря 2016, 11:58 | Сообщение # 304 | Тема: Смена оружия у игрока и инвентарь.
старожил
Сейчас нет на сайте
huligan17, советников типа того, что выше, не слушай, так ничему не научишься, только воровать чужое. Концепция простая. Инвентарь и список оружия можно сделать массивом. Это первое, что приходит в голову. И тебе этого должно вполне хватить.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 19 Декабря 2016, 11:58
EchoITДата: Понедельник, 19 Декабря 2016, 11:07 | Сообщение # 305 | Тема: Смена оружия у игрока и инвентарь.
старожил
Сейчас нет на сайте
huligan17, учить язык программирования. :)

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 13 Декабря 2016, 11:31 | Сообщение # 306 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Rean, не знаю насчёт какой-то Community Edition, у меня самая обычная VS 2015. После того, как месяц кончился, я заново залогинился тем же аккаунтом, и у меня вообще лимит снялся. :D

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 10 Декабря 2016, 01:22 | Сообщение # 307 | Тема: Как правильно записывать голос?
старожил
Сейчас нет на сайте
Saitei, примеры записанного покажи потом, интересно качество. К слову, поп-фильтры не всегда хорошо срабатывают, или я ставить правильно не умею.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 10 Декабря 2016, 01:02 | Сообщение # 308 | Тема: Как сделать так, чтоб оружие не пролазило сквозь стену?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Эффект будет хороший, можно хоть в миллиметре от стены быть, но пушка не залезет в нее.

Вот только при интимной близости оружия к текстуре, появляется назойливое ощущение, что пушка размером с кулачок, т.к. текстура масштабируется, а оружие - нет. Но обычный игрок и не заметит.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 09 Декабря 2016, 14:44 | Сообщение # 309 | Тема: Как узнать что входит в билд?
старожил
Сейчас нет на сайте
dreenline, в Editor Log всё есть. Как его открыть - выше написали. Больше скажу, в этом логе можно увидеть ещё и размер выходных ресурсов, и сколько процентов от всего веса проекта они занимают.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 02 Декабря 2016, 21:32 | Сообщение # 310 | Тема: Проблемы с rotation.
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
RaycastHit RaHit;

Как ты лодку назовёшь, так она и поплывёт. :D

Цитата
raycast повернут странно

Цитата
Debug.DrawRay(transform.position, RaHit.point, Color.green);

Ну потому что ты бред рисуешь. Вторая переменная должна быть направлением, а не точкой.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 02 Декабря 2016, 23:13
EchoITДата: Четверг, 01 Декабря 2016, 22:18 | Сообщение # 311 | Тема: Как реализовать вспашку земли трактором?(unity 5)
старожил
Сейчас нет на сайте
vladi7, Projector вместо простых декалей. Будут изгибаться по террейну. Но это плохой способ. Лучше почитай справку, там есть то, что тебе нужно. Конкретно - TerrainData, Alphamap, Splatmapping.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 29 Ноября 2016, 17:48 | Сообщение # 312 | Тема: [3D] State of War
старожил
Сейчас нет на сайте
Niro, спасибо, приятно слышать. :)

Добавлено (07 ноября 2016, 21:43)
---------------------------------------------
Из-за нагрузки по работе, проект за столь долгий срок не сильно продвинулся, были пофикшены мелкие баги, введены мелкие улучшения, и добавлен простенький радар. Вообще, в голове настойчиво поселилась мысль переделать концепцию проекта, чтобы это всё-таки было интересно, а не просто клон какой-то ноунейм игры прошлого. Тем более, основной геймплей уже работает. Возможно, уйду в лоу-поли стилистику, смешанную с VHS и Retrowave. :D



Добавлено (09 ноября 2016, 12:28)
---------------------------------------------
Скриншот изменённого, а так же нового контента. Не спрашивайте, почему всё на летающих островах и фон зелёный. С этим пока ещё не закончил. :D Плюс написал скрипт для удобного редактирования деревьев и камней, с рандомизацией цвета, размера и поворота.

На мой взгляд, картинка стала чуть лучше, хотя, понятное дело, стиль уже другой совсем. Хотелось бы услышать чужое мнение. :)



Добавлено (29 ноября 2016, 17:48)


Так, глобальный апдейт. Не стану расписывать все мелочи, только то, что обновилось кардинально, а то список будет на полстраницы.

Про обновление:
Всё-таки было решено изменить вектор работы, и сделать полноценную стратегию, с постройкой зданий, командами, разными юнитами, улучшениями и так далее. Теперь это будет больше похоже на классические стратегии, но разумеется что-то своё тоже будет присутствовать, и в теории такого будет немало (на практике посмотрим на возможность реализовать это инди-силами, скажем так). Графика планируется примерно в том же стиле, что и сейчас (т.е. именно low-poly стилистика), но всё-таки посерьёзнее. :) Ну и, отдельно хотелось бы отметить, что планируется мультиплеер. Это будет тяжело, но на самом деле, я не вижу интереса в RTS, которая не имеет мультиплеера.

Список изменений:

  • Добавлен класс способности юнита. Класс имеет различные дочерние классы, в том числе строительство зданий и т.д.
  • Добавлены типы поведения юнитов. Юниты могут игнорировать врагов, защищать позицию, преследовать врагов. Тип поведения может быть выбран игроком.
  • Классы юнитов полностью переписаны. Теперь все типы юнитов наследуются от одного класса.
  • Добавлен тип юнита "Пехота". Для него добавлена система сквадов. Т.е. один юнит такого типа содержит несколько солдат (подобное можно наблюдать, например, в некоторых C&C).
  • Добавлен туман войны. Работает как в классических стратегиях, визуально пока не очень красивый.
  • Разработан Detail Zone Editor (к слову, потом может в Asset Store выпущу с паком других расширений редактора). Представляет собой удобный и быстрый редактор зон объектов детализации типа деревьев и т.д. Позволяет быстро и удобно создавать леса и другие скопления статических объектов.
  • Улучшена обработка многих игровых событий.
  • Добавлен артиллерийский тип атаки для юнитов. Пока в тестовом режиме. Остальные типы атаки полностью работоспособны.
  • Добавлено затенение краёв карты.
  • Изменён интерфейс. Графически по-прежнему такой же хреновый.
  • Добавлены некоторые эффекты, типа простого дыма или выстрелов.


Скриншоты:


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 02 Декабря 2016, 21:37
EchoITДата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 18:10 | Сообщение # 313 | Тема: Переход на рандомную сцену при верном выборе объекта
старожил
Сейчас нет на сайте
GorynychGames, справка Scripting API по SceneManagement, Random.Range; гайды по UI. Задача простейшая и такое нужно учиться решать самому.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 18:10
EchoITДата: Воскресенье, 27 Ноября 2016, 11:08 | Сообщение # 314 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
старожил
Сейчас нет на сайте
falcoware, ну на самом деле не всегда это ААА-игры должны быть. Взять ту же Terraria, 2.5 человека её делали, однако её успех вряд ли кто-то станет оспаривать. Однако, это уже немного не по теме.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 27 Ноября 2016, 11:09
EchoITДата: Суббота, 26 Ноября 2016, 22:06 | Сообщение # 315 | Тема: Сотрудничество с Atria Games
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата

Что же сказать о Стиме - я немного разочаровался в нем. И думаю, что Стим это Миф и не нужно делать на него свои все ставки!

Ну так шлак от студии School Development Inc. там больших доходов и не принесёт.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 26 Ноября 2016, 22:04 | Сообщение # 316 | Тема: Постоянное проигрывание анимации
старожил
Сейчас нет на сайте
musicfuns, Loop Time галку в анимации поставь.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 25 Ноября 2016, 10:31 | Сообщение # 317 | Тема: Как измерить, много ли это займёт пространства в сохранялке?
старожил
Сейчас нет на сайте
Rean, я не стал предлагать, т.к. на мой взгляд, это уже "куча кода". :D А так да - если нужно прямо такое, то только через StringBuilder (насколько мне известно).

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 24 Ноября 2016, 17:24 | Сообщение # 318 | Тема: Как измерить, много ли это займёт пространства в сохранялке?
старожил
Сейчас нет на сайте
alexsilent, Строка - массив символов. Почему бы не использовать тогда массив, причём просто из целочисленных значений? Ведь туда символы записываться не будут, только цифры. Если нужно динамически изменять размер, то можно использовать List.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Четверг, 24 Ноября 2016, 17:25
EchoITДата: Воскресенье, 20 Ноября 2016, 22:53 | Сообщение # 319 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
uslucifer, я бы на вашем месте использовал для этого Vector2.Lerp. Берём начало - a и конец - b, количество точек, затем делим единицу на кол-во точек (это наш шаг) - step и в цикле, умножая это значение на шаг цикла - i, получаем позиции каждой точкой конструкцией вида:
Код
Vector2.Lerp(a, b, step*i)




Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Четверг, 17 Ноября 2016, 13:46 | Сообщение # 320 | Тема: отличия c# Unity от c# в .net
старожил
Сейчас нет на сайте
dreenline, не отличается. /thread

Долгожданный анонсик: State of War
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг