Воскресенье, 16 Июня 2024, 16:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
EchoITДата: Среда, 16 Ноября 2016, 09:14 | Сообщение # 321 | Тема: Так ли хорош мобильный паскаль
старожил
Сейчас нет на сайте
Laurn, ноутбук так или иначе будет гораздо слабее ПК, там совсем другие комплектующие, даже если они так же называются. Но принимая во внимание конфигурацию с первого поста, можно сказать, что производительность всё равно будет очень хорошая.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Вторник, 15 Ноября 2016, 17:07 | Сообщение # 322 | Тема: Life in the Box ищет программиста Unity. Энтузиазм (Unity)
старожил
Сейчас нет на сайте
El-Metallico1, год прошёл, как дела-то? Нашли программиста хоть какого-нибудь?

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 15:30 | Сообщение # 323 | Тема: Dark Light Studio – Продвижение вашей игры в Steam
старожил
Сейчас нет на сайте
Vad1mka526, если тебе даже лень нормально оформить тему, то какой смысл пользователям вообще работать с тобой?

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 13 Ноября 2016, 13:00 | Сообщение # 324 | Тема: Создание ассета для игры
старожил
Сейчас нет на сайте
beril, 300 часов в месяц, 75 часов в неделю, 10 часов в день. Что-то я таких трудолюбивых художников не видел. :D

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 12 Ноября 2016, 21:08 | Сообщение # 325 | Тема: Falcoware
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
1. 100 уе отдай за аккаунт.
2. 3 месяца жди прохождения Грина.
3. 200 уе потрать на рекламу Грина для прохождения.
4. Подготовь уйму материала для публикации.
5. Получи тонну гавно - отзывов о своей игре.
6. Потрать 300 уе на рекламу игры с Стиме.
7. Получи свои 20 уе честно заработанных через 4 месяца! :D :D :D


1. Не 100 ye, а 3200 рублей, если живёшь в России.
2. 1 месяц, если игра хорошая, бесконечность, если плохая.
3. Чем лучше игра - тем меньше нужно тратить на рекламу. А публикацией на различных сайтах можно достичь вообще бесплатно (не считая затраченное время). Опять же зависит от качества игры.
4. Уйма материала делается за час. ^_^
5. Ну, возможно. :D
6. См. пункт 3.
7. Даже самый шлак набирает от 100 долларов, насколько мне известно. Игра продаётся по всему миру, а за СНГ деньги тратят гораздо охотнее. :)


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Понедельник, 07 Ноября 2016, 21:38 | Сообщение # 326 | Тема: Требуется для работы над нетривиальным сюжетным экшеном
старожил
Сейчас нет на сайте
Так, эксперты по разделению труда подъехали. :D Мы тут инди-разработчики, знаете ли. Когда три-четыре человека занимаются проектом, обязанности очень сильно переплетаются. И, по-моему, среди кодера, звукаря и моделлера, разработка гейм-дизайна и заодно графики под него как раз подходит именно 3d-дизайнеру. Разве не так? Или давайте наберём целую ораву школьников разработчиков, и один будет заниматься гейм-дизайном, другой только текстурировать стулья, третий программировать условие нажатия кнопки и т.д. ;)

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Понедельник, 07 Ноября 2016, 21:39
EchoITДата: Суббота, 05 Ноября 2016, 12:18 | Сообщение # 327 | Тема: Falcoware
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
URGINSAN, ну мы портировали штук 40 игр для него, каждая в пределах 1000 уе. deal

Копейки, в общем-то, для запада. Русские - дешёвая рабочая сила. :D


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 04 Ноября 2016, 11:39 | Сообщение # 328 | Тема: как определить угол вхождения относительно нормали?
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Mathf.Acos(Vector3.Dot(vector1, vector2)) - типа этого должно получиться, пробуй )

Так можно проверить угол. Может будет ещё полезно вот это (если сам не наткнулся):
Для рикошета подойдёт данная конструкция: Vector3 Reflect(Vector3 inDirection, Vector3 inNormal). inDirection - направление входного луча, inNormal - это hit.normal. Вернёт аналогичный по длине вектор направления входного луча, только уже отражённый.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Пятница, 04 Ноября 2016, 11:40
EchoITДата: Четверг, 03 Ноября 2016, 12:22 | Сообщение # 329 | Тема: Проблема рэндомного появления объектов.
старожил
Сейчас нет на сайте
beril, судя по его картинке, у него 2D.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 02 Ноября 2016, 17:23 | Сообщение # 330 | Тема: Проблема рэндомного появления объектов.
старожил
Сейчас нет на сайте
valera_za, с трансформами удобно конечно растягивать, но в 2D так же удобно по-моему и с BoxCollider (я в 2D не работаю, но вроде там есть такие штучки, за которые просто тянешь и всё), однако оба решения избыточны. В идеале, как я говорю, написать своё расширение для редактора, однако здесь это вряд ли имеет смысл. :D

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 02 Ноября 2016, 17:02 | Сообщение # 331 | Тема: Проблема рэндомного появления объектов.
старожил
Сейчас нет на сайте
А можно просто сделать один BoxCollider, ткнуть галку isTrigger (чтобы не работала физика) и взять его half-Extends, зачем плодить переменные? ;)



Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 02 Ноября 2016, 17:04
EchoITДата: Среда, 02 Ноября 2016, 13:37 | Сообщение # 332 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
ViPanda, ну вообще да, такое бывает, только всё-таки эта фотография (это же фотография, да?) по-моему слишком обработанная, на самом деле подобное отражение от дерева не слишком выраженно, ну и бывает далеко не всегда (могу сфоткать свой молоток на зеркалку :D , там видно, что только более-менее "свежая" его часть так же отражает, а остальная не отражает вообще ничего).

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Среда, 02 Ноября 2016, 11:48 | Сообщение # 333 | Тема: Работы в 3D
старожил
Сейчас нет на сайте
ViPanda, всё круто, но древко словно из пластилина. ;)

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 02 Ноября 2016, 11:48
EchoITДата: Среда, 02 Ноября 2016, 10:54 | Сообщение # 334 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Otinagi, т.к. я криворук в текстурировании, мне приходится интерьер разбивать вплоть до того, что каждая стена отдельно. Имхо, не лучший вариант. Но если стены в помещениях будут одинаковые, то лучше из стен собирать комнаты, тогда не нужно будет лишних моделей, меньше будет конечный вес проекта. Хотя, на мой взгляд, большую часть занимает звук и текстуры. А вот насчёт производительности... Если подрубить Occlusion Culling (он же есть на мобилках, да?), и грамотно настроить сцену, то всё должно быть хорошо.

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 02 Ноября 2016, 10:55
EchoITДата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 15:13 | Сообщение # 335 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Почему вы думаете, что при большом количестве сцен будут ошибки? Если соблюдать иерархию ресурсов- всё будет в порядке, мне кажеться...

Я говорю про ошибки по невнимательности.


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 30 Октября 2016, 11:58 | Сообщение # 336 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Это более чем верно, НО (!) не в этом случае. Я знаю как перетаскивать в инспектор нужный файл, но мне надо чтобы этот файл читался на прямую из памяти. Во первых: по тому, что (мне кажется) иметь на сцене добрый десяток скрытых объектов - не самая лучшая идея (имеется в виду модели оружия в которых будут вспышки-стрижки-шишки и ещё Бог знает что). Особенно это не удобно, когда переходишь с одной сцены на другую. Все префабы (кроме статичных конечно) нужно обратно перешерстить и проверить всё ли правильно работает, и работает ли вообще...

Их же не будет на сцене, ссылки на них будут только в скрипте. Хотя, даже так часто бывают ошибки, если сцен много.

Цитата
Во вторых: мне кажется, что эта функция ( Resources.Load(), если это то что нужно ) мне в будущем понадобиться. Если вы сможете объяснить или хотя бы подсказать где посмотреть (желательно на русском) про это, я буду очень благодарен)))

В справке, но вообще всё очень просто:
Код
GameObject yourObject=Resources.Load("\\Folder\\File") as GameObject;

Через Resource.Load можно загрузить файл из папки Resources. В примере выше путь выглядит так: Resources\Folder\File.prefab. ".prefab" - пример, расширение файла может быть любое, по-моему, и в пути к файлу, судя по справке, оно не пишется. Но на самом деле мне это не совсем понятно, что будет делать программа, если есть например File.prefab и File.material. Хотя там вообще есть возможность добавить typeof для фильтра, но не уверен, что это то, что нужно. К слову, если кто объяснит, буду признателен. Задумался об этом только сейчас. :D


Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Пятница, 28 Октября 2016, 11:59 | Сообщение # 337 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
mrFrankenstein, прям так, как вы хотите, можно через Resources.Load(). Но способ выше действительно удобнее.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 22 Октября 2016, 23:58 | Сообщение # 338 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
uslucifer, Quaternion.Lerp или Quaternion.RotateTowards можно использовать.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Суббота, 22 Октября 2016, 11:01 | Сообщение # 339 | Тема: Игры с огромным открытым миром в лайтовом издании Юнити
старожил
Сейчас нет на сайте
giperion, только не понимаю, зачем его писать. Тот, что встроен в Unity, по-моему, отлично работает.

Долгожданный анонсик: State of War
EchoITДата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 17:49 | Сообщение # 340 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Хорошо-бы по делу и по теме. А про двумерный массив, матрицу и счёт ячеек я и сам написал. Посему впредь попрошу игнорировать мои сообщения - меня интересует конкретика и ответы понимающих в теме людей, а не повторение мной-же сказанного.

Так это по делу и по теме. Если вы сами всё так хорошо понимаете, в чём тогда проблема? ;) Ставьте, пожалуйста, вопросы правильно, если хотите, чтобы на них правильно отвечали.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Воскресенье, 16 Октября 2016, 17:50
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг