Результаты поиска
|
|
ShadowZi | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 20:16 | Сообщение # 201 | Тема: Рисование человека |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Комиссар) Ага, так я и думал. Сам не художник - но меня в чём-то обвиняет. Твоё мнение ничего не стоит. Плюнуть и растереть. Для тех кто в танке). Не надо быть художником чтобы понять что обрисованно по фотке, вернее даже поверх фотки).
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 19:37 | Сообщение # 202 | Тема: Есть ли БЕСПЛАТНАЯ программа, подобная Adobe Audition? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| audacity
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 23:38 | Сообщение # 203 | Тема: Рандомное число от 1 до 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (aalla) интересно для чего сделана такая реализация чисел? Чтобы на её основе можно было получить любое нужное тебе распределение. будешь учить теорвер поймёшь. Формулами можно перейти от равномерного распределения стандартного рандома к любому другому распределению - пуассона или куче других, без подключения доп библиотек. Ну и вот такие диапазонные задачи получаются достаточно неплохо)
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 23:35 | Сообщение # 204 | Тема: Рандомное число от 1 до 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| То что всегда это нормально, вначале в с++ инициализировать надо счётчик случайных чисел. Как уже не помню. Иначе выдаёт одни и те же числа(вернее одну и ту же последовательность чисел). Проблема в том что под раздными IDE он по разному инициализируется, в биулдере к примеру достаточно просто Randomize.
а вот на счёт диапазона я лопухнулся) С++совский выдаёт значения от 0 до 99(посмотрел в справочнике), те получается чтобы получить наше надо такую формулу сделать 1+rand()*9/100Добавлено (15.11.2012, 23:35) --------------------------------------------- srand ( time(NULL) ); там же откопал инициализацию
Сообщение отредактировал ShadowZi - Четверг, 15 Ноября 2012, 23:34 |
|
| |
ShadowZi | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 23:04 | Сообщение # 205 | Тема: Рандомное число от 1 до 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| рандом с++ выдаёт число от 0 до 1
поэтому чтобы получить в нужном нам диапазоне то надо так (не помню точно команду на рандом поэтому пусть будет rand) 1+rand()*9 в итоге получим число от одного до 10. Если нужны целые только то округляем.
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Четверг, 15 Ноября 2012, 20:13 | Сообщение # 206 | Тема: Работы новичков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 16:02 | Сообщение # 207 | Тема: "Луркоморье" внесли в реестр запрещенных сайтов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (qazer) Где-то информацию видел, что по идее должны закрываться не полностью сайты, а только те страницы, которые противоречат закону. Это правда? Система трёхуровневая - вначале подают на конкретную страницу, сайт заносится в реестр но пока не блокируется, админам сайта дают указания на страницы которые не соответсвуют законодательствам. После этого если в 3-х дневный срок они не исправляют отправляются рекомендации провам по блокировке ресурса.
Если исправляют, то из реестра удалаяют после подтверждения и проверки вроде тоже в течение 3-х дней
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Вторник, 13 Ноября 2012, 15:35 | Сообщение # 208 | Тема: "Луркоморье" внесли в реестр запрещенных сайтов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Закрыли по просьбе госнаркоконтроля и уже открыли снова) когда требования удовлетворил
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 21:51 | Сообщение # 209 | Тема: Unity 3D вопрос.. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Omlette) А это дело можно как-то спалить? И делается ли кем-то так щас? Если они обнаружат игру от тебя зарабатывающую хорошие деньги и ты не сможешь доказать что ты купил её. То последствия могут быть как для одной студии, которую заставили вернуть все игры из магазинов за свой счёт, и уничтожить вместе с исходниками игр. работала на U3, и купила его легально, но полезла туда куда не следует.
Делаться то наверняка делается, только скорее всего не слишком успешно)
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 21:38 | Сообщение # 210 | Тема: Unity 3D вопрос.. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Omlette) я буду получать денежки Законно - нет)
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 20:56 | Сообщение # 211 | Тема: Какой цвет ученые еще не открыли |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sh_o0_ter) Я соглашусь с вами проффесор) Всего-то надо было почитать детство. отрочество, Юность Толстого)
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 20:53 | Сообщение # 212 | Тема: Какой цвет ученые еще не открыли |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (RUNGOGET2THECHOPAH) Цвета вообще нет самого по себе. Есть только твое зрение, не глаза. Твои касания, не тело. Твой слух, но не уши. Понимаешь? Нет ничего, кроме ощущений. Нет никаких людей. Никаких стран. Нет никакого мира. Есть только ощущения. Почему нет глаз на затылке? Потому что позади тебя ничего нет. Там пустота. Ничего. Ощущение - это все, на что способно твое жалкое никчемное сознание. Почему что-то причиняет боль, а что-то удовольствие, спросишь ты? Потому что ты школьник. Поздравляю вы доросли до некоторых учений философии начала 20-ого века, конца 19-ого)
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 20:51 | Сообщение # 213 | Тема: Какой цвет ученые еще не открыли |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Красный цвет имеет самую большую дину волны и самую малую частоту из оптического спектра, Фиолетовый самую большую частоту и самую маленькую длину волны.
Они на противоположных концах оптического диапазона
Всё что дальше красных волн глазу не видно, точно также как и всё что дальше фиолетового.
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 19:22 | Сообщение # 214 | Тема: Любите вы оружие? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| любите ли вы молотки? а стамески? Оружие - такое же орудие как и молоток, только задача у него не совсем моральная.
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 23:20 | Сообщение # 215 | Тема: Работы новичков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| по идее да.
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Пятница, 09 Ноября 2012, 22:53 | Сообщение # 216 | Тема: Работы новичков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Вторник, 06 Ноября 2012, 15:07 | Сообщение # 217 | Тема: ИГРАЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) (ваще внезапно, да?). Внезапно нет Тестирование ПО это не просто его использование. Во первых тестирование бывает разное, во вторых оно как правило заключается тупо в выполнении требуемых действий и проверки функционала. При этом действия выполняешь не ты а скрипт при автоматическом тестирование тебе остаётся тупо контролировать результат. Ещё это проверка документации на соответсвие логике, а также соответсвие тестируемой программы заданным в докментации требованиям. А кроме этого это ведение документации по ходу тестирования.
Пробовал устроиться тестировщиком ПО в паре фирм. Но увы мой график студента им не подходил, хотя знания понравились.. Вообщем думаю после работы тестировщиком игр ты скорее их возненавидишь.
А вот в фокус-тестеры думаю и так желающих отбоя и забесплатно нет
Сообщение отредактировал ShadowZi - Вторник, 06 Ноября 2012, 15:07 |
|
| |
ShadowZi | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 23:15 | Сообщение # 218 | Тема: Работы новичков |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попытка работы над ошибками за два дня, хронологически
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 20:51 | Сообщение # 219 | Тема: О стилизации, важности знания анатомии |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ещё туториал есть на тему, правда на инглише и конкретно про лис, но смысл тот же. Поэтому ссылкой http://fc08.deviantart.net/fs43/f/2009/124/3/9/3967ea000a8057cf92bb6f330848e888.jpg
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2012, 19:26 | Сообщение # 220 | Тема: Мобильный телефон. Кокой у вас? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Uzzzer_V) И кстати на 6303 тоже был погнут))
|
|
| |