Результаты поиска
|
|
ShadowZi | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 08:28 | Сообщение # 241 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Суббота, 15 Сентября 2012, 08:24 | Сообщение # 242 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Так это поход мишка) Косолапый. У медведей всегда с ногами проблемы и в реале) Добавлено (15.09.2012, 08:24) --------------------------------------------- Захотелось чего-то простого)
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Четверг, 13 Сентября 2012, 23:52 | Сообщение # 243 | Тема: Ctrl + V |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| http://sta.sh/01uwrhxl5lqk
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Вторник, 11 Сентября 2012, 21:45 | Сообщение # 244 | Тема: Ctrl + V |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D0%B4%D0%B8-%D0%B8%D0%B3%D1%80%D1%8B
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 22:28 | Сообщение # 245 | Тема: . |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zahidylin_Marat) Но ето не единственное что бесит. В РС, такое повсюду.
-перезагрузить компьютер? -вы уверены? -открыты программы, их закрыть? -если их закрыть, потеряются данные, закрыть всетаки? - вы уверенны? Если такое достаёт, то прямая дорога на убунту или линукс. Просидел полгода, правда вернулся обратно. Для разработки самое оно, но вот если хочется ещё и развлечений... то тут проблемы)
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Воскресенье, 09 Сентября 2012, 22:23 | Сообщение # 246 | Тема: . |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Самый главный вопрос сами гнёзда к плате материнской подключены или нет (именно проводками). Из десятка компов с которыми приходилось работать с передней панели были подключены только у двух.
Если подключены, то дрова родные или стандартные из центра обновлений мелгкомягких. Может имеет смысл поставить родные с диска (опытным путём установил, что если родных для 7-ки нет то в большинстве могут встать для хрюни)
Сообщение отредактировал ShadowZi - Воскресенье, 09 Сентября 2012, 22:24 |
|
| |
ShadowZi | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:44 | Сообщение # 247 | Тема: BGE забросили???? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| BGE вряд-ли пользовался большим спросом, он появился гораздо позже самого редактора.
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 20:55 | Сообщение # 248 | Тема: Литература по рисованию |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Николай Ли "Основы учебного академического рисунка"
Тяжёлая артилерия, пли
Сообщение отредактировал ShadowZi - Суббота, 11 Августа 2012, 20:55 |
|
| |
ShadowZi | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 20:51 | Сообщение # 249 | Тема: Убойный PainBall - [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Pinball
Painball это уже ближе к садомазо
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 21:07 | Сообщение # 250 | Тема: Время |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это ещё ничего. Слушать перед построением разговоры одетых в камуфляж людей об энтропии и существовании неопределённости Гайзенберга и бозона хигса.... Один из взводов у нас на учебных сборах регулярно так жжёг.
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 19:35 | Сообщение # 251 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 19:29 | Сообщение # 252 | Тема: Время |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал ShadowZi - Среда, 08 Августа 2012, 19:30 |
|
| |
ShadowZi | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 20:27 | Сообщение # 253 | Тема: А вы носите очки с диоптриями. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да кстати забыл тут нафлудил вначале, но по теме не сказал 0/0, последние несколько медкомиссий называли снайпером. Вижу все строчки в том числе последнюю)
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Воскресенье, 01 Июля 2012, 01:07 | Сообщение # 254 | Тема: Test Drive Flat |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (elis1112) тротуарной плитки Это не тротуарная плитка, в США принято заливать тротуары тупо бетоном, без плитки и асфальта)
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 21:18 | Сообщение # 255 | Тема: Flash - умирает ? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Конгрегейт вроде тоже принимает юнити игры.
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 19:24 | Сообщение # 256 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Забавно однако) получается чтобы в ввести в заблуждение достаточно чуть-чуть завалить)
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 19:23 | Сообщение # 257 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (KRUTyaK) falcoware, Почему на ваши установщики все ругаются??? Ну почему? Они продолжают сотруничать с релевант кноледж, которая собирает инфу о действиях пользователей и передаёт её (по их словам обезличенную), рекламодателям для анализа.
При установки игры от фалковере вам будет предложена "лицензия", которая на деле не относится к игре, а в ней даёте установить согласие установить адварку. В принципе тут можно отказаться, если читать то что дают).
А если согласитесь то установите адаварку, которая по слухам в живучести не уступает авасту). (Увы сам не испытывал и её не ставил адварку в смысле))
Сообщение отредактировал ShadowZi - Суббота, 30 Июня 2012, 19:26 |
|
| |
ShadowZi | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 19:17 | Сообщение # 258 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vadich) ShadowZi, ты в черных линиях дал маленькую погрешность, поэтому они у тебя сходятся. Сейчас внимательно пересмотрел, да но для одной стороны которая правая от нас нормально.
и всё равно ощущение что тут что-то не то с перспективой, даже если принять ортографическую проекцию. Верхний угол выглядит острее чем нижний Оо.
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 18:47 | Сообщение # 259 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обратная перспектива ведёт к тому что объекты будут казаться перекошенными. Возьми два одинаковых карандаша и один поставь вертикально, а второй возьми в руки и отойди подальше чтобы было виднее эффект. совмести оба карандаша и получишь что дальней будет меньше ближнего. А в каком случае оба и дальний и ближний будут выглядеть одинаково? Правильно если дальний будет больше ближнего.
Вот и получается что если мы дальнее ребро делаем больше ближнего, то получается два возможных варианта: - либо дальнее ребро всё-таки ближе - либо оно больше, а значит перед нами уже перекошенная коробка).
К сожалению или к счастью, глаз способен воспринимать подсознательно даже небольшие нарушения пропорций, хотя сознательно мы не увидим. Но этого уже будет достаточно чтобы всё перекосить)Добавлено (30.06.2012, 18:47) ---------------------------------------------
Quote (ShadowZi) У меня такое чувство, что у художника какой-то особый глазомер Глазомер у художника такой-же как у других, просто он пытается бесознательное перевести в сознательное, а также больше обращает внимание на мелкие детали и неточности
|
|
| |
ShadowZi | Дата: Суббота, 30 Июня 2012, 18:33 | Сообщение # 260 | Тема: Концепт-арт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) А программа лучше знает, что делать. Не факт, поищи теорию по этому вопросу) Ищи двухточечная перспектива)
Фиговый из тебя художник если программе доверяешь больше чем собственному глазу)
Сообщение отредактировал ShadowZi - Суббота, 30 Июня 2012, 18:33 |
|
| |