Суббота, 20 Апреля 2024, 08:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » RipDev [298]
Результаты поиска
RipDevДата: Среда, 30 Ноября 2011, 17:35 | Сообщение # 201 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Pingwinof, могут грани вывернутся на изнамку.
Про колокайдер не знаю почему, есть генерация колайдера - это дорого для сложных объектов, и можно повесить свой упрощенный.

Добавлено (30.11.2011, 17:35)
---------------------------------------------
И еще нужно применить все модификаторы, они могут вылетать при экспорте.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 30 Ноября 2011, 17:30 | Сообщение # 202 | Тема: Собираю команду для создания 2D MMORPG
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (lokinam)
Это описание временное лучше придумает наш Сценарист

lol ага, прикольно, что бы что описать нужен сценарист.

Добавлено (30.11.2011, 17:30)
---------------------------------------------
Классная картинка на главной, художник рисовал? или взял где?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 30 Ноября 2011, 17:06 | Сообщение # 203 | Тема: Команда Ninja World (основы Naruto)
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Как прогресс? В тестеры запишите?

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 30 Ноября 2011, 16:55 | Сообщение # 204 | Тема: Итоги 2011 года (голосование)
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Я здесь недавно но, не согласится могу
I часть, GcUp.ru:
1) pixeye (за содержательные посты с советами и подкреплённое мнение);

II часть, Мировой игрострой:
1) Я

2) EA(конечно ведь лучшая а не любимая)
3) Skyrim.(люблю рпг ведьмака приписал бы но не знаю в этом году он вышел или нет)
4) Не играл smile
5) Wii.
6) unity3d(дешево и круто).
7) 3d max.
8) Выход в общий доступ для некоммерческого использования CryENGINE 3;(соглашусь, другое как то и не вспоминается)
9) Жаль не был ни где.
10) Unity Technologies (еще больше игр, разработчиков и доступных платформ)

Ответ не принят, т.к. есть не заполненные поля. Нужно отредактировать пост, ответив однозначно на все вопросы.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 30 Ноября 2011, 14:27 | Сообщение # 205 | Тема: Каков он, идеал?
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
QNicolya,добавлю что, что ЦА тоже не выход, могут быть и провалы. Нужна платящая ЦА.
Quote (QNicolya)
Zizik, игра будет для широкой аудитории(играть вы сможете независимо от возможного времяпровождения и толщины кошелька). И как раз таки опрашиваю предположительную аудиторию.

Очень интересно, а как вы собирается оплачивать сервер, канал итп. Думаете это все копейки?
Quote (QNicolya)
Мммм. Скажем так, у меня кончилисьидеи по геймплею, и я решил расспросить кому что нравится, и скомбинировать это все в одном .exeшнике)

Геймдизайн - это целая наука. Найдите себе ГД, геймплей это не просто убивание мобов и формулы расчета урона, это еще и психология игрока. Как заставить вернутся в игру, как заставить убивать больше мобов, как заставить заплатить донат, или позвать друзей в игру.И это только очень поверхностные вопросы.
ЗЫ: вот вам 4 типа ЦА игроков ммо игр.

Добавлено (30.11.2011, 14:27)
---------------------------------------------
Хм, про классы(корысти ради :))
на мой взгляд есть 3 основных класса(если есть что добавить-добавьте):
1)ДД(наносящий урон, тонки но сильный)
2)Танк (Защитник, очень толстый)
3)Поддержка(помогает тем 2, выше и могут перенимать некоторые их способности)

И исходя от этих 3х классов, разруливать баланс, будет намного проще.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 30 Ноября 2011, 00:00 | Сообщение # 206 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Нет, не в этом дело, Vector3.Distance словно пролетает по времени, хотя все в Update, настройки юнити по стандарту.
Я записывал рузультаты в лог, и там было чуть меньше 1.2 , после чего вновь увеличивается, т.к объект отдаляется.
Словно Vector3.Distance считается не каждый кадр, а раз в определенной время. Хотя нет раз в какое то расстояние, иначе бы хоть раз но результат был бы меньше 1.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 22:57 | Сообщение # 207 | Тема: Боевка в РПГ
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)
Какие-то непонятки с терминами.

угу. Дело в том что в первые слышу о таком, да еще и что это является боевой системой.
Гугл вообще не выдал ни чего.
Quote (nilrem)
Выделительная система и есть Таргетная (Target).

т.е интерфейс?
Вот вы откуда узнали об этих системах? Я вот в первые в этом топики сегодня.

Добавлено (29.11.2011, 22:57)
---------------------------------------------
Я не что бы предираюсь, мне интересно об этом прочесть, геймдизайн мне очень интересен, и я хочу знать все что только можно узнать.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 22:24 | Сообщение # 208 | Тема: Боевка в РПГ
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Хотя да, это не интерфейс. Кроме первого.

Добавлено (29.11.2011, 22:24)
---------------------------------------------
Есть ссылки, на тагет и ноу таргет систему, не разу не слышал о таком.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 22:06 | Сообщение # 209 | Тема: Боевка в РПГ
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, а чем тебе взаимодействие не интерфейс?

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 22:03 | Сообщение # 210 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
AtomKrieg, дело в том, что Vector3.Distance(transform.position,pos) меньше чем ~1.2 не выдаст, т.е нужно еще эти 1.2 пройти. Здесь наверно нужен другой метод, т.к Vector3.Distance не срабатывает.
У меня на поле создается крестик, и персонаж становится рядом с ним(на глаз заметно). Хотя везде где не смотрел используют именно Vector3.Distance, но о таком еще не слышал от когото sad


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 21:30 | Сообщение # 211 | Тема: Боевка в РПГ
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Mahesh, кхм, яб назвал это "боевой системой" или "механикой".
Выделительная? Это интерфейс.
Остальное тоже вроде далеко не ушло, т.е бред.
Те же примеры:
Quote
Выделительная, то есть выделил , применил скилл( как в мморпг или dragon age)

ага типа мечом лупануть не
Quote
Радиусная, то есть зона поражения зависит и от длины оружия , и от его движения( например готика 2,3,4)

И таже готика, там с толпой не подерешся, т.е подсвечивается только 1 противник и гг дерется только сним.

т.е выше сказанное это интерфейс.
из вики:
Quote

Интерфе́йс (от англ. interface — поверхность раздела, перегородка) — совокупность средств, методов и правил взаимодействия (управления, контроля и т. д.) между элементами системы.

Добавлено (29.11.2011, 21:30)
---------------------------------------------
Зы вот что есть интересное и с юмором


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:27 | Сообщение # 212 | Тема: Вырубается видео карта.
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
У меня с УДК, как то раз, комп вырубился в экран смерти. Перегрев, оказалось куллер засорился.

ЗЫ: бывает еще и дх, у меня как то вырубался комп, когда приложение в полноэкранный переводиш.
если судить
Quote (sasko123)
Я разобрался во время работы УДК никогда не нажимайте спящий режим....

то очень похоже, на проблему ДХ, или драйверов.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 19:39 | Сообщение # 213 | Тема: Unity3D Может стать полностью платной....
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
LOL бывает же, ИМХО это не серьезно!(не аргумент)

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 19:23 | Сообщение # 214 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Как сделать движение по клику. Точнее я знаю как но, персонаж либо проходит и неостанавливается, либо не доходит
Code

if(Vector3.Distance(transform.position,pos)<1.2)went=false;

если поставить меньше чем 1.2 то объект тупо пройдет мимо.

Может кто знает, как это дело поправить? или придется райкастом изворачиватся?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 14:50 | Сообщение # 215 | Тема: Мои вопросы по Unity3D
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
И мне тоже игру сделайте biggrin
РПГ и чтоб графика как в обливионе, физика чтоб меч сквозь щит не проходил biggrin


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 15:04 | Сообщение # 216 | Тема: Исходники и уроки
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Исходники ищем здесь:)

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 12:30 | Сообщение # 217 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Levin, А справку почитать?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 12:28 | Сообщение # 218 | Тема: Помощь с игрой
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Pingwinof, MyACT, а вы хоть, понимаете что делает этот скрипт???
Как вы сделаете волны?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 21:18 | Сообщение # 219 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Levin, ПКМ зажимаеш, и W. И все можно по сцене летать smile

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 13:53 | Сообщение # 220 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Как сделать движение по клику. Точнее я знаю как но, персонаж либо проходит и неостанавливается, либо не доходит sad
Code
if(Vector3.Distance(transform.position,pos)<1.2)went=false;

если поставить меньше чем 1.2 то объект тупо пройдет мимо.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Форум игроделов » Записи участника » RipDev [298]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг