Pingwinof, могут грани вывернутся на изнамку. Про колокайдер не знаю почему, есть генерация колайдера - это дорого для сложных объектов, и можно повесить свой упрощенный.
Добавлено (30.11.2011, 17:35) --------------------------------------------- И еще нужно применить все модификаторы, они могут вылетать при экспорте.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Это описание временное лучше придумает наш Сценарист
ага, прикольно, что бы что описать нужен сценарист.
Добавлено (30.11.2011, 17:30) --------------------------------------------- Классная картинка на главной, художник рисовал? или взял где?
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Как прогресс? В тестеры запишите? Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Я здесь недавно но, не согласится могу I часть, GcUp.ru: 1) pixeye (за содержательные посты с советами и подкреплённое мнение);
II часть, Мировой игрострой: 1) Я
незнаю
2) EA(конечно ведь лучшая а не любимая) 3) Skyrim.(люблю рпг ведьмака приписал бы но не знаю в этом году он вышел или нет) 4) Не играл 5) Wii. 6) unity3d(дешево и круто). 7) 3d max. 8) Выход в общий доступ для некоммерческого использования CryENGINE 3;(соглашусь, другое как то и не вспоминается) 9) Жаль не был ни где. 10) Unity Technologies (еще больше игр, разработчиков и доступных платформ)
Ответ не принят, т.к. есть не заполненные поля. Нужно отредактировать пост, ответив однозначно на все вопросы. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
QNicolya,добавлю что, что ЦА тоже не выход, могут быть и провалы. Нужна платящая ЦА.
Quote (QNicolya)
Zizik, игра будет для широкой аудитории(играть вы сможете независимо от возможного времяпровождения и толщины кошелька). И как раз таки опрашиваю предположительную аудиторию.
Очень интересно, а как вы собирается оплачивать сервер, канал итп. Думаете это все копейки?
Quote (QNicolya)
Мммм. Скажем так, у меня кончилисьидеи по геймплею, и я решил расспросить кому что нравится, и скомбинировать это все в одном .exeшнике)
Геймдизайн - это целая наука. Найдите себе ГД, геймплей это не просто убивание мобов и формулы расчета урона, это еще и психология игрока. Как заставить вернутся в игру, как заставить убивать больше мобов, как заставить заплатить донат, или позвать друзей в игру.И это только очень поверхностные вопросы. ЗЫ: вот вам 4 типа ЦА игроков ммо игр.
Добавлено (30.11.2011, 14:27) --------------------------------------------- Хм, про классы(корысти ради :)) на мой взгляд есть 3 основных класса(если есть что добавить-добавьте): 1)ДД(наносящий урон, тонки но сильный) 2)Танк (Защитник, очень толстый) 3)Поддержка(помогает тем 2, выше и могут перенимать некоторые их способности)
И исходя от этих 3х классов, разруливать баланс, будет намного проще.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Нет, не в этом дело, Vector3.Distance словно пролетает по времени, хотя все в Update, настройки юнити по стандарту. Я записывал рузультаты в лог, и там было чуть меньше 1.2 , после чего вновь увеличивается, т.к объект отдаляется. Словно Vector3.Distance считается не каждый кадр, а раз в определенной время. Хотя нет раз в какое то расстояние, иначе бы хоть раз но результат был бы меньше 1.
Code
public class ClicGo : MonoBehaviour {
// Use this for initialization public float speed=5.0f; public Collider col; public Transform cursor3d; float Distance=1.20f; Vector3 pos; Vector3 rot; RaycastHit hit; bool went=false; private Vector3 moveDirection=Vector3.zero; void Start () {
}
// Update is called once per frame void Update () { CharacterController controller=GetComponent<CharacterController>(); if(controller.isGrounded) { moveDirection=Vector3.forward; moveDirection=transform.TransformDirection(moveDirection); moveDirection*=speed; } if (Input.GetButtonDown("Fire1")) {
Ray ray=Camera.main.ScreenPointToRay(Input.mousePosition); if (col.Raycast(ray,out hit,100.0f)) { pos=hit.point; if(cursor3d) Instantiate(cursor3d,hit.point,transform.rotation); transform.LookAt(new Vector3(hit.point.x,transform.position.y,hit.point.z)); } went=true; } if(went) { //transform.eulerAngles = new Vector3(rot.x, transform.eulerAngles.y, rot.z); controller.Move(moveDirection*Time.deltaTime);
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
угу. Дело в том что в первые слышу о таком, да еще и что это является боевой системой. Гугл вообще не выдал ни чего.
Quote (nilrem)
Выделительная система и есть Таргетная (Target).
т.е интерфейс? Вот вы откуда узнали об этих системах? Я вот в первые в этом топики сегодня.
Добавлено (29.11.2011, 22:57) --------------------------------------------- Я не что бы предираюсь, мне интересно об этом прочесть, геймдизайн мне очень интересен, и я хочу знать все что только можно узнать.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Добавлено (29.11.2011, 22:24) --------------------------------------------- Есть ссылки, на тагет и ноу таргет систему, не разу не слышал о таком.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
TheShowMustGoOn, а чем тебе взаимодействие не интерфейс? Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
AtomKrieg, дело в том, что Vector3.Distance(transform.position,pos) меньше чем ~1.2 не выдаст, т.е нужно еще эти 1.2 пройти. Здесь наверно нужен другой метод, т.к Vector3.Distance не срабатывает. У меня на поле создается крестик, и персонаж становится рядом с ним(на глаз заметно). Хотя везде где не смотрел используют именно Vector3.Distance, но о таком еще не слышал от когото Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Mahesh, кхм, яб назвал это "боевой системой" или "механикой". Выделительная? Это интерфейс. Остальное тоже вроде далеко не ушло, т.е бред. Те же примеры:
Quote
Выделительная, то есть выделил , применил скилл( как в мморпг или dragon age)
ага типа мечом лупануть не
Quote
Радиусная, то есть зона поражения зависит и от длины оружия , и от его движения( например готика 2,3,4)
И таже готика, там с толпой не подерешся, т.е подсвечивается только 1 противник и гг дерется только сним.
т.е выше сказанное это интерфейс. из вики:
Quote
Интерфе́йс (от англ. interface — поверхность раздела, перегородка) — совокупность средств, методов и правил взаимодействия (управления, контроля и т. д.) между элементами системы.
Добавлено (29.11.2011, 21:30) --------------------------------------------- Зы вот что есть интересное и с юмором
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
У меня с УДК, как то раз, комп вырубился в экран смерти. Перегрев, оказалось куллер засорился.
Память, далеко не показатель, помню еще агп карты. На которые вешали 256мб. А карта то с 128 не справлялася а тут 256. Тут есть проц(это шейдеры, количество контейнеров всяких, еще и частота с недавних пор появилася, частота самого гпу, частота памяти) может и еще что то, давно уже не занимался этим.
ЗЫ: бывает еще и дх, у меня как то вырубался комп, когда приложение в полноэкранный переводиш. если судить
Quote (sasko123)
Я разобрался во время работы УДК никогда не нажимайте спящий режим....
то очень похоже, на проблему ДХ, или драйверов. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
LOL бывает же, ИМХО это не серьезно!(не аргумент) Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
если поставить меньше чем 1.2 то объект тупо пройдет мимо.
Может кто знает, как это дело поправить? или придется райкастом изворачиватся? Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
И мне тоже игру сделайте РПГ и чтоб графика как в обливионе, физика чтоб меч сквозь щит не проходил
Quote
2) как сделать квест, тоже подробно видео тоже можно 3) как сделать систему прокачки, жизни, опыт бар. и хотябы одно умение.
По моему это не относится вообще к движку, тем более есть ОЧЕНЬ хорошая справка(я такой хорошей справки еще не видел).
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Исходники ищем здесь:) Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
F - Приблизить, выделенный объект. Shift- и ускорится камера при перемещении.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Pingwinof, MyACT, а вы хоть, понимаете что делает этот скрипт??? Как вы сделаете волны?
Это вешается на префаб который создает волны. Вообще способов сделать волны множество, можно и на саму воду повесить, и писать сложный скрипт. Можно фейком сделать, отдельным префабом, как мокрая поверхность в злобном боте.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Levin, ПКМ зажимаеш, и W. И все можно по сцене летать Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
если поставить меньше чем 1.2 то объект тупо пройдет мимо.
Как поиском пользоваться, у меня тупо во все темы лезет
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.