Четверг, 25 Апреля 2024, 14:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » RipDev [298]
Результаты поиска
RipDevДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 19:04 | Сообщение # 221 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
pixeye, ага спасибо что разжувал, теперь допер.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 15:15 | Сообщение # 222 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Ну разговор все встороне проходит и не отом. Делаю пока так 2 скрипта, 1 сам итем, к которому будет цеплятся сам объект и 2ой колайдер который будет ссылать к итему и удалять объект. Лудшего варианта так и не нашел. sad

Quote (pixeye)
А если у тебя 999 патронов? добавишь 999 объектов в инвентарь?

Возможно, я просто не прав. Но итем по моему: это подбираемый объект. Патроны уже не простой итем, но унаследован от
итема, и имеет свой специфичный функционал. Также как и оружие, и квестовые предметы.
Согласитесь, гораздо удобней и быстрей унаследоваться от класа аммо, и зделать патроны для дробовика или ракетницы.

Добавлено (20.11.2011, 15:15)
---------------------------------------------
Вот теперь такой вопрос, лудче проверку колайдеров вешать на итемы, или персонажа.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Воскресенье, 20 Ноября 2011, 11:26 | Сообщение # 223 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (graniza)
Полностью согласен.ЗАЧЕМ хранить сам объект патрона??

А где по вашему брать урон, тип итп. Скорострельность модификации, состояние описание?
Мне не с проста это надо. Просто не пойму как? Мне нужен минимальный итем, чтоб его потом наращивать путем наследования(как это сделано в удк). Только вот сам объект является скриптом(его носителем), а не наоборот.
Ну ни как не допру, до логики юни. Я хочу сделать расширяемый код, чтоб не писать по 10 раз.
Как здесь уже говорили, простое делается трудно, а трудное легко wacko


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Суббота, 19 Ноября 2011, 19:24 | Сообщение # 224 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (M1ghtMortal)
Я бы хранил инвентарь и информацию о предметах в нем отдельно.

Quote (seaman)
1. Нужно написать нормальную систему инвентаря. Вот что у Вас написано но нему?
2. Подсказка. В инвентаре можно хранить не сами объекты, а их имена или Enum. Соответственно когда нужно генерить необходимый объект по имени из префаба.

Вы меня не так поняли. Мне нужно удалить саму 3д модель, например патронов. А сам помещу итем в инвентарь, у него есть как 3д модель так и 2д графика для инвенторя. Пока кроме как, отключать рендер, другого способа не нашел.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 17 Ноября 2011, 19:06 | Сообщение # 225 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. У меня не получается продумать класс Item. Он должен действовать как в UDK оружие.
Т.е Задел тригер, оружие пропало, и появилось в инвентаре. Как его сделать? Проблема в том что при удалении пропадает
GameObject в месте с классом и данными. А скрипт должен легко настраиватся, перетащил и все.
Убирать рендер, объект останется в памяти,что не гуд.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 19:17 | Сообщение # 226 | Тема: как найти объект
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Клонировать оригинал, и изменить с учетом нового объекта?

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 18:01 | Сообщение # 227 | Тема: как найти объект
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Знаеш, у меня тоже было нечто подобное, решалось добавлением к имени (Clone).
Тоесть если объект назвать name1, то искать надо по имени name1(clone).


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 18:33 | Сообщение # 228 | Тема: Slasher
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Мда если такое делать частицами то ком повиснет. Присмотрись там идет игра света и формы приправленной частицами.
Там создаются модели по которым крутится анимированные текстуры, и получается вау эфект :). Посмотри как сделанно оружие, там на конце ствола в виде звезды модель но которую накладывается текстура вспышки.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 16:57 | Сообщение # 229 | Тема: Прошу оценить предисловие
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Вот предисловие к сталкеру:

Добавлено (11.11.2011, 16:57)
---------------------------------------------
Конечно не весь, но думаю понятно будет.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 00:16 | Сообщение # 230 | Тема: Уроки по UDK
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Картинки, DVD боксы, очень красивые. Прям-таки хочется купить.

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 00:12 | Сообщение # 231 | Тема: Как убрать подсказки в ролике загрузки???
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
Убрать лого Bink нельзя.

Там вроде есть урезанная лицензия на 1 игру, сколько стоит я непомню, но точно видел.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 00:08 | Сообщение # 232 | Тема: Создание меча
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
А вы не поняли, типа персонаж сам должен отбивать пули когда внего стреляют, типа звездных войн dry
Quote (Skmaestro)
как создать функцию ежесекундно?

Магией чувак только магией killed


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 20:03 | Сообщение # 233 | Тема: UDK не запускается
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Serenity)
скачай с оф сайта последний билд октябрьский, у меня он работает. весит 1.6 гб.

Download Latest Release

October 2011 UDK Beta (1.5 GB .exe)
MD5 3facff6b7cd27a5ca3427132d1232f7b
где надыбыл еще 100 метров, я его уже 3 раза скачал, хеш в норме но не ставится sad

Добавлено (04.11.2011, 20:03)
---------------------------------------------
Ух все вот решение:
Во первых удалить все что на устанавливалось, во 2х пришлось удалить антивирус отключение не помогло(в мое случае комодо). 3х поставить совместимость с win xp sp3. и права алминистратора.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 15:15 | Сообщение # 234 | Тема: UDK не запускается
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
А у меня вот такая проблема при установке сентябрьской версии. Что-то с ошибкой распаковки, кто уже поставить у меня Vista скажите как решили проблему.

Вы решили проблему? у меня тоже проблема только с вин 7 sad

Добавлено (04.11.2011, 15:15)
---------------------------------------------
Блин есть решение????
Ни фига, походу это у них сборка битая, но как так тогда до сихпор не поправили?
Хеш совпадает значит скачалось все норм, а не распоковывает пишет ошибка sad
Кто знает рабочий билд udk?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 04 Ноября 2011, 10:14 | Сообщение # 235 | Тема: Проблема с редактором
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Отбой замечательный udk битый оказался sad

Добавлено (03.11.2011, 16:41)
---------------------------------------------
Как кую версию тогда посоветуете, трафика как раз на 1 осталось, инет точно норм первый раз битый загрузился.

Добавлено (04.11.2011, 10:14)
---------------------------------------------
Ну вот прикол сново повторяется. Хеш совпадает, а ошибка всплывает во время установки, пишет не распоковывается файл.
Кто качал октяборьскую сборку?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 15:57 | Сообщение # 236 | Тема: Проблема с редактором
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Здрасте.
А кто в курсе с чего это не ставится дотнет 4 который с udk идет?
Win 7. Как бы кесарю кесорево ... а не фига.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 03 Ноября 2011, 02:15 | Сообщение # 237 | Тема: Начинающим игроделам посвящается...
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Zizilk, даже за деньги вы не собирете тех людей только деньги потеряете. Команда это 3-5 человек, не больше.
Которая не покинет вас даже если все плохо, а если нет денег и человек не будет работать то все.
Здесь все так любят говорить о деньгах, только вот что то не работаю в геймдеве(большинство), а говорить любят.
Такие и за бесплатно ничего не смогут сделать, что уж говорить за деньги. smile
Есть люди вполне профессиональные в своем деле, они просто хотят работать на себя, и готовы пустится в свободное плаванье. Где вы команда, вы 3-5 человек решаете что, и как делать. Вы вносите взнос,не деньгами а трудами. А потом работаю на вас, а не вы на когото. Так хотели бы многие, но могут позволить единицы. Так что не голова нужна, а ваши способности. Их за деньги ни кто не будет оценивать, спросят портфолио. Так что собрать команду, не миф. Просто дурак дурака ... .
Уж простите за резкость. dry

Добавлено (03.11.2011, 02:15)
---------------------------------------------

Quote (черная_тень)
LOL. У меня есть книга "Как создать игру". Точь-в-точь как здесь написано, только здесь своими словами. Статья не твоя. Украдено

Сомнительная книга, и даже становится страшно, что она похоже на статью.
Запомните одну вещь, не существует формулы успеха. У каждого свой путь, т.к не существует одинаковых людей.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 02 Ноября 2011, 16:30 | Сообщение # 238 | Тема: Начинающим игроделам посвящается...
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Стоит заострить внимание на выборе профессии, ибо метаться из одной дейтельности в другую ничего не даст. Лудше сконцентрироваться на 1ой задаче, и погружаться в другие лишь поверхностно. Время супер героев прошло.Теперь можно собрать недостающих специалистов в команду, которая будет действовать как единый организм smile

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 02 Ноября 2011, 15:21 | Сообщение # 239 | Тема: Выбор средства разработки-один из важнейших этапов
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Я проголосовал за свой собственный движок, т.к. считаю, что любой сторонний двиг-ограничивает свободу...
Конструкторы-еще сильнее...

А мне кажется, что свой двиг ограничивает свободу.
Например программисты все еще не оптимизировали рендер, поэтому ждем, и не делаем так и так.
А чужой двиг: мне не нравится как тут сделано переделайте. ок босс переделаем.
Выборс своего движка,в вашем случае, это только если игра кардинально отличается,пример таймшифт. И тот же Ведьмак, у меня есть подарочное издание с комментариями разработчиков. Там они за чужой двиг, даже если переписать 80% двига, как они и сделали.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 02 Ноября 2011, 14:41 | Сообщение # 240 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
SqareEnix имхо, помните Драгонквест, как люди грабили друг друга ради игрухи smile

Добавлено (02.11.2011, 14:41)
---------------------------------------------
и да Elemental Games, за их Рейнджеров и Кингбаунти. Жаль они распались и теперь Куатари.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Форум игроделов » Записи участника » RipDev [298]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг