Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Ну разговор все встороне проходит и не отом. Делаю пока так 2 скрипта, 1 сам итем, к которому будет цеплятся сам объект и 2ой колайдер который будет ссылать к итему и удалять объект. Лудшего варианта так и не нашел.
Quote (pixeye)
А если у тебя 999 патронов? добавишь 999 объектов в инвентарь?
Возможно, я просто не прав. Но итем по моему: это подбираемый объект. Патроны уже не простой итем, но унаследован от итема, и имеет свой специфичный функционал. Также как и оружие, и квестовые предметы. Согласитесь, гораздо удобней и быстрей унаследоваться от класа аммо, и зделать патроны для дробовика или ракетницы.
Добавлено (20.11.2011, 15:15) --------------------------------------------- Вот теперь такой вопрос, лудче проверку колайдеров вешать на итемы, или персонажа.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Полностью согласен.ЗАЧЕМ хранить сам объект патрона??
А где по вашему брать урон, тип итп. Скорострельность модификации, состояние описание? Мне не с проста это надо. Просто не пойму как? Мне нужен минимальный итем, чтоб его потом наращивать путем наследования(как это сделано в удк). Только вот сам объект является скриптом(его носителем), а не наоборот. Ну ни как не допру, до логики юни. Я хочу сделать расширяемый код, чтоб не писать по 10 раз. Как здесь уже говорили, простое делается трудно, а трудное легко Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Я бы хранил инвентарь и информацию о предметах в нем отдельно.
Quote (seaman)
1. Нужно написать нормальную систему инвентаря. Вот что у Вас написано но нему? 2. Подсказка. В инвентаре можно хранить не сами объекты, а их имена или Enum. Соответственно когда нужно генерить необходимый объект по имени из префаба.
Вы меня не так поняли. Мне нужно удалить саму 3д модель, например патронов. А сам помещу итем в инвентарь, у него есть как 3д модель так и 2д графика для инвенторя. Пока кроме как, отключать рендер, другого способа не нашел. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Здравствуйте. У меня не получается продумать класс Item. Он должен действовать как в UDK оружие. Т.е Задел тригер, оружие пропало, и появилось в инвентаре. Как его сделать? Проблема в том что при удалении пропадает GameObject в месте с классом и данными. А скрипт должен легко настраиватся, перетащил и все. Убирать рендер, объект останется в памяти,что не гуд. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Клонировать оригинал, и изменить с учетом нового объекта? Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Знаеш, у меня тоже было нечто подобное, решалось добавлением к имени (Clone). Тоесть если объект назвать name1, то искать надо по имени name1(clone). Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Мда если такое делать частицами то ком повиснет. Присмотрись там идет игра света и формы приправленной частицами. Там создаются модели по которым крутится анимированные текстуры, и получается вау эфект :). Посмотри как сделанно оружие, там на конце ствола в виде звезды модель но которую накладывается текстура вспышки. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
В 1975 году в Киеве в одном из известных институтов, занимающихся проблемами управления, создана скромная лаборатория №15. Одним из сотрудников там значиться некто Виктор Кривошеин. Чем занимается лаборатория, никто толком не знает, на все ее разработки наложен гриф «совершенно секретно», но известно, что энергии она потребляет, чуть ли не больше, чем весь остальной институт. Некоторые скептики утверждают, что ничего там такого и нет, а засекречена она, как и большинство остальных секретных объектов — так... на всякий случай…
1986 год. Страшная катастрофа, произошедшая в Украине, потрясла мир. Авария на Чернобыльской атомной станции. После некоторых колебаний правительство даже вынкждено было эвакуировать детей из столицы – Киева, ноходившегося на расстоянии 200 километров, от эпицентра трагедии. Страшная и странная одновременно. После аварии на ЧС, один из авторов реактора такого типа неожиданно застрелился, хотя был абсолютно уверен в надежности своего детища. Официальной причиной катастрофы было названо не соблюдения требований «техники «безопасности», но… Дублирующие системы безопасности, почему они оказались отключенными? Что в действительности происходило на станции — плановый ремонт, или внеплановый эксперимент? Почему застрелился академик? Тридцати километровая зона вокруг станции объявлена зоной отчуждения. Разрушенный реактор накрыт бетонным саркофагом, и вроде бы экологическая обстановка стабилизировалась…
1996. Немотивированный всплеск фанатизма среди части жителей Киева. На улицы города вышли Серые братья. Все попытки противостоять демаршу «братьев» оказались несостоятельными, «серые зомби» были развезены милицией по отделениям, и об их дальнейшей судьбе, все «стремительно» забыли. «Отцом» братьев, был наш старый знакомый, рядовой сотрудник лаборатории №15 – Виктор Кривошеин. А где же в это время были остальные сотрудники этой лаборатории? Институт к тому времени, в связи с отсутствием финансирования практически уже прекратил свое существование. Лучшие специалисты в поисках заработков разбрелись кто куда ...
Добавлено (11.11.2011, 16:57) --------------------------------------------- Конечно не весь, но думаю понятно будет.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Картинки, DVD боксы, очень красивые. Прям-таки хочется купить. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Там вроде есть урезанная лицензия на 1 игру, сколько стоит я непомню, но точно видел. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
А вы не поняли, типа персонаж сам должен отбивать пули когда внего стреляют, типа звездных войн
Quote (Skmaestro)
как создать функцию ежесекундно?
Магией чувак только магией Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
скачай с оф сайта последний билд октябрьский, у меня он работает. весит 1.6 гб.
Download Latest Release
October 2011 UDK Beta (1.5 GB .exe) MD5 3facff6b7cd27a5ca3427132d1232f7b где надыбыл еще 100 метров, я его уже 3 раза скачал, хеш в норме но не ставится
Добавлено (04.11.2011, 20:03) --------------------------------------------- Ух все вот решение: Во первых удалить все что на устанавливалось, во 2х пришлось удалить антивирус отключение не помогло(в мое случае комодо). 3х поставить совместимость с win xp sp3. и права алминистратора.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
А у меня вот такая проблема при установке сентябрьской версии. Что-то с ошибкой распаковки, кто уже поставить у меня Vista скажите как решили проблему.
Вы решили проблему? у меня тоже проблема только с вин 7
Добавлено (04.11.2011, 15:15) --------------------------------------------- Блин есть решение???? Ни фига, походу это у них сборка битая, но как так тогда до сихпор не поправили? Хеш совпадает значит скачалось все норм, а не распоковывает пишет ошибка Кто знает рабочий билд udk?
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Добавлено (03.11.2011, 16:41) --------------------------------------------- Как кую версию тогда посоветуете, трафика как раз на 1 осталось, инет точно норм первый раз битый загрузился.
Добавлено (04.11.2011, 10:14) --------------------------------------------- Ну вот прикол сново повторяется. Хеш совпадает, а ошибка всплывает во время установки, пишет не распоковывается файл. Кто качал октяборьскую сборку?
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Здрасте. А кто в курсе с чего это не ставится дотнет 4 который с udk идет? Win 7. Как бы кесарю кесорево ... а не фига. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Zizilk, даже за деньги вы не собирете тех людей только деньги потеряете. Команда это 3-5 человек, не больше. Которая не покинет вас даже если все плохо, а если нет денег и человек не будет работать то все. Здесь все так любят говорить о деньгах, только вот что то не работаю в геймдеве(большинство), а говорить любят. Такие и за бесплатно ничего не смогут сделать, что уж говорить за деньги. Есть люди вполне профессиональные в своем деле, они просто хотят работать на себя, и готовы пустится в свободное плаванье. Где вы команда, вы 3-5 человек решаете что, и как делать. Вы вносите взнос,не деньгами а трудами. А потом работаю на вас, а не вы на когото. Так хотели бы многие, но могут позволить единицы. Так что не голова нужна, а ваши способности. Их за деньги ни кто не будет оценивать, спросят портфолио. Так что собрать команду, не миф. Просто дурак дурака ... . Уж простите за резкость.
LOL. У меня есть книга "Как создать игру". Точь-в-точь как здесь написано, только здесь своими словами. Статья не твоя. Украдено
Сомнительная книга, и даже становится страшно, что она похоже на статью. Запомните одну вещь, не существует формулы успеха. У каждого свой путь, т.к не существует одинаковых людей. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Стоит заострить внимание на выборе профессии, ибо метаться из одной дейтельности в другую ничего не даст. Лудше сконцентрироваться на 1ой задаче, и погружаться в другие лишь поверхностно. Время супер героев прошло.Теперь можно собрать недостающих специалистов в команду, которая будет действовать как единый организм Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Я проголосовал за свой собственный движок, т.к. считаю, что любой сторонний двиг-ограничивает свободу... Конструкторы-еще сильнее...
А мне кажется, что свой двиг ограничивает свободу. Например программисты все еще не оптимизировали рендер, поэтому ждем, и не делаем так и так. А чужой двиг: мне не нравится как тут сделано переделайте. ок босс переделаем. Выборс своего движка,в вашем случае, это только если игра кардинально отличается,пример таймшифт. И тот же Ведьмак, у меня есть подарочное издание с комментариями разработчиков. Там они за чужой двиг, даже если переписать 80% двига, как они и сделали. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
SqareEnix имхо, помните Драгонквест, как люди грабили друг друга ради игрухи
Добавлено (02.11.2011, 14:41) --------------------------------------------- и да Elemental Games, за их Рейнджеров и Кингбаунти. Жаль они распались и теперь Куатари.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.