Среда, 24 Апреля 2024, 13:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Форум игроделов » Записи участника » RipDev [298]
Результаты поиска
RipDevДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:31 | Сообщение # 1 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Limonchik)
if(Input.GetGey(KeyCode.LeftShift) && (Input.GetButton("Vertical") ||
Input.GetButton("Horizontal")))
{
audio.enabled = true;
}


if(выносливость<1)
audio.enabled = false;

У тебя походу кривая логика в коде. wacko
Делай булеву переменную бег. И если бег истина тогда и включай звук. Ложна выключай.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:32
RipDevДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:11 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Кто 2d toolkitom пользуеться?
Как в юне узнать длину массива?
вот что я хочу узнать:
tk2dSpriteCollectionIndex[] sprs;
sprs=ind.GetSpriteCollectionIndex();// возвращает массив коллекций.
А как узнать длину не пойму.
Не понял я юмора но заработало. Хз почему.
sprs.Length может где ошибку делал dry но 2 дня это жестоко.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Понедельник, 12 Ноября 2012, 12:25
RipDevДата: Понедельник, 12 Ноября 2012, 00:22 | Сообщение # 3 | Тема: Unity 3D вопрос..
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Omlette, гы юня не дорого стоит. Поэтому зарабатывать деньги на крякнутой юне biggrin выглядит смешно.
А вот если даже да? то что не купишь?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 19:35 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Limonchik, мда. вот
if (run <400)
audio.enabled = true;


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 19:36
RipDevДата: Воскресенье, 11 Ноября 2012, 01:33 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Кто может знает как отобразить текстуру в окне редактора. Созданное редактором. Мне нужно что открыв окно у меня появилась сетка из текстур, кликая по ним они добавлялись на сцену.
Суть в том, что я не догоняю как мне передать текстуру в созданное мной окно.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Воскресенье, 11 Ноября 2012, 02:29
RipDevДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 18:29 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
using System.Collections.Generic;
добавляю, но в нем нет списка?
Куда они делись? (шарп).

Добавлено (10.11.2012, 18:29)
---------------------------------------------
Limonchik, а скрипт повесил на го? ошибок ни каких нет?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 16:30 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Limonchik, ты прав, я ступил. Туда надо First Person Controller. А код отключить на нем скрипт.

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 13:52 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Limonchik, Господи. Сувай туды скрипт MouseLook.

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Суббота, 10 Ноября 2012, 00:00 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Limonchik, я что то о такой не слышал. А что вы используете? Блокируйте мышь по х. или нажатие клавиш.

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Суббота, 10 Ноября 2012, 05:03
RipDevДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 14:59 | Сообщение # 10 | Тема: Что есть хорошее знание ЯП для разработчика игр?
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Можно знать отлично яп, но что оно тебе даст? Ты можешь выразить на нем свои мысли так сказать. Вопрос какие? Что именно делать это уже другой вопрос. Видеть то что нужно сделать это как раз о чем ты говоришь. Вот я например так и не могу запомнить синтаксис яп и движка. Но знаю что делать, когда знаю я сам нахожу ответ в справке на форуме итп. Про алгоритмы то это как стихи. Уметь выразить коротко, красиво и что бы полностью передавало смысл. Ведь это тоже самый текст, но в нем заложен более глубокий смысл.

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 09 Ноября 2012, 14:23 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Вы просто не досказали, что скорее всего у вас висит компоненты Рендера. Тогда порядок идет что первым положили то первым и прорисовывается.

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 07 Ноября 2012, 17:00 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
EchoIT, Подвинь текст по координате ближе к камере чем текстуру. happy

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Вторник, 06 Ноября 2012, 18:16 | Сообщение # 13 | Тема: Сделать Mesh из текстуры(или как-то так)
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
MungoXP, это жестко. Лучше будет сделать меш в 3д максе, загрузив туда свою картинку и сплайнами сделать модель. Потом экструде и готово.
Кубики тоже то еще. Я говорил про другое. Ловишь нужный пиксель и получаешь его координаты, их присваеваешь персонажу не позволяя упасть ниже. Но с физикой будут заморочки. Так же если крут, можешь по нужным точкам построить меш программно в самой юне.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 21:56 | Сообщение # 14 | Тема: Сделать Mesh из текстуры(или как-то так)
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
MungoXP, поищи в Ассетсторе может есть. Но думаю будет платной. Но я думаю что так ни кто не делает.
Лучше собирать уровень по кусочкам. Так экономней.
Можно сделать еще так: Вычеслять высоту пекселя и передавать персонажу.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 16:04 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Georgiy0912, если я не ошибаюсь.
Quote
transform.rotation.eulerAngles.z = -strawDigrees;

то z это только для чтения. Тебе нужно присвоить полностью вектор.

transform.rotation.eulerAngles=new Vector3(x,y,-strawDigrees); как то так.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Понедельник, 05 Ноября 2012, 11:22 | Сообщение # 16 | Тема: Набор формул спеллов для RPG
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
KVinS, Dnd ,бери и пользуйся

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 13 Июля 2012, 18:10 | Сообщение # 17 | Тема: Сетинг для ммо
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Какой сетинг сейчас самый востребованные и будет востребован?
Интересен ли стимпанк, готика, или светлое фентези и эльфы еще на 1 месте.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 01:52 | Сообщение # 18 | Тема: C# >>> C++
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Я в С++ так и не осилил указатели, и их использование в классах.
Хех подзабыл я с++, а так да согласен с++ легче будет в с шарп.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 01:40 | Сообщение # 19 | Тема: IDE для разработки на C (c++) и Directx
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (|SS|)
Существует ли среда аналог VS (08-10)?

А почему VS не нравится? он весьма удобен.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 01:33 | Сообщение # 20 | Тема: Выбор конструктора для 2D ММО
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
hinka, я знаю только эклипс. Но яп Вайсик.

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Форум игроделов » Записи участника » RipDev [298]
  • Страница 1 из 15
  • 1
  • 2
  • 3
  • 14
  • 15
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг