Четверг, 18 Апреля 2024, 23:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Форум игроделов » Записи участника » RipDev [298]
Результаты поиска
RipDevДата: Вторник, 25 Октября 2011, 21:29 | Сообщение # 281 | Тема: horror с чего начинается геймдизайн?
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Да считаю, просто текст неполный(как и сейчас кнопка отменна очень лишняя), имеется ввиду завязка сюжета.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Вторник, 25 Октября 2011, 19:57 | Сообщение # 282 | Тема: horror с чего начинается геймдизайн?
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Freed00mfighter)
PE = Resident Evil?

да он самый.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Вторник, 25 Октября 2011, 19:25 | Сообщение # 283 | Тема: horror с чего начинается геймдизайн?
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Во многих играх(фильмах тоже), зачастую используется банальный сюжет/геймплей, насколько это плохо? как вы относитесь к банальности? настолько ли это важно?

Например:РЕ,Один во тьме,Зов ктулху.
Сдесь, полицейский,детектив(да еще и спасаем мир как бонус);
приехали расследование вести, а тут "мама дорогая куда я попал".

Про геймплей: РЕ,Один во тьме,СХ .
Ну если посмотреть суть одна,под разным ракурсом.
По идеи похожий геймплей должен завлечь аудиторию этих игр.
Конечно, добавить чего-нибудь надо, но не портить.
Вообщем ваше мнение по написанному,советы,помощь,просто мнение?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Вторник, 25 Октября 2011, 11:08 | Сообщение # 284 | Тема: Немного сюрреализма
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote
Во сне он мог отрывать свою душу от тела, тем самым путешествуя по астральному миру. Это было реальностью, но в то же время и нет.

А ты попробуй представь себе, человека или дерево например?, а теперь рассмотри все детально?
Я думаю что так и есть, и это в общем неплохая мысль(идея) главное раскрутить.
Quote
Стараясь не отвлекать себя от дурных мыслей
Зачем?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 19:25 | Сообщение # 285 | Тема: Вопросы по написанию сценария.
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
wacko В общем просто недоразумение.
zahalone, посмотрите сценарий в тылу врага и все станет понятным, а со Сталкером я ступил немного.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 18:42 | Сообщение # 286 | Тема: Вопросы по написанию сценария.
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Якудза, 1 ладно там сценарий раздроблен и прочесть его очень трудно,а вот 2 непонятно, есть много игр от первого лица с нормальным сценарием, не вижу разницы в этом. Возможно я тебя просто не понял.
вот сценарий в тылу врага: В тылу врага. Сценарий кампании "Катюша" (СССР)
Так вот к чему это я тут , а ктому что по сценарию можно от 1го и от 3го и вообще стратегию, т.к это уже гейм дизайн.
Quote
Ну вот смотри если сценарий пишиться от 3го лица, а игра будит от 1го

Вот тут и непонятно как так, это ведь постановка камеры, не понимаю что может быть в сценарии что мешает сделать из 1го 3е и наоборот?
Правка:
Как изменится Сталкер если его сделать от 3го лица, в плане сценария(сюжета)?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Понедельник, 24 Октября 2011, 18:49
RipDevДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 16:51 | Сообщение # 287 | Тема: Вопросы по написанию сценария.
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
zahalone,
Quote

А тогда к тебе такой вопрос. Ну вот смотри если сценарий пишиться от 3го лица, а игра будит от 1го. То как это передать всмысле представление будит совершеннно разным. У Главного героя могут быть совершенно свои взгляды которые необходимо переадать, но этого не позволяет форма 3го лица.

В общем есть ли какой либо выход из этой ситуации. Кроме как писать что то вроде: "Петя Пупкин подумал что это не провильно и решил сделать по свойму".

как бы пример сценария от первого лица, а вообще разницы нет если посмотреть на сценарий сталкера, он может быть как от 1го так и от 3го.
ДД совсем другое дело.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 01:30 | Сообщение # 288 | Тема: Представляю вашему растерзанию никудышный сценарий
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Deadly-man,
Quote
А еще он недописанный. Интересно, как он мог мне сначала показаться нормальным...

Интересно как вы можете казаться нормальным, печатая эти строки?
Что вам помешало просто удалить это?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Понедельник, 24 Октября 2011, 01:32
RipDevДата: Понедельник, 24 Октября 2011, 01:04 | Сообщение # 289 | Тема: Как придумать сценарий для игры?
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Эх случайно отмена нажал.
миха, вобщем можно, писать сюжет отрывками, пришла идея про Монстров, написал пару строчек итд. Потом совмещаеш дополняеш и детализируеш.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 23:17 | Сообщение # 290 | Тема: Вопросы по написанию сценария.
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Надеюсь не забанятЪ если что удалю biggrin
вот кусочек сценария из сталкера


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 21:53 | Сообщение # 291 | Тема: horror с чего начинается геймдизайн?
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Где начинается геймдизайн хоррора и заканчивается сюжет?
Мне очень трудно оттолкнутся от этой идеи,т.к я не сценарист, и все же концепция есть.
И как он происходит дизайн хоррора, это совсе не обычная игра,и дизайн там будет ... даже не знаю, есть мысли(образы)
в голове которые понять не могу, натолкните на правильное решение.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Вторник, 28 Декабря 2010, 15:19 | Сообщение # 292 | Тема: Eclipse как сервер
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
я не говорю что не хочу, просто впервые слышу о таком, и не понимаю что это и чем является.
вот и спрашиваю сайт где все расписанно, что это такое, что может и чего не может.

в статьях такого не расписывают, там пишут конкретное использование функций.
мне как бы интересно узнать возможности либы.)))


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 19:25 | Сообщение # 293 | Тема: Скрипт Гильдии
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote
Создай в в базе в таблице guild ячейку где будут храниться состав клана и туда через запитую запиши кто там есть
потом через цикл с помощью функции explode() вытаскивай и делай что хочешь с никами игроков если не понятно напиши в skayp помогу fenix451

это будет оч плохо, нужно у кождого игрока добавить запись гильдия и записывать туда ид ги.
а в самой таблице ги хранить инфо, о количестве, главы, баланс итп...


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 19:13 | Сообщение # 294 | Тема: Eclipse как сервер
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
По ней только уроки неизвестно откуда взятые.
Интересует ее содержание возможности, возможно исходник и офф. форум.
Не хотелось бы использовать абы что, т.к. о ней впервые слышу.
Возможно просто предется все в пхп запихнуть. Или найти программиста.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 16:48 | Сообщение # 295 | Тема: Eclipse как сервер
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Есть офф источник библиотеки, а то не нашел.
странное название у нее)))) но посмотрим...


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 15:29 | Сообщение # 296 | Тема: Eclipse как сервер
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote
Ты что собрался, взять сервер от Эклипса и написать свой клиент совершенно другой игры?

планировал, вопрос в готовых сетевых решениях, по сути ничего такого кроме как 3д да и то пошаговое(по сути тоже 2д,но только 3д=)).
Просто писать сервер очень сложно и накладно, вот и ищу готовое.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Воскресенье, 26 Декабря 2010, 00:36 | Сообщение # 297 | Тема: Eclipse как сервер
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
это замечательно особенно первый, но для первого проекта сойдет даже пхп, и все же хотелось бы готовое решение.
и по возможности фрии т.к планируется браузерка с 3д.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Суббота, 25 Декабря 2010, 23:59 | Сообщение # 298 | Тема: Eclipse как сервер
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Эх, из подтверждения майла столько текста ... потерял мысль

Вообщем интересует как ведет себя эклипс в онлайн, может не стоит его использовать чтоб потом не пришлось переписывать.
Какой готовый сервер можно посмотреть, при условии что клиент будет на юнити.
Зы. а в браузере он будет работать??

нужно как минимум, лудше и быстрее чем пхп.??


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 00:01
Форум игроделов » Записи участника » RipDev [298]
  • Страница 15 из 15
  • «
  • 1
  • 2
  • 13
  • 14
  • 15
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг