Да считаю, просто текст неполный(как и сейчас кнопка отменна очень лишняя), имеется ввиду завязка сюжета.
ПС: ну зачем кнопка отмена, который раз столько мыслей и все в пустую, а от растройства больше писать и нехочется
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
да он самый. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Во многих играх(фильмах тоже), зачастую используется банальный сюжет/геймплей, насколько это плохо? как вы относитесь к банальности? настолько ли это важно?
Например:РЕ,Один во тьме,Зов ктулху. Сдесь, полицейский,детектив(да еще и спасаем мир как бонус); приехали расследование вести, а тут "мама дорогая куда я попал".
Про геймплей: РЕ,Один во тьме,СХ . Ну если посмотреть суть одна,под разным ракурсом. По идеи похожий геймплей должен завлечь аудиторию этих игр. Конечно, добавить чего-нибудь надо, но не портить. Вообщем ваше мнение по написанному,советы,помощь,просто мнение? Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Во сне он мог отрывать свою душу от тела, тем самым путешествуя по астральному миру. Это было реальностью, но в то же время и нет.
А ты попробуй представь себе, человека или дерево например?, а теперь рассмотри все детально? Я думаю что так и есть, и это в общем неплохая мысль(идея) главное раскрутить.
Quote
Стараясь не отвлекать себя от дурных мыслей
Зачем? Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
В общем просто недоразумение. zahalone, посмотрите сценарий в тылу врага и все станет понятным, а со Сталкером я ступил немного. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Якудза, 1 ладно там сценарий раздроблен и прочесть его очень трудно,а вот 2 непонятно, есть много игр от первого лица с нормальным сценарием, не вижу разницы в этом. Возможно я тебя просто не понял. вот сценарий в тылу врага: В тылу врага. Сценарий кампании "Катюша" (СССР) Так вот к чему это я тут , а ктому что по сценарию можно от 1го и от 3го и вообще стратегию, т.к это уже гейм дизайн.
Quote
Ну вот смотри если сценарий пишиться от 3го лица, а игра будит от 1го
Вот тут и непонятно как так, это ведь постановка камеры, не понимаю что может быть в сценарии что мешает сделать из 1го 3е и наоборот? Правка: Как изменится Сталкер если его сделать от 3го лица, в плане сценария(сюжета)? Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Сообщение отредактировал RipDev - Понедельник, 24 Октября 2011, 18:49
А тогда к тебе такой вопрос. Ну вот смотри если сценарий пишиться от 3го лица, а игра будит от 1го. То как это передать всмысле представление будит совершеннно разным. У Главного героя могут быть совершенно свои взгляды которые необходимо переадать, но этого не позволяет форма 3го лица.
В общем есть ли какой либо выход из этой ситуации. Кроме как писать что то вроде: "Петя Пупкин подумал что это не провильно и решил сделать по свойму".
как бы пример сценария от первого лица, а вообще разницы нет если посмотреть на сценарий сталкера, он может быть как от 1го так и от 3го. ДД совсем другое дело. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
А еще он недописанный. Интересно, как он мог мне сначала показаться нормальным...
Интересно как вы можете казаться нормальным, печатая эти строки? Что вам помешало просто удалить это? Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Сообщение отредактировал RipDev - Понедельник, 24 Октября 2011, 01:32
Эх случайно отмена нажал. миха, вобщем можно, писать сюжет отрывками, пришла идея про Монстров, написал пару строчек итд. Потом совмещаеш дополняеш и детализируеш. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Надеюсь не забанятЪ если что удалю вот кусочек сценария из сталкера
СТАЛКЕР
Сценарий.
План сценария: 1. Вступление «Интро» a. Игрока находят в стальном гробу возле перевернувшегося грузовика, после чего в бессознательном состоянии приносят к торговцу. У игрока ничего нет, кроме личного PDA. 2. Задача 1: «Освоится в Зоне» a. Игрок выполняет задания (туториал) для торговца, за что получает информацию о мире игры, экипировку и немного денег. b. Выполнение спецзаданий торговца (яшик, встречи и т.д.), которые помогают игроку освоиться c. С имеющейся экипировкой игрок изучает доступную территорию первых уровней (Escape, Garbage, Agroprom, Dark Dolina) d. Игрок зарабатывает деньги (выполняя задания и заказы торговца), чтобы получить мощную экипировку и продвинуться дальше. Его подталкивает ряд факторов: задание на PDA от неизвестных (найти Стрелка), i. По PDA неизвестный сталкер связывается с игроком, он дает информацию о Стрелке. e. Игрок видит первый сон, который обыгрывает татуировку «С.Т.А.Л.К.Е.Р.» и Стрелка. f. Сталкеры, которых встречает игрок, направляют его поиски Стрелка. Рассказывают об историях, которые связаны с гибелью группировки Стрелка. g. Происходит первый Выброс – ознакомление игрока с Выбросом 3. Задача 2: «Продвижение по сюжету, часть 1» (Задача отыскать фрагменты информации, помогающие продвигаться по сюжету) a. Встречные сталкеры рассказывают о баре, лагерях ученых и т.д. b. Выполнение заказов торговца, закупка экипировки и исследование территории. c. Торговец вводит в курс дела по поводу «ценных» бумаг и заказывает первую (для игрока) порцию документов. d. На уровне «Garbage» в «гараже» забрать первую порцию документов. e. Из документов нам открывается …???
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Где начинается геймдизайн хоррора и заканчивается сюжет? Мне очень трудно оттолкнутся от этой идеи,т.к я не сценарист, и все же концепция есть. И как он происходит дизайн хоррора, это совсе не обычная игра,и дизайн там будет ... даже не знаю, есть мысли(образы) в голове которые понять не могу, натолкните на правильное решение. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
я не говорю что не хочу, просто впервые слышу о таком, и не понимаю что это и чем является. вот и спрашиваю сайт где все расписанно, что это такое, что может и чего не может.
в статьях такого не расписывают, там пишут конкретное использование функций. мне как бы интересно узнать возможности либы.)))
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Создай в в базе в таблице guild ячейку где будут храниться состав клана и туда через запитую запиши кто там есть потом через цикл с помощью функции explode() вытаскивай и делай что хочешь с никами игроков если не понятно напиши в skayp помогу fenix451
это будет оч плохо, нужно у кождого игрока добавить запись гильдия и записывать туда ид ги. а в самой таблице ги хранить инфо, о количестве, главы, баланс итп... Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
По ней только уроки неизвестно откуда взятые. Интересует ее содержание возможности, возможно исходник и офф. форум. Не хотелось бы использовать абы что, т.к. о ней впервые слышу. Возможно просто предется все в пхп запихнуть. Или найти программиста. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Есть офф источник библиотеки, а то не нашел. странное название у нее)))) но посмотрим... Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Ты что собрался, взять сервер от Эклипса и написать свой клиент совершенно другой игры?
планировал, вопрос в готовых сетевых решениях, по сути ничего такого кроме как 3д да и то пошаговое(по сути тоже 2д,но только 3д=)). Просто писать сервер очень сложно и накладно, вот и ищу готовое. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
это замечательно особенно первый, но для первого проекта сойдет даже пхп, и все же хотелось бы готовое решение. и по возможности фрии т.к планируется браузерка с 3д. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Эх, из подтверждения майла столько текста ... потерял мысль
Вообщем интересует как ведет себя эклипс в онлайн, может не стоит его использовать чтоб потом не пришлось переписывать. Какой готовый сервер можно посмотреть, при условии что клиент будет на юнити. Зы. а в браузере он будет работать??
нужно как минимум, лудше и быстрее чем пхп.??
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Сообщение отредактировал RipDev - Воскресенье, 26 Декабря 2010, 00:01