Воскресенье, 09 Мая 2021, 22:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » RipDev [298]
Результаты поиска
RipDevДата: Пятница, 28 Октября 2011, 04:02 | Сообщение # 261 | Тема: Собираю команду для создания 2D MMORPG
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
lokinam, совет, небольшой если идея реальная(прибыльная), потом не успееш.
еще некоторые игры, только на базе идеи, одной простой идеи развиваются до 2 лет, и потом уже тестовая демка итп.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 28 Октября 2011, 03:35 | Сообщение # 262 | Тема: horror с чего начинается геймдизайн?
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Вот он ответ на вопрос, Хоррор начинается с сюжета!!!

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 28 Октября 2011, 03:32 | Сообщение # 263 | Тема: Стэлс хоррор(концепция)
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Помогите с концепцией Стэлс элемента в хорроре.
Суть такова: ГГ может прошмыгнуть вдоль стенки, тихонечко пройтись по ковру, а если(девушка) на каблуках и по кафелю, то ...
Еще: ГГ медленно, преодолел забор, в доме он видит монстра(не все они тупорылые,есть и полу чИловеки), чтоб не выдавать себя, он берет пакет с кровью(камень?,не всегда же монстры , а если босс который начальник он же не ... ), и швыряет, путь свободен. Черт второе препятствие дверь, ломаем?, может в окно?, под ковриком ключ как все просто. Войдя в кабинет, начинаем рыскать по полкам. Дверка шкафа скрипит, боже пронесло надо по окуратнее(здесь стоит отметить особенность, открытие дверцы, выдвигание ящика из стола, происходит путем отклонением мыши? стика джойстика.Вот она фитча). ГГ замечает висящие пальто и начинает шмонать карманы(а как бы вы поступили? не серьезно:)), что роняет. Грохот, звон,стук сердца и приближающегося топота. В дверь вламываются недруги. Мысли в этот момент, дурак почему не закрыл дверь?.

Имеет ли жизнь, фича? что еще добавить, развить? Реализация сложная ли?
Сенсоры:Запахи? звук, зрение, движение(змея).
Об интэрактивности, вроде модно. Один во тьме последний играли? Стоит ли заморачиваться или хардкор? wacko


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 28 Октября 2011, 01:44 | Сообщение # 264 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
elis1112,
Quote (elis1112)
давай делай)
интересно чем закончится разработка на конструкторе, если получится хорошо брошу свой проект на unity и перейду на фпс
хотя уже достаточно сделал (horror survival ng)

Глупое решение, конструктор нужен для создания демки и проверки идеи. Определитесь своей ролью, программист, гд, художник итп. И от этого идите.

Зы: 3й скрин на 2СХ похож.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 26 Октября 2011, 19:45 | Сообщение # 265 | Тема: horror с чего начинается геймдизайн?
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
а теперь, понял т.е жанровая направленность, если собираем 3 вряд, нам и не надо знать зачем,а вот если нас посылают
на болота с винтовкой, то как то надо ввести в кур дела.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 26 Октября 2011, 19:28 | Сообщение # 266 | Тема: horror с чего начинается геймдизайн?
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Для меня мейнстрим ассоциируется с главным потоком, неучил, то есть главный поток игр получается?
все прочел вики.

Добавлено (26.10.2011, 18:28)
---------------------------------------------

Quote (Якудза)
Quote (RipDev)
без сюжета геймплейн не построить.

в мейнстриме разного уровня паршивости и крутости да

Тоесть для игр на коленке, можно делать от "балды", а если серьезный проект то мой пост имеет истину.
Я правильно понял вас?

Добавлено (26.10.2011, 19:28)
---------------------------------------------
Хех прочитав раз 10 немного проясняется все smile Сценарный документ


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Среда, 26 Октября 2011, 18:26
RipDevДата: Среда, 26 Октября 2011, 18:35 | Сообщение # 267 | Тема: Секрет успеха игр - сделать клон?
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
MG-Journal,
Quote
Блин, зашёл сюда, думал, что скажут, как создать МЕГА-ХИТ.
А тут...

просто делать, то что тебе нравится вкладывая душу и энергетику. (например: улыбка джаконды, из игр готика,варкрафт).
Когда сомневаешься и ищешь проблемы, они как ни странно находятся smile а дуракам всегда везет(с).А ведь блин не случайно.

Добавлено (26.10.2011, 18:03)
---------------------------------------------

Quote (horax)
Когда один дерьмодел крадёт кучу у другого такого же, это и есть - секрет успеха игр?
Как-то не хочется запачкаться об этот "успех".
***
Quote (Gnomov)
Сколько раз удивлялся тому, что мне интересно было играть в Диабло-клоны.

...Почему-то в Sacred - интересно играть. А на всю эту "ботву-и-братву" - даже смотреть противно...

Quote
Когда один дерьмодел крадёт кучу у другого такого же, это и есть - секрет успеха игр?

Кто сказал, что успех дается трудом, и что он не придуман? а кто сказал что успех это новое и свое?
Quote
Как-то не хочется запачкаться об этот "успех".


Это просто еще один стереотип человечества. Как и то что геймер это бездельник прозибающий жизнь за пк,вместо того чтоб погулять итп.
Quote
Сколько раз удивлялся тому, что мне интересно было играть в Диабло-клоны.

Может душевный комфорт совпал?
Quote
...Почему-то в Sacred - интересно играть. А на всю эту "ботву-и-братву" - даже смотреть противно...

Каждый мир видит по своему, один увидит красивое дерево,другой класную тачку там возле магазина, а кто то бомжа который ... Думаю понятно cool

Добавлено (26.10.2011, 18:34)
---------------------------------------------

Quote (ViDan)
Есть ощутимая разница между «отталкиваться от первоисточника» и «делать плагиат».

1е, творческие подход, 2е заработок денег(сокращаем бюджет. а прибыль выше или рана и все за короткий срок).

Добавлено (26.10.2011, 18:35)
---------------------------------------------
Сначала цель, потом решение.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 26 Октября 2011, 17:47 | Сообщение # 268 | Тема: Почему мы делаем игры?
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Не читал всю тему, но последние посты мне нравятся, эти люди добьются успеха.
Ответ: Чтоб жить на белом свете и радоваться, когда выйдет игра, как ребенок.:)


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 26 Октября 2011, 17:42 | Сообщение # 269 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
nebros,
Quote
Какой движок лучше всего подойдёт для создания rpg от 3-его лица,наподобие готики?Заранее спасибо.

Почти ни какой, они все стандартны но есть движки для рпг, я их не знаю но есть.

Но для начала по конкретней, типо готика, в плане чего? графики? -тогда любой современный(дх9и<), -атмосферы это не движок.
Звук и музыку проигрывать?-любой игровой может запросто.

Но все же есть 100% вариант это модмейкер к готике он вроде выходил и гдето доступен.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 26 Октября 2011, 17:32 | Сообщение # 270 | Тема: horror с чего начинается геймдизайн?
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Mizz,
Quote
Quote (RipDev)
входе в комнату мне показали яркую картинку с монстром (вот тут и психология)

Какая к черту психология? Самый банальный метод запугивания, основанный на защитной реакции организма.

я этого не говорил, но психология, как данный метод есть, и почему персонаж не может страдать шизофренией?
Quote

В ДД хватит лишь его краткого пересказа.

Вот и мы добрались таки до истины моего вопроса, Дизайнеру как режисеру, нужно погрузить игрока в мир, событие итп.
И когда мы начинаем погружать, то руководствуемся декорациями и происходящим.
Примеры:
Кто отвечает за это?

а вот уже сценарий, по нему Гд. может опредилить происходящие и дать этому погружение в игре


Добавлено (26.10.2011, 17:17)
---------------------------------------------
Quote
Странное марево справа по курсу... Или это только мне кажется... Пейзаж почти идилический, только людей не видно...
И какие-то животные рыщут в развалинах... Похожи на бультерьеров, собаки, но кажется... слепые... Чуют они меня что ли... ишь насторожились... морды повернули в мою сторону...

ага, как у ГД уже в голове всплыли, мысли по поводу местности, звуков монстров, теперь нужен полигон что проверить задумку о том как "морды повернули в мою сторону... " и "Первый пес прыгнул неожиданно."

Добавлено (26.10.2011, 17:32)
---------------------------------------------
а как на счет оружия. боевой системы?? ГД нужно знать,как и где его применять, и главное какое и какое влияние оно дает.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Среда, 26 Октября 2011, 17:20
RipDevДата: Среда, 26 Октября 2011, 14:53 | Сообщение # 271 | Тема: horror с чего начинается геймдизайн?
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Racot, литературы прочитано, уже не мало.
Quote
при входе в комнату мне показали яркую картинку с монстром

В этом то и прикол, что способствовало появлению этой картинке? Сценарий или просто ГД, сказал тут, будет так и только так!? И сценаристу пришлось поправить сценарий с учетом этого.(Это написано для того чтоб, лудше понять суть)
Как я уже сказал, что нужен сценарий(пусть и черновой), для того что бы начать писадь ДД(геймплей). Я не отношу весь гейплей туда(Например: ГГ может перемещатся бегом, но через некоторое время х он устает и у него начинается отдышка, воспроизводится анимация отдышки,скрипт "устал"), но все же.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 26 Октября 2011, 14:41 | Сообщение # 272 | Тема: Каков ваш род деятельности в игрострое?
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Голосовал за Геймдизайнера.
С детства делал настолки, и хотел сделать игру на пк. Занимался программированием, поступил в институт на программиста.
Но понял свою ошибку, программист не придумывает игры. Он пишет код, а не о том что ГГ получив пулю в лоб падает замертво.
Quote
Quote (Vinchensoo)
Надоело ЧСВ некоторых личностей, ну правда.

Просто избавься от своего и тебе сразу станет легче.

"Позволь себе быть собой, а другому другим"(с) не помню имени.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 26 Октября 2011, 14:24 | Сообщение # 273 | Тема: horror с чего начинается геймдизайн?
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Якудза,
Quote
в мейнстриме разного уровня паршивости и крутости да

Не могли бы растолковать, это запись?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 26 Октября 2011, 01:30 | Сообщение # 274 | Тема: horror с чего начинается геймдизайн?
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Сюжет первичен-имелось ввиду, нужен сюжет чтоб, можнобыло начинать строить геймплей, без сюжета геймплейн не построить.

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 26 Октября 2011, 00:57 | Сообщение # 275 | Тема: Сколько времени нужно для выпуска стратегии?
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
2-4 года, цифра реальная
Источник


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 26 Октября 2011, 00:27 | Сообщение # 276 | Тема: horror с чего начинается геймдизайн?
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Исходя из всего выше сказанного. получается Сюжет первичен, геймлей вторичен(но часть его может быть не зависима).
угу?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Вторник, 25 Октября 2011, 23:57 | Сообщение # 277 | Тема: Качество картинки против быстродействия
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Diablokiller, у меня хоть и монитор старый видюха это расширение не поддерживает(пробовал epcxe).
правильно тебе говорит noTformaT, увеличивай пропорцианально спрайт эффект тотже будет.
Только делай это, по возможности во время загрузки, т.к фиг знает как это делает гм.
Артефакты бывают только если идет сглаживание, чистый пиксель просто станет толще, а точнее в место 1го 4ре.

Добавлено (25.10.2011, 23:54)
---------------------------------------------
Хм, причем тут быстродействие? 2д много ресурсов не жрет. при правильном подходе, у тебя в памяти:
Экран 320х240, + тайлы, которые лежат в атласе для быстрого использования.

Добавлено (25.10.2011, 23:57)
---------------------------------------------
Termin8,

Quote
Картинка - это определенное количество точек на определенное расстояние. При растягивании картинки точек больше не станет и никаких стоящих алгоритмов для этого случая нет. Для таких вещей существует векторная графика и Flash.

Как разтаки наоборот, точек становится больше, от этого и качество меняется, а вот ввекторной графике все решает алгоритм.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Вторник, 25 Октября 2011, 23:38 | Сообщение # 278 | Тема: Как сделать боевую систему?
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
lokinam, D20 Sustem уже рассчитанная система, можно использовать в коммерции бесплатно.
Гугли и найдеш, то что надо smile

ПС: можно изменять под свои нужды.
вот d20


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Вторник, 25 Октября 2011, 23:42
RipDevДата: Вторник, 25 Октября 2011, 23:33 | Сообщение # 279 | Тема: Вид в 2D RPG
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
P.S. Я за "Вид сверху".
Вам решать, у вас есть выбор. Если сомневаешься, тогда ищи другой подход пока не отпадут все сомнения.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Вторник, 25 Октября 2011, 23:22 | Сообщение # 280 | Тема: Вопросы по написанию сценария.
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
zahalone, http://www.screenwriter.ru здесь, про сценарий не мало написано. smile

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Форум игроделов » Записи участника » RipDev [298]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг