Среда, 23 Июня 2021, 00:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » RipDev [298]
Результаты поиска
RipDevДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 22:05 | Сообщение # 241 | Тема: Команда Ninja World (основы Naruto)
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Так же хочу, предложить новую механику с ОД(очки действия). Протой удар бесконечный=5 од. Сюрекен 10 макс =5 од.
кунай 3=5од бросок, 10 од удар. Техника Ураган конохи = 10од -10 чакры.
И ни каких старомодных, и харкорных галочек и выбора куда бить. Просто выбрал оружие, выбрал действие и все ход закончен.Ну и особые умелки на время, тратят од, но не теряю ход.

Добавлено (31.10.2011, 22:03)
---------------------------------------------
Ну не новая, в Територии 2 есть поиграйте

Добавлено (31.10.2011, 22:05)
---------------------------------------------
Зы:ОД заменить на чакру, и все happy


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 21:07 | Сообщение # 242 | Тема: Обучение Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Там где tree none GameObject -переносится ваше дерево. А вы знаете как сажать деревья?

Добавлено (31.10.2011, 20:58)
---------------------------------------------
Quote (Strateg)
Да я не могу ни как понять, как это сделать!Ни кто не может нормально обьяснить!

Правильно не хотите, поверьте, еслиб захотели то как минимум нашли в интернете, там есть кстати и документация на русском.
Объясниния нормальные ни у кого не возникает вопросов, так как миниму читают справку и работу с интерфейсом.
Работа с интерфейсом самое трудоемкое объяснение, которое требует много букв и картинок, и UT очень потрудились с этим.

Добавлено (31.10.2011, 21:03)
---------------------------------------------
назначаем ей капсулу коллайдер, а не просто ставим капсулу, как отдельный меш.

Добавлено (31.10.2011, 21:06)
---------------------------------------------
справка на русском

Добавлено (31.10.2011, 21:07)
---------------------------------------------
и на поиск 3 секунды dry


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Понедельник, 31 Октября 2011, 21:03
RipDevДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 20:50 | Сообщение # 243 | Тема: Обучение Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
капсула там для колизий, терайн не понимает кроме капсул ничего другого. в префаб должны уйти 2 объекта и дерево и капсула. А дальше 223. Все понятно,я спервого раза понял, хотя ни разу терайном не работал.

Добавлено (31.10.2011, 20:50)
---------------------------------------------
Можно тупо сгенерировать колайдеры, вы конечно понимаете какие тормоза это принесет.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 19:16 | Сообщение # 244 | Тема: Команда Ninja World (основы Naruto)
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Советую, не отходить от канонов браузерных игр. Посмотри игры от Аструма, левл это прогресс самого персонажа.Наруто ведь по рангу так и остался в самом низу. А вот по лвл,условно, он выше многих, если не всех в деревне. Ранги должны качатся за счет особых, заданий и пвп(арена, сдача на чойнина помниш?), вот тут и качаются ранги. Ранг предлагает особые шмотки и привелегии, но сами по себе не обязательны. Лвл удобнее балансировать игру. Что делать игроку который привык к лвл? игроки играющие в игры это большая масса которые собираются с разными интересами и знаниями.
Quote (Kjut)
Syank, честное слово ни когда не играла в игры на пс2, поэтому незнаю что там. Так что это чистая случайность

Помоему понятно,что игра не использует свой сюжет, а взят с манги. Так что случайность вообще подумать про это.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 09:03 | Сообщение # 245 | Тема: Unity3D на Ubuntu
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Вроде нет, есть подвижки запуска приложений под Linux, а движок нет.

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 08:59 | Сообщение # 246 | Тема: Команда Ninja World (основы Naruto)
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Syank)
по сюжету похоже на описание Шпуден5 на пс2.

а ни че, если он на основе манги?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Понедельник, 31 Октября 2011, 06:27 | Сообщение # 247 | Тема: Команда Ninja World (основы Naruto)
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Смотрел наруто до того как, они на корабле уплыли на остров тумана, говорят до сих пор не приплыли smile
Все должно получится, но сценаристы имхо рано на данном этапе. Планирование главное для вас, где откуда деньги можно будет достать, так как флеш,графика,код стоит денег(юнька есть бесплатная). Сервер тоже дорогое удовольствие, но знаю случай, когда человек держал сервер у себя дома, и дежурил возле него, чтоб не свалился. Я вообще много случаев знаю, и изучаю.
Вот важным этапом, на вашем месте ябы разобрался с правами на сетинг наруто, мало ли. А если нет то зачем любительский проект?
Теперь и за вашим присмотрю.

Добавлено (31.10.2011, 06:27)
---------------------------------------------
В не пользу ранговой системы, игроки любят прогресс, значит лвл необходимо оставить. Смотри игру от Аструма, там есть такой замечательный параметр: Героизм. Который тоже качается но по особому.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 20:37 | Сообщение # 248 | Тема: Работы в 3D
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
Если есть идеи можеет подкинуть или скажите что не нравиться.

Ноги сильно от всего отличаются отсутствием прибомбасов, где их по всему телу полно.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 18:17 | Сообщение # 249 | Тема: Что будет если програимистов станет слишком много?
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Alec)
Будет матрица

Матрица она и так уже есть, просто не каждый замечает когда эный раз он идет на работу, по туможе пути и ...


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 17:27 | Сообщение # 250 | Тема: Что будет если програимистов станет слишком много?
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
cool Их и так не мало, а игр как то больше не стало. Да и лудше не стало. Не надо думать, что все программисты в гаймдеве.
Они в банках, работают и получают в разы больше. Все познать нельзя, у каждого своя область применения. Не зря пишут в вакансиях, любить игры :))


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 16:29 | Сообщение # 251 | Тема: Обучение Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Strateg, вот вот и у меня не сработало.

Quote (RipDev)
Для того чтоб получить коллизии, проделываем следующий трюк:
Выбрасываем модель дерева в сцену обычным перетаскиванием, назначаем ей капсулу коллайдер (обязательно, другие колл. не поддерживаються), настраиваем размер и положение коллайдера, запускаем тест проверяем.
Далее: Создаем в иерархии project пустой префаб (create > prefab), именуем его именем нашего дерева + Coll (например Elka_Coll, чтоб не перепутать с исходной моделью), на этот префаб перетаскиваем настроенную модель из иерархии сцены, удаляем модель из сцены, назначаем на кисть Terrain Engine созданный префаб. Можно красить!

Что не понятного? тут все дословно написанно, вот это у меня работает.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 01:13 | Сообщение # 252 | Тема: Обучение Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Strateg, ГДЕ НАШЕЛ, Я НЕ НАШЕЛ НИ ГДЕ sad

Добавлено (30.10.2011, 01:13)
---------------------------------------------
сори капс dry


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Суббота, 29 Октября 2011, 17:04 | Сообщение # 253 | Тема: UDK как граф двиг. - вопрос.
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (freezlot)
3д макс просто не способен обработать то кол во объектов в сцене, которое я хочу

surprised

Может у тебя рендер в софт настроен? Но то что ты написал бред, а по поводу освещения не спорю, но нежно таких утверждений smile В готике тоже катсцены на движке снимали, из за лицензии.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Суббота, 29 Октября 2011, 16:48 | Сообщение # 254 | Тема: Вопросы по UE4 и UDK
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Mekkeliard)
Я сколько читал, смотрел и т.д. Многие говорят, что на ЮДК можно сделать ММОРПГ. Я предполагаю что можно, только есть несколько вопросов:
1) Реально сделать один огромный неразделимый мир для 5000 человек одновременно онлайн;
2) Исходя из предыдущего: поддерживает ли ЮДК такое количество людей, ничем не ограничивает случайно?
3) Реально ли сделать в ЮДК ММОРПГ не покупая лицензию на открытие движка?
4) Реально ли сделать в ЮДК ММорпг составом 4-10 человек?

Почему вы все время эти пункты приписываете движку?
Все это делает сервер. а не движок. Проблема может быть только в сокетах, в движке если они закрыты, и не редактируемые для своих структур данных.
Алоды делали 20 человек(программистов). Около 7 лет.
Делают же и для попольше человек, значит реально. А можно и еще больше просто людей столько не играет.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Суббота, 29 Октября 2011, 16:25 | Сообщение # 255 | Тема: Обсуждение CryENGINE 3 SDK
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
ля тех, кто захочет сделать коммерческий релиз, Crytek готова предложить революционное предложение по лицензированию, согласно которому они от доходов игры получат 20%.


вот оно счастье конкуренции smile


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Суббота, 29 Октября 2011, 14:37 | Сообщение # 256 | Тема: Обучение Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
Всем респект. Слушайте, скажите мне вот что: а для каждой новой сцены нужно добавлять terrain? Или нет!? У меня есть несколько локаций(к примеру 3), и мне придётся далать соответственно 3 terrain`a?

А у вас в каждой локации, терайн? он одинаковый? понимаете теперь что делать?
Quote (Strateg)
1. Как сделатьчтоб персонаж не проходил сквозь деревья? А то у меня лес, а он сквозь деревья проходит.

А по искать? буквально за 3-4 сек нашел.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Суббота, 29 Октября 2011, 14:09 | Сообщение # 257 | Тема: Крутим Windows'у настройки
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote
починкой реестра

Следует знать, что если доверять автоматизированным программам, то это может плачевно закончится sad


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Суббота, 29 Октября 2011, 00:40 | Сообщение # 258 | Тема: [3D]Мертвый город. мир грез
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
к примеру, ты хочешь сделать игру на мего крутом движке, к примеру, cry engine3 и продать при этом её, чтобы показать исдателю и компании разработчику то что ты можешь сделать, используют конструкторы.

Без запятых, так просто не понять.
ну 1 cry engine3 доступен вроде как бесплатно, для не комерции.
2) как я уже сказал
Quote
Определитесь своей ролью, программист, гд, художник итп.

Согласитесь, глупо художнику писать код, для этого нужен программист.
3) Игра первична, движок вторичен. Глупо писать свой движок, для игры в которой вы не уверенны до конца.
Сначала ее надо пощупать, по тестить. И по этому можно использовать все что есть уже готовое:).
А готовую игру не так трудно будет портировать, с конструктора на доступный для вас движок.

Мы все хотим делать игры, но умеем делать что то одно,и собираем команду из:
моделлер,художник, гд,программист,сценарист. Это минимум специализаций для начала.

Добавлено (29.10.2011, 00:15)
---------------------------------------------
Зы для хорошей игры, издатель может и купить для вас двиг.Прецедент был, 4х4 вроде.

Добавлено (29.10.2011, 00:40)
---------------------------------------------
немного инфы, надеюсь автор не обидится за офтоп. surprised



Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Суббота, 29 Октября 2011, 00:13
RipDevДата: Пятница, 28 Октября 2011, 17:49 | Сообщение # 259 | Тема: Стэлс хоррор(концепция)
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
pixeye, я не программируешь/рисуешь/дизайнишь ты лучше чем доносишь свои мысли, хотя и программист.
Цель моя делать игры,а не программировать игры. Излагать мысли либо талант, либо опыт.
Quote (pixeye)
Отвечаю дословно. Да, жизнь имеет всех так или иначе и это фича жизни.

Это стереотип, что то вроде раслабься и получай ... . И так будет, пока считаешь что это правильно.

Да за Пенубру спасибо, упустил как то.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 28 Октября 2011, 13:09 | Сообщение # 260 | Тема: Стэлс хоррор(концепция)
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote
Конечно сложная. Нужно ещё и над освещением поработать, звуками, музыкой. Чтобы играть было страшно, одних монстров и темноты мало. Нужна атмосфера, а её строить нужно уметь.

эм, это уже отходит от фитчи.
Конкретно выдвигание ящиков, мышкой или там стиком. С 1 стороны, удобно ли будет , дергать мышкой стиком, в сторону открывания. А если резко дернуть то произойдет лишний шум. Что то в этом есть, но реализация не верна.Вот и ищю помощи.

Добавлено (28.10.2011, 13:09)
---------------------------------------------

Quote
Что ты этим сказать хотел?
не помню (, что то хотел.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Форум игроделов » Записи участника » RipDev [298]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг