Пятница, 29 Марта 2024, 15:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » RipDev [298]
Результаты поиска
RipDevДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 01:24 | Сообщение # 21 | Тема: [2D]-Perfect World-[MMORPG]
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
TimKruz, smile не поленился писать.
Quote (TimKruz)
Вообще, чем вам не нравится Eclipse?

Видимо сложный он для них, Гамак же говорит за себя. Обычно движок несколько недель разбирают и потом смотрят пойдет он или нет.
Quote (TimKruz)
Ну-ну, 2D сегодня пользуется не меньшим успехом, чем 3D. Если ты чаще играешь в 3D, чем в 2D, то это ни о чём ещё не говорит.

А я не в курсе, весьма интересно, есть адреса самых интересных и крупных?

Quote (LuSkyShot)
и не вводить такой дурости как донат

Донат если и будет то минимальный.Типа купить дополнительные монеты.И то раз в неделю и не больше опред. кол-ва.

Кхм, т.е пиво только по выходным smile
Донат это Да.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 01:01 | Сообщение # 22 | Тема: Решил стать программистом, но что выбрать
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Эээ питон наверно не тот язык который тебе нужен. У языка должна быть хорошая история и хорошее будущие.
Это С++, потом Сшарп - не думаю что виндовс загнется. Дальше Флешь но фиг знает как там дольше.
Посмотрел вакансии питона там всего парочку в вакансиях, хотя я смотрел только в геймдеве. Вот эти 3 языка точно востребованы и заполняют весь список.

Зы: в институте паскаль, потом с. Потом академ smile

Короче, не знаю как у вас но я там ни чего нового не узнал, только помогал некоторым понять смысл операторов итп.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 00:47 | Сообщение # 23 | Тема: Столкновение в HGE
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Возьми готовую физику, на много проще Box2D самое то.

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 30 Декабря 2011, 00:38 | Сообщение # 24 | Тема: Просто вопросик!
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Uzzzer, не паникуй мы в России живем, прежде чем стать конторой нужно и на лапу дать, а тут и на софт пофиг smile
Я шучу конечно, но в каждой шутке...
ПС: многие прошли на пиратском софте, лечится экспорт, импорт в бесплатный пакет снова экспорт. Либо руками удаляешь мета информацию.

Добавлено (30.12.2011, 00:38)
---------------------------------------------
Зы: Еще если модели положить в запароленый архив, то ни кто ни чего сказать не сможет. Слышал как один разработчик сказал, что в одной игре были ресурсы, но посмотреть и доказать ни как так как они запаролены были.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 23:43 | Сообщение # 25 | Тема: Вопрос к опытным людям
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Rem, ээ вот опять, вижу себя бегущего за 2-3 зайцами. Определись чего ты хочешь?
Поварёнок, отчасти прав, но выразился не так. Пустой тратой не будет, ты кое чему научишься, но не сделаеш игру потому что
Quote (Rem)
Долго думал над тем с чего начать. В инт. пишут разное, но я считаю что правильно было бы начать с сценарного и дизайн документа (не знаю правильно написал или нет). И с какими основными трудностями я могу столкнутся?

1) 1 в поле не войн.
2) За двумя зайцами погонишься ...
3) Ты определись чего ты хочешь?(на самом деле это трудно узнать, а бывает и так что люди всю жизнь маются) Вот я тоже хотел делать игры и долго изучал программирование и пытался делать игру. Но теперь я понимаю, что я хочу быть режисером игры. Тем кто дергает за ниточки фана. И совершенно не хочу сидеть и что программировать, хотя решать задачки было интересно.
Гейм-девелопер - это такое большое здание со множеством дверей, выбирай свою дверь и смело иди в перед.
4) Ты идешь по дремучему лесу, зачем? Бери движок, если ты не знаешь языков программирования то написать движок сможешь через года 2(начать писать его в смысле).
Раз выбрал шарп бери юнити, хороший движок бесплатный и не дорогой (смешно а правда) :D.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 23:05 | Сообщение # 26 | Тема: Наемники
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
Лучше переписать, чем пытаться что-то исправить.

Лучше исправить, что бы научится правильно писать.

Добавлено (29.12.2011, 23:05)
---------------------------------------------

Quote (IG_gamer)
«Внимание, внимание. Произошел Ядерный взрыв. Всем выжившим: отправляйтесь в специализированные бункеры или метро для спасения от радиации. Внимание, внимание…»

Исправь, слишком наигранно звучит. Как уже Якудза заметил.
Что то есть в тексте, но написано не красиво. Текст тяжело воспринимается, словно обрывистый пересказ.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 21:54 | Сообщение # 27 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Nekit_Aut)
void Update(){
if(Input.GetВuttonDown("Shift")){
А тут чего???
SuperSpeed=true; или Speed=10;
}
if(Input.GetВuttonUp("Shift")){
А тут чего???
SuperSpeed=false; или Speed=5;
}
}

biggrin


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 21:50 | Сообщение # 28 | Тема: Авторизация.
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Ага, зачем делать привязку? Это первый сайт который я встретил. У меня еще мопед(мегафоновский), постоянно вырубается уже сколько текста потерял. Так еще логинится приходится по 10 раз в час :(. потому что инет слабый и ограниченный, а если ты не залогинешся грузится реклама cry

Можно хотя бы плагин который сам будет логиниться?

Добавлено (29.12.2011, 21:50)
---------------------------------------------

Quote (allxumuk)
У меня один вот совершенно бесплатно статический ИП, точно такой же как и ещё кучи других пользователей того же провайдера

Везет тебе, у нас 80 000 руб, только чтобы провести провода.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 20:33 | Сообщение # 29 | Тема: Игровой движок "Ternal Game Engine"
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (LuSkyShot)
25 000$?

А зачем так много?Это налог государству?Объясни, зачем так много денег?

Ну на эти деньги можно вытянуть маленький проект, но нужно что бы он еще и заработал. Уже на казуалки по больше платят. Вопрос только зачем этот пост вообще нужен? Если автор пытается на гамаке сделать движок?
Вообще не понимаю зачем делать движок? Если это на много труднее? Бери unity. Посмотри сколько всего движков, а сколько их делают?
Да кстати в Game Maker можно создать 3D двиг и уже его содавали

Ну как то не смешно, все равно что подбегает к тебе человек и говорит земля плоская! Причем вполне так серьезно. sad


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 20:16 | Сообщение # 30 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Кстати добавлю, что в моей жизни было 2 игры которые запали в душу. Это фолаут и готика.
После того как я поиграл в готику, я почти два года не играл в игры. Я как зверь почувствовал вкус свободы, а потом был загнан опять в клетку. Сейчас проще но все равно, как услышу музыку готики так сердце теплотой обливается smile love
Спасибо разработчикам за игры, которые дают нам незабываемый опыт.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 13:47 | Сообщение # 31 | Тема: Помогите новичку создать игру!
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (prog_154rus)
KalebOK, во-первых, код - не крутой шутер

А это не тот который:


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Четверг, 29 Декабря 2011, 15:25
RipDevДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 01:31 | Сообщение # 32 | Тема: обучение C++
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Aikidos, biggrin lol
Я тоже когда то велосипед делал, хорошая книжка.
Quote (noTformaT)
ммм, а кто это?

Мастер Чиф!!!
Ты что не знаешь, Halo.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 00:24 | Сообщение # 33 | Тема: [2D]-Perfect World-[MMORPG]
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (OleGoN)
Убило ты серьезно считаешь что сделаешь ММО как ПВ только 2D?

Тебя должно было убить не это, а
Quote (LuSkyShot)
Среда разработки: Game Maker 8 Pro

и еще это lol
Quote (LuSkyShot)
.Да, сервер будет писаться на гамаке, но возьмём всё тот же ПВ.Там в клиенте несколько серверов, почему бы нам тоже так не сделать?

Вас же 2 программиста, что не один даже не знает того что знает обычный(ну пусть будет продвинутый) игрок в ММО?
Почему, бы вам просто не подумать? Нафига там интернет если сервер уже в клиенте?
Quote (LuSkyShot)
Кстати, вариант с Эклипсом можно рассмотреть, но он показался мне примитивным и неудобным. Лучше старый добрый гм.

lol wacko
Ну ладно хватит стеба, ты хотя бы адекватный в отличии других нубов.
Ну гамак пусть гамак, что уж поделать. Но не думаю что гамак сильно напряжется в правильных руках. Хотя 6 версия скажу г*** то еще. А вот сервер, это вам не хухры-мухры. Я не думаю что на всем сайте(могу ошибаться, но не думаю) найдется человек способный написать сервер, даже на половину функционала эклипса. Подумай об этом.
Я делаю свою ММО уже 3 мес, она проще твоей в разы. Но до кода, картинок итп. еще не дошел, даже команды не собирал. В твоем случае проще, делать клон всегда проще.
ПС: знаю что советы не помогут, знаю что игру не сделаете. Кое о чем еще догадываюсь. smile
1) Гамак не путь Джедаев :), нету исходного кода, оптимизация там хз. + в том что вы его знаете.
2) Сервер для ММО это не Мультиплеер, гораздо сложнее. Я пытался писать, дальше отправки пакетов, и написания чата не уходил.
3) Юнити тоже выход, но не для вас. Для него есть бесплатные/полу-бесплатные сервера.
4) Эклипс то что вам нужно happy , там есть даже исходный код, правда на бейсике. Но я его не понял что там и когда.
Но порог вхождения сильно меньше. Там что бы запустить простую игру ни чего не надо делать, чуточку посидеть и все.
Удачи smile
ЗыЗы: Совсем скоро, в следующем году стартует моя разработка ММО biggrin . Так что конкурент cool


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 28 Декабря 2011, 21:10 | Сообщение # 34 | Тема: Помогите новичку создать игру!
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Bs1)
, Я ведь тоже такой был.

Заметил многие так пишут, что такое с воспитанием в нашей стране?
Да я таким же вырос бы, если бы не улица и книжки. Я вот не был таким, не задавал тупые вопросы, а тупо все учил и читал. Через полгода был мой первый совет, не вопрос. Это не нуб, что то другое :), потому что я нуб( и задаю нубские вопросы).
Автор давно уже готовится к Новому Году biggrin biggrin
С наступающим всех! happy santa santa


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 28 Декабря 2011, 13:01 | Сообщение # 35 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Termin8)
Чем это сложный Mesh Collider лучше примитивов?

Как чем? Производительностью. Зачем колайдеры там где они не нужны.
Правка: Ступил, нужно читать внимательнее.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Среда, 28 Декабря 2011, 14:34
RipDevДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 23:10 | Сообщение # 36 | Тема: Помогите новичку создать игру!
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (kentavr1k_7)
Учебник уже скачал C#!!!!!!!!!

Круто, я то думал что б знать Сшарп, нужно его учить.

Quote (kentavr1k_7)
Можете написать что нужно для моделирования Какие программы?

Могу, разные smile Макс, Мая, Блендер.
Quote (kentavr1k_7)
как делать ландшафт?

Что прямо говорить? Руками, Лопатой,Бульдозером - нужное подчеркнуть.

Quote (kentavr1k_7)
как сюжёт в игру вставлять?

А ты что ни разу ни кому не вставлял, сюжет?
Силой, но смотри что бы разъем СЁТ был.
Quote (kentavr1k_7)
NPC Как в игру запихать?

Так же как и трупы в мешок, по частям smile

Quote (kentavr1k_7)
Eye, Там не написано как лелать свой ландшафт
,
А зачем тебе ландшафт? ты же его не умеешь делать? может сначала научишься?
Ландшафт - это терейн, в справке найдешь.

А ты думал Делать игры это КРУТО?

killed Первое впечатление(адекватный человек) ошибочно sad
ПС: интересно

Quote (kentavr1k_7)
Eye, Там не написано как лелать свой ландшафт

А что там написано? За 5 минут прочитал eek


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 22:17 | Сообщение # 37 | Тема: Помогите новичку создать игру!
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Я хочу сказать, если ты серьезно хочешь заниматься разработкой, то выбирай профессию.
Потом учишь, согласно выбору, собираешь команду из недостающих и делаешь дальше. Но упор делаешь но что то одно.
Если же нет, то бери любой конструктор, тот же cs и делай, читай форумы тематические том все по 100 раз разжевано(поверь ты не первый и не последний, с такими вопросами).


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 21:55 | Сообщение # 38 | Тема: Помогите новичку создать игру!
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
kentavr1k_7, Ну раз, есть наброски, видимо ты умеешь рисовать?

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 21:44 | Сообщение # 39 | Тема: Помогите новичку создать игру!
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
kentavr1k_7
Ответь на вопросы:
Зачем тебе это?
Серьезно ли ты хочешь заняться разработкой?

Quote (kentavr1k_7)
1) С чего начинать создание игры (Напишите по шагам с чего начинать)

С анализа и поиска информации. Потом выбрать путь.

Я в свое время пытался стать человеком оркестром. Лучше бы чем то одним занимался.

Добавлено (27.12.2011, 21:42)
---------------------------------------------

Quote (kentavr1k_7)
UDK Dev Kit
Unity3d
FPS Creator


Все варианты хороши, но сначала нужно выбрать куда идти, в программисты, художники, гейм-дизайнеры, левл-дизайнеры, сценаристы.

Добавлено (27.12.2011, 21:44)
---------------------------------------------

Quote (kentavr1k_7)
P.s Есть ли у вас своя игра?

Я так ее и не сделал, сколько не пытался :(. Друзей разработчиков не найти в моем городе, а через интернет ничего не выйдет.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 19:32 | Сообщение # 40 | Тема: Как сделать эффект дождя, бури.
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Nekit_Aut, Дождик не плохой в "Злобном боте" есть(тот что с инити идет).

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Форум игроделов » Записи участника » RipDev [298]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг