Common texture names used by Unity's builtin shaders: "_MainTex" is the main diffuse texture. This can also be accessed via mainTexture property. "_BumpMap" is the normal map. "_Cube" is the reflection cubemap Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Instatiate(GameObject); Более подробная информация в справке.
Пишет нет такой property '_Decal' Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Да да, трудно поверить, что такая простенькая игра может столько срубать, что-то задело тебя? чувстчво неполноценности? и откуда у ебя такой агр ни с того ни с сего? тебя насильно никто ничего не заствляет делать. Я лишь показал перспективы развития проекта. Показал реальный пример реальщика, который примерно за год кинул в игру ~ 2.5 млн рублей. Сам иногда захожу и вижу таких человека 3-5 на сервер.
Ну и? Какой агр, удивление. Читать научись, ! знак с ? . Имелось ввиду подтверди информацию. Один житель 2.5 млн не показатель.
Quote (MauT)
Да да, трудно поверить, что такая простенькая игра может столько срубать, что-то задело тебя? чувстчво неполноценности? и откуда у ебя такой агр ни с того ни с сего? тебя насильно никто ничего не заствляет делать. Я лишь показал перспективы развития проекта. Показал реальный пример реальщика, который примерно за год кинул в игру ~ 2.5 млн рублей. Сам иногда захожу и вижу таких человека 3-5 на сервер.
Мне не трудно поверить, я тебе не верю. Игру я эту видел, но чтобы она больше вова и ла собрала, покажи ссылку на новость. Это бы обязательно засветилось, и не слезало со всех новостных лент.
Quote (MauT)
мое дело предложить- ваше отказаться. Кто возьмется, тому все пряники. А то как она заработает0 а также как и ваши лодвы и вовки- с написанным эмулем
Я не знаю как они зарабатывают, может быть но ты не сказал как? А тот кто может написать напишет просто свою игру. Или у тебя есть козырь о котором я не знаю?
Quote (MauT)
от той фрагории тошнитне только меня, но и большинство там играющих хамство и наплевательское отношение администрации, выраженное в откровенном кидосе, нежелание отвечать на вопросы и вообще полный крындец.
Ну если бы игра зарабатывала денег, то Администрация старалась бы угодить всем, или нет ? Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Я решил создать свой игровой 3D двиг , или жотябы конструктор 2D игр . Я хочу создать его в программе Game Maker 8 Pro
Я построю Дома, дом. Понимаешь мою речь? Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
в первую очередь она выгодна реализатору, я с этого ниче не имею.
какая? Как она заработает? Есть же фрагория, нах*** комута твоя без петов?
Quote (MauT)
Больше наверное, чем лодва или вов
Да ладно!? Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Собираю команду с целью создания онлайн игры в стиле РПГ по игре "Демиурги 1,2".Работаем на энтузиазме.
Жанр РПГ, по игре Демиурги ну на стораживает меня всякие чужие ип. Что у вас есть готовое(не важно что,как и на сколько)? и
Quote (alecseya)
В команде имеются: Программист Веб-дизайнер
когда
Quote (alecseya)
В команду необходимы: Программисты Веб-дизайнеры
? У меня скайпа нет, трафик кончился сижу на 60кб. В игру не играл :(, наверно интересная. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Сообщение отредактировал RipDev - Понедельник, 26 Декабря 2011, 23:15
Bazket, почему? Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
var World=new Array(); // сдесь массив. var x : int; переменная var y : int; переменная
А ты уверен в этом?( я яву не знаю, но мне думается это не двумерный массив)
Quote
World[x][y]="StoneBlockGen";
Теперь ты обращаешься к двумерному массиву.
Quote (sk0rpi0n)
(попытался написать скрипт банальной генерации 2-д мира из (3d)блоков земли или камня)
Вау так это уже банальщина, значит мне не стать программистом ни когда . Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
На html и css можно IF сделать, но не ММО. IF это одно надо mmorpg Тогда изучай хотя бы php и mysql Есле я выучу щас тогда игру будет сделать сложнее.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Сообщение отредактировал RipDev - Понедельник, 26 Декабря 2011, 22:29
Лёха2008, Просто люди играют в игры.Работа,рыбалка, семья - это игры. И многим не нравится этот мир, и они уходят в другой. У корейцев например 3 жизни, 1 первая это твоя, 2 это это онлайн,3 это работа. В 3 разных жизнях у них 3 разных характера, а если у тебя нет 1ой из них значит ты не нормальный. (все это я где то видел по телеку) Я играю для развлечения, а напряжение(которого не бывает,есть немного усталости) снимаю спортом.
Оффтоп уже пошел. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Сообщение отредактировал RipDev - Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:37
(я лично не понимаю, что задроты находят в вов:тупо бегаешь-качаешся,бегаешь-качаешся и т.д. ).
Ответ на вопрос
Quote (Лёха2008)
Когда у меня мозг от проблем и нагрузок пухнет, тогда да можно и побегать в Саинтс роу3)
Все просто :), у каждого свои заботы и проблемы. Саинтс роу3 - Это все объясняет Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Сообщение отредактировал RipDev - Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:35
ogasoda я как то смотрел его видео, не удивлен что он бросил затею. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Сообщение отредактировал RipDev - Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:01
Какими условиями управляет гейм-дизайнер? Придумывает игру, всем надоедает что бы игра была такой какой он себе ее представляет. Концепция мира - создает, или выбирает из предложенного. Сценарист потом делает все как надо. Общий сценарий - тоже как правило ГД, что дать направление сценаристу. ГД должен делать ВСЕ. И программировать и писать сценарии и рисовать и блок схемы составлять, подсчитать сколько нужно моделей,картинок, текстур и сколько это примерно будет стоить.
Как правило иерархия такая: Босс Продюсер босса - Продюсер-ГД-Главный ... итп. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Можно подробней. Я читал, что язык программирование в unity С#, если нет то какой тогда?
Скриптовый язык. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
вообще руководство хочет чтобы я использовал опенсорс + плюс к тому же чтобы и линукс поддерживал C#(ну с последним собственно в Unity как я понимаю все ок)
Как раз наоборот, но шаги есть. Все выше сказанное на юнити возможно, я бы тоже вам посоветовал. Так как огра вы будете править ой как долго. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
OnTriggerEnter эта функция срабатывает во время столкновения тригера с объектом. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Вот тупая голова,первый класс же. % = (100/(ловк_п+ловк_г)) х ловк_г. То есть вычисляем 1%, потом по соотношению. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Сообщение отредактировал RipDev - Суббота, 24 Декабря 2011, 02:32
Вот я как раз тестирую систему боевой механики. И заметил что верхнее число не выпадает. Только я ставил от 1. например если я ставлю (1,100); то больше 99 не выпадет. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
if (col.gameObject.name == "Cube") nextLevel(int number_level); } }
Input.anyKeyDown не уверен, т.к не смотрел как правильно.
ЗЫ: на форуме unity3d.ru был пост про оптимизацию загрузки уровня в несколько раз(очень сильно короче). Вообщем загрузка/выгрузка сцен происходит довольно долго. Поэтому если уровень, положить в префаб, а потом инстанировать/удалять, то произойдет сильный выигрыш. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.