Воскресенье, 09 Мая 2021, 23:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » RipDev [298]
Результаты поиска
RipDevДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 19:27 | Сообщение # 41 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)
Но что использовать, чтобы присвоить предмету декаль - не знаю... В справке нету, что очень печально.

Ну попробуй дефуз.
gameObject.renderer.material.SetTexture("_MainTex", Decals);

Common texture names used by Unity's builtin shaders:
"_MainTex" is the main diffuse texture. This can also be accessed via mainTexture property.
"_BumpMap" is the normal map.
"_Cube" is the reflection cubemap


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:50 | Сообщение # 42 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Instatiate(GameObject); Более подробная информация в справке.

Пишет нет такой property '_Decal'


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:25 | Сообщение # 43 | Тема: Проект "Фрагория"
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (MauT)
Да да, трудно поверить, что такая простенькая игра может столько срубать, что-то задело тебя? чувстчво неполноценности? и откуда у ебя такой агр ни с того ни с сего? тебя насильно никто ничего не заствляет делать. Я лишь показал перспективы развития проекта. Показал реальный пример реальщика, который примерно за год кинул в игру ~ 2.5 млн рублей. Сам иногда захожу и вижу таких человека 3-5 на сервер.

Ну и? Какой агр, удивление. Читать научись, ! знак с ? . Имелось ввиду подтверди информацию. Один житель 2.5 млн не показатель.
Quote (MauT)
Да да, трудно поверить, что такая простенькая игра может столько срубать, что-то задело тебя? чувстчво неполноценности? и откуда у ебя такой агр ни с того ни с сего? тебя насильно никто ничего не заствляет делать. Я лишь показал перспективы развития проекта. Показал реальный пример реальщика, который примерно за год кинул в игру ~ 2.5 млн рублей. Сам иногда захожу и вижу таких человека 3-5 на сервер.

Мне не трудно поверить, я тебе не верю. Игру я эту видел, но чтобы она больше вова и ла собрала, покажи ссылку на новость. Это бы обязательно засветилось, и не слезало со всех новостных лент.

Quote (MauT)
мое дело предложить- ваше отказаться. Кто возьмется, тому все пряники. А то как она заработает0 а также как и ваши лодвы и вовки- с написанным эмулем

Я не знаю как они зарабатывают, может быть но ты не сказал как? А тот кто может написать напишет просто свою игру. Или у тебя есть козырь о котором я не знаю?
Quote (MauT)
от той фрагории тошнитне только меня, но и большинство там играющих хамство и наплевательское отношение администрации, выраженное в откровенном кидосе, нежелание отвечать на вопросы и вообще полный крындец.

Ну если бы игра зарабатывала денег, то Администрация старалась бы угодить всем, или нет ?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 02:58 | Сообщение # 44 | Тема: Игровой движок "Ternal Game Engine"
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (WIZARDTIGER)
Я решил создать свой игровой 3D двиг , или жотябы конструктор 2D игр .
Я хочу создать его в программе Game Maker 8 Pro

biggrin biggrin biggrin
Я построю Дома, дом. Понимаешь мою речь? wacko


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 02:54 | Сообщение # 45 | Тема: Проект "Фрагория"
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (MauT)
в первую очередь она выгодна реализатору, я с этого ниче не имею.

какая? Как она заработает? Есть же фрагория, нах*** комута твоя без петов?
Quote (MauT)
Больше наверное, чем лодва или вов

Да ладно!?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 23:14 | Сообщение # 46 | Тема: Новая пошаговая онлайн стратегия.
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (alecseya)
Собираю команду с целью создания онлайн игры в стиле РПГ по игре "Демиурги 1,2".Работаем на энтузиазме.

Жанр РПГ, по игре Демиурги ну на стораживает меня всякие чужие ип.
Что у вас есть готовое(не важно что,как и на сколько)?
и
Quote (alecseya)
В команде имеются:
Программист
Веб-дизайнер

когда
Quote (alecseya)
В команду необходимы:
Программисты
Веб-дизайнеры

?
У меня скайпа нет, трафик кончился сижу на 60кб.
В игру не играл :(, наверно интересная.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Понедельник, 26 Декабря 2011, 23:15
RipDevДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 23:09 | Сообщение # 47 | Тема: Realm Crafter
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Bazket, почему?

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 22:42 | Сообщение # 48 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (sk0rpi0n)

var World=new Array(); // сдесь массив.
var x : int; переменная
var y : int; переменная

А ты уверен в этом?( я яву не знаю, но мне думается это не двумерный массив)
Quote
World[x][y]="StoneBlockGen";

Теперь ты обращаешься к двумерному массиву.

Quote (sk0rpi0n)
(попытался написать скрипт банальной генерации 2-д мира из (3d)блоков земли или камня)

Вау так это уже банальщина, значит мне не стать программистом ни когда wacko .


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 22:28 | Сообщение # 49 | Тема: Юмор игроделов!
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
на форуме:
Quote

На html и css можно IF сделать, но не ММО.
IF это одно надо mmorpg
Тогда изучай хотя бы php и mysql
Есле я выучу щас тогда игру будет сделать сложнее.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Понедельник, 26 Декабря 2011, 22:29
RipDevДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:28 | Сообщение # 50 | Тема: Юмор игроделов!
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте

Оффтоп уже пошел.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:37
RipDevДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:25 | Сообщение # 51 | Тема: Юмор игроделов!
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Лёха2008)
(я лично не понимаю, что задроты находят в вов:тупо бегаешь-качаешся,бегаешь-качаешся и т.д. ).

Ответ на вопрос
Quote (Лёха2008)
Когда у меня мозг от проблем и нагрузок пухнет, тогда да можно и побегать в Саинтс роу3)

Все просто :), у каждого свои заботы и проблемы.
Саинтс роу3 - Это все объясняет smile


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:35
RipDevДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 15:57 | Сообщение # 52 | Тема: Можно ли сделать РПГ на UDK?
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Jericho)
даже ogasoda кинул эту затею и перешол на unity

ogasoda я как то смотрел его видео, не удивлен что он бросил затею.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:01
RipDevДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 21:54 | Сообщение # 53 | Тема: Начинающий сценарист.
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Какими условиями управляет гейм-дизайнер?
Придумывает игру, всем надоедает что бы игра была такой какой он себе ее представляет.
Концепция мира - создает, или выбирает из предложенного. Сценарист потом делает все как надо.
Общий сценарий - тоже как правило ГД, что дать направление сценаристу.
ГД должен делать ВСЕ. И программировать и писать сценарии и рисовать и блок схемы составлять, подсчитать сколько нужно моделей,картинок, текстур и сколько это примерно будет стоить.

Как правило иерархия такая:
Босс Продюсер босса - Продюсер-ГД-Главный ... итп.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 21:44 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (gate1)
Можно подробней. Я читал, что язык программирование в unity С#, если нет то какой тогда?

Скриптовый язык.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 21:19 | Сообщение # 55 | Тема: Юмор игроделов!
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Из фильма(где Батрудинов и Гавр снимались):
Quote

Вы владеете компьютером?
Варкрафт 23 уровень


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 17:49 | Сообщение # 56 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (gate1)
вообще руководство хочет чтобы я использовал опенсорс + плюс к тому же чтобы и линукс поддерживал C#(ну с последним собственно в Unity как я понимаю все ок)

Как раз наоборот, но шаги есть.
Все выше сказанное на юнити возможно, я бы тоже вам посоветовал. Так как огра вы будете править ой как долго.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 14:48 | Сообщение # 57 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
kir5810, ни чего не надо, просто продай.
Quote (sk0rpi0n)
Я сделал вот так, но ничего не происходит:
Code
var deletertag : int;
var nazhato = false;

function OnMouseDown() {
  nazhato = true;
}

function OnMouseUp() {
  nazhato = false;
}
function OnTriggerEnter (other : Collider) {   
if(nazhato == true && other.gameObject.tag == "deleter" + deletertag){
    Destroy(other.gameObject);
  }  
}

OnTriggerEnter эта функция срабатывает во время столкновения тригера с объектом.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 02:31 | Сообщение # 58 | Тема: Характеристики персонажа
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Вот тупая голова,первый класс же.
% = (100/(ловк_п+ловк_г)) х ловк_г.
То есть вычисляем 1%, потом по соотношению.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Суббота, 24 Декабря 2011, 02:32
RipDevДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 01:57 | Сообщение # 59 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Вот я как раз тестирую систему боевой механики. И заметил что верхнее число не выпадает.
Только я ставил от 1.
например если я ставлю (1,100); то больше 99 не выпадет.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 01:51 | Сообщение # 60 | Тема: Mini Tutorial "Загрузка уровней"
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
А в чем ощибка?

Найди 10 отличий.
Code

using UnityEngine;  
using System.Collections;  

public class Loader : MonoBehaviour {  

      public int number_level;  
     
     
   void Start () {  
      
   }  
     
   void Update () {  
if(Input.anyKeyDown)
{
nextLevel(int number_level);
}
        
   }  
    void nextLevel(int number_level)
{
  Application.LoadLevel(number_level);  
}
   void OnTriggerEnter(Collider col){  
      
    if (col.gameObject.name == "Cube")  
  nextLevel(int number_level);
    }  
   }  

Input.anyKeyDown не уверен, т.к не смотрел как правильно.

ЗЫ: на форуме unity3d.ru был пост про оптимизацию загрузки уровня в несколько раз(очень сильно короче).
Вообщем загрузка/выгрузка сцен происходит довольно долго.
Поэтому если уровень, положить в префаб, а потом инстанировать/удалять, то произойдет сильный выигрыш.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Форум игроделов » Записи участника » RipDev [298]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг