Вы понимаете что Вы несёте? Знаете что такое gameObject?
По моему это вы не понимаете и со зрением плоховато у вас Да там ошибка, точно не знаю т.к не проверял. Но думаю нельзя найти скрипт не висящем на го.
Добавлено (20.12.2011, 20:23) --------------------------------------------- 35363, Создай ГО scripts, и навешай на него скрипты которые тебе нужны. Еще есть наследование. И да система юнити ломает мозг Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Сообщение отредактировал RipDev - Вторник, 20 Декабря 2011, 20:25
Mahesh, Конечно, но не стоит думать об этом. Судя по вопросу вы поиском не умете пользоваться, что уж скрипты писать Скажу по секрету, сносной РПГ не сделать на скриптах, придется править код движка. Но как я сказал выше, не стоит думать об этом. Лицензия: можешь использовать UDK бесплатно до 50 000$ дохода. Потом процент отчисляешь(не помню какой). Кстати за сумму выше, слышал есть лицензия с исходниками движка, запрет на издание на дисках.
Правда он не очень хорошо подходит для открытых пространств с динамическим освещением. Больше для закрытых коридорных уровней.
На сколько мне известно, анрил прославился большими открытыми пространствами и великолепной графикой, опередившее свое время. Я бы сказал, вина повара в том, что он не умеет готовить курицу. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDev, то есть? Если я захочу в какой-то момент использовать функцию из какого-либо скрипта мне в любом случае придётся искать сам компонент?Так?
Угу, вот только есть 1 момент, который я не рассматривал. Это разница между: gameObject.GetComponent<FunctionTest>().TestFunction(); Когда компонет берется из скрипта, который может даже не висеть на го. И когда скрипт висит на го и берется он с него. GameObject foo=GameObject.Find("GOна котором висит скрипт").GetComponent("FunctionTest"); Думаю здесь если что либо менять, то отразиться только на конкретном го. а в случае выше, но все го на которых висит скрипт. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
уже разобрался Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Нужно же включать гравитацию у плеера, а не куба или го на котором скрипт? gameObject это текущий гейобжект на котором висит скрипт. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
E][pert, там должен быть pdf файл с подсказками и упражнениями. Есть где то на unity3d.ru перевод этого pdf. И на сколько я помню, там есть 2 варианта. 1й это просто ресурсы, 2й это проект готовый что б посмотреть(хотя честно не помню). Еще есть в асет сторе несколько упражнений, про создание игр на Сшарп. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
static function Range (min : float, max : float) : float Description Returns a random float number between and min [inclusive] and max [inclusive] (Read Only).
JavaScript // Instantiates prefab somewhere between -10.0 and 10.0 on the x-z plane var prefab : GameObject; function Start () { var position: Vector3 = Vector3(Random.Range(-10.0, 10.0), 0, Random.Range(-10.0, 10.0)); Instantiate(prefab, position, Quaternion.identity); } static function Range (min : int, max : int) : int Description Returns a random integer number between min [inclusive] and max [exclusive] (Read Only).
If max equals min, min will be returned. The returned value will never be max unless min equals max.
JavaScript // Loads a random level from the level list
Killerbot, кому как, я на JS пишу, с С# даже не разбирался.
По мне джава сложнее, так как многое прощает программисту, и с виду один и тот же код может по разному работать. Именно по этой причине первый язык который изучают в учебных заведениях это паскаль. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Вот заметил новость, что есть некий SDK по realmcrafter'у. Вот это как я понял исходники игры? теперь можно к примеру к серверу прикрутить свой клиент? У кого с английским хорошо, может посмотрите. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Тебе нужно, открыть проект выбираешь папку ту которую скачал Потом открываешь сцену, будет в колонке Project(выглядит как куб лого юни). Потом файл-> билд . Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
iXerox, потому что. это основа основ, условные операторы, если вы не понимаете их, то не суйтесь. Нечем помочь человеку который не просто не понимает а даже и не хочет понять или учится.
Quote (iXerox)
Я понимаю, что с "высоты" своего опыта я кажусь вам тупым, но я все равно не понимаю вашего удивления.
Какой опыт, если условные операторы(логика)? как вы дальше делать будете? если вы все время решаете проблему, как вся наша политика, а не корень ее(не знание). Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
iXerox, учи основы программирования, с этим справятся даже дети, чего уж вам то стоит их изучить?
Quote (iXerox)
Ввел переменные, только почему-то вторая кнопка блокируется с самого начала. Как я понял потому что dtw = 1; стоит перед ней. Куда его надо прописать, чтобы все нормально работало?
Я много разных людей видел, но это как то не укладывается в моей голове. Не ужели вы серьезно? Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
rr=gameObject.GetComponent<MeshRenderer>(); rr.enabled=false; , а можно вообще отключить объект. gameObject.active=false; Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Сообщение отредактировал RipDev - Суббота, 17 Декабря 2011, 11:19
Но я бы сделал по другому. Тебе нужно всего 2 кнопки. Первая правильный ответ, 2 не правильный. И потом подставлять код к каждой кнопке. По мимо массивов, надо добавить еще функции.
Добавлено (16.12.2011, 23:50) --------------------------------------------- static function Button (position : Rect, text : String) : boolean то есть при нажатии вернет true. Пример:
? Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Нажал на кнопку(isButton)->Блокируется работа isButton1 на три секунды. Жду 3 секунды и т.к. Куда прописывать изменение dtw(dtw = 1).
Сам то хоть читал?
Quote (iXerox)
Как это можно реализовать?
сначала понять что ты делаешь, а уже потом делать. Вот вначале было понятно, что ты хочешь и делаешь. Программка которая предлагает 2 варианта верное/неверное + на время. Но то что ты делаешь, ...
RipDev, нельзя конечно... вы насчет моего "Тут вводишь соответственные переменные"?
нет просто не увидел чтоб он объявлял dtw; Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Хм, а что в яве можно не объявлять переменную? Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Тебе нужны исходники, что бы их прикрутить. И такое не будет делать вменяемый человек, т.к шарп рулит, байсик для детей, а юнити не игрушка. Но это возможно, сложно но возможно. Так как все равно все компилируется в IL. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Killerbot, ээ даже не представляю, как? это же незаконно, я же не бесплатно собираюсь распространять приложение. Не в курсе этого как, но вроде в России многие пользуются взломанными программами. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
static function Instantiate (original : Object) : Object static function Instantiate.<T> (original : T) : T inventar.png - является текстурой(ресурсом). Сначала присвой ее к переменной а потом клонируй. Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Да я сам Юнити бы использовал, но 3000$ только на лицензию(и то на выбор,можно конечно и за 400$), да еще и на 2d sprite manager нужно. Плюс ко всему фрилас графика и железки(айфоны маки,дроиды). Мне не по карману будет Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Почитал мануал. Для создания приложения на IOS нужна Mac OS местный компилятор превращает приложение в проек для XCode который потом еще раз компилирует уже в приложение. Вот так вот.
Так это же здорово!!! Можно поковырять/подправить приложение
Меня просто пугает Basic, его синтаксис не разберешь. А спрайты они нумеруются, это засада, можно(нужно) объявлять переменный с норм именем. И вроде можно либы с++ цеплять. Killerbot, а ты с 3д работал? как там оно, не запутаешься? Чет меня потянуло на него, ибо это самый дешевый многоплатформеный двиг(который я знаю). Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.