Четверг, 28 Марта 2024, 19:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » RipDev [298]
Результаты поиска
RipDevДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 20:23 | Сообщение # 81 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Povstalez)
Вы понимаете что Вы несёте? Знаете что такое gameObject?

По моему это вы не понимаете и со зрением плоховато у вас dry
Да там ошибка, точно не знаю т.к не проверял. Но думаю нельзя найти скрипт не висящем на го.

Добавлено (20.12.2011, 20:23)
---------------------------------------------
35363, Создай ГО scripts, и навешай на него скрипты которые тебе нужны.
Еще есть наследование. И да система юнити ломает мозг wacko


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Вторник, 20 Декабря 2011, 20:25
RipDevДата: Вторник, 20 Декабря 2011, 14:14 | Сообщение # 82 | Тема: Можно ли сделать РПГ на UDK?
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Mahesh, Конечно, но не стоит думать об этом. smile
Судя по вопросу вы поиском не умете пользоваться, что уж скрипты писать dry
Скажу по секрету, сносной РПГ не сделать на скриптах, придется править код движка. Но как я сказал выше, не стоит думать об этом. smile
Лицензия: можешь использовать UDK бесплатно до 50 000$ дохода. Потом процент отчисляешь(не помню какой).
Кстати за сумму выше, слышал есть лицензия с исходниками движка, запрет на издание на дисках.

Добавлено (20.12.2011, 14:14)
---------------------------------------------

Quote (Avatarus)
Правда он не очень хорошо подходит для открытых пространств с динамическим освещением. Больше для закрытых коридорных уровней.

На сколько мне известно, анрил прославился большими открытыми пространствами и великолепной графикой, опередившее свое время.
Я бы сказал, вина повара в том, что он не умеет готовить курицу. biggrin


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 22:17 | Сообщение # 83 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (35363)
RipDev, то есть? Если я захочу в какой-то момент использовать функцию из какого-либо скрипта мне в любом случае придётся искать сам компонент?Так?

Угу, вот только есть 1 момент, который я не рассматривал. Это разница между:
gameObject.GetComponent<FunctionTest>().TestFunction();
Когда компонет берется из скрипта, который может даже не висеть на го.
И когда скрипт висит на го и берется он с него.
GameObject foo=GameObject.Find("GOна котором висит скрипт").GetComponent("FunctionTest");
Думаю здесь если что либо менять, то отразиться только на конкретном го.
а в случае выше, но все го на которых висит скрипт.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 21:51 | Сообщение # 84 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
biggrin уже разобрался happy

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 21:49 | Сообщение # 85 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
35363, Нужно сначала найти компонент, сто раз уже обсуждалось и обсуждается. Нужно читать справку, не для дураков написана.

Code

GameObject foo=GameObject.Find("GOна котором висит скрипт").GetComponent("FunctionTest");
foo.TestFunction();

gameObject.GetComponent<FunctionTest>().TestFunction();
//Думаю не надо пояснять, что gameObject это текущий го на котором висит скрипт.

И не надо вызывать из шарпа джава или наоборот, слышал есть проблемы с этим.
Quote (35363)
Кто-нибудь может помочь? На JS вроде намного проще, но тут C#

С чего это вдруг? Одинаково. dry

А вообще для развития, введи в справке GameObject и посмотри методы.

Добавлено (19.12.2011, 21:49)
---------------------------------------------
sk0rpi0n,

Code

Player.rigidbody.UseGravity = true;  

Нужно же включать гравитацию у плеера, а не куба или го на котором скрипт?
gameObject это текущий гейобжект на котором висит скрипт.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 16:14 | Сообщение # 86 | Тема: Unity+C# Нужны уроки
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
E][pert, там должен быть pdf файл с подсказками и упражнениями. Есть где то на unity3d.ru перевод этого pdf.
И на сколько я помню, там есть 2 варианта. 1й это просто ресурсы, 2й это проект готовый что б посмотреть(хотя честно не помню).
Еще есть в асет сторе несколько упражнений, про создание игр на Сшарп.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 14:45 | Сообщение # 87 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
xPFaN,
Прямо из справки выдрал dry


Тебе последнее надеюсь догадаешься как пользоваться.

Добавлено (19.12.2011, 14:45)
---------------------------------------------

Quote (iMoonlightAndre)
Killerbot, кому как, я на JS пишу, с С# даже не разбирался.

По мне джава сложнее, так как многое прощает программисту, и с виду один и тот же код может по разному работать.
Именно по этой причине первый язык который изучают в учебных заведениях smile это паскаль.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 01:47 | Сообщение # 88 | Тема: realmcrafter sdk
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Вот заметил новость, что есть некий SDK по realmcrafter'у. Вот это как я понял исходники игры? теперь можно к примеру к серверу прикрутить свой клиент? У кого с английским хорошо, может посмотрите.

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 00:31 | Сообщение # 89 | Тема: Unity+C# Нужны уроки
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Тебе нужно, открыть проект выбираешь папку ту которую скачал smile
Потом открываешь сцену, будет в колонке Project(выглядит как куб лого юни). Потом файл-> билд biggrin .


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 17:11 | Сообщение # 90 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
iXerox, потому что. это основа основ, условные операторы, если вы не понимаете их, то не суйтесь. Нечем помочь человеку который не просто не понимает а даже и не хочет понять или учится.
Quote (iXerox)
Я понимаю, что с "высоты" своего опыта я кажусь вам тупым, но я все равно не понимаю вашего удивления.

Какой опыт, если условные операторы(логика)? как вы дальше делать будете? если вы все время решаете проблему, как вся наша политика, а не корень ее(не знание).


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 12:42 | Сообщение # 91 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
iXerox, учи основы программирования, с этим справятся даже дети, чего уж вам то стоит их изучить?
Quote (iXerox)
Ввел переменные, только почему-то вторая кнопка блокируется с самого начала. Как я понял потому что dtw = 1; стоит перед ней. Куда его надо прописать, чтобы все нормально работало?

Я много разных людей видел, но это как то не укладывается в моей голове. Не ужели вы серьезно?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 11:13 | Сообщение # 92 | Тема: Ошибка в скрипте
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
rr=gameObject.GetComponent<MeshRenderer>();
rr.enabled=false;
biggrin , а можно вообще отключить объект.
gameObject.active=false;


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Суббота, 17 Декабря 2011, 11:19
RipDevДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 23:50 | Сообщение # 93 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
iXerox, поставь в OnGUI()
Quote
GUI.enabled=false;
GUI.Button(new Rect(10,10,100,40),"dfsdf");
GUI.enabled=true;
GUI.Button(new Rect(10,100,100,40),"dfsddddddf");


Но я бы сделал по другому.
Тебе нужно всего 2 кнопки. Первая правильный ответ, 2 не правильный. И потом подставлять код к каждой кнопке.
По мимо массивов, надо добавить еще функции.

Добавлено (16.12.2011, 23:50)
---------------------------------------------
static function Button (position : Rect, text : String) : boolean
то есть при нажатии вернет true.
Пример:

Quote

...
dtw=GUI.Button(new Rect(10,100,100,40),"dfsddddddf");
...

...
if(step == 1 & dtw == true)
{
score1+=2;
ScoreGUI1.text = "Score: " + score1;
}
...


happy ?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 23:27 | Сообщение # 94 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
iXerox, Детский сад dry
скоре1 батон1 скоре2 батон2. Да еще и простую логику не можешь решить.
Зачем тебе разные кнопки и тексты???

Добавлено (16.12.2011, 23:25)
---------------------------------------------

Quote (iXerox)
Нажал на кнопку(isButton)->Блокируется работа isButton1 на три секунды. Жду 3 секунды и т.к. Куда прописывать изменение dtw(dtw = 1).

Сам то хоть читал?
Quote (iXerox)
Как это можно реализовать?

сначала понять что ты делаешь, а уже потом делать.
Вот вначале было понятно, что ты хочешь и делаешь. Программка которая предлагает 2 варианта верное/неверное + на время.
Но то что ты делаешь, ...

Добавлено (16.12.2011, 23:27)
---------------------------------------------

Quote (iMoonlightAndre)
RipDev, нельзя конечно... вы насчет моего "Тут вводишь соответственные переменные"?

нет просто не увидел чтоб он объявлял dtw;


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 22:52 | Сообщение # 95 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Хм, а что в яве можно не объявлять переменную?

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 21:18 | Сообщение # 96 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (lokinam)
а по понятние

Тебе нужны исходники, что бы их прикрутить. И такое не будет делать вменяемый человек, т.к шарп рулит, байсик для детей, а юнити не игрушка. Но это возможно, сложно но возможно. Так как все равно все компилируется в IL.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 18:52 | Сообщение # 97 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Killerbot, ээ даже не представляю, как? это же незаконно, я же не бесплатно собираюсь распространять приложение. Не в курсе этого как, но вроде в России многие пользуются взломанными программами.

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 15:09 | Сообщение # 98 | Тема: Ошибка в скрипте
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
static function Instantiate (original : Object) : Object
static function Instantiate.<T> (original : T) : T
inventar.png - является текстурой(ресурсом). Сначала присвой ее к переменной а потом клонируй.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 12:58 | Сообщение # 99 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Да я сам Юнити бы использовал, но 3000$ только на лицензию(и то на выбор,можно конечно и за 400$), да еще и на 2d sprite manager нужно.
Плюс ко всему фрилас графика и железки(айфоны маки,дроиды). Мне не по карману будет sad


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 23:16 | Сообщение # 100 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
ggman,
Quote (ggman)
Почитал мануал. Для создания приложения на IOS нужна Mac OS местный компилятор превращает приложение в проек для XCode который потом еще раз компилирует уже в приложение. Вот так вот.

Так это же здорово!!! Можно поковырять/подправить приложение smile

Меня просто пугает Basic, его синтаксис не разберешь. А спрайты surprised они нумеруются, это засада, можно(нужно) объявлять
переменный с норм именем. И вроде можно либы с++ цеплять.
Killerbot, а ты с 3д работал? как там оно, не запутаешься?
Чет меня потянуло на него, ибо это самый дешевый многоплатформеный двиг(который я знаю). smile


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Форум игроделов » Записи участника » RipDev [298]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг