Воскресенье, 28 Апреля 2024, 12:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » RipDev [298]
Результаты поиска
RipDevДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 22:08 | Сообщение # 101 | Тема: Unity+C# Нужны уроки
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
E][pert, noTformaT, угу в подписи написано C#-XNA, тем более тебе намного легче будет smile
Только в начале трудно, я мозг сломал и пока не прошел платформ туториал.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 15 Декабря 2011, 21:35 | Сообщение # 102 | Тема: Unity+C# Нужны уроки
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
E][pert, с# это тебе к c# :). Ну и что не понятного спрашивай на этом форуме, я бываю здесь частенько. Хотя сам не со многим знаком, я просто не лезу туда куда пока рано, в следствии меньше тупых вопросов больше знаний.
С unity3d трудно вначале пока врубишься в систему, потом легче по крайней мере сам находишь то что надо.

Добавлено (15.12.2011, 21:35)
---------------------------------------------
И да 3д платформ туториал, очень помогает где то интернете есть перевод. Очень помогает разобраться. Скачиваеться с офф сайта.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 14 Декабря 2011, 20:52 | Сообщение # 103 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (lokinam)
Мне надо.

тогда бери исходники unity3d, и прикручивай wink

Добавлено (14.12.2011, 20:52)
---------------------------------------------
lokinam Есть Антарес визио , визуальная логика.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 14 Декабря 2011, 17:42 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (lokinam)
А можно purebasic как нибудь подключить к unity&

Нет. Даже если возможно, то все равно нет. Просто этого никто не будет делать.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 17:48 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Duskly, а ГУИ тебе ни о чем не говорит?
Quote (RipDev)
function OnGUI () { //ГУИ   
a=GUI.HorizontalSlider(Rect(10,10,100,20),a,0.0,1.0); //слайдер   
if(GUI.Button(Rect(10,30,100,50),b)) //кнопка   
{   
      if(a==0.0)  a=1.0; //изменяем скорость   
      else a=0.0; //и это тоже   
             
}   
}

Добавлено (13.12.2011, 17:48)
---------------------------------------------

Quote (Duskly)
RipDev, я понял, просто хотел чтобы кто то убрал ненужный код. Чтобы никаких кнопок не было на экране.

cranky
Так у тебя даже подписано в коментах "кнопка". Да Duskly, прям слов нет,(хотел написать много букав да лень, здесь ничего не поможет).


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 21:52 | Сообщение # 106 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Duskly)
ап, плз помогите!!

Добавлено (12.12.2011, 20:33)
---------------------------------------------
Есть код замедления времени на js:
Code
private var a=1.0; //скарость времени   
private var b="Pauza";//просто строка   
var c:AudioClip;//музончик   
function Start () { //Делаем при старте   
audio.loop=true;//делаем постоянное играние звука   
audio.clip=c;//выбираем звук   
audio.Play();//играем звук   
}   
function Update () { //делаем постоянно   
if(a==0.0) b="Start";//это надпись у кнопки меняем   
else b="Pauza";//и это тоже   
Time.timeScale=a;//масштабируем время   
audio.pitch = a;//и музычку   
}   
function OnGUI () { //ГУИ   
a=GUI.HorizontalSlider(Rect(10,10,100,20),a,0.0,1.0); //слайдер   
if(GUI.Button(Rect(10,30,100,50),b)) //кнопка   
{   
      if(a==0.0)  a=1.0; //изменяем скорость   
      else a=0.0; //и это тоже   
             
}   
}

И есть код который замедляет время по нажатию левого CTRL, и мне надо это вставить в тот код. Просто я могу ошибочно вставить и работать не будет. От вас требуется вместо всяких кнопок на экране как в том скрипте и вставить этот скрипт вместо какого то кусочка кода туда):
Code
if (Input.GetKey (KeyCode.LeftControl) Time.timeScale=0.5f;

Написал то, ставь в function Update ().
Без знания яп, я даже не представляю как можно заниматься с юнити, это тебе не конструктор.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 21:33 | Сообщение # 107 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
iXerox, ээ это же очень просто, школа.
Клик
trueflag=false;
if(2+2==4) trueFlag=true; if (trueFlag) score+=1;
if(!trueFlag) score-=1;
Next();
biggrin


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 18:30 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Локальные и мировые координаты
Не могу понять почему я не могу выставить точку в локальных координатах куба.

Code
    if(Input.GetButtonDown("Fire1"))
   {
    tPivot.transform.DetachChildren();  
    tPivot.parent=Cube;
    tPivot.localPosition=(new Vector3(-0.5f,-0.5f,0));
//Вот сдесь я поставил, в локальных координатах куба, т.е левый нижний угол. Но точка остается на месте, и куб движется по кругу.
    Cube.transform.DetachChildren();
    Cube.parent=tPivot;
    animFlag=true;
   }

if(animFlag)
   {
   iTween.RotateAdd(Pivot,iTween.Hash("z", 90, "easeType", "linear", "loopType", "once", "delay", .4));
   if(tPivot.localEulerAngles.z>=- 90)  
    {
     animFlag=false;    
    }   
   }



Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 02:31 | Сообщение # 109 | Тема: Ошибка в проекте
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Ого. У меня тоже ландшафт виснет. А чтоб остались твои труды нужно сохранить их в сцену.

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 20:20 | Сообщение # 110 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Killerbot, не качал я еще, с моим модемом не получится(мегафон с браком останавливает загрузку, останавливается и не закачивается на 15%). С форумом, поставил высокую безопасность на фаерволе и отрубил сеть) заработал.

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 19:01 | Сообщение # 111 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Пишет что у меня вредоносные программы dry

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 18:22 | Сообщение # 112 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Snogg, я про их сайт, толи регатся надо толи айпи не пускают sad

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 17:28 | Сообщение # 113 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
RipDev, 1000 спрайтов потянет, а при портировании на другие платформы надо ещё и управление менять.

Цена норм, за Android/iOS надеюсь хотяб 2д нормально потянет smile
Вот только почему то я на форум зайти не могу у них ошибка выскакивает :403
Мануал тоже не читается sad ???


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 16:22 | Сообщение # 114 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Killerbot, ок, спс осталось его скачать и посмотреть. Хотя уже не понравилось, то как создается спрайт( по номеру).
Ну и скобочек нет где я привык ним, а так главное что бы работал и не тормозил:)


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 15:05 | Сообщение # 115 | Тема: Управление анимацией покадрово.
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
NOVA, FixedUpdate() не помогает?

Добавлено (10.12.2011, 15:05)
---------------------------------------------

Quote (RipDev)
gameObject.transform.rotation = new Quaternion (0,180,0,0). Если fps игры тупит, то получается полная х.... (скорость анимации не соответствует скорости таймера).

Т.е после лага Анимация продолжается, а не прыгает как должно было быть?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 14:19 | Сообщение # 116 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Killerbot вы не в курсе, как портируются приложения на др. платформы? Код меняется или как?

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 12:42 | Сообщение # 117 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Killerbot)
тут бесплатная версия

Про Андроид ни слова не сказано.
На айфонах, тестил? 1000 спрайтов потянет?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 12:11 | Сообщение # 118 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Killerbot)
В новой версии есть портирование в Android, только кряка на эту версию еще нет.


Killerbot, а где она, я не нашел sad


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 11:15 | Сообщение # 119 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (BrightSpot)
возможно глупый вопрос, но чем открывать и компилить жава скрипты?? ато когда в юнити нажимаю open или 2ЛКМ то реакции никакой...пробывал через MonoDevelop, но ругается на коды с туторов...

Компилит и билдит сама юня, моно просто среда. И странно у меня ява скрипт работает в Моно. Может у вас какая ошибка? что пишет Моно/Юня?

Добавлено (10.12.2011, 11:15)
---------------------------------------------
#pragma strict - это отключение динамической верстки, вроде как в новых версиях включена по умолчанию.
К сожалению не знаю/не юзаю жаву.
Вообще лучше жаву не использовать в юне.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Суббота, 10 Декабря 2011, 11:19
RipDevДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 10:56 | Сообщение # 120 | Тема: Вопросы по написанию сценария.
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (zahalone)
Или все таки к играм другой подход?

Другой подход, по разному бывает, но сначала геймлей потом сценарий.
Анчартед3 по такому принципу сделан.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Форум игроделов » Записи участника » RipDev [298]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг