Суббота, 27 Апреля 2024, 20:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » RipDev [298]
Результаты поиска
RipDevДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 22:29 | Сообщение # 121 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась.
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Жаль это невероятно плохо, что вообще с миром творится sad sad sad

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 18:15 | Сообщение # 122 | Тема: Программирование игр под iphone и ipad
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Инфа не 100%, но в совокупности с перспективами я не решился туда лезть)

Просто авторитетные личности, говорят можно обойтись и без мака.
Что касается лицензии:

Др. словами купить ось, поставить и твоя правда smile


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 16:38 | Сообщение # 123 | Тема: Программирование игр под iphone и ipad
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Будут проблемы с лицензированием.

Расскажи, какие? Почему?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 15:24 | Сообщение # 124 | Тема: Программирование игр под iphone и ipad
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
2. Девайс-железка. Мак-мини стоит 25 тысяч рублей.

Quote (RipDev)
что касательно апплей, то им без разницы на макентоше ты или же на хакентоше.

Я сам долго искал инфу, и на Unity3d.ru утверждают что можно обойтись хакинтошем.
cocos2d для афона,вполне нормальная, cocos2d-x кол с++, афон и андроид(не советуют, говорят г, но кто то делает).

Для себя отметил: iTorque-2d для айфона, linderdaum для Андроида. Я их еще не видел.

И да Unity3d дороговато, лучше на художники эти деньги потратить.
Так что вполне можно, если Хакинтош попрет smile

Добавлено (09.12.2011, 15:24)
---------------------------------------------

Quote (allxumuk)
Можно и iPod Touch'ем обойтись, на первое время.

Это 10к рублей, + 3000к на разработку Эплам, хакинтош незнаю(софт лиц лудче думаю).


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 00:42 | Сообщение # 125 | Тема: Программирование игр под iphone и ipad
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, хм а разве удк не позволяет билдить игры на пс?
И есть еще Андроид,взять тот же кокос потом порт на иос.

Добавлено (09.12.2011, 00:42)
---------------------------------------------
из Unity3d.ru

из личного опыта: на одной машине стоят и виндовоз и хакинтош, на разных физических дисках, и не знают о существовании друг друга. загрузочным является диск с хакосью, при загрузке с которого, Chameleon предлогает с какого диска загрузиться. дефолтом я настроил диск с виндой, но при необходимости выбираю отличный от него. в итоге продолжительность загрузки увеличилась секунд на 20, но зато две системы уживаются на одной машине.
единственное что, придётся запастись большим бубном, кучей хакос-сборок и перечитать немало форумов, прежде чем получится загрузиться и увидеть интерфейс макоси.

что касательно апплей, то им без разницы на макентоше ты или же на хакентоше.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Пятница, 09 Декабря 2011, 00:27
RipDevДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 23:54 | Сообщение # 126 | Тема: GLBasic - обсуждаем движок
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Эх был бы еще андроид и бы посмотрел sad
Примеры "Ужастны" по графике, есть норм игры на нем(интересен айфон)?
Quote (noTformaT)
как я понял он процедурный, но, от этого ничего не меняется, ОпенГЛ тоже процедурная библиотека

Quote (Snogg)
Ничего против не имею, мне просто хотелось с ООП двигом поработать.

Там можно либы с++ цеплять(если я правильно понял).
За ~3.5 нормально вроде happy


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 16:57 | Сообщение # 127 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
andarky, да она 40 килобайт весит, и очень удобная посмотри сайт .
Quote (andarky)
10 - 20 строк JS-кода.

а так будет меньше smile

Вопрос про кантование куба закрыт.

Quote (RipDev)
если так, то он иногда не долетает до цели (наверное если встретил препятствие)

Как не долетает. как ты проверяешь долетел не долетел? Просто у меня были как то траблы с Distance.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Четверг, 08 Декабря 2011, 16:58
RipDevДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 16:24 | Сообщение # 128 | Тема: Продажа своих игр - Статья
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (DreamCraft)
ез графики это как, только код?.... ну попробуй ;D (конечно это была шутка, не пробуй)

этой сточки достаточно, все остальное знаю. biggrin
Игра головоломка, но таких куча :(, графика кубы.(то что надо начинающему художнику)


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Четверг, 08 Декабря 2011, 16:27
RipDevДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 14:40 | Сообщение # 129 | Тема: Продажа своих игр - Статья
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
3. Команда:
При создании/сборе команды учитывайте насколько сложный проект, кто вам на данный момент нужнее и количество членов команды!
Для коммерческого проекта желательно иметь стартовый капитал... но постольку многие желающие продать/создать свою игру не достигли 18 лет или не имееют достаточно денег для одобрения кошельков членов команды, вы тоже должны что-то уметь и помогать команде в разработке игры... и команда работать просто так не будет вы должны пообещать(и выполнить своё обещание) несколько процентов от продаж каждому члену команды...
При наборе команды и в разговоре с её членами или теми кто могут вступить соблюдайте меры приличия чтоб не потерять сотрудников!


Есть ли опыт у кого то? Интересуют художники, как найти, как организоваться?

Добавлено (08.12.2011, 14:40)
---------------------------------------------
DreamCraft, х.м а игру без графики на ауке продать можно? или только завершенный проект?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 13:22 | Сообщение # 130 | Тема: Нужен 2D, с тайлами и спрайтами для изометрической игры.
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
GreenStatic, HGE

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 12:34 | Сообщение # 131 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
andarky, есть itween в Ассет стор.

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 08 Декабря 2011, 00:24 | Сообщение # 132 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
noTformaT, да оно самое, и блинн я думал я гений sad (хотя и отличается, все равно возьму пару идей :))
Ссылка есть на игру?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.


Сообщение отредактировал RipDev - Четверг, 08 Декабря 2011, 00:27
RipDevДата: Среда, 07 Декабря 2011, 22:59 | Сообщение # 133 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Сразу к делу
Мне нужно сделать кантование куба, с условиями:
1) Куб не должен проваливаться(своим углом) в пол.
2) Карта сделана из кубов, и куб должен ложится на куб(четко) 1 в 1.
3) Уже по сетке(из кубов) я определяю где лежит куб. Т.е обычный 2мерный массив.
4)Логика, куб стоит на клетке (1,1), затем перемещается за счет кантования в след клетку(1,2).Движение по клеточкам.

Подскажите как бы это сделать?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 07 Декабря 2011, 20:50 | Сообщение # 134 | Тема: Игра с минимальными затратами
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Ребят мне не потянуть стратегию, дам граф-контента куча(помню "Эадор").
А вот я игрушку в пример привел, клон, да и на мобилку прокатит?
Quote (RipDev)
Кирпичик
Думаю клон сделать


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 07 Декабря 2011, 17:47 | Сообщение # 135 | Тема: Сколько желающих создать свою MMORPG?
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Ну я то речь не о школьниках веду, просто хочется знать трудности с которыми сталкиваются разработчики ММО, именно трудности ММО, а не добротной игры вообще.

Для BBMMO и для других тоже не сахар, это обращение к БД. Обычно это много-потоковая система, да еще и безопасность нужна. Ну и увсех (разработчики Аллодов, отметили это как главная) проблема коммуникации.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 07 Декабря 2011, 15:40 | Сообщение # 136 | Тема: Сколько желающих создать свою MMORPG?
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (yarickyarick)
Вот я сейчас с командой разрабатываю свой 2D движок для создания игр и набивание кошелька на них:3

А зачем вам свой двиг?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 07 Декабря 2011, 11:48 | Сообщение # 137 | Тема: Игра с минимальными затратами
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (invizor)
Можно скринить из разных игр, можно выдирать с сайтов, коллекций спрайтов и модить, вместо рисования.

Как ты себе это представляешь? это ж воровство.
Quote (invizor)
Можешь попробовать себя в модинге готовых игр.

А что на этом можно заработать, я не знаю(хотя контра есть же) случаев когда на моде зарабатывали.

Quote (invizor)
Можно сделать браузерную игру,у многих графика не такая крутая а все равно играют, для дохода конечно придется с монетизацией повозиться.

Игру такую делаю, но до альфа 1год<.

Quote (invizor)
Да еще можно 3d моделирование освоить- альтернатива рисованью.

Ну максимум что я могу, Это домик, без текстур(кому он нужен будет?).


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 07 Декабря 2011, 10:04 | Сообщение # 138 | Тема: Игра с минимальными затратами
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
Вопрос по теме, а если сделать Bomberman со своими персонажами, сюжетом и несколькими новыми фишками, но старой игровой механикой. Это можно будет продавать?


Можно, посмотри сколько таких игр.
Quote (Загё)
Приключения дорогого квадратика?

Блин уже есть sad

Кирпичик
Думаю клон сделать smile


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 07 Декабря 2011, 09:15 | Сообщение # 139 | Тема: Игра с минимальными затратами
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Еще вариант, ККИ или пасьянс.

Добавлено (07.12.2011, 09:15)
---------------------------------------------

Quote (RipDev)
Автору- если думать головой, сделать можно что угодно, от жанра не зависит

Хочется максимально просто, чтобы в одиночку сделать все, а графику заказать у фрилансеров.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Вторник, 06 Декабря 2011, 23:46 | Сообщение # 140 | Тема: Игра с минимальными затратами
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Хм? Doоdle Jump 3D не? biggrin

Добавлено (06.12.2011, 23:46)
---------------------------------------------

Quote (Загё)
Сначала сделай, потом говори

Около 7 лет назад. сделал игрушку про прыгающею карову(графика из BlitzBasic, игра на немже). когда показал друзьям, они меня обсмеяли. Да я потом лет 5 не программировал. dry


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Форум игроделов » Записи участника » RipDev [298]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг