Пятница, 03 Мая 2024, 09:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » RipDev [298]
Результаты поиска
RipDevДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 18:16 | Сообщение # 161 | Тема: Ролевая система
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
Да и как-то много игровых элементов получается (с учетом того, сколько нужно всего добавить). Для игры высокого уровня я бы сказал хардкор (ну если это все четко продумать), но для браузерки...может стоит посидеть и выбрать самое важное? Те же мудрость и интеллект можно объединить.

Именно хардкор, а сперва был бой, но когда я начал рассматривать его чисто технически то выходит не очень.

Изначально я брал. бой D&D и свободную систему D20 System. Добавил видимость, это фишка геймплея, и удачу.
Затем из картинок в голове, четко видится(процесс игры не формулы и код) небольшой бой.
Паладин(он же танк) весь такой в доспехах и с огромным щитом, не дает мобу атаковать др, провоцируя атаки на себя.
Ассасин носится по полю, атакую мелочь кучами, держа в руках 2 клинка. Воин мечник, помогает паладину, и прикрывает проход к лекарю и магу. Маг также жарит монстра фаерболом.
Характеристики это отдельная тема.
Быть не сложной, расти + повышатся амуницией, влиять стиль(тотже паладин может быть рыцарем).
Взять алоды(ну да не браузерка) параметров там куча.

Затыки появляются при разделении воин - паладин.
Воин: нет магии, средне жизней, максимум урон. Паладин - максимум ХР, защита, мана.Отсюда Конституция(она вообще из Д20, там добавлены мной только дух,зрение и удача).
Ассасин скорость(в пошаговой игре выраженныя в од), скрытность, безшумность и так получается много параметров зависят от ловкости. И тот же лучник? такая же ловкость.
Мысли: Поделить класс как Вор->а)Ассасин б)Лучник. Схожие навыки, отличается применением оружия(тактикой).
Маг и Хил это легко/ролегче.
Мудрость - я просто не знаю что это, как это влияет на игру за что отвечает.
Дух- тут все сложней, петы - это хороший доход biggrin . И что бы создавать разброс баланса, подумал об ограничении призыва пета. Скажем призвать дракона будет стоит стокато маны, а чтоб он не исчез тратится дух .И пусть будет это стоит 10Духа на 1 ход/раунд. И призвать скелета, дух будет тратится 2Духа на 1 ход/раунд.

Что бы все это посчитать, нужно сначала продумать зависимости и возможности.
О возможностях:
1) Ф.Атака М.Атака, ждать, оборона, Охрана, ...
2) Это способности. Заметить ловушку, Разместить ловушку, Открыть дверь, Инвиз ...
3) Зрение в темноте, Дальнорукость smile понятно надеюсь. Отсюда последствия как ослепление, воспламенение ...
Сложно,много, трудно, ну а куда деваться, тем более можно часть фитч вырезать и это определит лишь тест.
Ну а до теста понятное дело ...

Чего мне нужно? Так это упростить характеристики и выявить их зависимости.
Упрощение видится как создание основных 4-5, и результаты влияющие на другие.
Параметр зрение, подозрения есть что не правильно, не зависим и влияет от рассы, класса и особых способностей.
Пока что в голове хаос, и хочется ухватится за нужную ниточку.



Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Суббота, 03 Декабря 2011, 13:55 | Сообщение # 162 | Тема: Ролевая система
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте,помогите разобраться. Для ролевой системы основанной на Д20.

Сила: Добавляется к урону. Существа без силы, не имеют физ тела.

Ловкость:(сдесь большая проблема, тк много параметров зависят от нее)
Инициатива, ОД(очки действия), Защита, Уворот, Урон мет оружия.
Конституция(сложение): Количество жизней,(возмозмлжно выкину как не нужный параметр),сопротивления(ядам,химии итп). Можно будет как то обыграть без этого параметра.
Интелект: Сила маг урона. Крафт, еще что то очевидное/не очевидное.
Мудрость : Кхм, даже не знаю. Сила природы?
Харизма: Красноречие, Торговля, ...
Удача: шанс крита, дроп,квесты,спасение.
Зрение:Очень важный параметр, видимость в клетках(технически это около 8-10 клеточек, пока не опр.), видимость в темноте.
Дух: Это нужно для "питомцев"(Питомцы призываются из камня душ). Зависит сила питомца? Время призыва, Духа может не хватить вызвать сильного питомца smile

Немного об игре:
Браузерная игра по типу, КБ,Героев, И настольной игры D&D.
Поле как в героях 5.
Од, тратятся на ход атаку и применения навыков.

Добавлено (03.12.2011, 13:53)
---------------------------------------------
Защитник, Паладин с огромным щитом и молотом. Тактика встать рядом с противником. У него (как Дисайплс 3) есть провоцирующая атака, он вызывает удар на себя.
Асассин, наносит малый урон, но унего много ОД. За счет этого наносит очень много атак. Может атаковать всех рядом стоящих.
Лучник урон на расстоянии, высокий крит(незнаю что еще или как).
Маг, с магом по проще, может жахнуть по площади магией.

Это прицельные классы/персонажи, для формирования общей концепции.
Хотелось бы услышать критику, предложения и советы. book

Добавлено (03.12.2011, 13:55)
---------------------------------------------

Quote (ArMeSh)
Проблема в том, что почти все доп. характеристика основываются на силе.

А у меня на ловкости dry


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 23:56 | Сообщение # 163 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Levin, Поставить тригер.

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 23:02 | Сообщение # 164 | Тема: Android vs iOS vs Windows Phone 7
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
iOS - одна железка, плохо то что игр под нее уже много. Андроид тоже ни чего, плохо то что разные они.

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 22:59 | Сообщение # 165 | Тема: Программирование игр под iphone и ipad
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, как вариант cocos2d бесплатен. С маком все понятно и без меня.
Можно еще и андроид, сейчас вроде разошелся. Ну и юнити3д, можно купить байсик лицензию 400$. Не так много.
Для меня тоже это проблема, но больше в устройствах и железках.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 22:46 | Сообщение # 166 | Тема: Разработка alinar.ru
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте Lastworlds, сколько человек делало эту игру? Финансирование? где искали людей, и как обстоят дела? happy
Поделитесь опытом. smile


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 18:54 | Сообщение # 167 | Тема: Баланс реализма и играбельности в онлайн-играх
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Не знаю как там в др играх, но в свое время игра в раппелз, уж насколько я не богат чтобы платить деньги. Да и друг мой принципиальный, но мы платили давольно много. Эта игра рекомендуется к рассмотрению как надо делать smile

Quote (Iboon)
Наверное не в тему, но вот вопрос: Делать игру более хардкорного типа и описать больший реализм или от части жизни персонажа, и игровой физики.

Я не очень понял вопроса, ммо != хардкор, иначе провал ИМХО.
Да жизнь персонажа, она может быть разной, кто то победитель - герой, кто то иследователь-приключениц, кто то торговец итп. Для каждого есть место=хорошая игра для масс.

Добавлено (02.12.2011, 18:54)
---------------------------------------------

Quote (Saladin)
ФОнлайн

Да наслышан о такой игре smile


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 18:42 | Сообщение # 168 | Тема: Продажа своих игр - реально ли?
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Интересен был аукцион инди игр.

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 18:02 | Сообщение # 169 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Top Down Shooter?
Какой то подход странный, дели этажи и объекты по слоям, потом отключай то чего не надо.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 16:21 | Сообщение # 170 | Тема: Отображение вещей (браузерная игра)
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Саааааааааааша, не очень понятно.
Quote (Саааааааааааша)
Интересует как правильно отображаться вещи персонажа в инвентаре/анкете, то есть как производить выборку

Тебе все равно придется тупо, всю таблицу рисовать, поэтому по порядку извлекаешь ид и рисуешь.
Quote (Саааааааааааша)
если слот занят то выводим одну строке, а если пуст то другую, вообщем как оптимизировать код? что бы обойтись без кучи кода, вот пример кода для проверки одной вещи =)

Если слот занят то он занят, это одно обращение к конкретному полю?
Напиши по понятней чего ты хочеш? Код я не понял т.к пхп не знаю.
Quote (Саааааааааааша)
и так нужно 30 раз,

а это уже жестко.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 15:51 | Сообщение # 171 | Тема: Баланс реализма и играбельности в онлайн-играх
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Стоит понимать, что в игры играют разные люди. Одни стремятся к высотам, другие к общению, кто то просто исследует или торгует. те не каждый может себе позволить играть целый день, как и тот кто играет хочеть получить выгоду за то что он играет весь день. Смерть это наказание и оно не должно быть жестоким.
С донатом тут хитрее, на мой взгляд лучше сделать, так донатор получает + и -, как и игрок без доната - и +, = баланс smile
Тот же подход применить к тем кто играет весь день и пару часов.
Quote (AleksStar)
в 30 в месяц

Иногда проблема не в деньгах, а в способе их заплатить. Если с меня просят смс, то я сразу закрываю это дело. Вебмани тот еще сакс, апараты тоже не везде стоят. Например Рагнарок я оплачивал через банк sad .


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 22:47 | Сообщение # 172 | Тема: Игровые Расы
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Arridan)
Чаще всего беру эльфов, хотя последнее время приелись. Орки еще у меня в почете) Истинные воины (ну если они воины а не бараны как в Варкрафте:)).

А мне зеленые орки не нравятся, но почему они зеленые? фотосинтез?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 22:22 | Сообщение # 173 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Есть freemium игры - бесплатные игрушки на айфоне с построенным геймплеем так, что тебе надо что-то докупать, покупать за реал.

звучит сложно sad
Просто думал, морской бой с рекламкой на айфон.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 21:57 | Сообщение # 174 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Не совсем в тему вопрос, а на айфон можно рекламой заработать выпусти фрии версию игры.
И на айфон байсик, лого юни есть?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 21:36 | Сообщение # 175 | Тема: MMO Constructor
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Жаль, у них уже готовая система платежей, сервер и канал, и 50/50 это стоило бы. Но в принципе можно найти потом издателя с серваком и толстым каналом :), была бы игра.

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 21:30 | Сообщение # 176 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
fcbarcelona, ябы сказал, без программирования ни куда, даже на конструкторах не сделать.
Я помню с гамак 6, даже там надо было писать скрипты.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 21:25 | Сообщение # 177 | Тема: Создаю команду игроделов.
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
HGE бесплатен, раньше он стоил 100$ но теперь бесплатен. Платный bass звуковая библиотека, но ты можешь прикрутить бесплатную.

Добавлено (01.12.2011, 21:20)
---------------------------------------------
Просто на самом деле проще использовать движок, на много проще. Но ни чего тебе не мешает и писать свой, только все останавливаются на пару красивых картинках, а это даже не 1%.

Добавлено (01.12.2011, 21:25)
---------------------------------------------
HGE смотри сам


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 21:08 | Сообщение # 178 | Тема: MMO Constructor
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Мда, я тоже сегодня на него посмотрел.
Buran, а их скпритовом движке можно писать? БС там. или модули свои написать?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:23 | Сообщение # 179 | Тема: Game-дизайнер
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Тот кто ищет всегда найдет;-) Посмотри вакансии на специализированных ресурсах, только ищи не на временную работу а штатным.

Найти нашел, вот только работа на полный рабочий график, а на зарплату даже комнату не снимешь(я честно не знаю, Москва далеко, если на зп тестера жить можно то точно поеду. т.к я еще и программист).

Добавлено (01.12.2011, 18:17)
---------------------------------------------

Quote (RipDev)
А сам сейчас чем занимаешься?

В подпись посмотри, там все написано.

Добавлено (01.12.2011, 18:23)
---------------------------------------------
pixeye, Вроде тестеры должны уметь пользоваться багтрекерами или как их там называют? знаешь какие нибудь?

Quote (Arridan)
Ну...во-первых: мне кажется что игровая индустрия это не всемирная и единая корпорация зла)))

А ты работал хоть раз в конторе которая, занимается бизнесом? Кхм, там людей как людей не рассматривают, они потребители продукции.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:06 | Сообщение # 180 | Тема: Создаю команду игроделов.
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
И написан он на с++, использует Direct3D, отсюда и функционал. Он проще ИМХО любого движка который я встречал.

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Форум игроделов » Записи участника » RipDev [298]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг