Пятница, 29 Марта 2024, 10:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » RipDev [298]
Результаты поиска
RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 18:03 | Сообщение # 181 | Тема: Создаю команду игроделов.
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Go_Ram, кстати, очень советую HGE, сам с ним работал. Проблем с ним не будет у издателей итп. Очень простой, даже скорее не движок а функционал. Чтоб нарисовать спрайт, тупо пишешь
Sprite2d(x,y); это примерно так. Есть анимации, держит много форматов. И весит всего гдето 100-200 кб. И вроде исходники открыты, так что можно много там поменять.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:52 | Сообщение # 182 | Тема: Создаю команду игроделов.
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Go_Ram, не принимай к сердцу, просто реально я под столом, прочитай сам.
С++ я тоже давно изучал(подзабыл), и мой путь таков DX, OGL, HGE, Irrlight Unity3d. И поверь я знаю почему твой выбор DX(могу ошибаться, но ты просто не в состоянии разобраться в чужом коде).


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:44 | Сообщение # 183 | Тема: Создаю команду игроделов.
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
lol не прочел всего
Quote (Go_Ram)
Кстати художников можно начинающих так как анимация в игре и фигурки не сложные будут и нарисовать их не составит большого труда даже начинающему дизайнеру.

[color=red]
Quote (Go_Ram)
пока первые два проекты нацелены исключительно на 2D, второй проект будет на симметрии, вот там и понадобится модельер, который из 3d моделей будет делать спрайты изометрических моделей. Я могу и сам сделать, но в создании у каждого своя миссия и если я буду заниматься модельерством, то кто будет програмить.

Добавлено (01.12.2011, 17:44)
---------------------------------------------

Quote (Go_Ram)
Для начала чтобы разобраться и пишу обычную игрушку, чтобы разобраться что да как, в общем то все просто, симметрия тоже будет не сложно по моему, так как от двумерной графики мало чем отличается.

+ тебе за юмор lol
А что такое симметрия? может я в танке.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:32 | Сообщение # 184 | Тема: Создаю команду игроделов.
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Go_Ram)
так как я знаю С++, то изучить и сразу писать на DX не так сложно, иначе бы уже бросил это занятие и юзал бы движок.

lol
Quote (Go_Ram)
Модельеры нужны мне на третий проект, который будет уже 3D, да и вообще для 2D тоже они нужны.

3й проект ты будешь уже делать в эксклюзивном костюмчике?


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 16:15 | Сообщение # 185 | Тема: Game-дизайнер
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
А есть те кто пошел в геймдев через пос... ээ тестера. Просто для меня это переезд в другой город, я хоть сейчас готов трудится в поте лица. У нас в городе максимум программист 1с.

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 14:12 | Сообщение # 186 | Тема: Antiryad Gx
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Yani-X)
Antiryad Gx. Уж больно приглянулся мне этот движок, большие возможности и при этом бесплатный, может здесь есть какой то подвох? Давайте-ка дружненько навалимся толпой на этот движок и узнаем, что же это за бесплатный сыр...

Ага вроде из ихнего форума вычитал, что он не бесплатный. Сделанные на нем игры продать нельзя не купив лицензию sad


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 13:45 | Сообщение # 187 | Тема: Продажа своих игр - реально ли?
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
FlashGameLicence.com я знаю. Но меня не флеш интересует.
А GameLicence.com. найден небыл sad


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 13:19 | Сообщение # 188 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
graniza, в UDK больше готовых решений ИМХО, система разрушений, красивое освещение и тени, визуальная логика.
На юнити тоже есть, но это идет отдельно и порой за деньги.
Я жаву так и не смог понять, начинал с VB - C++ -C#.
C# это лучшее что я видел.

Quote (graniza)
А можете сказать вот например если создавать игру в стиле гта т.е. где свобода то лучше Unity или UDK?

На сколько мне известно ГТА создавался в RenderWere. И вроде как есть мод майкер(но не уверен).


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:52 | Сообщение # 189 | Тема: Продажа своих игр - реально ли?
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (ggman)
Для казуалоки других - GameLicence.com.

Вы уверены? У меня не находит сайт sad


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:27 | Сообщение # 190 | Тема: Здоровье в шутерах
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (Lamuer)
Полуавтоматическое восстановление здоровья.

Ну что тут не понятного, этож как коробка передач smile


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:23 | Сообщение # 191 | Тема: Продажа своих игр - реально ли?
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
А мне интересно, где можно продать не флеш игры? Для флеша есть сайт, где можно продать игру с потрохами(не точная инфа).

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 10:36 | Сообщение # 192 | Тема: Боевка в РПГ
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
угу играл.
И зачем оскорблять то???
Может и тугой, мне не оценить.
Quote
Более компактных определений чем тут не получишь, но инфы для которой выделить различия вдоволь.

как раз-таки, я и спрашиваю не компактную инфу, есть английский то тож пойдет.
Quote (Zizilk)
Если бы это было правдой, то ты бы не спрашивал тут

ты прав, поэтому я не только здесь спросил, больше аудитория более вероятности.
Quote (TheShowMustGoOn)
С этими знаниями рождаются.

biggrin
Одно дело, чувствовать механизм, другое дело знать как он работает и использовать его в конкретных целях.

Добавлено (01.12.2011, 10:36)
---------------------------------------------
Как то мир, не в курсе о target & no target боевых системах? Откуда у вас такие знания?
Боевая система БК



Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 10:16 | Сообщение # 193 | Тема: Продажа своих игр - реально ли?
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Играл в грибочки, но там графика на уровне так что 12к вполне себе.

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 30 Ноября 2011, 23:38 | Сообщение # 194 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Levin, прямо из справки той что с юнити идет:
Quote
function Update () {
if (Input.GetKeyDown ("space"))
print ("space key was pressed");
}

Насколько мне известно, анимация не поддерживается. Но можно сделать тайлинг текстуры.
И даже есть готовое решение


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 30 Ноября 2011, 22:41 | Сообщение # 195 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Quote (AtomKrieg)
Я так понимаю, ты направляешь модель в сторону точки пересечения с площадкой, но поднятой на некоторую высоту.

это чтоб моделька не смотрела в пол, тоесть да получается высота.
Quote (AtomKrieg)
число 1.2 это я так понимаю transform.position.y или около того.

ну это результат сравнения, минимальное расстояние между 2мя точками.

И вот теперь заработало + тебе smile сам бы не догнал в чем дело.
рабочий вариант
Code
  
if(Vector3.Distance(transform.position,new Vector3(pos.x,
    transform.position.y,pos.z))<Distance)went=false;    


Quote (AtomKrieg)
зы. код, кстати, надо оптимизировать.

Это вообще пробный шаг, сделать кое что smile Мне главное прототип. cool


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 30 Ноября 2011, 21:19 | Сообщение # 196 | Тема: Здоровье в шутерах
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Полоска, не полоска это все интерфейс(обратная связь), главное как подать информацию игроку.
Востановление от аптечек или со временем это уже реализация гейплея.
Ранили например сильно, можно хромать, замутнение экрана, упасть и ползти, главное показать игроку что ой ...
А можно и показать % или туже полоску, реализация не изменится, поменяется только подача информации в мозг играющего biggrin


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 30 Ноября 2011, 21:07 | Сообщение # 197 | Тема: Описание моей первой РПГ
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Boris96, тоже не смог посмотреть, да и ладно не велика потеря.
гейм-дизайн не делается за 1 вечер, и это не вступление не расказ и не сценарий. Конечно можно написать сценарий небольшой но он 10 раз изменится.
Сначала идея, потом прототип идеи, и потом уже:
Quote (zahalone)
Gameplay
Story
Characters
Environments
Audio
Interface
Fun

из книги
Code
Game Design Workshop - Designing, Prototyping, and Playtesting Games

Добавлено (30.11.2011, 21:07)
---------------------------------------------
Просто имея прототип, тебе легче будет придумать геймплей, а имея геймплей на него проще нацепить сценарий.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 30 Ноября 2011, 20:47 | Сообщение # 198 | Тема: Индивидуальный статус
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
TLT, вот мой 100ый пост cool
можно мне поставить
Code
<span style="color:#008000">[b]гейм-дизайнер[/b] </span>

цвет зеленый, я правильно написал? Зеленый цвет это очень хорошее и доброе будущее angel
Позиционирую себя как продюсер и гейм-дизайнер smile (я обязательно этого добъюсь)

Добавлено (30.11.2011, 20:47)
---------------------------------------------
yarickyarick, красный нельзя.


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 30 Ноября 2011, 19:42 | Сообщение # 199 | Тема: ДизДок Аркады
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
2 страницы со скрином, и ни разу о геймплее не сказано.
Ну почему вы думаете, что писать "сценарное" введение делает игру, и почему кто то должен на это вестись?
Вот например как поступали создатели Анчартед, они сказали придумайте интересный уровень, не важно самолет,поезд, итп. А потом наш сценарист это впишет в сюжет.
Каждый раз, на любом форуме 1 ошибка, которая убивает "все".
Это


Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
RipDevДата: Среда, 30 Ноября 2011, 18:04 | Сообщение # 200 | Тема: Игровые Расы
гейм-дизайнер
Сейчас нет на сайте
Эльфы, истинные ценители мира,они очень ловкие, быстрые зоркие , общаются с животными и живут в гармонии с природой. Вообщем сплошной позитив biggrin

Взгляни на сей изукрашенный образ, на тело, полное изъянов, составленное из частей, болезненное, исполненное многих мыслей, в которых нет ни определённости, ни постоянства.
Форум игроделов » Записи участника » RipDev [298]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг